Для тех кто еще не играл,но очень хочет, краткое вступление в игру:
#12281
Отправлено 10 мая 2014 - 20:55
#12282
Отправлено 10 мая 2014 - 21:21
нафига так спойлерить?
#12283
Отправлено 11 мая 2014 - 02:24
это че за хуйня блять
#12284
Отправлено 11 мая 2014 - 03:47
#12285
Отправлено 11 мая 2014 - 07:50
Я думал Героев шторма
#12286
Отправлено 11 мая 2014 - 11:54
это че за хуйня блять
он либо прошел игру и получил два кольца на невидимость оружий (что на мой взгляд реально, ибо у него есть анимация смены оружия в конце), либо он нашел наручи, которыми можно парировать удар.
Все оказалось прозаичней. Он получил кольцо от ковенанта чемпионов за 50 баджей и 3 ранг. Оно увеличивает дамаг от кулаков.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#12287
Отправлено 11 мая 2014 - 12:06
То есть я один посмотрел на картинку перед роликом?
#12288
Отправлено 11 мая 2014 - 12:15
у меня качество в самом начале еще не успело прогрузиться и я видел 8-bit картинку
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#12289
Отправлено 11 мая 2014 - 13:29
#12290
Отправлено 11 мая 2014 - 13:43
нг+ вроде
#12291
Отправлено 11 мая 2014 - 13:55
И правда, так тяжело глянуть про ролик, что это нг+++++, что на нем надето и т.п.)
#12292
Отправлено 11 мая 2014 - 15:25
#12293
Отправлено 11 мая 2014 - 15:33
Если это офигенный геймплей, то я ничего не понимаю в играх.
#12294
Отправлено 11 мая 2014 - 15:37
вся суть в сложности сделать это. Хотя честно говоря с его АДП действительно достаточно уныло выглядит. В начале у тебя персонаж в пару-тройку раз медленнее и ты просто не будешь успевать так сражаться, как он.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#12295
Отправлено 11 мая 2014 - 15:54
Как-то система основанная на
не совсем отвечает идеалам геймплея.
#12296
Отправлено 11 мая 2014 - 15:56
Не могу пройти третье задание в моджо. =\
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#12297
Отправлено 11 мая 2014 - 15:57
#12298
Отправлено 11 мая 2014 - 16:00
Как-то система основанная на
не совсем отвечает идеалам геймплея.
О да, а проходить игру на время пользуясь багами и читами нормально.
#12299
Отправлено 11 мая 2014 - 16:06
Как-то система основанная на
не совсем отвечает идеалам геймплея.
ммм... а какой идеал геймплея? Ну в смысле подобной по стилю игры?
Кстати ты всегда можешь сделать себе консервную банку с башенным щитом и резистами к физ и маг урону и тупо стоять, пока вражина не выдохнется, а потом просто расчехлить двуручный меч и разрубить наглеца пополам. По-рыцарски, да.
Кстати ты всегда можешь сделать себе 100% мага и перестать регенерировать, ибо выдох в твою сторону на расстоянии вытянутой руки будет приводить к твоей смерти. Там даже особо перекатываться не надо. Убегай в даль и, смеясь, раскидывай фаерболы.
Подобный стиль игры, как на твоей картинке - прерогатива мечников, либо гибридов мечников и кастеров.
Но, в целом, я согласен - боевка достаточно простая, особенно, когда ты на боссе в -дцатый раз и знаешь все его фреймы атак.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#12300
Отправлено 11 мая 2014 - 16:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей