#41
Отправлено 29 октября 2013 - 19:59
#42
Отправлено 29 октября 2013 - 20:00
Крашер спать пошел, поэтому и прекратилосьОтписывался в другой теме, но отпишусь ещё сюда, может быть мои размышления помогут поиску.
Я думаю, что неприятели каким-то образом получают багнутое имя персонажа, или может быть гильдию, каким именно - можно только догадываться, а также что именно за код.
Все мы знаем, что есть такая фишка в игре как поиск игроков (буква О), через который наш конечный клиент получает чупа-чупс и виснет. Может быть какая-то комбинация альт кодов, или ещё чего-нибудь, способная делать изменения в БД, которые в конечном итоге сказываются на клиентах. Может быть только через переименование. В любом случае, наблюдения показали: это ни крик, ни общие чаты, ни почта. Определённо весь процесс происходит не через графический клиент, хотя бог его знает. Я думаю для вова тоже есть гуёвый интерфейс, без графики.
В данный момент всё прекратилось, думаю просто выгрузили всё, не думаю что это рассылка.
#43
Отправлено 29 октября 2013 - 20:02
Он абсолютно из-за другой дыры включен.Да отключите вы гвард висп сообщений
#44
Отправлено 29 октября 2013 - 20:09
#45
Отправлено 29 октября 2013 - 20:09
Оптимизировали, перенастроили.А лаги прекратились потому что вы что то закрыли, или же потому что как говорили выше "крашер спать пошел"?
#46
Отправлено 29 октября 2013 - 20:13
из за краш через них, поэтому и включили.. читал, бабушка писалаОн абсолютно из-за другой дыры включен.
#47
Отправлено 29 октября 2013 - 20:18
#49
Отправлено 29 октября 2013 - 20:41
У нас своя, основанная на тринитикор, а тот в свою очередь является форком мангосаА у нас платформа мангос?)
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
#50
Отправлено 29 октября 2013 - 20:57
Клиент написан в дремучем году (по нашим меркам), тогда, когда памяти у компьютеров было достаточно мало. Одним из методов экономии памяти является использование коротких переменных.
Так же, если странное ограничение на макросы и длинну отправляемого сообщения в 255 символов. + Это важно есть проверка на длину отправляемого сообщения.
Далее следуют гипотетические рассуждения, на тему как могло бы быть.
Например в клиенте игры есть функция, которая в цикле обрабатывает ВСЕ приватные сообщения, которые поступают игроку (независимо от ДНД, сервер вам передаст ПМ в любом случае).
Далее, допущение - т.к. у нас есть проверка на длину отправляемых сообщений - на длину принимаемых сообщений можно не ставить проверку.
В итоге в игре у нас получается цикл вида - "for (unsigned byte i=0;i<300;i++){;}" - который никогда не прерывается 300 - значение, полученное из функции определения длинны сообщения.
Или, если вам так больше нравится - "for (unsigned int i=0;i<=66000;i++){;}"
И да, во время жесткого зависания, клиент что-то делает, это видно, хотя бы тем же артманеем.
P.S. Это только мои измышления на тему зависаний клиента.
#51
Отправлено 29 октября 2013 - 21:06
#52
Отправлено 29 октября 2013 - 21:14
Нет.Фризы начались день в день с началом "эмиграции"
#53
Отправлено 29 октября 2013 - 21:19
а еще я стал президентом США и объявил войну кубе.Фризы начались день в день с началом "эмиграции"
Не перекладывай с больного на здоровое.
Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:24 ) клуб анонимных модераторов? Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) Здравствуйте, я Максим и я модератор Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) и меня просто за***ли идиоты кругом Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) :S
вы сильно кашерный, что б тратить на вас ро
Я тут посмотрел последние баны и ро. Там две страницы тупо алекслорд. 24 человека. Или я не дорабатываю..или он усердствует.
#54
Отправлено 29 октября 2013 - 21:38
#55
Отправлено 29 октября 2013 - 21:42
1) Кто-то из администрации, сидя онлайн в игре, в скрытном режиме, поставив запрет на приём сообщений от других игроков, когда-то зависл подобным образом? Если да, то ответ очевиден - причина не в лс.
2) Собираем как можно больше логов об ошибках игроков и пишем код, который будет делать след операцию: просмотреть время первого лога, записать в файл все IP-адреса, которые были онлайн в игре во время краша; просмотреть время второй лога, сравнить все IP-адреса, которые были онлайн в игре во время краша с IP-адресами из файла, не совпавшие IP-адреса удалить из файла; Операцию повторить N раз, пока не останется 1 единственный IP. Если это возможно конечно =) Мб так удастся хоть вычислить 7классника
#56
Отправлено 29 октября 2013 - 21:56
Хмммм.. путем слаженой работы пары задротов с гильды.Оптимизировали, перенастроили.
1) пм и почта вообше никак не влияют и спел гвард и чат тоже.
2 Текстуры, тоже никак не влияют.
Путем методом проб и ошибок у нас получилось что
А) Клиент багается рандомно и у рандомныхх целей, следовательно дыра у вас в ядре скорее всего из-за атаки, а может даже во время атаки залили какую-то херь,
3) Багается он по вине пакета отправляемого игроку, думаю будет проше спроэктировать аддон который будет логать имеено зависания.
4)) Хм, сомневаюсь что это школьник такие лаги либо причина стороннего по в ядре, либо програмист постоянно находит дыры каждый день и их использует.
Если же это програмист, то он явно не имеет тут друзей и работает явно на сумму большую чем 5тр
У многих динамик Ip и у крашера сто процентов тоже.Предложу свои варианты:
1) Кто-то из администрации, сидя онлайн в игре, в скрытном режиме, поставив запрет на приём сообщений от других игроков, когда-то зависл подобным образом? Если да, то ответ очевиден - причина не в лс.
2) Собираем как можно больше логов об ошибках игроков и пишем код, который будет делать след операцию: просмотреть время первого лога, записать в файл все IP-адреса, которые были онлайн в игре во время краша; просмотреть время второй лога, сравнить все IP-адреса, которые были онлайн в игре во время краша с IP-адресами из файла, не совпавшие IP-адреса удалить из файла; Операцию повторить N раз, пока не останется 1 единственный IP. Если это возможно конечно =) Мб так удастся хоть вычислить 7классника
#58
Отправлено 29 октября 2013 - 22:00
#60
Отправлено 29 октября 2013 - 22:06
хотя вообще ничего не пишу при входе группу данж или рейд.
Да еще интересное вчера сделал трассировку был очень удивлен большая половина айпи недоступна остальные бешеный пинг что у вас происходит сказать очень сложно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей