кстати говоря, при заходе в рейд пишет каждый раз что отсылается много сообщений, при этом мут не вешается, и никаких последствий нетуЯ не могу не замечать одно что лаги возникают при всплытие окна Вашего Античита типа вы отсылаете слишком много сообщений
хотя вообще ничего не пишу при входе группу данж или рейд.
Да еще интересное вчера сделал трассировку был очень удивлен большая половина айпи недоступна остальные бешеный пинг что у вас происходит сказать очень сложно...
#61
Отправлено 29 октября 2013 - 22:11
#62
Отправлено 29 октября 2013 - 22:11
хоть и больше полугода теме
и кстати профиль у него хоть и заполнен там дата рождения город все же стоит провести поиски похожего мэна в пользователях форума изи + там скайп указан видимо есть у вас враги
Мы не забываем, мы не прощаем, имя нам — легион!
#63
Отправлено 29 октября 2013 - 22:16
#64
Отправлено 29 октября 2013 - 22:30
#65
Отправлено 29 октября 2013 - 22:32
#66
Отправлено 29 октября 2013 - 23:03
Зависал сервер, а тут зависает клиент. Это разные вещи.Prostiti za translit......no poimite nepolzuvalsa translitom i nehachu etim zamarachivatsa......Po povodu zavisanie...Ranche igral V Lineage II i bili padomnie zavisanie s serverom ......problema bila v procesari servera sdoh ventilator naskoka pomnju 10 letnie davnosti. Mozet pamozet
#67
Отправлено 30 октября 2013 - 00:22
#68
Отправлено 30 октября 2013 - 00:55
1. Мейн персы аккаунта зависают чаще.
2. Твинки зависают реже, где то в 2 раза реже, тестил на 2 акках.
3. Лоу левл персы ваще не зависают, тестил в течении получаса на 25 и 27 левле.
4. Зависание мертвое вываливается через 25 минут с крашем клиента. При первой попытке дождатся, как то не подумал о дампе, щас жду очередного зависа.
5. Пробовал отключать все аддоны, изменял все настройки графики, не помагает.
6. Дк миягрованный с х15 не разу не завис хз почему. Удивительно потому как танча в рандоме неодократно наблюдал как отваливаются члены пати, а я так и продолжал играть.
Вывод: Мне кажется дело во времени создания персоонажа, старые персы виснут новые нет. Вероятно внедрили какой то код, как ктот о уже писал выше.
Рекомендации: Попрообуйте сотрудничать с ММОТОПом у них тоже куча проблем с атаками.
#69
Отправлено 30 октября 2013 - 01:12
за ласт неделю
#70
Отправлено 30 октября 2013 - 01:34
Зависание клиента очень напоминает зависания винды, происходившее примерно в 2008-2009, из-за вируса кидо (http://ru.wikipedia.org/wiki/Conficker), а скорей всего происходит переполнения буфера. Могу предположить что какой-нибудь код его и вызывает (если вредоносный, то он скорей всего находится на стороне сервера, ведь при заходе в игру в папке аккаунт->имя персонажа почти все обновляется или если папки с таким аккаунтом (имя персонажа) нет, то создается заново). К тому же зависание скорей всего идет через один из каналов связи с сервером. Многие игроки уже пытались отключать все возможные каналы, но по моему никто не пробовал или просто невозможно отключить канал лога боя. В большинстве случаев зависание идет именно во время боя или активации какого нибудь спела самим игроком или игроком, находящимся рядом, или мобом. В результате и происходит переполнение буфера обмена, и в следствии зависание самого клиента .
#71
Отправлено 30 октября 2013 - 01:57
А описать в следствии чего происходили данные краши и были ли в это время массовые зависания можете?
Происходит это независимо от того где ты находишься, в моем случае причиной послужил Recount (никогда бы не подумал), в настройках увеличился размер букв, из-за этого после убийства моба или же атаки нескольких целей одновременно, клиент просто зависает. Отключаешь аддон - не зависает, включаешь - зависает. После выяснения причины полазил в настройках и заметил что шрифт отображения увеличен. Отмечу ,что я его не увеличивал и доступ к аккаунту имею только я. Надеюсь эта информация будет полезной.
