Я не претендую на звание самого объективного гайда, всё описанное здесь получено исключительно на собственном опыте игры.
Итак приступим.
Содержание:
- Расы и фишки.
- Таланты и глифы
- Характеристики и их капы
- Подбор шмота и сокетов
- Общие советы и тактика ведения боя.
- Заключение.
Расы.
Итак начнем с Альянса.
1. Люди (хуманы) – из интересных особенностой можно отметить увеличенный дух на 3% и вкусную абилку Каждый за себя. И если увеличенный дух путем нехитрой арифметики выглядит смешно, то способность Каждый за себя иногда может очень выручить на таких энкаунтерах как Королева Ланатель, Синдрагоса и т.д. Неплохой выбор, но внешность только на ярого фаната.
2. Дворфы – способность Каменная кожа применима скорее в пвп и танкинге, сопротивление льду – неплохо но мало)). Можно взять только из за харизматичной внешности.
3. Ночные эльфы – из интересного только прекрасная абилка Слиться с тенью, применение которой помогает скинуть бой и заняться ресом падших. Довольно приятный бонус на многих энкаунтерах.
4. Дренеи – небольшая хилка и способность Боевой дух, увеличивающая меткость рейда на 1%. Все бы неплохо, но хилка смешная, а встретить в альянсе рейд без Шамана очень сложно. Брать только из-за особой любви к дренейкам)
Орда.
1. Тролли – обладают одной из самых вкусных способностей – Берсерк. Увиличивает скорость каста на 20%. Очень вкусно. Под проки тринь и при бурсте дает ощутимый прирост дпса. Безусловно самый сильный из бонусов в пве.
2. Нежить (андеды) – обладают самой пафосной внешностью для ШП и имеют очень приятную способность Воля отрекшихся. Помогает на королеве Ланатель выходить из каждого внушения страха, то при помощи защиты от страха, то этой абилкой. Неплохой выбор.
3. Эльфы крови – из заметного только волшебный поток, ресающий 6% маны и сбивающий каст близстоящему мобу. Неплохая способность, помогает в основном на Валитрии. Выбирать только если вы любитель Эльфиек)
Таланты.
Безусловно каждый игрок подстраивает билд под себя и особенности шмота, поэтому я приведу лишь свой основной, ибо на его основе можно построить свой особенный билд.
http://wowway.ru/?ta...zffqfzAo:hqaVzm
http://mini.s-shot.r...zffqfzAo:hqaVzm
Многие сайты рекомендуют до взятия 4/5 т10 вкачивать улучшенный взрыв разума, однако при наборе рейтинга скорости в пределах 1100+, которое возможно уже при 5.4к гс, использование взрыва разума по кд уменьшает дпс.
Первые 2 символа являются необходимыми и незаменимыми в пве. 3й символ может при желании быть сменен на Символ Слияния с тьмой, уменьшающего кд на одноименную способность на 45секунд, либо на Символ иссушения разума, увеличивающего радиус действия этой способности на 5м. По собственному опыту так и не нашел мест, где это необходимо, поэтому решил оставить Символ Слова Тьмы: Боль, который восстанавливает 1% маны при каждом тике этой способности.
Характеристики.
Рейтинг меткости(хит) – собственно самый важный стат для любого дд. У ШП благодаря талантам дающим 6% меткости, остается добрать 11% (289 рейтинга) для орды и 10% (263 рейтинга) для Альянса. На Изенгарде известный баг с суммированием дебаффов шп и совы существует достаточно давно, но учитывая то, что не всегда в рейде будут оба этих класса и то, что этот баг чинится,набираем все же 11%, тем более что собрать его не составляет труда.
Сила заклинаний (спд) – то, чем живут все кастеры. Капа не имеет. Под баффом внутренний огонь этот показатель должен быть не менее 2800+
Рейтинг скорости (хаст) – наше все. Существует множество споров и мнений насчет необходимого количества. Однако на личном опыте могу сказать, что первоочередной задачей любого ШП должен быть набор 1200+ рейтинга скорости. В будущем не рекомендую собирать более 1280. Лучше отдать предпочтение спд.
