Фрост маг ПвП гайд 3.3.5а by Khenny
Вступление.
Фрост маги являются одними из сильнейших пвп персонажей, но в то же время одними из сложнейших. Для игры за этот класс\спек требуется хорошая реакция и креативное мышление. У магов хорошая защита, но лишь до тех пор, пока маг не стоит на месте, а так же хороший урон при соблюдении нужных условий. Это мой первый гайд, в нем я попытался максимально доходчиво изложить азы Гарри_Потерства. Конструктивная критика приветствуется!Выбор расы.
Люди. Является "самой пвпшной" расой за счет наличия у них абилки "Каждый сам за себя", которая снимает все эфекты потери контроля над персонажем (имеет общее кд с медальоном Орды\Альянса). Она позволяет абузить два ПвЕ тринькета. Если у Вас есть доступ к таким тринькетам, как Объект из другого измерения и Обугленная сумеречная чешуя, а так же Вас не смущает убогая анимация кастов хуманов - то эта раса для Вас! Так же имеет бонус к духу.Гномы. Няшные и смешные, приятная анимация. Из расовых бонусов - абилка "Мастер побега", дропающая с Вас все эффекты замедления и сковывания, не делит кд с медальоном (полезная в ПвП способность, не раз спасавшая меня от ДК\рогов). Из пассивок - увеличение интеллекта на 5%, что очень даже не плохо.
Жринеи. Мало популярная раса среди пвп магов. Имеется абилка, накладывающая ХоТ, зависит от СПД, отхиливает 1\3 - 1\2 хп (можно накладывать на союзников!). Так же есть аура, увеличивающая меткость на 1% у всех сопартийцев. Анимация на
Нежить. Классика. Божественная анимация, приятная озвучка, хорошие расовые бонусы. Две активные способности: Воля отрекшихся - снимает все эфекты сна, страха и подчинения, имеет общее КД с медальоном в 45 секунд; Каннибализм - поедаем трупы, восстанавливаем ХП, 7% раз в 2 сек в течении 10 сек, КД 2 минуты. Из пассивок - 2% шанс промаха по нам темной магией, а так же увеличенное время нахождение под водой (до 10 минут! xD).
Тролли. Хорошие расовые бонусы портит не самая приятная внешность и анимация. Из активных способностей - Берсерк, увеличивающий скорость каста на 20% на 10 сек, КД 3 мин. Отличная способность, в связке со стылой кровью у нас будет
Кровавые эльфы. Имеют способность, накладывающую сайленс в радиусе 8 метров на 3 сек, а так же восстанавливающую вам 6% манны, КД 2 мин. Из пассивок - уменьшение шанса попасть по нам заклинаниями на 2%.
Билд и глифы.
Мой билд:
Почему взят "Пронзающий лед" лишь 2\3? Потому что нам нужно 1 очко талантов на "Затяжная зима". Баф на реген МП и как бонус увеличение времени жизни элементаля на 5 секунд полезнее 2% урона ото льда. С остальным, я думаю, и так понятно.
Символы:
Среди больших есть 2 мастхев символа: это Символ прилива сил и Символ ледяной преграды. Третий вариативный, я использую Символ превращения. Можно так же Символ стылой крови, Символ самоцвета маны или Символ скачка.Среди малых символов у нас и вовсе нет выбора: Символ замедленного падения, Символ защиты от магии льда и Символ защиты от огня.
Эквип.
Устойчивость.У магов очень хорошая активная защита, но слабая пассивная. Чтобы не отъезжать за контроль советую собирать 950-1100 устойчивости, в зависимости от сетапа.Меткость. В пвп для кастеров софт кап меткости составляет 4%. Одев это кольцо и эту шею мы будем иметь 4.23% меткости. Хард кап меткости - 6% (у найт эльфов рассовая пассивка на -2% хит шанса ко всем атакам, у блад эльфов -2% хит шанса к магическим атакам, у дварфов -2% к хит шансу фрост спелами). Но сколько бы вы ни собрали меткости Вы все равно будете мазать по рогам, ретри палам и прот варам, т.к. минус к шансу попадания по ним нельзя перебить хит рейтингом.
Проникающая способность заклинаний. В реалиях Тириона резисты не дают шанса сопротивления заклинаний, однако урон корректно уменьшают. Кап 120-130.
Сила заклинаний. Чем больше - тем лучше. Увеличивает наш урон, должно быть не ниже 2800.
Рейтинг скорости. Это уже более "тактическая" характеристика. Чем больше скорость - тем больше действий вы сможете совершить за единицу времени.
Крит. Оставим фаерам - фрост маги его не собирают.
У меня два сета, одеваю их в зависимости от ситуаций. (да, я бомж без гер обвеса )
Первый вариант с 4\5 пвп сетом и честом за лед. Второй вариант с 2\5 пвп сетом, честом за лед, крафтовыми поножами, а так же плечами с Озера Ледяных Оков.
Мой интерфейс.
Имеются 2 скрытых бара, на которых забиндены спелы без кд (вроде айсланса и спелстила) и макросы.
