для тяжелых доспехов надо качать выносливость ,или как там это говно - для увеличение макс веса. Адаптация щитовику за глаза хватает 15-20, так как он не перекатывается, а долбить её ради эстуса - маразм.
#12521
Отправлено 15 мая 2014 - 20:24
#12522
Отправлено 15 мая 2014 - 20:25
то что он легкий еще не значит что он пиздат, у щитов есть такой показатель, как Stability, чем мощнее и тяжелее щит, тем большая вероятность, что вражина как-бы "спотыкнется/откинется" попадая по щиту, чтобы провести контратаку. Пример, с щитом преследователя у меня сам преследователь после блокирования отлетал как лох и не мог продолжать комбинацию, с легкими щитами - он просто хуярил по щиту. Еще вроде от этого показателя зависит сколько стамины съест блок, не уверен, но по ощущениям тяжелые щиты при блоке жрут меньше стамины.
тогда надо качать фзч на 50+ , чтобы юзать башенный ,а в средней броне но с небольшим щитом я стараюсь доджить уж пиздец какие сильные удары) ну а так да,ты всё верно сказал
#12523
Отправлено 15 мая 2014 - 20:27
ну если у тебя плейстайл с перекатами, то и не нужны тогда тяжелые щиты)
как я понял, ты совмещаешь, поэтому и физику прокачал чтобы быстро бегать и перекатываться в среднем/тяжелом арморе.
#12524
Отправлено 15 мая 2014 - 20:31
ну если у тебя плейстайл с перекатами, то и не нужны тогда тяжелые щиты)
как я понял, ты совмещаешь, поэтому и физику прокачал чтобы быстро бегать и перекатываться в среднем/тяжелом арморе.
так да,всякие есть ситуации ,то же элементарно заблочить атаку и нанести удар чтобы хватало или отбежать от босса и похилиться
#12526
Отправлено 15 мая 2014 - 21:57
: )
че у тебя с разрешением?
#12527
Отправлено 15 мая 2014 - 22:01
1280/1024
#12528
Отправлено 15 мая 2014 - 22:06
У меня появился вопрос по этой игре:
Почему треш перед боссом зачастую сложнее, чем босс? И почему так не сделают в World of Warcraft?
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#12529
Отправлено 15 мая 2014 - 22:09
просто к трешу нужен тоже свой подход)
Wow - Для казуалов.
#12530
Отправлено 15 мая 2014 - 22:11
ds2 на обычной игре тоже для казуалов и мои 500 смертей ничего не значат!
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#12531
Отправлено 15 мая 2014 - 22:14
зеркальному рыцарю снёс 80% хп и меня добил его маленький клон
#12532
Отправлено 15 мая 2014 - 22:17
там для лицензионщиков есть еще прикол, что он может призывать живых людей я все собираюсь эту ачивку полутать. Надо только будет вступить в ковенант крови.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#12533
Отправлено 15 мая 2014 - 22:21
весьма хардкор получается) какой то прям нереальный хардкор
#12534
Отправлено 15 мая 2014 - 22:40
У меня появился вопрос по этой игре:
Почему треш перед боссом зачастую сложнее, чем босс? И почему так не сделают в World of Warcraft?
Потому что треш перед боссом не любит ходить по одному. У меня когда врагов двое или трое все, труба. Зеркальный рыцарь лег за меньшее количество траев чем до меня дошла мысль не бить треш перед ним.
зеркальному рыцарю снёс 80% хп и меня добил его маленький клон
Я решил проблему с суммоном творчески.
Зарапирил его до суммона суммона.
#12535
Отправлено 15 мая 2014 - 22:52
Я решил проблему с суммоном творчески.
Зарапирил его до суммона суммона.
он суммонил раз 5 за файт,бой был длинный ( а нука выложи как свой билд, мне интересно кто как играет)
кстати помнится что то насчёт колечка ,которое немного станит чтоли врагов при ударе ,у кого то есть такое?
#12537
Отправлено 15 мая 2014 - 23:17
скорость 10 это заебись( а насчёт билда его посути нереально запороть , тут очень шикарная система левелинга,талантов системы оружия и шмоток ,всё продумано и всё что придумать можно всё имеет право на жизнь
#12538
Отправлено 15 мая 2014 - 23:20
27 адп, 29%, наверное ломаешь там кнопку пробела
скорость 10 это заебись( а насчёт билда его посути нереально запороть , тут очень шикарная система левелинга,талантов системы оружия и шмоток ,всё продумано и всё что придумать можно всё имеет право на жизнь
можно просто прокачать какой-то параметр под оружие, а потом осознать что оно тебе совершенно не подходит под стиль игры, у меня, например с ультра-грейтсвордами так и не сложилось
#12539
Отправлено 15 мая 2014 - 23:37
27 адп, 29%, наверное ломаешь там кнопку пробела
можно просто прокачать какой-то параметр под оружие, а потом осознать что оно тебе совершенно не подходит под стиль игры, у меня, например с ультра-грейтсвордами так и не сложилось
ну это уже зависимость от предпочтения игрока , а ведь играбельным билд всёравно остаётся) на самом деле да , быстрым оружием мне б тоже было играть сподручнее намного ,тем же магом я играл , у меня был стартовый даггер до 120 лвл , и то я им умудрялся под ребро трешу тыкать , просто у меня слабость к ахуенным мечам и лукам ) с луками тут както не очень ,а мечи особенно мой самый смак
плюс ко всему тому же , тут практически симулятор боя на мечах ,я вот думаю хотяб одну подобную игру вспомнить с подобными боями
#12540
Отправлено 15 мая 2014 - 23:52
27 адп, 29%, наверное ломаешь там кнопку пробела
можно просто прокачать какой-то параметр под оружие, а потом осознать что оно тебе совершенно не подходит под стиль игры, у меня, например с ультра-грейтсвордами так и не сложилось
Дык меня все с двух тычек выносит. И нет, не ломаю, я же с геймпадом.
Зато какая это была радость встретить бегемотика снова... Какая радость, вот я душу отвел на нем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей