Изменения гайда (обновление 30.04.2014)
• 19.06.2013 | 05:30
Поправил разделы:
◘ Разновидность холипристов
◘ Камни / Чарки / Профессии
Исправил недочеты с вычислениями и орфографией
_____________________________________________________________
• 01.07.2013 | 15:16
_____________________________________________________________
• 29.12.2013 | 16:56
◘ Добавил 10 раздел " Макросы " .
_____________________________________________________________
• 19.03.2014 | 18:40
◘ Убрал каждый раздел в спойлеры.
_____________________________________________________________
• 12.04.2014 | 21:21
◘ Сменил оформление названия разделов
◘ Добавил разделы (оба раздела пока в разработке):
7. Одежда => Тринькеты
10. Видеогайд.
_____________________________________________________________
• 16.04.2014 | 20:50
Были проведены многочисленные изменения!
◘ Добавил ссылки на предметы во всплывающем окне.
◘ Обновил и увеличил раздел "Одежда/Тринькеты" .
◘ Исправил некоторые моменты тактик боя в связи с последними изменениями на сервере. (Тактика на Роль хила Валитрии отменяется в связи с недавними фиксами).
◘ Добавил описание всех полезных моментов от каждой профессии.
_____________________________________________________________
• 21.04.2014 | 01:50
◘ Добавил мини изображения в оформлении разделов: Символы, Одежда, Чарки
_____________________________________________________________
• 30.04.2014 | 01:00
Были проведены глобальные изменения!
◘ Полностью переделан раздел 2. Разновидности Холипристов. Теперь я постарался описать 3 разновидности билда хприста, а так же выявил все плюсы и минусы каждого.
◘ Внес изменения в раздел 3. Билд. Особенности. Поправил билд, добавил главу с капами под него.
◘ Полностью обновил раздел с профессиями. Теперь есть характеристики к каждой из них, а так же наилучшие связки для хпристов.
Оглавление:
6. Ротация на основе босов ЦЛК.
Хприст является самым разносторонним хилов из 4 предоставленных нам. Им можно играть как хорошим таргетхилом, так и безупречным массхилером, некоторые используют даже гибридный спек хприста, но это не самый лучший вариант, на мой взгляд. Впрочем, сейчас мы разберемся во всем и обсудим самые распространенные, и популярные среди игроков, билды хприста: Билд 1: Таргет Хил. В данном билде мы делаем акцент на наш гретхил, тем самым отрубая возможность нормально использовать массхил, зато тут прибавляется забавный и местами незаменимо полезный талант [Тело и душа]. (+) Плюсы: (-) Минусы: ○ Что мы имеем в итоге? В рейде с режимом на 10 человек мы будем довольно таки полезны, даже с хпалом, а вот в 25 человек, наша полезность рейду теряется на глазах. Как бы мы не хотели быть отличными хилами танка, хпалу эту удастся все равно лучше, а весь наш билд ведь идет с уклоном именно на это, поэтому как было сказано выше, 90% полезности рейду мы теряем. Оставшиеся 10%: 9% - это талант [Тело и душа] и 1% - это дух, почему 1? Потому что мало его иметь, важнее грамотно его использовать. Билд 2: Масс Хил. В данном билде идет акцент на использование ПоХ, ЦоХ, ПоМ, Ренью, с максимальной частотой и минимальной потери маны. Но теперь мы абсолютны не способны хилить танков и талант [Тело и душа] придется убрать. Зато мы ушли на шаг глубже в ветке ДЦ и открыли для себя новый, довольно полезный талант [Внутреннее сосредоточение] . (+) Плюсы: (-) Минусы: ○ Как мы видим, данный билд имеет больше плюсов, в сравнении с минусами, да и в целом. С этим билдом нам не нужно собирать большого капа скорости, так как мы будем использовать только мгновенные заклинания.Достаточно будет собрать 640 хасты, чтобы сократить ГКД до 1сек., а можно и меньше, на ваше усмотрение. Почему мы отказались от [Прозорливости] и взяли 3% увеличения хила думаю понятно, так как кастовать Грет и ПоХ мы практически не будем, а 3% будут продуктивнее. Ну с этим билдом я больше чем соглашусь для нашего спека, но все же! Он на любителя. Билд 3: Гибрид хил. Данный билд продолжает нести в себе акцент на масс хил, но не зря ведь он называется гибридным, потому что теперь мы имеем возможность добавить в свой арсенал и АБСОРБ, а так же еще несколько интересных примочек, но ради этого нам пришлось так же от много отказаться. (+) Плюсы: (-) Минусы: ○ Очень много споров и вопросов создает данный билд, однозначного ответа по эффективности в рейде я не могу дать, так как не пользовался им. Но мое личное мнение: ДЦ должен быть на своем месте, а Хприст на своем, и делать их обоих совершенно разных спеков не пойми че, не дело. А так, получается аргументированных плюсов с показателями больше, чем минусов. В общем, ваш прист, ваш выбор. Я пользуюсь уравновешенным билдом, которым можно и рейд полихить, про танка не забыть и о мане не беспокоится. О нем мы поговорим в 3 разделе. "Хприст садится по мане" Очень часто мы слышим подобное высказывание от хилов всех классов, которые мало что знают о играбельности хприста. Однако в свою очередь готов заявить, что как ни крути, а возможности восполнить себе ману у нас куда больше, но не в этом дело. Хпристу порой на самом деле не хватает маны, потому что у него в арсенале аж 11 спелов, где 7 из них актуальны постоянно, которые затрачивают очень большое количество маны. Поэтому, будьте хитрее и умнее, старайтесь не активничать с ПоХ, не использовать ЦоХ и ПоМ по кд, как советуют многие, а использовать их тогда, когда действительно необходимо, не спамить как угарелые ренью на всех подряд, а хилить им только тех кто больше нуждается. танки всегда нуждаются в ренью, а на некоторых боссах больше урона приходится на мили зону, значит больше акцент нужно делать на мили, а на каких то боссах больше рдд, соответственно тут уже на рдд, на ком то метка или еще что либо. Исходите из положения рейда: думайте, решайте, находите, приспосабливайтесь! И в скором времени надпись "Низкий уровень маны" навсегда покинет вас =) . Выбор расы: Человек - в PvE нам подходит. Дворф - в PvE нам не подходит. Ночной Эльф - в PVE нам не подходит. Дреней - в PvE нам подходит. Нежить - в PvE нам не подходит. Троль - в PvE нам подходит. Эльф крови - в PvE нам подходит.
В этом разделе мы поговорим о 4 билде хприста, о моем билде. Осмотрим его, выделим плюсы и минусы. Билд 4: Сбалансированный. • Таланты выделенные: Вот так билд выглядит в идеале. Приступим к его детализации: • Особенности расклада талантов : • СВЕТ : ◘
[Молитва отчаяния] - Полезный талант, пригодиться в случаях когда нужно незамедлительно пополнить себе здоровье ( Например на ребре в луже, на лане оказавшись после фира в луже ну и т.д. ) Ваша жизнь как хила очень важна поэтому используйте 1 талант сюда и вы не пожалеете . ◘
[Божественное неистовство] - Используем по сути только ради того чтобы перейти на нижнюю ступень. Почему именно это, а не [Защита от заклинаний] к примеру? Я считаю что сокращение каста гретки на 0,4 сек будет полезнее, чем 8% уменьшения урона от заклинаний. Бывает всякое, погибли хпал и ршам, рдру думаю только о рейде, а танки как же ? Пока мы скастуем гретку, весь рейд ляжет, а 8 % резиста не решат исход боя. Если вы хороший хил, то и без этих процентов выживете. ◘
[Предел сил света] - Так как по сути своей Хприст - это масс хиллер то используя
[Круг исцеления] и
[Молитва исцеления] ну и где то [Кольцо света] очень важно захватить большое количество человек под захил . С этим талантом их радиус увеличивается на 20%. ◘
[Всплеск света] - при вкачивании на 2/2 прок бесплатной флешки при крите будет с 50% вероятностью, а с нашими
ЦОХ и
ПОХ которые захватывают по 5-6 человек, критовать вы будете однозначно + это 1 стак
[Прозорливость] , уже хорошо , да и ману будем экономить потихоньку. В общем, талант блеск для ценителя аккуратной и тактичной игры. ◘ Капы и приоритеты. С таким билдом и такой же игрой как у меня, вам придется собрать необходимое количество очков характеристик, так называемых "капов": Скорость: 850-950 (Ни больше, ни меньше.) Зачем так много? Теперь мы сбалансированный спек хила, поэтому нам придется уметь использовать и ПоХ, который тратит много маны и имеет большой каст, и ГретХил, ведь танки всегда будут нуждаться в помощи, и флешки, которые так или иначе, но вы будете использовать, чтобы [Прозорливость] собрать. Крит: 20-25% (Ни больше, ни меньше.) Старайтесь иметь именно такой приоритет в крите. Наберете больше - потеряете в других характеристиках. Наберете меньше - будете мучаться с проками, ведь множество пассивных спелов в ветке и зачарованием, срабатывает только после критических ударов. МП5: 1000-1100 (Ни больше, ни меньше.) Больше - опять таки в других параметрах проиграете. Меньше - будете садиться по мане. СПД: Чем больше, тем лучше. Спд будет являться самой важной составляющей любого хила, объяснять почему, не вижу смысла. ○ Хочу уточнить, что данные капы должны быть при БИС шмоте (277 уровня, максимально подходящему вашему классу). Игроки с низким уровнем шмота, должны примерно ориентироваться с данными цифрами, а то и вообще на первое время сменить билд на те, что я предоставил во 2 разделе, выше.
• Чарки : • Голова • Плечи Портняжное дело : Светлотканная вышивка Либо : Формула чар для плаща - мудрость •
Грудь •
Запястья • Ноги •
Обувь (не вздумайте чарить клыкара ! Совершенно бесполезная чарка, не понимаю за что ее так любят чарить на хприста! В цлк практически всегда рейддержиться вместе, либо стоит на одном месте не двигаясь) • Посох • Кольца Наложение чар: +23 к силе заклинаний • Профессии : Бонусы основных профессий: •
[Портняжное дело] - Бонус чар для плаща: "Светлотканная вышивка" , у которой идет довольно частый прок +295 к силе заклинаний . •
[Наложение чар] - Бонус чар для колец +23 к силе заклинаний , в итоге +46 спд . •
[Ювелирное дело] - Бонус к камням +39 к силе заклинаний на 3 слота , в итоге +48 спд . •
[Кожевничество] - Бонус чар для запястий +76 к силе заклинаний, в итоге +46 спд. •
[Начертание] - Бонус чары для плеч +70 к силе заклинаний +15 к критическим эффектам, в итоге +46 спд. •
[Кузнечное дело] - дает возможность дополнительно вставить 2 сокета. •
[Алхимия] - Производство эликсиров, дающих различные бонусы. •
[Инженерное дело] - Бонус чар для перчаток. Скорее больше для PvP подойдет. ○ Наиболее удобной связкой для хприста будет [Наложение чар] + [Ювелирное дело] . С ними вы получите +94 спд от профессий, возможностью самостоятельно создавать камни, которые стоят уйму средств на аукционе, и распылять ненужные вам предметы на камни, пыль, сферы и т.д. , которые вы можете продать. Бонусы фарм профессий: •
[Горное дело] - Сбор руды. Самая прибыльная профессия на сервере. Наиболее удачные связки:
[Горное дело] +
[Кузнечное дело]
[Горное дело] +
[Ювелирное дело]
[Горное дело] +
[Инженерное дело] •
[Снятие шкур] - Сбор шкур с трупов убитых зверей и бонус +40 к рейтингу критического удара. Наиболее удачные связки:
[Снятие шкур] +
[Кожевничество] Наиболее удачные связки:
• Камни: Красный слот: Желтый слот: после набора хасты свыше 900 гемим в желтый слот: Синий слот: • Символы: ◘
[Символ молитвы исцеления] - Всего будет 2 тика, если хорошо одеты то за каждый тик будет отхиливать на 1 - 1.5 к ◘
[Символ круга исцеления] - Ну что тут можно сказать, круг исцеления наше самое главное заклинание, поэтому воздействие на 1 дополнительную цель повысит выживаемость рейда. ◘
[Символ Оберегающего духа] - Считаю что хприст без этого спелла был бы уже не хприст, все таки главный талант в ветке и поэтому вкачать на него символ будет полезным, так как он часто уходит не принося пользы. ◘
[Символ растворения в тени] - Будет полезным, учитывая то что нам часто приходится снимать с себя агро треша . ◘
[Символ исчадия тьмы] - Исчадие тьмы это еще один быстрый способ залить себе маны . Но обидно когда он погибает раньше положенного ему срока. Этот символ в какой то степени принесет хоть какую то пользу от его гибели ◘
[Символ левитации] - Для произнесения заклинания "Левитация" больше не требуется реагент . Без комментариев .
Наш самый главный спелл на этом боссе - это
ренью . Т.к. здесь будет в основном прицельный урон, и чтобы нам не уходить в оверхил, т.к. шаманы или палы все равно быстрее нас используют флешки, мы будем кидать
ренью на игроков получивших урон, благодаря
[Усиленному обновлению] мы не будем терять топ . Так же по кд кидаем
[Молитва восстановления] и
[Круг исцеления] если урон получают часто и по нескольку человек . Во время вихря делаем тоже самое :
ренью на получивших урон от луж и по кд
ЦОХ и
ПОМ . На 1 фазе делаем тоже самое что и на ребре :
ренью, во время треша круги и молитву по необходимости . На 2 фазе держим хотя бы 5-7 человек под действием
ренью и обновляем его на них по истечению действия . Тут же кидаем на танка связующее исцеление, чтобы набрать 2 стака
прозорливости и когда видим что леди кастует ледяную стрелу, начинаем кастовать
ПОХ на любую из 5 групп , тут же
ЦОХ и
ПОМ по кд . Можно использовать кольцо света, если есть необходимость . Главное не спамьте часто
ПОХ, сядете по мане . Ваши главные спеллы на этом боссе это
круг исцеления и
молитва восстановления . Босс для нашего
ренью. Постоянно обновляем на тех на ком метки . Если меток больше 5 начинаем использовать
ЦОХ и
ПОМ , раньше 5 меток делать это бессмысленно , уйдете в оверхил или того хуже, сядете по мане . Гимн используем когда в рейде более 8 меток и обязательно при появлении треша . Так как на этом боссе идет постоянный урон по рейду то тут нам придеться держать человек 5-8 под действием
ренью и обновляем его по истечению действия . в перерывах спамим
ЦОХ и
ПОМ. На всякий случай кидаем на себя щит перед выбросом газа. Как только видим что танк начинает проседать , включаем в действие
связующее исцеление . Кидаем его на танка, набираем 2 стака
прозорливости и тут же кастуем
молитву исцеления . Опять таки не спамим его очень часто, все та же мана мана .... Придерживаемся тактики 2 фазы Леди Смертный Шепот . Ну это конкретно наш босс, ну и друидовский , т.к. нам не нужно кастовать большинство спеллов . Здесь мы подобно тухлопузу спамим на человек 5-8
ренью и обновляем по истечению действия . При появления зеленого слизня бросаем в ход
ЦОХ и
ПОМ , пока кд снова спамим
ренью и захиливаем более просевших . На этом боссе использовать
молитву исцеления не нужно . Гимн бережем на 3 фазу Придерживаемся тактики Профессора Мерзоцида во время появления зеленого слизня . Придерживаемся тактики Тухлопуха . Игрока на котором лужа закидываем щитом и
ренью , для эффективности кидаем
ПОМ . Так же кидаем антифир на себя при пуле и после 1 взлета , таким образом нас не будет волновать нелепое попадание в лужу при страхе . Кидайте
связное на танка и как можно чаще спамить
ПОХ , садитесь по мане , на этом боссе это нормально, только желательно договоритесь с каким нибудь друидом перед пуллом чтобы он берег инер именно для вас . ТАКТИКА НА РОЛЬ ХИЛА ВАЛИТРИИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ ! (хилим только рейд, на вальку даже не суемся.) Тут два варианта : Либо вы хилите Вальку , либо рейд . Если же вы любите и хотите валитрию то вам стоит немного поменять билд , а именно : Убрать 1 очко таланта [Предел сил света] , убрать 1 очко таланта [Благословенная устойчивость] , убрать 3 очка таланта [Испытание веры] и влить 5 очков в
[Усиленное исцеление] . Хилим вальку по такой ротации :
Ренью,
Связующее ,
Великое ,
Связующее ,
Великое ,
Связующее ,
Великое ,
Ренью и снова по кругу . Если же вы хилите рейд то используем
ренью как основной спелл ,
ЦОХ и
ПОМ начинайте пускать как только начал проседать рейд. Когда дали рост тут же кидаем
духа на валитрию, чтобы увеличить эффективность исцеления других хилов по ней на 40% . Гимн бережем на конец, когда дадут рост . Если же вы хилите Валитрию, то вам то до 10 стаков - хилим как сказано выше,по ротации, после того как у вас есть 10 стаков начинайте хилить по другому : Если вы в хм то по кд кидайте
ПОМ и постоянно спамьте
РЕНЬЮ , из за прока "Усиленного обновления" Она у вас будет давать огромный отхил . При 25 стаках с крыльями я выдавал по 150к и критовал по 250 . Просто нужно было убрать символ обновления . Для большей эффективности старайтесь держаться рядом с Валькой чтобы молитва скакала от нее к вам и от вас к ней , тогда вас не будет заботить свое хп и молитва не пропадет в рейде . Этот босс как и Профессор конкретно для нас и друидов. Мы не набираем стаки
ренью и
ПОМ'ом, а
ЦОХ держится на кд, то есть мы не наберем более 1 стака за счет него. Как вы поняли ротация похожа с ротацией тухлопуза , переживать о стаках мы не будем, то есть хилим себе в удовольствие.
ПОХ используем только на 2 фазе, не злоупотребляем ей и
связующим , так они быстро и много набирают стаков . Гимн используем во время 2 фазы когда игрок пошел ставить 2 глыбу , дабы уберечь танков в этот момент и хорошенько подхилить рейд.
Дух на этом боссе крайне важен ! Кстати по мане вы на ней не сядете однозначно, у вас будет уйма времени восполнить ее во время 2 или даже 3 взлетов , и да если вы в глыбе то пока вы там у вас нет боя, то есть вы с него вышли, благодаря чему откатывает бутылек с маной, поэтому если вы видите на себе метку, желательно было бы использовать его, а после выхода из глыбы он бы откатил вновь . P.S. только на этом боссе вы сможете выдать самый приятный для глаз хпс ☺ . Вы незаменимый хил на этом боссе! На первой фазе используем
ренью и
ПОМ на танков по кд,
ЦОХ и Кольцо Света во время заражения. Во время переходной фазы, держим под действием
ренью человек 5-8 , в том числе и танков, и опять наши помошники -
ЦОХ и
ПОМ используем по кд , тут же придеться пару раз кинуть
ПОХ так как обязательно здоровье какой либо из групп будет падать стремительно. Во время 2 фазы делаем тоже самое что на первой, за секунду до заражения кидаем
ПОМ , а во время заражения используем
ЦОХ и Кольцо Света, на тех кто получил небольшой урон, кидаем
ренью. И тут при переходе на 3 фазу начинается ваш главный выход, обычно тут погибают от 2 до 4 человек а то и больше из за недостатка захила, потому шаманы и хпалы пролетают и друидовские хоты не успевают захилить нужное количество хп, зато наши
ЦОХ и
ПОМ способны захилить рейд, не забываем так же так же
дух использовать. Он тут как никогда пригодиться. Используйте гимн, когда почуствуйте что вас не достает аура льда. На 3 фазе заранее набираем 3 стака
прозорливости и во время жатвы кидаем на цель
великое исцеление, затем сразу
ренью, либо
дух, если вы его не использовали на переходке или раньше. Пока бежим спамим все теже
ЦОХ и
ПОМ. Кидаем щит на себя по истечению дебафа "ослабленная душа" .
ПОХ использовать на 3 фазе не нужно . Если у лича осталось 11%, а
дух откатил, юзайте на себя и не придется мертвым лежать. Комната ЦЛК 25гер: Стандартная тактика хила хпристов на ходу.
ПОМ и
ЦОХ по кд, как можно больше людей держим под действием
ренью. Если есть чешуя, то тут без вопросов, включаем сразу при попадании в комнату! Работает она только при использовании
ренью! С таким набором вы безоговорочно станете превосходным лидером среди хилов.
Начну с того что для холипристов нужно собирать комплект вещей где обязательно присутствует дух ! Исключением является пепельное кольцо . Собирать хасту до 5.5 гс бессмысленно, поэтому одевайтесь в то что есть . Начинайте конкретно чариться и гемиться уже на 5.7 гс , когда вас наконец начинают брать в ЦЛК Рл'ы изи . Разделю рассказ на 3 части : до 5.5 gs, после 5.5 и до 5.9 gs и после 5.9 gs . • До 5.5 gearscore : На этом этапе развития одевайте что вашей душе угодно, но все же отдавайте приоритет вещам с духом. И потихоньку начинайте готовиться и собирайте вещи с хастой 245 уровня и выше . Если конкретно что то выбирать , то купите
[Наплечные пластины окоченевшего трупа] , стоят немного и очень даже нам подходят , запястья и грудь с духом 245 уровня можете сделать у портных за небольшую цену, ноги и ступни с духом тоже делаются у портных , но будут стоить значительно дороже. Выбор зависит от ваших финансов . • От 5.5 и до 6.0 gearscore : Этап вашей подготовки к походу в ЦЛК , Рл'ы не будут брать в свой рейд людей у которых нету чарок и камней, а гемить и чарить дешевый шмот который потом выкинем - жалко, но к сожалению такова суть и иначе никак, разве что, если вас провагонит ваша гильдия или друзья. Но если же нет ги и друзей , придеться гемить что есть. Да и к тому же хпристов не очень то любят брать в рейд при таком гс, вот такая вот засада. поэтому выкручиваться из такой ситуации будет тяжело. Вот примерный шмот который нужно иметь при 5.9 гс : • Голова
[Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона] (Тир 10) либо
[Корпретарская церемониальная корона] (Сундук, ЦЛК 25об) либо
[Трескучий клобук чудотворца] (Сундук, ЦЛК 10об) • Шея
[Подвеска расколотой души] (Сундук, ЦЛК 10об) либо
[Подвеска расколотой души] (Сундук, ЦЛК 10гер) либо
[Багровое колье Кровавой королевы] (Кровавая Королева Лана'Тель, ЦЛК 25об) либо
[Амулет костяного часового] (Лорд Ребрад, ЦЛК 25об) • Плечи
[Наплечные пластины послушника из Багрового Легиона] (Тир 10) либо
[Наплечные пластины окоченевшего трупа] (Треш, ЦЛК 10/25) • Спина
[Плащ ночного неба Вольда] (Торговец, 50х
) либо
[Теплый плащ обращенного защитника] (Сундук, ЦЛК 25об) • Грудь
[Окровавленные шелковые одеяния] (Тир 10) либо
[Окровавленные шелковые одеяния] (Совет Принцев Крови, ЦЛК 25об) • Запястья
[Наручи темных благословений] (Леди Смертный Шепот, ЦЛК 10об) либо
[Наручи темных благословений] (Леди Смертный Шепот, ЦЛК 10гер) либо
[Рукава акушера смерти] (Гниломорд, ЦЛК 25об) • Кисти рук
[Перчатки ритуалиста Сан'лейна] (Совет Принцев Крови, ЦЛК 25об) либо
[Перчатки сломанных пальцев] (Гниломорд, ЦЛК 10гер) либо
[Перчатки неопределенности] (Торговец, 60х
) либо
[Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона] (Тир 10) • Пояс
[Кушак Осия] (Торговец, 60х
) либо
[Шнурованный ремень заботливого лекаря] (Лорд Ребрад, ЦЛК 10об) либо
[Шнурованный ремень заботливого лекаря] (Лорд Ребрад, ЦЛК 10гер) либо
[Непроходящая болезнь] (Тухлопуз, ЦЛК 25об) • Ноги
[Поножи сломленного разума] (Валитрия Сноходица, ЦЛК 10об) либо [Светлотканые поножи] (Ремесло,
Портняжное дело) либо
[Освященные поножи послушника из Багрового Легиона] (Тир 10) • Ступни [Сапоги бледного трупа] (Совет Кровавых Принцев, ЦЛК 10об) либо
[Сандалии скорбящей вдовы] (Ларь чемпиона, ИВК 25) либо [Сапоги бледного трупа] (Совет Кровавых Принцев, ЦЛК 10гер) либо
[Сандалии освящения] (Ремесло,
Портняжное дело) • Кольца 1)
[Пепельное кольцо безграничной мудрости] (Пепельный Союз) 2)
[Память Малигоса] (Синдрагоса, ЦЛК 25об) либо 2)
[Кольцо сводящего с ума шепота] (Леди Смертный Шепот, ЦЛК 25об) либо 2)
[Хладное око Ребрада] (Лорд Ребрад, ЦЛК 25об) либо 2)
[Кольцо призывателя духов] (Торговец, 35х
) • Посох
[Посох вождя Маг'харов] (Саурфанг Смертоносный, ЦЛК 10об) либо
[Посох вождя Маг'харов] (Саурфанг Смертоносный, ЦЛК 10гер) либо
[Угасающий Свет] (Кровавая Королева Лана'тель, ЦЛК 25об) • Жезл [Серный поджигатель] (Торговец, 25х
) либо
[Кровавый ноготь Лана'тель] (Кровавая Королева Лана'тель, ЦЛК 10гер) либо
[Избавление от кошмаров] (Валитрия Сноходица, ЦЛК 25об) • От 6.0 gearscore (Бис) : При 6.0 гс у вас уже должно быть 850 хасты и 4/5 т10 освященка . Вот идеальный шмот для холиприста в фулл гере (Бис): • Голова
[Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона] (Тир 10) • Шея
[Амулет костяного часового] (Лорд Ребрад, ЦЛК 25гер) • Плечи
[Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона] (Тир 10) • Спина
[Теплый плащ обращенного защитника] (Сундук, ЦЛК 25гер) либо
[Изорванная накидка повелителя льда] (Валитрия Сноходица, ЦЛК 25гер) • Грудь
[Окровавленные шелковые одеяния] (Совет принцев крови, ЦЛК 25гер) • Запястья
[Рукава акушера смерти] (Гниломорд, ЦЛК 25гер) • Кисти рук
[Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона] (Тир 10) • Пояс
[Непроходящая болезнь] (Тухлопуз, ЦЛК 25гер) • Ноги
[Освященные поножи послушника из Багрового Легиона] (Тир 10) • Ступни
[Сандалии освящения] (Ремесло,
Портняжное дело) либо
[Сапоги исследователя чумы] (Тухлопуз, ЦЛК 25гер) Если одели сапоги с тухлого , то перебейте некоторые камни с хастой на дух, таким образом мы не проиграем ни в духе и не выиграем в хасте, зато наберем чуть больше инты, спд и крита . • Кольца 1)
[Пепельное кольцо безграничной мудрости] (Пепельный союз) 2)
[Память Малигоса] (Синдрагоса, ЦЛК 25гер) • Посох
[Аркус, большой посох Антонидаса] (Король Лич, ЦЛК 25гер) либо
[Угасающий свет] (Кровавая Королева Лана'тель, ЦЛК 25гер) • Жезл
[Избавление от кошмаров] (Валитрия Сноходица, ЦЛК 25гер) . При таком комплекте вместе с камнями у вас будут следующие параметры (Со своими бафами) (ПРИМЕРНО): ◘ Сила заклинаний ~ 4016 ◘ Скорость ~ 936 ◘ МП5 ~ 1096 ◘ Крит ~ 36,33 %
В разработке.
