#61
Отправлено 09 апреля 2013 - 14:34
#62
Отправлено 12 апреля 2013 - 20:14
#63
Отправлено 12 апреля 2013 - 21:20
По-твоему все недостатки упираются в несовершенство движка?Блин, а у меня на компе первой игрой была морровинд (хороший друг подарил) и понеслась. Я даже все предыдущие скачал части.В Скайриме есть один недостаток - сделан то он на движке обливиона. ДА и быстро проходится сюжет, в отличии от Обливиона того же
#64
Отправлено 12 апреля 2013 - 21:38
Странно, вот что говорит ВикиВ Скайриме есть один недостаток - сделан то он на движке обливиона.
http://ru.wikipedia....Creation_EngineCreation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.
Изи гейм - изи лайф.
#65
Отправлено 12 апреля 2013 - 22:00
#66
Отправлено 13 апреля 2013 - 10:56
Нет, не только... Просто, к примеру, лошади весело скачут по бездорожью, или НПС немного туповатые (особенно в пещерах). А ещё одно (не по теме движка) когда носишь два оружие в ножнах видно только одноПо-твоему все недостатки упираются в несовершенство движка?
#67
Отправлено 13 апреля 2013 - 14:59
#68
Отправлено 14 апреля 2013 - 08:52
У них же фаер резист. Серьезно. Я шлялся по данжам, выжигал драгуров, убивал драконов без особых проблем. И таки одевайся в норм броню чтобы не ваншотало, позже когда появятся заклинания изменения и обереги всё норм будет. Ну почти всё.Начал играть на легенде магом с редоне, даже краба убить сам не могу, тупо одни ваншоты, ему за 20мин беганья и по кд юзания "плямя" и половины хп не могу снять - че за сраный бред?
И поставь dodge mod.
ASSUMING CONTROL
#69
Отправлено 14 апреля 2013 - 11:32
Какая нах броня, играл варом с щитом в фул латах - простой волк, что на подходе к Ривервуду, под блоком с удара убил, даже не убежать. С компаньеном не хочется бегать, придется сложность резать на начальных порах =\У них же фаер резист. Серьезно. Я шлялся по данжам, выжигал драгуров, убивал драконов без особых проблем. И таки одевайся в норм броню чтобы не ваншотало, позже когда появятся заклинания изменения и обереги всё норм будет. Ну почти всё.
И поставь dodge mod.
#70
Отправлено 14 апреля 2013 - 23:30
О_о ты обновлял SkyRe? там stopquest xxxcmin, startquest xxxcminКакая нах броня, играл варом с щитом в фул латах - простой волк, что на подходе к Ривервуду, под блоком с удара убил, даже не убежать. С компаньеном не хочется бегать, придется сложность резать на начальных порах =\
ASSUMING CONTROL
#71
Отправлено 15 апреля 2013 - 08:39
редоне последний стоит ... "там stopquest xxxcmin, startquest xxxcmin" - что это?О_о ты обновлял SkyRe? там stopquest xxxcmin, startquest xxxcmin
#72
Отправлено 15 апреля 2013 - 12:57
при обновлении combat модуля в SkyRe стоит перезапустить его командами в консолиредоне последний стоит ... "там stopquest xxxcmin, startquest xxxcmin" - что это?
stopquest xxxcminit
startquest xxxcminit
ну нету ваншотов через блок у меня.
ну до кучи у меня стоит Combat realism, удалю, потестирую без него.
ASSUMING CONTROL
#74
Отправлено 27 апреля 2013 - 23:06
#76
Отправлено 28 апреля 2013 - 00:00
#77
Отправлено 28 апреля 2013 - 00:46
3я готика надоедает после пары дней игры, раза 3 пробовал играть - вот 1 и 2 я так это шедевры, но они увы уже устарелиНового контента нет, да и все эти игры со сложностью мне не по нраву. Для хардкора есть Gorhic 1-3, последняя недооценена кстати, прямо сейчас прохожу с модом на сложность и максимальной сложности. Вот там хардкор. И графон кстати неплохой, пофиг, что вышла через год после облы.

#78
Отправлено 28 апреля 2013 - 02:57
описание не радует, вангую ваншоты мобов и гг. мб сейчас попробую потестить. Чем SkyRe не угодил?кто-то пробовал данный глобал мод?
P.S. никогда не ставь ACE.
ASSUMING CONTROL
#79
Отправлено 09 июня 2013 - 15:10
#80
Отправлено 09 июня 2013 - 15:15

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей