Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Мини-гайд по ШП в реалиях рейдов WotLK

ШП Прист Гайд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 73

#1 AskRock

Отправлено 01 мая 2013 - 23:58

Изображение

Доброго времени суток уважаемые игроки Изенгарда. Собственно зачем нужен этот гайд спросите вы?! Пролистав форум Изенгарда так и не смог найти ничего внятного по любимым многими Пристам Тьмы, а в многочисленных просторах интернета встречается в основном копипаст одного-двух гайдов, где не совсем внятно описывается суть игры за ШП в реалиях рейдов 3.3.5.
Я не претендую на звание самого объективного гайда, всё описанное здесь получено исключительно на собственном опыте игры.

Итак приступим.

Содержание:

  • Расы и фишки.
  • Таланты и глифы
  • Характеристики и их капы
  • Подбор шмота и сокетов
  • Общие советы и тактика ведения боя.
  • Заключение.

Расы.


Итак начнем с Альянса.

1. Люди (хуманы) – из интересных особенностой можно отметить увеличенный дух на 3% и вкусную абилку Каждый за себя. И если увеличенный дух путем нехитрой арифметики выглядит смешно, то способность Каждый за себя иногда может очень выручить на таких энкаунтерах как Королева Ланатель, Синдрагоса и т.д. Неплохой выбор, но внешность только на ярого фаната.

2. Дворфы – способность Каменная кожа применима скорее в пвп и танкинге, сопротивление льду – неплохо но мало)). Можно взять только из за харизматичной внешности.

3. Ночные эльфы – из интересного только прекрасная абилка Слиться с тенью, применение которой помогает скинуть бой и заняться ресом падших. Довольно приятный бонус на многих энкаунтерах.

4. Дренеи – небольшая хилка и способность Боевой дух, увеличивающая меткость рейда на 1%. Все бы неплохо, но хилка смешная, а встретить в альянсе рейд без Шамана очень сложно. Брать только из-за особой любви к дренейкам)


Орда.

1. Тролли – обладают одной из самых вкусных способностей – Берсерк. Увиличивает скорость каста на 20%. Очень вкусно. Под проки тринь и при бурсте дает ощутимый прирост дпса. Безусловно самый сильный из бонусов в пве.

2. Нежить (андеды) – обладают самой пафосной внешностью для ШП и имеют очень приятную способность Воля отрекшихся. Помогает на королеве Ланатель выходить из каждого внушения страха, то при помощи защиты от страха, то этой абилкой. Неплохой выбор.

3. Эльфы крови – из заметного только волшебный поток, ресающий 6% маны и сбивающий каст близстоящему мобу. Неплохая способность, помогает в основном на Валитрии. Выбирать только если вы любитель Эльфиек)






Таланты.


Безусловно каждый игрок подстраивает билд под себя и особенности шмота, поэтому я приведу лишь свой основной, ибо на его основе можно построить свой особенный билд.


http://wowway.ru/?ta...zffqfzAo:hqaVzm



http://mini.s-shot.r...zffqfzAo:hqaVzm


Многие сайты рекомендуют до взятия 4/5 т10 вкачивать улучшенный взрыв разума, однако при наборе рейтинга скорости в пределах 1100+, которое возможно уже при 5.4к гс, использование взрыва разума по кд уменьшает дпс.


Первые 2 символа являются необходимыми и незаменимыми в пве. 3й символ может при желании быть сменен на Символ Слияния с тьмой, уменьшающего кд на одноименную способность на 45секунд, либо на Символ иссушения разума, увеличивающего радиус действия этой способности на 5м. По собственному опыту так и не нашел мест, где это необходимо, поэтому решил оставить Символ Слова Тьмы: Боль, который восстанавливает 1% маны при каждом тике этой способности.


Характеристики.


Рейтинг меткости(хит) – собственно самый важный стат для любого дд. У ШП благодаря талантам дающим 6% меткости, остается добрать 11% (289 рейтинга) для орды и 10% (263 рейтинга) для Альянса. На Изенгарде известный баг с суммированием дебаффов шп и совы существует достаточно давно, но учитывая то, что не всегда в рейде будут оба этих класса и то, что этот баг чинится,набираем все же 11%, тем более что собрать его не составляет труда.

Сила заклинаний (спд) – то, чем живут все кастеры. Капа не имеет. Под баффом внутренний огонь этот показатель должен быть не менее 2800+

Рейтинг скорости (хаст) – наше все. Существует множество споров и мнений насчет необходимого количества. Однако на личном опыте могу сказать, что первоочередной задачей любого ШП должен быть набор 1200+ рейтинга скорости. В будущем не рекомендую собирать более 1280. Лучше отдать предпочтение спд.

Рейтинг критического удара(крит) – набирается от шмота сам, собирать камнями не имеет смысла, однако после набора скорости, каждый процент крита значительно повышает наш дпс, поэтому стоит просить Арканов и ФБ магов давать вам Магическую Концентрацию – 3% очень вкусно, тем более что у нас критует все, что только можно.

Дух – наш спаситель на слабых уровнях экипировки, дает спд благодаря таланту «Обман разума» и символу Тьмы, однако в процессе одевания персонажа нужно отдавать предпочтение хасте, хиту и криту.

Интелект и прочие характеристики – собирать только шмотом.


Подбор экипировки.


Исходя из прошлого раздела смотрим чтобы вещь была с рейтингом скорости, за небольшин исключением. Приведу примерный список БИС шмота, на основе которого можно подбирать шмот более низкого уровня. (пока без учета РС 25, ибо к сожалению не работает временно на нашем сервере.)

Голова – Т10.3 277лвл.

Шея – Амулет безгласного надгробного слова (корабли 25хм), либо Багровое колье кровавой королевы (Королева Ланатель 25хм)

Плечи – Т10.3 277лвл

Грудь – Т10.3 277лвл

Плащ – Изорванная накидка повелителя льда (Валитрия 25хм)

Наручи – Легкие дамские наручи (Леди 25хм) либо бюджетный вариант Наручи эфирного погружения (Гниломорд 10хм)

Перчатки – Т10.3 277лвл

Пояс – Пояс сокрушающего хладного духа (Лорд Ребрад 25хм)

Ноги – Запятнанные штаны разносчика чумы (Тухлопуз 25хм), либо Килт открытых ран (Тухлопуз 10хм)

Сапоги – Сапоги исследователя чумы (Тухлопуз 25хм)

Кольцо 1 – Пепельное за репутацию.

Кольцо 2 – Перстень-печатка Валанара (Принцы 25хм), либо Перстень стремительного восхождения (Корабли 25хм)

Правая рука – Скипетр Теренаса (Лич 25), Тельтасс (Лич 10хм).

Оффхэнд – Катушка тенешелка (Принцы 25хм)

Жезл – Шип для пронзания трупов (Гниломорд 25хм)

Аксессуары – тут остановлюсь поподробнее. Безусловно основной триней будет НЛО. До его получения обязательно носите Руну бездны (ИЧ об), ибо другие варианты просто уступают. В качестве второй трини на первых порах берутся Часы за эмблемы героизма. В будущем они меняются на Талисман безымянного лича. Не очень нравится Талисман из-за довольно большого времени восстановления, но к сожалению доступа к Чешуе с РС25 пока нет.

Перейдем к сокетам. Тут преследуем следующее правило – необходимо набрать 1200+ пассивного рейтинга скорости. В мета-сокет ставим Хаотический Алмаз небесного сияния. Вставляем слезу кошмаров в синий слот. И дальше смотрим по бонусам от цветов. 5спд можно игнорировать и ставить Рунические багровые рубины. Думаю каждый понимает что и куда вставить.

Инчанты расписывать не буду, ибо эта тема уже изъезжена во многих гайдах, да и в игре каждый знает. Скажу лишь, что на оружие чарим спд, а не черную магию, а на сапоги ледопроходец – если нет капа хита или Живучесть клыкара – если имеется.

Советы и тактика.

Итак, мы одеты, зачарены и готовы покорять ПВЕ контент. Опишу тактику на примере ЦЛК в рейде на 25человек.

За что нас любят в рейде – 1) Баффы приста как таковые (Стамина, Дух, Шадоу резист), 2) Дебафф на боссе дающий +3% хита все кастерам рейда. 3) Хороший отхил рейда от нанесенного урона (например на Королеве Ланатель можно получить цифру 7к хпс. 4) Диспел и возможность включения Мана-батарейки, а так же мы можем дать нашим хилам ману, спев гимн. 5) Мы единственный класс который может спокойно тунелить Лича на переходной фазе)))))

Для начала собственно ротация. Как таковой ротации нет, ибо наши способности весьма зависимы от статов, поэтому самым главным будет то, с чего мы начнем бой. Учитывая, что на нашем сервере не особо корректно работает Плетение тьмы, т.е. доты расчитывают эту способность и спд на каждом тике, париться насчет наложения Слова Тьмы: Боль на 5 стаков не будем, тем более что эта способность в списке рекаунта дает лишь 8-9% от общего нанесенного урона. Итак для начала баффы. Вешаем молитвы, внутренний огонь и объятья вампира. Пьем – Настой ледяного змея. Едим – Рыбный пир, либо смотрим по статам чего не хватает. Имеем в запасе Зелья Быстроты. На многих боссах РЛы любят давать Героизм (Рост, БЛ) с самого пула, поэтому не буду объяснять, что Зелье быстроты пить за секунду до пула только на боссах, где он не будет даваться на старте. Используем Зелья быстроты под проки тринь для максимальной пользы.
Итак. Сразу кастуем Прикосновение Вампира (это наш самый сильный ДОТ), вешаем Всепожирающую Чуму и Слово тьмы: Боль, затем непрерывно кастуем Пытку разума, не забывая обновлять Прикосновение и Чуму. Я при старте после Прикосновения часто использую Слово тьмы: Смерть ибо от этой способности идет довольно большой шанс прока многих способностей, тринь и прочего. Тут каждый выбирает под себя. Если в рейде нет Рпала, то говорим РЛу что он дурачок и включаем в ротацию взрыв разума, для поддержания мана-батарейки на рейде. И помним что 45% нашего дамага это пытка разума, поэтому двигаемся как можно меньше и постоянно кастуем. На перебежках обновляем Чуму или прожимаем Слово тьмы: Смерть. Для манарегена используем исчадие тьмы. Для выживания и манарега тучку, но не фанатично. Итак опишем каждого босса.

Ребро – бьем босса во фрейме, если шипы кинулись на людей во фрейме кастуем исушение разума на Ребро. Если на хантов или танка, то даем Смерть и пытку в шип. Это довольно динамичный босс поэтому тут ШП зачастую в тройке лучших. Если зажало лужей – тучка и в свободную зону. Не гонимся за дпсом ибо тут главное выжить и спасти.

Леди – зачастую ШП ставят на тунелинг Босса. Но не забываем, что стоит давать масс фир, если законтроленные союзники бегут к хилам или в милизону. После снятия щита стоит побить треш, если таковой имеется либо сразу использовать уход в тень, чтобы не сорвать агро. Все довольно просто.

Саурфанг – становимся подальше сбоку, если не поставили на тунель, сносим треш, точечно, не забывая обновлять доты на саурфе. Исчадие тьмы призываем только в перерыве между призывом адов.

Тухлопуз – можно не собирать споры, давая тучку, но ее тут же необходимо будет снять чтобы не терять дпс. Держим дистанцию. Стараемся не ловить пельмени в ХМах. Наш босс)

Гниломорд – В ХМах держим расстояние, отбегаем от луж и ОТ со слизнем. Довольно простой босс.

Проф – не ловим Бомбы и Пельмешки. Сливаем все, что движется по команде РЛа и показываем свою мощь)

Принцы – Валанар – Расстояние, Талдарам – Делим Жаркое пламя. Келесет – следим за агро. Кинетика – СТ: Смерть. Поменьше бегаем в ХМе. Все зависит от слаженности рейда.

Ланатель – Наша любовь)) Тут мы должны поймать одни из первых укус, чтобы порадовать рейд дпсом и огромным отхилом. Держим дистанцию. На 1 внушение страха держим Защиту от Страха, Второе снимаем рассовыми людей или Андедов. Прерываем каст и сбегаемся на пакте и разносим лужу подальше от рейда.

Валитрия – Сливаем все, что движется. Помогаем подхилом, даем Шакл по Поганищам когда это нужно и масс фир, если треш бежит на хила. Динамичный бой, не очень благоволит нам.

Синдрагоса – у нас преимущества. На нас не стакуется освобожденная магия. Перед взлетом обновляем все свои доты и призываем исчадие. Дальше по той тактике, которую пропагандирует Ваш РЛ.

Лич – все по тактике, на переходке можно побить Лича. Зачастую удается снять 5-7% за 1 переходку, что очень хорошо. Свитчимся в валькирий и ловим Духов в тучке.

Строго не судите. Первая попытка написать гайд. Все вопросы и замечания приветствуются.

Сообщение отредактировал AskRock: 02 мая 2013 - 18:43

  • 5

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Xaaroth

Отправлено 02 мая 2013 - 00:00

Ротация не верна: Вампирик( 1 плетение тьмы) - Майндбласт(запустить реген маны + 1 плетение тьмы) - Пытка разума( + 3 пления тьмы) - дальше доты, думаю,не надо объяснять зачем стакать плетение.Так дпс будет выше.В добавок, юзануть по кд Слово тьмы:Смерть, после майд бласта =профит.Атвичаю.
  • 0

3aad46c8534a20945a0f7b64fcdf5e10.png

 


#3 AskRock

Отправлено 02 мая 2013 - 00:03

Ротация не верна: Вампирик( 1 плетение тьмы) - Майндбласт(запустить реген маны + 1 плетение тьмы) - Пытка разума( + 3 пления тьмы) - дальше доты, думаю,не надо объяснять зачем стакать плетение.Так дпс будет выше.В добавок, юзануть по кд Слово тьмы:Смерть, после майд бласта =профит.Атвичаю.


Ты не прав. Плетение все бы хорошо но на Изи оно не работает на Боль. Поэтому и нет смыла, не говоря о самой ценности этой ДоТы. Слово Тьмы: Смерть по кд - увольте... Гигантская потеря дпса. Использовать только при бурсте и на перебежках. Майндбласт юзать только если нет ретри пала, иначе смысла нет - проверено.

Безусловно можно ползоваться "дедовской ротацией" Тач-МБ-Пытка-Чума-Боль, но боюсь в условиях Изенгарда это лишь уменьшает бурст и дальнейший дпс

Сообщение отредактировал AskRock: 02 мая 2013 - 00:06

  • 0

#4 Xaaroth

Отправлено 02 мая 2013 - 00:07

Перечитай.Когда у тебя собраны 5 стаков плетения, ты кидаешь боль и чуму.Смерть идет после майд бласта, ибо после майндбласта нет гкд на смерть(довольно сильная связочка для пвп, замечу). Попробуй - удивишься)
  • 0

3aad46c8534a20945a0f7b64fcdf5e10.png

 


#5 AskRock

Отправлено 02 мая 2013 - 00:12

Поверь, испробованно) Пока не нашел лучше ротации, чем описанная в гайде.
  • 0

#6 Xaaroth

Отправлено 02 мая 2013 - 00:12

С "дедовских" времен ничего не изменилось, поверь мне. Ротация актуальна.
a.d.d Поставь другую пикчу, а то на твоей лок. Не солидно как-то)
  • 0

3aad46c8534a20945a0f7b64fcdf5e10.png

 


#7 AskRock

Отправлено 02 мая 2013 - 00:18

С "дедовских" времен ничего не изменилось, поверь мне. Ротация актуальна.
a.d.d Поставь другую пикчу, а то на твоей лок. Не солидно как-то)


Ну не Лок, а пвп ШП, но давай тогда вот так сделаем)
  • 0

#8 Ruhr

Отправлено 02 мая 2013 - 00:29

Хм хм хм хм...тьфу ты, добавь хотя бы 264 уровень шмота.
  • 0

#9 AskRock

Отправлено 02 мая 2013 - 00:33

Хм хм хм хм...тьфу ты, добавь хотя бы 264 уровень шмота.


Зачем, по статам и так все понятно к каким показателям стремиться.
  • 0

#10 hellothere

Отправлено 02 мая 2013 - 00:50

Не осилил мини-гайд.
  • 0

#11 SUPREMEfxd

Отправлено 02 мая 2013 - 00:54

Зачем писать мини-гайд?
Напиши уже норм.
  • 0

#12 Pogrebenie

Отправлено 02 мая 2013 - 01:18

Ротация не верна: Вампирик( 1 плетение тьмы) - Майндбласт(запустить реген маны + 1 плетение тьмы) - Пытка разума( + 3 пления тьмы) - дальше доты, думаю,не надо объяснять зачем стакать плетение.Так дпс будет выше.В добавок, юзануть по кд Слово тьмы:Смерть, после майд бласта =профит.Атвичаю.


На нашем сервере нет смысла стакать плетения перед развешиванием дот, так как каждый тик доты рассчитывается от текущих показателей, а не тех которые имеются на момент наложения.

А гайд мне не понравился, данных мало, те что есть можно найти даже на самых примитивных ресурсах и ещё какой то непонятный фанатизм по отношению к скорости, очевидно же что спд>хаст.
Глиф крайне сомнительный на манареген( к слову он восполняет 1% от базовой маны, а не от имеющегося манапула) , ничего не написано про баг с отображением дот на боссах.
  • 0

#13 LoveMeow

Отправлено 02 мая 2013 - 01:22

Таланты кривоваты немного :yes:
  • 0
love love love

#14 Godfrid

Отправлено 02 мая 2013 - 02:11

на лане можно дать фирвард себе при пуле тогда он откдшиться и на второй фир.. и для 25хм рейдов лучше уж символ на тучу чтоб не дохнуть постоянно как некоторые

и учитывая что каждый день чего то чинят ломают.. ротацию лучше использовать для настакивания плетения тьмы

Хм хм хм хм...тьфу ты, добавь хотя бы 264 уровень шмота.


а 264 все тоже самое что он и написал тока не гер..
  • 0

#15 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 02 мая 2013 - 02:21

Cейчас таблицу не смогу найти.. но читал что шип гер дает болльший прирост к дпсу чем дробь с лича 25..
  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#16 Rezi

Rezi

Отправлено 02 мая 2013 - 06:26

был бы этот гайд на прошлой неделе выпущен , я бы спросил " А ХДЕ КАМНИ НА ПИНЕТРУ?"222!1111
  • 0

#17 jke

jke

Отправлено 02 мая 2013 - 07:17

шип 100% буду своему шп брать 277, гайд лажа
  • 0

b92f9a536346dcf559438b36c1a6f6f0.png


#18 Epoxz

Отправлено 02 мая 2013 - 07:29

Спасибо за гайд,теперь я буду выдавать не 7к дпс а 10 :yes:
  • 0

#19 AskRock

Отправлено 02 мая 2013 - 08:26

Да, шип хорош, но только после сбора хасты. Учитывая невозможность выбить дробящее с лича 25хм, Шип дает самый большой прирост спд, но вынуждает ставить камни на хаст. Сам хожу с Шипом гер, Хотя думаю заменить на кинжал с Лича 10хм.
Насчет плетения то же имел ввиду, не вижу смысла сейчас давать меньший бурст, расчитывая на то, что починят скалирование ДоТ от Плетения.
Скиллмашина и тут) Ты как Джастин Бибер, кто то фанатеет, кто-то не периваривает и в любом месте вставляющие необоснованные реплики))
Я не претендовал на звание - Угодник. Поэтому гайд будет полезен игрокам, которые чувствуют, что могут давать больше.
Насчет фанатизма хасты - нет, но ШП зависим от нее в той же мере как и Афли Лок и как например Ффб зависим от крита, поэтому до достижения заветных цифр 1200+ нужно жертвовать всем, проверенно. Безусловно у каждого свой стиль игры, но общие моменты понятны. Учитывая что 80% нашего дпса является хастозависимым - думаю нет смысла что-то менять, тем более что дпс то растет))

на лане можно дать фирвард себе при пуле тогда он откдшиться и на второй фир.. и для 25хм рейдов лучше уж символ на тучу чтоб не дохнуть постоянно как некоторые

и учитывая что каждый день чего то чинят ломают.. ротацию лучше использовать для настакивания плетения тьмы



а 264 все тоже самое что он и написал тока не гер..


За то время, что хожу в 25хм ни разу не увидел причины брать символ на тучку, ибо умереть пристом очень сложно. Поэтому и ставлю 3й символ на любителя, кому чего не хватает. Кому живучести, кому немного лишней маны, чтоб почаще диспелить и подхиливать, поэтому это мой выбор.
  • 0

#20 RuseL

RuseL

Отправлено 02 мая 2013 - 08:34

Хочу добавить что в БиС шмот не входят шея с кораблей и печатка валанара. Кап меткости собирается с запястий, пепельного кольца, сет перчаток и штанов с тухлого. А эти шмотки берутся так на первое время пока нет других вариантов

Нет пункта профессии для шп. Считаю связку юва плюс инжа лучшей. 1я дает доп спд или хасту за счет усиленных камней. А вот инжа это перевод лишней хасты с плаща в спд, лишней меткости с ботинок в крит и такой вкусный чапт на перчатки ускорение раз в минуту
  • 0

c853b13a85e3676c114f59d20b79e89a.png5f8090088ed144a2e79a77cf3a4f8a92.png28059f7f03e8d34937ddee1431924803.png




Темы с аналогичными тегами: ШП, Прист Гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.