Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы с зависаниями


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 255

#41 dePunk

dePunk

Отправлено 29 октября 2013 - 19:59

Да отключите вы гвард висп сообщений
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Petyaubicabichey

Petyaubicabichey

Отправлено 29 октября 2013 - 20:00

Отписывался в другой теме, но отпишусь ещё сюда, может быть мои размышления помогут поиску.
Я думаю, что неприятели каким-то образом получают багнутое имя персонажа, или может быть гильдию, каким именно - можно только догадываться, а также что именно за код.
Все мы знаем, что есть такая фишка в игре как поиск игроков (буква О), через который наш конечный клиент получает чупа-чупс и виснет. Может быть какая-то комбинация альт кодов, или ещё чего-нибудь, способная делать изменения в БД, которые в конечном итоге сказываются на клиентах. Может быть только через переименование. В любом случае, наблюдения показали: это ни крик, ни общие чаты, ни почта. Определённо весь процесс происходит не через графический клиент, хотя бог его знает. Я думаю для вова тоже есть гуёвый интерфейс, без графики.
В данный момент всё прекратилось, думаю просто выгрузили всё, не думаю что это рассылка.

Крашер спать пошел, поэтому и прекратилось
  • 0

0514121f9f743a0a87293e9c61c16098.png
9045cd9feb4912bc08e6c3ef28383b24.png
7bf3b341a589974f20c981adb90243b0.png

Скрытый текст

#43 Hagen

Hagen

Отправлено 29 октября 2013 - 20:02

Да отключите вы гвард висп сообщений

Он абсолютно из-за другой дыры включен.
  • 0

#44 lensh

lensh

Отправлено 29 октября 2013 - 20:09

А лаги прекратились потому что вы что то закрыли, или же потому что как говорили выше "крашер спать пошел"?
  • 0

#45 Hagen

Hagen

Отправлено 29 октября 2013 - 20:09

А лаги прекратились потому что вы что то закрыли, или же потому что как говорили выше "крашер спать пошел"?

Оптимизировали, перенастроили.
  • 0

#46 dePunk

dePunk

Отправлено 29 октября 2013 - 20:13

Он абсолютно из-за другой дыры включен.

из за краш через них, поэтому и включили.. читал, бабушка писала
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#47 Rusakk

Отправлено 29 октября 2013 - 20:18

А лфг на долго опять в городах только работать будет?
  • 0

#48 TrueWoWGamer

TrueWoWGamer

Отправлено 29 октября 2013 - 20:22

А у нас платформа мангос?)
  • 0

56ab7cd7f1a4.jpg


#49 zooz

zooz

Отправлено 29 октября 2013 - 20:41

А у нас платформа мангос?)

У нас своя, основанная на тринитикор, а тот в свою очередь является форком мангоса
  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#50 Death soul

Отправлено 29 октября 2013 - 20:57

Немного размышлений на тему про программеров, ВоВ и дремучих годов.
Клиент написан в дремучем году (по нашим меркам), тогда, когда памяти у компьютеров было достаточно мало. Одним из методов экономии памяти является использование коротких переменных.
Так же, если странное ограничение на макросы и длинну отправляемого сообщения в 255 символов. + Это важно есть проверка на длину отправляемого сообщения.

Далее следуют гипотетические рассуждения, на тему как могло бы быть.
Например в клиенте игры есть функция, которая в цикле обрабатывает ВСЕ приватные сообщения, которые поступают игроку (независимо от ДНД, сервер вам передаст ПМ в любом случае).
Далее, допущение - т.к. у нас есть проверка на длину отправляемых сообщений - на длину принимаемых сообщений можно не ставить проверку.
В итоге в игре у нас получается цикл вида - "for (unsigned byte i=0;i<300;i++){;}" - который никогда не прерывается 300 - значение, полученное из функции определения длинны сообщения.
Или, если вам так больше нравится - "for (unsigned int i=0;i<=66000;i++){;}"
И да, во время жесткого зависания, клиент что-то делает, это видно, хотя бы тем же артманеем.

P.S. Это только мои измышления на тему зависаний клиента.
  • 0

d71a700e5caf8bcd8e3b57b8535d92d2.png


#51 MayhemBY

Отправлено 29 октября 2013 - 21:06

Фризы начались день в день с началом "эмиграции"
  • 1

#52 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 29 октября 2013 - 21:14

Фризы начались день в день с началом "эмиграции"

Нет.
  • 0

#53 AlexLord21

AlexLord21

Отправлено 29 октября 2013 - 21:19

Фризы начались день в день с началом "эмиграции"

а еще я стал президентом США и объявил войну кубе.

Не перекладывай с больного на здоровое.
  • 0

Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:24 ) клуб анонимных модераторов?         Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) Здравствуйте, я Максим и я модератор    Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) и меня просто за***ли идиоты кругом      Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) :S 

вы сильно кашерный, что б тратить на вас ро
Я тут посмотрел последние баны и ро. Там две страницы тупо алекслорд. 24 человека. Или я не дорабатываю..или он усердствует.

 


#54 SergZX

Отправлено 29 октября 2013 - 21:38

Как то сидел в Вов и надо было отойти на долго. За это время клиент повис. Точно не знаю сколько висел, где то пол часа возможно. Игра отвисла с ошибкой, было черное окно и сообщение внизу, что то типа не может создать графический объект или текстуру (не запомнил). Я так понял что графический ускоритель что то не смог переварить.
  • 0

#55 TrueWoWGamer

TrueWoWGamer

Отправлено 29 октября 2013 - 21:42

Предложу свои варианты:

1) Кто-то из администрации, сидя онлайн в игре, в скрытном режиме, поставив запрет на приём сообщений от других игроков, когда-то зависл подобным образом? Если да, то ответ очевиден - причина не в лс.
2) Собираем как можно больше логов об ошибках игроков и пишем код, который будет делать след операцию: просмотреть время первого лога, записать в файл все IP-адреса, которые были онлайн в игре во время краша; просмотреть время второй лога, сравнить все IP-адреса, которые были онлайн в игре во время краша с IP-адресами из файла, не совпавшие IP-адреса удалить из файла; Операцию повторить N раз, пока не останется 1 единственный IP. Если это возможно конечно =) Мб так удастся хоть вычислить 7классника :excl:
  • 0

56ab7cd7f1a4.jpg


#56 Pirop

Pirop

Отправлено 29 октября 2013 - 21:56

Оптимизировали, перенастроили.

Хмммм.. путем слаженой работы пары задротов с гильды.
1) пм и почта вообше никак не влияют и спел гвард и чат тоже.
2 Текстуры, тоже никак не влияют.
Путем методом проб и ошибок у нас получилось что
А) Клиент багается рандомно и у рандомныхх целей, следовательно дыра у вас в ядре скорее всего из-за атаки, а может даже во время атаки залили какую-то херь,
3) Багается он по вине пакета отправляемого игроку, думаю будет проше спроэктировать аддон который будет логать имеено зависания.
4)) Хм, сомневаюсь что это школьник такие лаги либо причина стороннего по в ядре, либо програмист постоянно находит дыры каждый день и их использует.
Если же это програмист, то он явно не имеет тут друзей и работает явно на сумму большую чем 5тр

Предложу свои варианты:

1) Кто-то из администрации, сидя онлайн в игре, в скрытном режиме, поставив запрет на приём сообщений от других игроков, когда-то зависл подобным образом? Если да, то ответ очевиден - причина не в лс.
2) Собираем как можно больше логов об ошибках игроков и пишем код, который будет делать след операцию: просмотреть время первого лога, записать в файл все IP-адреса, которые были онлайн в игре во время краша; просмотреть время второй лога, сравнить все IP-адреса, которые были онлайн в игре во время краша с IP-адресами из файла, не совпавшие IP-адреса удалить из файла; Операцию повторить N раз, пока не останется 1 единственный IP. Если это возможно конечно =) Мб так удастся хоть вычислить 7классника :excl:

У многих динамик Ip и у крашера сто процентов тоже.
  • 1

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#57 ggggckain

ggggckain

Отправлено 29 октября 2013 - 21:58

да даже если не динамик ип (или ип не сменился за это время), прокси умеет использовать и 5тикласник.
  • 0

444eb1ea5e41ba02cd16479a540d9e7b.png


#58 Chingis

Отправлено 29 октября 2013 - 22:00

есть вариант то что это из за досс атаки на ммотоп а так как игроки голосуют они вирус там перекинуть хз.......
  • 0

#59 ggggckain

ggggckain

Отправлено 29 октября 2013 - 22:01

есть вариант то что это из за досс атаки на ммотоп а так как игроки голосуют они вирус там перекинуть хз.......

есть вариант то что это из за олимпиады 2014
  • 1

444eb1ea5e41ba02cd16479a540d9e7b.png


#60 ice-bjoker

ice-bjoker

Отправлено 29 октября 2013 - 22:06

Я не могу не замечать одно что лаги возникают при всплытие окна Вашего Античита типа вы отсылаете слишком много сообщений
хотя вообще ничего не пишу при входе группу данж или рейд.
Да еще интересное вчера сделал трассировку был очень удивлен большая половина айпи недоступна остальные бешеный пинг что у вас происходит сказать очень сложно...
  • 2

8dbd941b67b42b055bcbd6a986c785a8.pngdb2ace812ed6cfb3c5995b40d0793780.png

a404d2b003ba9266f9ec0c35d1299ab9.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.