Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Фрост маг ПвП гайд 3.3.5а \ Frost mage PvP guide 3.3.5a

Frost mage Фрост маг PvP ПвП Guide Гайд 3.3.5a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 41

#1 Ale-X

Ale-X

Отправлено 24 декабря 2013 - 11:09

Фрост маг ПвП гайд 3.3.5а by Khenny

Изображение


Вступление.

Фрост маги являются одними из сильнейших пвп персонажей, но в то же время одними из сложнейших. Для игры за этот класс\спек требуется хорошая реакция и креативное мышление. У магов хорошая защита, но лишь до тех пор, пока маг не стоит на месте, а так же хороший урон при соблюдении нужных условий. Это мой первый гайд, в нем я попытался максимально доходчиво изложить азы Гарри_Потерства. Конструктивная критика приветствуется! :)

Выбор расы.

Люди. Является "самой пвпшной" расой за счет наличия у них абилки "Каждый сам за себя", которая снимает все эфекты потери контроля над персонажем (имеет общее кд с медальоном Орды\Альянса). Она позволяет абузить два ПвЕ тринькета. Если у Вас есть доступ к таким тринькетам, как Объект из другого измерения и Обугленная сумеречная чешуя, а так же Вас не смущает убогая анимация кастов хуманов - то эта раса для Вас! Так же имеет бонус к духу.
Гномы. Няшные и смешные, приятная анимация. Из расовых бонусов - абилка "Мастер побега", дропающая с Вас все эффекты замедления и сковывания, не делит кд с медальоном (полезная в ПвП способность, не раз спасавшая меня от ДК\рогов). Из пассивок - увеличение интеллекта на 5%, что очень даже не плохо.
Жринеи. Мало популярная раса среди пвп магов. Имеется абилка, накладывающая ХоТ, зависит от СПД, отхиливает 1\3 - 1\2 хп (можно накладывать на союзников!). Так же есть аура, увеличивающая меткость на 1% у всех сопартийцев. Анимация на извращенца любителя.
Нежить. Классика. Божественная анимация, приятная озвучка, хорошие расовые бонусы. Две активные способности: Воля отрекшихся - снимает все эфекты сна, страха и подчинения, имеет общее КД с медальоном в 45 секунд; Каннибализм - поедаем трупы, восстанавливаем ХП, 7% раз в 2 сек в течении 10 сек, КД 2 минуты. Из пассивок - 2% шанс промаха по нам темной магией, а так же увеличенное время нахождение под водой (до 10 минут! xD).
Тролли. Хорошие расовые бонусы портит не самая приятная внешность и анимация. Из активных способностей - Берсерк, увеличивающий скорость каста на 20% на 10 сек, КД 3 мин. Отличная способность, в связке со стылой кровью у нас будет +50% + 44% скорости каста! (Спасибо Inevia). Из пассивок уменьшение времени действия эффектов замедления и сковывания на 15%. ДК, спамящие оковы будут в ярости!
Кровавые эльфы. Имеют способность, накладывающую сайленс в радиусе 8 метров на 3 сек, а так же восстанавливающую вам 6% манны, КД 2 мин. Из пассивок - уменьшение шанса попасть по нам заклинаниями на 2%.

Билд и глифы.

Мой билд:

Изображение


Почему взят "Пронзающий лед" лишь 2\3? Потому что нам нужно 1 очко талантов на "Затяжная зима". Баф на реген МП и как бонус увеличение времени жизни элементаля на 5 секунд полезнее 2% урона ото льда. С остальным, я думаю, и так понятно. :)

Символы:

Среди больших есть 2 мастхев символа: это Символ прилива сил и Символ ледяной преграды. Третий вариативный, я использую Символ превращения. Можно так же Символ стылой крови, Символ самоцвета маны или Символ скачка.
Среди малых символов у нас и вовсе нет выбора: Символ замедленного падения, Символ защиты от магии льда и Символ защиты от огня.


Эквип.

Устойчивость.У магов очень хорошая активная защита, но слабая пассивная. Чтобы не отъезжать за контроль советую собирать 950-1100 устойчивости, в зависимости от сетапа.
Меткость. В пвп для кастеров софт кап меткости составляет 4%. Одев это кольцо и эту шею мы будем иметь 4.23% меткости. Хард кап меткости - 6% (у найт эльфов рассовая пассивка на -2% хит шанса ко всем атакам, у блад эльфов -2% хит шанса к магическим атакам, у дварфов -2% к хит шансу фрост спелами). Но сколько бы вы ни собрали меткости Вы все равно будете мазать по рогам, ретри палам и прот варам, т.к. минус к шансу попадания по ним нельзя перебить хит рейтингом.
Проникающая способность заклинаний. В реалиях Тириона резисты не дают шанса сопротивления заклинаний, однако урон корректно уменьшают. Кап 120-130.
Сила заклинаний. Чем больше - тем лучше. Увеличивает наш урон, должно быть не ниже 2800.
Рейтинг скорости. Это уже более "тактическая" характеристика. Чем больше скорость - тем больше действий вы сможете совершить за единицу времени.
Крит. Оставим фаерам - фрост маги его не собирают.


У меня два сета, одеваю их в зависимости от ситуаций. (да, я бомж без гер обвеса :) )

Изображение Изображение

Первый вариант с 4\5 пвп сетом и честом за лед. Второй вариант с 2\5 пвп сетом, честом за лед, крафтовыми поножами, а так же плечами с Озера Ледяных Оков.


Мой интерфейс.

Изображение

Имеются 2 скрытых бара, на которых забиндены спелы без кд (вроде айсланса и спелстила) и макросы.


Мои аддоны:

Скрытый текст


Макросы.

Скрытый текст

Как шпилить то?

При наложении замедляющих эффектов от фростболта, фаерфростболта, КоКа, и фрост армора на нас может наложиться баф "Ледяные пальцы" (2 стака), во время действия которого цель считается замороженной. Благодаря таланту "Обледенение" мы имеем повышенный на 50% шанс критического урона по замороженным целям. К тому же по замороженным целям айсланс бьет в 4 раза больше. Самое время объединить всё это в смертоносное комбо! А комбо это называется "шаттер комбо" (от shatter - англ. названия таланта "обледенение"). Если на вас имеется хотя бы 1 стак ледяных пальцев, то при касте айсланса сразу после каста фрост болта ОБА этих заклинания получат бонус от ледяных пальцев, т.е. +50% крит шанса и +400% урона айсланса.Так же наложение замедляющих эфектов может вызвать наложение на нас бафа "Огненный шар!", который позволяет мгновенно скастовать фростфаерболт, либо фаерболл. Можно (и нужно) использовать этот прок в шаттер комбо вместо айсланса.
Не забывайте о полиморфе! Это мощное заклинание контроля позволит вам сражаться одновременно с 2-3 противниками.
Использовать дипфриз можно как для бурста (цель считается замороженной), так и для контроля, отдавая его, например, вражескуму хилу после полиморфа для продления серии контроля или для сбития каста.
Используйте элементаля! За свою жизнь элементаль наносит около 25к урона. А у вас их 2!
Используйте треш-бафы. Треш-бафы - это не нужные и дешевые, по-сути, бафы, которые защитят ваши более полезные бафы от диспела.
Используйте фейккастинг! Начните каст, например, полиморфа, и за 0.5-0.2 секунды до окончания каста сделайте шаг в сторону. Противник использует интерапт, но не попадет в каст, а вы сможете спокойно кастовать дальше!
Используйте айсблок! Айсблок нужен не только для того, чтобы пережить большой входящий урон, но и для ловли в него таких спелов, как койл лока, десгрип дк, лавабурст элем шамана и др.
Используйте клонов с умом! За свою жизнь клоны наносят в среднем 15к урона, так же они замедляют цель фростболтами. Но в реалиях изингарда клоны сбивают контроль, например полиморф или сап.


Сетапы.

2х2.
маг+рог - "Пацанский сетап". Тонна контроля, мощнейший бурст.
маг+дц - Сетап для начинающих гарри_потеров. Дц прикрывает мага, маг прикрывает дц. Полный дзен.
маг+шп - "Шаттер". Море контроля, хороший урон.
маг+длок - Контроль и бурст. С выживаемостью беда...
маг+элем - Сам в таком не играл, но играл против них. Как и маг-лок, могут ваншотнуть за овцу, а то и быстрее.
маг+маг - Что может быть лучше одного мага? Правильно, два мага! Второй маг может быть как фрост, так и фаер-фрост.


Тактики 1х1.

Vs. Армс вар.
Есть две тактики против варов: дальняя, когда вы отходите на максимальное расстояние и раскастовываетесь в бедного вариора, в общем изимод, и ближняя, когда вы находитесь в дед-зоне (это слепое пятно в котором вар не может ни ударить в мили, ни сделать чардж\цепт). Именно про вторую тактику я и расскажу.
Хорошие вары в дуэли против магов одеваются в стамину\рес для повышенного отхила от нов\критов и понижения входящего урона. Если у вас не получится забурстить вара за 1-1.5 минуты - то скорей всего вы проиграете.
Начинайте дуэль с прыжков перпендикулярно линии, соединяющей вас и вариора. Когда вар сделает чардж, вы получите стан, но продолжите движение в прыжке в то время, как сам вар на мгновение останется стоять на месте (а то и вовсе примерзнет). Ставим вара в нову и разводим на спелрефлект (фейкастим фростболт\полиморф). Спелрефлекты вара сбиваем айслансом. Вызываем элементаля и начинаем кастовать фростболт, под конец каста юзаем нову петом и дип фриз + стылую кровь. Среднестатистический вар в такой ситуации юзает тринькет + бш (хорошие вары берегут тринькет на эвок\возможность интераптнуть фрост школу). Если вар использовал тринькет + бш - блинкуемся от него и, если вар не отменяет бш, делаем каст фб и бьем инкастами (хорошие вары отменяют бш сразу\после убийства элементаля и делают чардж\спелрефлект на каст фб). Вар делает чардж - мы тринькет + нову, немного отходим, вызываем клонов и начинаем каст фб. Вар использует рефлект, но клоны его собьют. Если вар использует шилдвалл - то просто пережидаем его (можно даже в инвизе), юзаем холодную хватку, вызываем элементаля и добиваем противника без кд.

Некоторые триксы:
Если у вас мало хп - попробуйте поймать рефлект полиморфа. 2-3 секунды нахождения в полиморфе отхиливает фул хп!
Мало кто знает, но сайленс не дает варам использовать крики! Используйте сайленс, например, чтобы после вызова клонов не дать вару их фирнуть вместе с Вами.
Чтобы безопасно сделать эвок нужно поставить вара в нову, немного отойти дабы не получить фир, и спокойно юзать эвок (можно продлить свою нову новой пета), либо поставьте в нову, замедлите и отойдите на максимальное расстояние, когда вар выйдет из вашей новы - приморозьте его новой пета.


Vs. Прот вар.
Очень сложный противник для фрост мага. В отличии от армса нет бш и мортала (против магов он не решает), зато есть два сайленса (от интерапта с кд 10 сек и от героического броска с кд 1 мин), два стана, которые наносят очень хороший урон, кд чарджа не урезано талантами и составляет каких-то 15 сек, НЕТ ОТХИЛА ОТ НОВ И КРИТОВ!
После чарджей\септов пвары используют сайленс, чтобы маг не блинканулся, а под конец сайленса - спелл рефлект, чтобы маг не использовал дипфриз. Фейкайте, кайтите, бурстите под клонов и элема. Мало дуэлился против этого спека.


Vs. Мути рог.
Довольно простой для нас противник. Если рог открывается чипшотом - мы блинкаемся, разворачиваемся, кастуем фб 1 лвл и начинаем кастовать близзард между рогом и вами, но так, чтобы задевать рога. Если с гарроты - отчаянно жмем кнопку "вперед" в надежде что рог примерзнет. Как только закончился сайленс, даем дипфриз и будьте готовы жать нову (а лучше сразу начать кастовать полиморф), т.к. большинство рогов тринькует именно первый дип фриз. Далее отходим на максимально возможное расстояние и кастуем фаерболл + фб 1 лвл (фаерболл можно тоже 1 лвл). Дот от фаерболла выбьет рога из инвиза и, в отличии от дота от ффб, не снимается ванишем. Далее все просто: пережидаем КоШ в айсблоке и добиваем рогу за дип фриз.