Мои аддоны:
Макросы.
Как шпилить то?
При наложении замедляющих эффектов от фростболта, фаерфростболта, КоКа, и фрост армора на нас может наложиться баф "Ледяные пальцы" (2 стака), во время действия которого цель считается замороженной. Благодаря таланту "Обледенение" мы имеем повышенный на 50% шанс критического урона по замороженным целям. К тому же по замороженным целям айсланс бьет в 4 раза больше. Самое время объединить всё это в смертоносное комбо! А комбо это называется "шаттер комбо" (от shatter - англ. названия таланта "обледенение"). Если на вас имеется хотя бы 1 стак ледяных пальцев, то при касте айсланса сразу после каста фрост болта ОБА этих заклинания получат бонус от ледяных пальцев, т.е. +50% крит шанса и +400% урона айсланса.Так же наложение замедляющих эфектов может вызвать наложение на нас бафа "Огненный шар!", который позволяет мгновенно скастовать фростфаерболт, либо фаерболл. Можно (и нужно) использовать этот прок в шаттер комбо вместо айсланса.Не забывайте о полиморфе! Это мощное заклинание контроля позволит вам сражаться одновременно с 2-3 противниками.
Использовать дипфриз можно как для бурста (цель считается замороженной), так и для контроля, отдавая его, например, вражескуму хилу после полиморфа для продления серии контроля или для сбития каста.
Используйте элементаля! За свою жизнь элементаль наносит около 25к урона. А у вас их 2!
Используйте треш-бафы. Треш-бафы - это не нужные и дешевые, по-сути, бафы, которые защитят ваши более полезные бафы от диспела.
Используйте фейккастинг! Начните каст, например, полиморфа, и за 0.5-0.2 секунды до окончания каста сделайте шаг в сторону. Противник использует интерапт, но не попадет в каст, а вы сможете спокойно кастовать дальше!
Используйте айсблок! Айсблок нужен не только для того, чтобы пережить большой входящий урон, но и для ловли в него таких спелов, как койл лока, десгрип дк, лавабурст элем шамана и др.
Используйте клонов с умом! За свою жизнь клоны наносят в среднем 15к урона, так же они замедляют цель фростболтами. Но в реалиях изингарда клоны сбивают контроль, например полиморф или сап.
Сетапы.
2х2.маг+рог - "Пацанский сетап". Тонна контроля, мощнейший бурст.
маг+дц - Сетап для начинающих гарри_потеров. Дц прикрывает мага, маг прикрывает дц. Полный дзен.
маг+шп - "Шаттер". Море контроля, хороший урон.
маг+длок - Контроль и бурст. С выживаемостью беда...
маг+элем - Сам в таком не играл, но играл против них. Как и маг-лок, могут ваншотнуть за овцу, а то и быстрее.
маг+маг - Что может быть лучше одного мага? Правильно, два мага! Второй маг может быть как фрост, так и фаер-фрост.
Тактики 1х1.
Vs. Армс вар.Есть две тактики против варов: дальняя, когда вы отходите на максимальное расстояние и раскастовываетесь в бедного вариора, в общем изимод, и ближняя, когда вы находитесь в дед-зоне (это слепое пятно в котором вар не может ни ударить в мили, ни сделать чардж\цепт). Именно про вторую тактику я и расскажу.
Хорошие вары в дуэли против магов одеваются в стамину\рес для повышенного отхила от нов\критов и понижения входящего урона. Если у вас не получится забурстить вара за 1-1.5 минуты - то скорей всего вы проиграете.
Начинайте дуэль с прыжков перпендикулярно линии, соединяющей вас и вариора. Когда вар сделает чардж, вы получите стан, но продолжите движение в прыжке в то время, как сам вар на мгновение останется стоять на месте (а то и вовсе примерзнет). Ставим вара в нову и разводим на спелрефлект (фейкастим фростболт\полиморф). Спелрефлекты вара сбиваем айслансом. Вызываем элементаля и начинаем кастовать фростболт, под конец каста юзаем нову петом и дип фриз + стылую кровь. Среднестатистический вар в такой ситуации юзает тринькет + бш (хорошие вары берегут тринькет на эвок\возможность интераптнуть фрост школу). Если вар использовал тринькет + бш - блинкуемся от него и, если вар не отменяет бш, делаем каст фб и бьем инкастами (хорошие вары отменяют бш сразу\после убийства элементаля и делают чардж\спелрефлект на каст фб). Вар делает чардж - мы тринькет + нову, немного отходим, вызываем клонов и начинаем каст фб. Вар использует рефлект, но клоны его собьют. Если вар использует шилдвалл - то просто пережидаем его (можно даже в инвизе), юзаем холодную хватку, вызываем элементаля и добиваем противника без кд.
Некоторые триксы:
Если у вас мало хп - попробуйте поймать рефлект полиморфа. 2-3 секунды нахождения в полиморфе отхиливает фул хп!
Мало кто знает, но сайленс не дает варам использовать крики! Используйте сайленс, например, чтобы после вызова клонов не дать вару их фирнуть вместе с Вами.
Чтобы безопасно сделать эвок нужно поставить вара в нову, немного отойти дабы не получить фир, и спокойно юзать эвок (можно продлить свою нову новой пета), либо поставьте в нову, замедлите и отойдите на максимальное расстояние, когда вар выйдет из вашей новы - приморозьте его новой пета.
Vs. Прот вар.
Очень сложный противник для фрост мага. В отличии от армса нет бш и мортала (против магов он не решает), зато есть два сайленса (от интерапта с кд 10 сек и от героического броска с кд 1 мин), два стана, которые наносят очень хороший урон, кд чарджа не урезано талантами и составляет каких-то 15 сек, НЕТ ОТХИЛА ОТ НОВ И КРИТОВ!
После чарджей\септов пвары используют сайленс, чтобы маг не блинканулся, а под конец сайленса - спелл рефлект, чтобы маг не использовал дипфриз. Фейкайте, кайтите, бурстите под клонов и элема. Мало дуэлился против этого спека.
Vs. Мути рог.
Довольно простой для нас противник. Если рог открывается чипшотом - мы блинкаемся, разворачиваемся, кастуем фб 1 лвл и начинаем кастовать близзард между рогом и вами, но так, чтобы задевать рога. Если с гарроты - отчаянно жмем кнопку "вперед" в надежде что рог примерзнет. Как только закончился сайленс, даем дипфриз и будьте готовы жать нову (а лучше сразу начать кастовать полиморф), т.к. большинство рогов тринькует именно первый дип фриз. Далее отходим на максимально возможное расстояние и кастуем фаерболл + фб 1 лвл (фаерболл можно тоже 1 лвл). Дот от фаерболла выбьет рога из инвиза и, в отличии от дота от ффб, не снимается ванишем. Далее все просто: пережидаем КоШ в айсблоке и добиваем рогу за дип фриз.
Некоторые триксы:
Использовать айсблок можно не только на кош. Вообще выбросьте из головы все предрассудки и стереотипы, ПвП, а темболее ПвП за мага - это импровизация.
Использовать блинк так же можно не только на станы. Если рог использовал КоШ, но между вами довольно приличное расстояние, то можно просто сначала бежать ОТ роги, а когда он будет уже близко - развернуться на 180 градусов и блинкануться ему за спину.
Vs. Сабтелити рог.
Считается антиклассом магам. Обычно саб роги открываются чипшотом в надежде что мы блинканемся, а они смогут использовать шадустеп + киднишот. Начинать лучше с элемом. Как только рог вскрывается - мы сдаем нову петом и блинкуемся (примороженный рог не сможет использовать шадоустеп), затем сдаем дипфриз и фб 1 лвл, после чего сразу набираем максимальную дистанцию (радиус действия шадоустепа - 15 метров). Скорей всего рог использует тринькет + ваниш. Повторяем все то же самое, но теперь блинкуемся не сразу, а когда взорвется наша ледяная преграда и приморозит рогу к месту. После блинка если кд на дипфриз осталось 11 сек или меньше - юзаем стылую кровь + колдснап + дипфриз, кастуем шаттер комбо и вызываем клонов, проки инкаста сливаем на фаерболл. (почему кд на дф должно составлять 11 сек? Просто к этому времени проходит димнишинг на стан от дипфриза - время диминишинга = 15 сек, время дипфриза = 4 сек, [30 сек кд - 15 сек + 4 сек = 11 сек]). Тринькет сливать на киднишот, если у вас кд на блинк, либо на блайнд, если дипфриз не на кд и вы можете его использовать.
Некоторые триксы:
Во время танца теней (да и не только) убегайте от роги прыжками с разворотом лицом к роге, т.к. бэкстаб, амбуш и гаррота можно использовать только в спину.
Vs. Мункин друид.
Мы считаемся антиклассом совухам. Кс в гнев \ хилку, дипфриз на звездопад, тырим хоты, бурстим.
Vs. Ферал друид.
Многие считают фекала антиклассом магам, но не я. Дуэль начинаем с элементалем. После открытия ферала (кошачим чипшотом), юзаем блинк, ждем пока ферал использует "кошачий шадоустеп" и только потом сдаем нову петом + дипфриз (если сделать это до прыжка ферала - то можно получить интерапт из формы мишки после тринькета). Далее юзаем стылую кровь и стараемся продамажить. Если ферал юзает тринькет - считайте пол победы уже у нас в кармане, используем айсблок и пережидаем димишинг на дипфриз, после чего колдснап, дипфриз и убиваем кота. Если ферал тринькет не использует - под конец дипфриза призываем клонов и кайтим, кайтим, кайтим... Айсблок сливаем на берсерк, либо чтобы подождать отката диминишингов, тринькет - на циклон на лоу хп ферала.
Некоторые триксы:
Фералы для набора кп используют аналог роговского бэкстаба, поэтому передвигаемся прыжками с разворотом лицом к фералу.
Стильте бафы. Если вы состилите барскин или хоту - это большой плюс для Вас.
Сообщение отредактировал Ale-X: 26 декабря 2013 - 14:43