• 1 вариант : [Настой ледяного змея] + [Свиток духа VIII] ~ 125 спд + 64 духа = лучшее что может быть! Баф свитка не накладывается если на вас уже действует Молитва духа, поэтому сначала накладываем свиток, а только после молитву. • 2 вариант : [Эликсир гуру] + [Свиток духа VIII] ~ +20 ко всем характеристикам и +64 к духу . Если не хватает денег на [Настой ледяного змея] . • 3 Вариант : [Настой чистого колдунства] + [Свиток духа] ~ +45 МП5 и + 64 духа. Подойдет если вы развиваетесь на начальном этапе. Данный настой стоит не дорого и поможет вам реабилитироваться по мп5, которого у вас в недостатке. • 4 Вариант : [Эликсир духа] + [Свиток духа] ~ +50 духа и + 64 духа. Данную комплектацию можно использовать, только если выживаемость рейда велика. Так как эликсир пропадает после смерти. Но 50 духа дадут нам 25 мп5 и где то 12-13 спд .
◘ Обязательные: • Использует [Божественный гимн], предварительно включив [Внутреннее сосредоточение] • [Исчадие тьмы]: сразу телепортирует исчадие к цели и диспелит с него все дебафы: • Прерывание всех кастов и использование [Оберегающего духа]: • Чинит рекаунт/скаду при баге, не требуя релога. Можно использовать в бою: (Сам не пробовал, взял с другого источника) ◘ Развлекательные: • Все 3 бафа будут находиться в одной кнопке, жмем трижды для полного бафа рейда: • Данный макрос объявляет о том что вы начали воскрешать вашу цель: • Макрос для объявления об атаке рейду:
#showtooltip Божественный гимн[/indent]
[indent=3]/cast Внутреннее сосредоточение[/indent]
[indent=3]/cast Божественный гимн
#showtooltip Исчадие Тьмы[/indent][/indent]
[indent=3][indent=3]/cast [nopet] Исчадие Тьмы[/indent]
[indent=3]/petaggressive[/indent]
[indent=3]/petattack[/indent]
[indent=3]/cast [harm, pet] Стелющаяся Тьма; [target=pettarget, pet] Стелющаяся Тьма[/indent]
[indent=3]/cast [target=pet,exists]Рассеивание заклинаний
/stopcasting[/indent]
[indent=3]/cast Оберегающий дух
/script CombatLogClearEntries()
/castsequence Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии
#showtooltip Воскрешение[/indent]
[indent=3]/cast [button:2]Воскрешение;[help,dead]Воскрешение[/indent]
[indent=3]/stopmacro [button:2][/indent][indent=3]/stopmacro [nohelp][/indent]
[indent=3]/к Воскрешаю %tа
/rw «Имя» атакован!
В разработке.
В разработке.
В разработке.
Спасибо за внимание!
__________________________________________________________
☻ Created by Orfan ☺
Специально для ♥Isengard-wow.com♥
__________________________________
Последнее редактирование:
02.01.2015