Некоторые триксы:
Использовать айсблок можно не только на кош. Вообще выбросьте из головы все предрассудки и стереотипы, ПвП, а темболее ПвП за мага - это импровизация.
Использовать блинк так же можно не только на станы. Если рог использовал КоШ, но между вами довольно приличное расстояние, то можно просто сначала бежать ОТ роги, а когда он будет уже близко - развернуться на 180 градусов и блинкануться ему за спину.


Vs. Сабтелити рог.
Считается антиклассом магам. Обычно саб роги открываются чипшотом в надежде что мы блинканемся, а они смогут использовать шадустеп + киднишот. Начинать лучше с элемом. Как только рог вскрывается - мы сдаем нову петом и блинкуемся (примороженный рог не сможет использовать шадоустеп), затем сдаем дипфриз и фб 1 лвл, после чего сразу набираем максимальную дистанцию (радиус действия шадоустепа - 15 метров). Скорей всего рог использует тринькет + ваниш. Повторяем все то же самое, но теперь блинкуемся не сразу, а когда взорвется наша ледяная преграда и приморозит рогу к месту. После блинка если кд на дипфриз осталось 11 сек или меньше - юзаем стылую кровь + колдснап + дипфриз, кастуем шаттер комбо и вызываем клонов, проки инкаста сливаем на фаерболл. (почему кд на дф должно составлять 11 сек? Просто к этому времени проходит димнишинг на стан от дипфриза - время диминишинга = 15 сек, время дипфриза = 4 сек, [30 сек кд - 15 сек + 4 сек = 11 сек]). Тринькет сливать на киднишот, если у вас кд на блинк, либо на блайнд, если дипфриз не на кд и вы можете его использовать.

Некоторые триксы:
Во время танца теней (да и не только) убегайте от роги прыжками с разворотом лицом к роге, т.к. бэкстаб, амбуш и гаррота можно использовать только в спину.


Vs. Мункин друид.
Мы считаемся антиклассом совухам. Кс в гнев \ хилку, дипфриз на звездопад, тырим хоты, бурстим.


Vs. Ферал друид.
Многие считают фекала антиклассом магам, но не я. Дуэль начинаем с элементалем. После открытия ферала (кошачим чипшотом), юзаем блинк, ждем пока ферал использует "кошачий шадоустеп" и только потом сдаем нову петом + дипфриз (если сделать это до прыжка ферала - то можно получить интерапт из формы мишки после тринькета). Далее юзаем стылую кровь и стараемся продамажить. Если ферал юзает тринькет - считайте пол победы уже у нас в кармане, используем айсблок и пережидаем димишинг на дипфриз, после чего колдснап, дипфриз и убиваем кота. Если ферал тринькет не использует - под конец дипфриза призываем клонов и кайтим, кайтим, кайтим... Айсблок сливаем на берсерк, либо чтобы подождать отката диминишингов, тринькет - на циклон на лоу хп ферала.

Некоторые триксы:
Фералы для набора кп используют аналог роговского бэкстаба, поэтому передвигаемся прыжками с разворотом лицом к фералу.
Стильте бафы. Если вы состилите барскин или хоту - это большой плюс для Вас.

Сообщение отредактировал Ale-X: 26 декабря 2013 - 14:43

  • 24

75d68184a17177fca8ab6897bf1e4cc6.png

Мои друзья: Ирония и Сарказм

 

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Miarti

Miarti

Отправлено 24 декабря 2013 - 11:11

Весьма полезно для новичков.
  • 0

#3 2b5u2

Отправлено 24 декабря 2013 - 11:20

а че как играть-то, что кастовать, с кем на арену ходить?
  • 0

#4 Ale-X

Ale-X

Отправлено 24 декабря 2013 - 11:21

а че как играть-то, что кастовать, с кем на арену ходить?


Чуть позже допишу, устал. :)
  • 0

75d68184a17177fca8ab6897bf1e4cc6.png

Мои друзья: Ирония и Сарказм

 

 


#5 Xijarolol

Xijarolol

Отправлено 24 декабря 2013 - 11:41

ne chital. obratil vnimanie tol'ko na metkost'
magam ee nyzhno minimum 160-170 (6%)
  • 0

#6 Ale-X

Ale-X

Отправлено 24 декабря 2013 - 12:06

ne chital. obratil vnimanie tol'ko na metkost'
magam ee nyzhno minimum 160-170 (6%)

Шанс промахнуться заклинанием по цели 80 лвл 4%.
У ночных эльфов рассовая пассивка на -2% к хиту всеми абилками.
У кровавых эльфов рассовая пассивка -2% к хиту только к спеллам.
У дварфов рассовая пассивка -2% к хиту фрост спелами.
-4% хита у рогов, палов и пваров хитом перебить нельзя.

Возможно ты прав. :)

UPD. Обновил.

Сообщение отредактировал Ale-X: 26 декабря 2013 - 04:54

  • 0

75d68184a17177fca8ab6897bf1e4cc6.png

Мои друзья: Ирония и Сарказм

 

 


#7 Haa

Haa

Отправлено 24 декабря 2013 - 12:15

И так, 6 лет патчу , а мы пишем гайдики.
лучше бы написал гайд "как правильно блинканковаться". а то что то частенько с нашими текстами на месте блинкуешься
  • 4
Изображение

#8 Growlx

Отправлено 24 декабря 2013 - 12:24

видел этот гайд года 2 назад .
сдала фраза "Как шпилить то"
  • 0

4924328f532581389c8cf4e36b486f02.png


#9 Pirop

Pirop

Отправлено 24 декабря 2013 - 13:46

Фрост маг ПвП гайд 3.3.5а by Khenny

Изображение


Вступление.

Фрост маги являются одними из сильнейших пвп персонажей, но в то же время одними из сложнейших. Для игры за этот класс\спек требуется хорошая реакция и креативное мышление. У магов хорошая защита, но лишь до тех пор, пока маг не стоит на месте, а так же хороший урон при соблюдении нужных условий. Это мой первый гайд, в нем я попытался максимально доходчиво изложить азы Гарри_Потерства. Конструктивная критика приветствуется! :)

Выбор расы.

Люди. Является "самой пвпшной" расой за счет наличия у них абилки "Каждый сам за себя", которая снимает все эфекты потери контроля над персонажем (имеет общее кд с медальоном Орды\Альянса). Она позволяет абузить два ПвЕ тринькета. Если у Вас есть доступ к таким тринькетам, как Объект из другого измерения и Обугленная сумеречная чешуя, а так же Вас не смущает убогая анимация кастов хуманов - то эта раса для Вас! Так же имеет бонус к духу.

Гномы. Няшные и смешные, приятная анимация. Из расовых бонусов - абилка "Мастер побега", дропающая с Вас все эффекты замедления и сковывания, не делит кд с медальоном (полезная в ПвП способность, не раз спасавшая меня от ДК\рогов). Из пассивок - увеличение интеллекта на 5%, что очень даже не плохо.

Жринеи. Мало популярная раса среди пвп магов. Имеется абилка, накладывающая ХоТ, зависит от СПД, отхиливает 1\3 - 1\2 хп (можно накладывать на союзников!). Так же есть аура, увеличивающая меткость на 1% у всех сопартийцев. Анимация на извращенца любителя.

Нежить. Классика. Божественная анимация, приятная озвучка, хорошие расовые бонусы. Две активные способности: Воля отрекшихся - снимает все эфекты сна, страха и подчинения, имеет общее КД с медальоном в 45 секунд; Каннибализм - поедаем трупы, восстанавливаем ХП, 7% раз в 2 сек в течении 10 сек, КД 2 минуты. Из пассивок - 2% шанс промаха по нам темной магией, а так же увеличенное время нахождение под водой (до 10 минут! xD).

Тролли. Хорошие расовые бонусы портит не самая приятная внешность и анимация. Из активных способностей - Берсерк, увеличивающий скорость каста на 20% на 10 сек, КД 3 мин. Отличная способность, в связке со стылой кровью у нас будет +50% скорости каста! Из пассивок уменьшение времени действия эфектов замедления и сковывания на 15%. ДК, спамящие оковы будут в ярости!

Кровавые эльфы. Имеют способность, накладывающую сайленс в радиусе 8 метров на 3 сек, а так же восстанавливающую вам 6% манны, КД 2 мин. Из пассивок - уменьшение шанса попасть по нам заклинаниями на 2%.

Билд и глифы.

Мой билд:

Изображение


Почему взят "Пронзающий лед" лишь 2\3? Потому что нам нужно 1 очко талантов на "Затяжная зима". Баф на реген МП и как бонус увеличение времени жизни элементаля на 5 секунд полезнее 2% урона ото льда. С остальным, я думаю, и так понятно. :)

Символы:

Среди больших есть 2 мастхев символа: это Символ прилива сил и Символ ледяной преграды. Третий вариативный, я использую Символ превращения. Можно так же Символ стылой крови, Символ самоцвета маны или Символ скачка.
Среди малых символов у нас и вовсе нет выбора: Символ замедленного падения, Символ защиты от магии льда и Символ защиты от огня.


Эквип.

Устойчивость.У магов очень хорошая активная защита, но слабая пассивная. Чтобы не отъезжать за контроль советую собирать 950-1100 устойчивости, в зависимости от сетапа.
Меткость. В пвп для кастеров кап меткости составляет 4%. Одев это кольцо и эту шею мы будем иметь 4.23% меткости.
Проникающая способность заклинаний. В реалиях Тириона резисты не дают шанса сопротивления заклинаний, однако урон корректно уменьшают. Кап 120-130.
Сила заклинаний. Чем больше - тем лучше. Увеличивает наш урон, должно быть не ниже 2800.
Рейтинг скорости. Это уже более "тактическая" характеристика. Чем больше скорость - тем больше действий вы сможете совершить за единицу времени. Кап 33.33%, т.е. 1064 хейст рейтинга.
Крит. Оставим фаерам - фрост маги его не собирают.


У меня два сета, одеваю их в зависимости от ситуаций. (да, я бомж без гер обвеса :) )


Изображение Изображение

Первый вариант с 4\5 пвп сетом и честом за лед. Второй вариант с 2\5 пвп сетом, честом за лед, крафтовыми поножами, а так же плечами с Озера Ледяных Оков.


Мой интерфейс.

Изображение


Мои аддоны:

Скрытый текст


Макросы.

Скрытый текст

Как шпилить то?

При наложении замедляющих эффектов от фростболта, фаерфростболта, КоКа, и фрост армора на нас может наложиться баф "Ледяные пальцы" (2 стака), во время действия которого цель считается замороженной. Благодаря таланту "Обледенение" мы имеем повышенный на 50% шанс критического урона по замороженным целям. К тому же по замороженным целям айсланс бьет в 4 раза больше. Самое время объединить всё это в смертоносное комбо! А комбо это называется "шаттер комбо" (от shatter - англ. названия таланта "обледенение"). Если на вас имеется хотя бы 1 стак ледяных пальцев, то при касте айсланса сразу после каста фрост болта ОБА этих заклинания получат бонус от ледяных пальцев, т.е. +50% крит шанса и +400% урона айсланса.
Так же наложение замедляющих эфектов может вызвать наложение на нас бафа "Огненный шар!", который позволяет мгновенно скастовать фростфаерболт, либо фаерболл. Можно (и нужно) использовать этот прок в шаттер комбо вместо айсланса.
Не забывайте о полиморфе! Это мощное заклинание контроля позволит вам сражаться одновременно с 2-3 противниками.
Использовать дипфриз можно как для бурста (цель считается замороженной), так и для контроля, отдавая его, например, вражескуму хилу после полиморфа для продления серии контроля или для сбития каста.
Используйте элементаля! За свою жизнь элементаль наносит около 25к урона. А у вас их 2!
Используйте треш-бафы. Треш-бафы - это не нужные и дешевые, по-сути, бафы, которые защитят ваши более полезные бафы от диспела.
Используйте фейккастинг! Начните каст, например, полиморфа, и за 0.5-0.2 секунды до окончания каста сделайте шаг в сторону. Противник использует интерапт, но не попадет в каст, а вы сможете спокойно кастовать дальше!Используйте айсблок! Айсблок нужен не только для того, чтобы пережить большой входящий урон, но и для ловли в него таких спелов, как койл лока, десгрип дк, лавабурст элем шамана и др.
Используйте клонов с умом! За свою жизнь клоны наносят в среднем 15к урона, так же они замедляют цель фростболтами. Но в реалиях изингарда клоны сбивают контроль, например полиморф или сап.


Сетапы.

2х2.
маг+рог - "Пацанский сетап". Тонна контроля, мощнейший бурст.
маг+дц - Сетап для начинающих гарри_потеров. Дц прикрывает мага, маг прикрывает дц. Полный дзен.
маг+шп - "Шаттер". Море контроля, хороший урон.
маг+длок - Контроль и бурст. С выживаемостью беда...
маг+элем - Сам в таком не играл, но играл против них. Как и маг-лок, могут ваншотнуть за овцу, а то и быстрее.
маг+маг - Что может быть лучше одного мага? Правильно, два мага! Второй маг может быть как фрост, так и фаер-фрост.

Гайд будет дополнен (тактики 1х1)

Макросы криво написал на полиморф и дип по фокусу не пашут
  • -2

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#10 Ale-X

Ale-X

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:14

Макросы криво написал на полиморф и дип по фокусу не пашут


Кривой код редактора форума =(

Исправил

Сообщение отредактировал Ale-X: 24 декабря 2013 - 14:20

  • 0

75d68184a17177fca8ab6897bf1e4cc6.png

Мои друзья: Ирония и Сарказм

 

 


#11 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:17

http://prestige-gami...lass-t3990.html
  • 1

#12 Ale-X

Ale-X

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:20

видел этот гайд года 2 назад .
сдала фраза "Как шпилить то"


Proof or GTFO.
  • 0

75d68184a17177fca8ab6897bf1e4cc6.png

Мои друзья: Ирония и Сарказм

 

 


#13 Manolit

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:55

Тс - красавчик, гайд хорош. Неистово плюсую.
P.s. Фраза "Как шпилить-то" на данном этапе истории рунета встречается почти в каждом 2-ом гайде.
  • -2

#14 Sindoron

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:58

Я конечно магом не играю, но вот макросы реально штука полезная. Респект автору, ну и я позаимствую ))
  • 0

#15 deadres

Отправлено 24 декабря 2013 - 15:27

зачем мне весь этот бред? /рукалицо мне над как на арене шпилить и 1х1 на изи.
  • 0

#16 Mossano

Отправлено 24 декабря 2013 - 15:30

#showtooltip
/cast [nopet] Призыв элементаля воды
/stop macro [nopet]
/click PetActionButton5
/petaggressive
/petattack

Аддон : MageAlert

Хороший гайд, лайк.
  • 0

#17 cbcmrb29

Отправлено 24 декабря 2013 - 15:38

гайд класс , но в билде бурю на 1 не помешало бы взять
да кстати талант "разрушенная преграда" запускает димишинг на заморозку , не надо это забыть
  • 0

#18 sardina

Отправлено 24 декабря 2013 - 16:13

несоглашусь с билдом и шмотом а так же озвученном капе хасты в 33%
характеистики моего мага при игре 2х2 с шп, рогой, элемом , любым другим дд;
1182 устойчивости
5.91 метости
3086 силы заклианий
126 проникающей
1110 рейтинга скорости
4/5 а8 штаны с тухлопуза гер чешуя обычная 1 кольцо за репу с пепельным союзом 1 кольцо с ребра 25 гер
при игре с хилом (как правило это дц) вместо чешуи я одеваю утешение павших (лорд джараксус 25 гер)
билд можете посмотреть в моем армори в подписи
  • 0

5681aac9de4c8a48a064aeb783b589f9.pngc00e8712785b1d56b7591308fcbf6afa.png

 


#19 Inevia

Отправлено 24 декабря 2013 - 18:41

Тролли. Хорошие расовые бонусы портит не самая приятная внешность и анимация. Из активных способностей - Берсерк, увеличивающий скорость каста на 20% на 10 сек, КД 3 мин. Отличная способность, в связке со стылой кровью у нас будет +50% скорости каста!

Допустим, наша скорость каста 2.00. Берсерк 20% скорости. Итого под берсом мы имеем 1.60. Далее, под кровью еще 30%, 1.60-30%=1.12. А это 44%, а не 50%, понял, да?
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#20 Godfrid

Отправлено 24 декабря 2013 - 19:35

в интернете давно уже все гайды есть на эти патчи.. если бы ты написал на патч дренора гайд было б мб интересно.. а так все не о чем
  • 0



Темы с аналогичными тегами: Frost mage, Фрост маг, PvP, ПвП, Guide, Гайд, 3.3.5a

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.