Рейтинг критического удара(крит) – набирается от шмота сам, собирать камнями не имеет смысла, однако после набора скорости, каждый процент крита значительно повышает наш дпс, поэтому стоит просить Арканов и ФБ магов давать вам Магическую Концентрацию – 3% очень вкусно, тем более что у нас критует все, что только можно.
Дух – наш спаситель на слабых уровнях экипировки, дает спд благодаря таланту «Обман разума» и символу Тьмы, однако в процессе одевания персонажа нужно отдавать предпочтение хасте, хиту и криту.
Интелект и прочие характеристики – собирать только шмотом.
Подбор экипировки.
Исходя из прошлого раздела смотрим чтобы вещь была с рейтингом скорости, за небольшин исключением. Приведу примерный список БИС шмота, на основе которого можно подбирать шмот более низкого уровня. (пока без учета РС 25, ибо к сожалению не работает временно на нашем сервере.)
Голова – Т10.3 277лвл.
Шея – Амулет безгласного надгробного слова (корабли 25хм), либо Багровое колье кровавой королевы (Королева Ланатель 25хм)
Плечи – Т10.3 277лвл
Грудь – Т10.3 277лвл
Плащ – Изорванная накидка повелителя льда (Валитрия 25хм)
Наручи – Легкие дамские наручи (Леди 25хм) либо бюджетный вариант Наручи эфирного погружения (Гниломорд 10хм)
Перчатки – Т10.3 277лвл
Пояс – Пояс сокрушающего хладного духа (Лорд Ребрад 25хм)
Ноги – Запятнанные штаны разносчика чумы (Тухлопуз 25хм), либо Килт открытых ран (Тухлопуз 10хм)
Сапоги – Сапоги исследователя чумы (Тухлопуз 25хм)
Кольцо 1 – Пепельное за репутацию.
Кольцо 2 – Перстень-печатка Валанара (Принцы 25хм), либо Перстень стремительного восхождения (Корабли 25хм)
Правая рука – Скипетр Теренаса (Лич 25), Тельтасс (Лич 10хм).
Оффхэнд – Катушка тенешелка (Принцы 25хм)
Жезл – Шип для пронзания трупов (Гниломорд 25хм)
Аксессуары – тут остановлюсь поподробнее. Безусловно основной триней будет НЛО. До его получения обязательно носите Руну бездны (ИЧ об), ибо другие варианты просто уступают. В качестве второй трини на первых порах берутся Часы за эмблемы героизма. В будущем они меняются на Талисман безымянного лича. Не очень нравится Талисман из-за довольно большого времени восстановления, но к сожалению доступа к Чешуе с РС25 пока нет.
Перейдем к сокетам. Тут преследуем следующее правило – необходимо набрать 1200+ пассивного рейтинга скорости. В мета-сокет ставим Хаотический Алмаз небесного сияния. Вставляем слезу кошмаров в синий слот. И дальше смотрим по бонусам от цветов. 5спд можно игнорировать и ставить Рунические багровые рубины. Думаю каждый понимает что и куда вставить.
Инчанты расписывать не буду, ибо эта тема уже изъезжена во многих гайдах, да и в игре каждый знает. Скажу лишь, что на оружие чарим спд, а не черную магию, а на сапоги ледопроходец – если нет капа хита или Живучесть клыкара – если имеется.
Советы и тактика.
Итак, мы одеты, зачарены и готовы покорять ПВЕ контент. Опишу тактику на примере ЦЛК в рейде на 25человек.За что нас любят в рейде – 1) Баффы приста как таковые (Стамина, Дух, Шадоу резист), 2) Дебафф на боссе дающий +3% хита все кастерам рейда. 3) Хороший отхил рейда от нанесенного урона (например на Королеве Ланатель можно получить цифру 7к хпс. 4) Диспел и возможность включения Мана-батарейки, а так же мы можем дать нашим хилам ману, спев гимн. 5) Мы единственный класс который может спокойно тунелить Лича на переходной фазе)))))
Для начала собственно ротация. Как таковой ротации нет, ибо наши способности весьма зависимы от статов, поэтому самым главным будет то, с чего мы начнем бой. Учитывая, что на нашем сервере не особо корректно работает Плетение тьмы, т.е. доты расчитывают эту способность и спд на каждом тике, париться насчет наложения Слова Тьмы: Боль на 5 стаков не будем, тем более что эта способность в списке рекаунта дает лишь 8-9% от общего нанесенного урона. Итак для начала баффы. Вешаем молитвы, внутренний огонь и объятья вампира. Пьем – Настой ледяного змея. Едим – Рыбный пир, либо смотрим по статам чего не хватает. Имеем в запасе Зелья Быстроты. На многих боссах РЛы любят давать Героизм (Рост, БЛ) с самого пула, поэтому не буду объяснять, что Зелье быстроты пить за секунду до пула только на боссах, где он не будет даваться на старте. Используем Зелья быстроты под проки тринь для максимальной пользы.
Итак. Сразу кастуем Прикосновение Вампира (это наш самый сильный ДОТ), вешаем Всепожирающую Чуму и Слово тьмы: Боль, затем непрерывно кастуем Пытку разума, не забывая обновлять Прикосновение и Чуму. Я при старте после Прикосновения часто использую Слово тьмы: Смерть ибо от этой способности идет довольно большой шанс прока многих способностей, тринь и прочего. Тут каждый выбирает под себя. Если в рейде нет Рпала, то говорим РЛу что он дурачок и включаем в ротацию взрыв разума, для поддержания мана-батарейки на рейде. И помним что 45% нашего дамага это пытка разума, поэтому двигаемся как можно меньше и постоянно кастуем. На перебежках обновляем Чуму или прожимаем Слово тьмы: Смерть. Для манарегена используем исчадие тьмы. Для выживания и манарега тучку, но не фанатично. Итак опишем каждого босса.
Ребро – бьем босса во фрейме, если шипы кинулись на людей во фрейме кастуем исушение разума на Ребро. Если на хантов или танка, то даем Смерть и пытку в шип. Это довольно динамичный босс поэтому тут ШП зачастую в тройке лучших. Если зажало лужей – тучка и в свободную зону. Не гонимся за дпсом ибо тут главное выжить и спасти.
Леди – зачастую ШП ставят на тунелинг Босса. Но не забываем, что стоит давать масс фир, если законтроленные союзники бегут к хилам или в милизону. После снятия щита стоит побить треш, если таковой имеется либо сразу использовать уход в тень, чтобы не сорвать агро. Все довольно просто.
Саурфанг – становимся подальше сбоку, если не поставили на тунель, сносим треш, точечно, не забывая обновлять доты на саурфе. Исчадие тьмы призываем только в перерыве между призывом адов.
Тухлопуз – можно не собирать споры, давая тучку, но ее тут же необходимо будет снять чтобы не терять дпс. Держим дистанцию. Стараемся не ловить пельмени в ХМах. Наш босс)
Гниломорд – В ХМах держим расстояние, отбегаем от луж и ОТ со слизнем. Довольно простой босс.
Проф – не ловим Бомбы и Пельмешки. Сливаем все, что движется по команде РЛа и показываем свою мощь)
Принцы – Валанар – Расстояние, Талдарам – Делим Жаркое пламя. Келесет – следим за агро. Кинетика – СТ: Смерть. Поменьше бегаем в ХМе. Все зависит от слаженности рейда.
Ланатель – Наша любовь)) Тут мы должны поймать одни из первых укус, чтобы порадовать рейд дпсом и огромным отхилом. Держим дистанцию. На 1 внушение страха держим Защиту от Страха, Второе снимаем рассовыми людей или Андедов. Прерываем каст и сбегаемся на пакте и разносим лужу подальше от рейда.
Валитрия – Сливаем все, что движется. Помогаем подхилом, даем Шакл по Поганищам когда это нужно и масс фир, если треш бежит на хила. Динамичный бой, не очень благоволит нам.
Синдрагоса – у нас преимущества. На нас не стакуется освобожденная магия. Перед взлетом обновляем все свои доты и призываем исчадие. Дальше по той тактике, которую пропагандирует Ваш РЛ.
Лич – все по тактике, на переходке можно побить Лича. Зачастую удается снять 5-7% за 1 переходку, что очень хорошо. Свитчимся в валькирий и ловим Духов в тучке.
Строго не судите. Первая попытка написать гайд. Все вопросы и замечания приветствуются.
Сообщение отредактировал AskRock: 02 мая 2013 - 18:43