#72
Отправлено 30 октября 2013 - 02:23
Зависание клиента очень напоминает зависания винды, происходившее примерно в 2008-2009, из-за вируса кидо
Совсем не похоже, от этого виря зависала не винда, а звук, сеть, и прочее, при этом продолжая работать ( Подключение к интернету работает, но оно неактивно ) ( Со звуком проблем нет, но и его не слышно ). При этом проблема решилась с выходом сп3 Для ХР, и в последствии от этой беды страдали только некрофилы.
Вообще лично у меня проблема появилась со вчерашнего дня . До этого не было ни одного зависания, но стоило мне Проявить активность в лфг, то начались рандомные зависания ( Которые не зависят от времени в онлайне и совершаемых действий ). (До этого я не писал в лфг все это время, т.к. оно мне не нужно совсем, даже канал отключен )
#73
Отправлено 30 октября 2013 - 02:56
Попробую вставить свои 5 копеек... может поможет. Но.
Зависание клиента очень напоминает зависания винды, происходившее примерно в 2008-2009, из-за вируса кидо (http://ru.wikipedia.org/wiki/Conficker), а скорей всего происходит переполнения буфера. Могу предположить что какой-нибудь код его и вызывает (если вредоносный, то он скорей всего находится на стороне сервера, ведь при заходе в игру в папке аккаунт->имя персонажа почти все обновляется или если папки с таким аккаунтом (имя персонажа) нет, то создается заново). К тому же зависание скорей всего идет через один из каналов связи с сервером. Многие игроки уже пытались отключать все возможные каналы, но по моему никто не пробовал или просто невозможно отключить канал лога боя. В большинстве случаев зависание идет именно во время боя или активации какого нибудь спела самим игроком или игроком, находящимся рядом, или мобом. В результате и происходит переполнение буфера обмена, и в следствии зависание самого клиента .
Неа, я зависал во время афкашинья на маунте. Никакого лога боя ваще не было, просто висел в воздухе где то над ледяной короной.
#75
Отправлено 30 октября 2013 - 03:38
КидоКиллер справлялся с Кидо, но у нас другая проблема однозначно. Клиент виснет даже попросту если персонаж афк. Вопрос в следующем: каким образом? Диск происходит не у одного человека в определённый момент времени. Абсолютно никоим образом не связанны между собой персонажи зависают одновременно. Это рандомный выбор и мне кажется, что тут нет никаких общих моментов, которые могли бы стать причиной зависания клиента.Попробую вставить свои 5 копеек... может поможет. Но.
Зависание клиента очень напоминает зависания винды, происходившее примерно в 2008-2009, из-за вируса кидо (http://ru.wikipedia.org/wiki/Conficker), а скорей всего происходит переполнения буфера. Могу предположить что какой-нибудь код его и вызывает (если вредоносный, то он скорей всего находится на стороне сервера, ведь при заходе в игру в папке аккаунт->имя персонажа почти все обновляется или если папки с таким аккаунтом (имя персонажа) нет, то создается заново). К тому же зависание скорей всего идет через один из каналов связи с сервером. Многие игроки уже пытались отключать все возможные каналы, но по моему никто не пробовал или просто невозможно отключить канал лога боя. В большинстве случаев зависание идет именно во время боя или активации какого нибудь спела самим игроком или игроком, находящимся рядом, или мобом. В результате и происходит переполнение буфера обмена, и в следствии зависание самого клиента .
Нельзя ли каким то образом проследить и проверить пакеты, которые получил игрок, клиент которого завис в определенный момент времени? От программирования далёк, просто увлекался раньше)
#77
Отправлено 30 октября 2013 - 05:12
#78
Отправлено 30 октября 2013 - 05:17
#79
Отправлено 30 октября 2013 - 05:20
#80
Отправлено 30 октября 2013 - 05:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей