Хочу. Шп 6,4/ фдк 6,2/ппал 6,2/мишка 6,2 Адекватен. Единственный минус - только вечерний онлайн после 20:30 по мск. Связаться можно с чаром Восьвбороде через игровую почту.
#2421
Отправлено 15 февраля 2016 - 12:23
#2422
Отправлено 25 февраля 2016 - 12:46
.
Гильдия хороших людей и веселых игроков с Рт: 20-24 в будень & 16.00-21.00 в выходной Если хотите удовольствия от игры, а не от пикселя - вам к нам!
#2423
Отправлено 25 февраля 2016 - 13:17
Советую ознакомиться Братьям украинцам
Скрытый текст
Хотел перейти по ссылке и прочитать полностью. Но...
Ну это ладно залочили большенство информационных Украинских сайтов, провайдер естественно Украинский так и есть. Соответсвенно с укр айпишником нельзя просматривать рф сайты. Они просто сами залочили укр. адреса. Вот такая ухня.
#2424
Отправлено 25 февраля 2016 - 14:04
Хотел перейти по ссылке и прочитать полностью. Но...
Скинул Пм.
Найди в инете прокси и набор Ип портов для "проскальзывания"
#2425
Отправлено 27 февраля 2016 - 23:45
Аванпост Тетиса Гильдия хороших людей и веселых игроков с Рт: 20-24 в будень & 16.00-21.00 в выходной
Если хотите удовольствия от игры, а не от пикселя - вам к нам!
#2426
Отправлено 28 февраля 2016 - 13:45
Пора заканчивать эру Епгп!
Ведь по сути Епгп на оффе это приоритеты на шмот сквозь аддоны, без вожделения заветного пикселя как на мертвых. Если рейд-статик стремится убить лича/рс фармит пр длительное время, то да, Пр что то значит, но если рс/цлк закрыто не первый год, тогда смысл Епгп теряется, ведь набор Еп новых уравнивает в шансах на шмот с очень старыми, невольно запрягая последних в "дрочение на Пр" и задротство если вводится повышенное МинЕп, что сказывается очень сильно на реакцию старичка на Гп-наказание, т.к. это наказание очень сильно понижает планку Пра, и волей неволей они часто срываются с орбит...
Епгп интересно если равные условия в рейде между игроками: у всех немного Еп, у всех много гп (т.к. активно одеваются), тогда и Пр очень переменчив, в старых гильдиях циркуляция Пров очень разнится, т.к. задроты (люди которые много тратят время на рейды) набирают очень много Еп и очень мало Гп, их Пры взлетают очень высокого, даже если вводить повышенный срез или срезать "соление", в любом случаи в гильдии образовываются забетонированные приоритеты, и ... с одной стороны верно: кому ничего не нужно (фул уже), регулярно приходит на Рт, не косячит должен иметь наивысший приоритет на пиксель который сложно выбить или редко падает. Но с другой это очень негативно сказывается как на всем коллективе, так и на "фан" составляющей, "закусившие удила" или срываются из-за Гп которое сильно режит пр (будь ты игрок уровня "Бог", РЕС иногда аварийно отключает линии эл.энергии)... или распоясываются по причине "а мне на вас уже насрать я фуловый", как не крути всеравно будут пикселедроты и те кому приоритет удовольствие от самой игры. Епгп норм функционирует пока Гм/Рл этими вопросами не задается, он выносит решения про исключение "зарвавшегося" или про исключение его обидчика (зелени какой то) ведь фуловый тащит рейд, придумывает "консул" на пухи/трыни. Но если задаться вопросом: что такое игра вся эта мутотень меркнет с ответом на этот вопрос...
Как решение на основании понимания ответа я должен выкинуть с коллектива тех кому приоритет пиксель, добрать таких как как сам и убрать предпосылки что бы "по фану" не переходило в "задротство", это значит: убрать МинЕп, убрать "я только на РТ Ведь у меня Рт в 5 гильдиях, я хочу пушки и трыни на 5 персов", большой срез, убрать апп приоритета только за кил боссов по РТ: добавить еп за реги/химию для рейда, еп за ачивки (без перегиба), за Бг, за фан инсты, за обучение соги, за анекдот в чате + основа дохода Пра - состязание кто кого победит в дуэли в рейде где есть офицер который это зафиксирует, пощрение Хилов/танков/баферов/рла/офицера.
Дуэль доведена до совершенства: суть которого сводится не состязание класса или гира, а состязание "класс * скилл * гир" посредством состязаний в пределах одного уровня замерочного Дпс в тухлого в 25 хм.
В общем все то что есть "фан" без "я только на Рт", ведь пиксель в боссе это не вещь человека который приходит исправно на Рт, а человека который играет в игру активнее не будучи пикселедротом привнося в этот коллектив разнообразие которого у нас нету по сравнению с оффовской сменой аддонов, на мертвых аддонах фанится система "человек * игра / человек" и не "человек * игра / прогресс", составляющая игры на Изе - это фан и от игры и от коллектива. А пиксель пускай им и остается.
Кто прочитал и понимает о чем речь а так же мб хочет поучаствовать в создании новой модели "рейтинга" приглашаю к обсуждению здесь в темке.
Изменения модели без "я только на РТ" приведены здесь (сайт Ат, текст направлен на гильдию, но суть должна быть понятной, может говорить что он в карантине - так и есть, я закрыл возможность индексировать страницы сайта от поисковых систем)
За полезные советы на почту буду слать голд, потому указывайте ник перса.
#2427
Отправлено 28 февраля 2016 - 14:58
я не встречал еще ни одной системы распределия лута чтобы она перекрывала все "дырки" при этом самом распределении;
1) по мне самый удачный вариант - это ЕП как показатель посещаемости, то есть все тоже начисление ЕП за боссов, но только чтобы видеть как часто человек бывает на РТ
- при этом за косяк минус к ЕП (не стопнул дпс на Леди - убил своих, танк тормоз не знает как адов на Сурке собирать и тп.)
- за положительное действие ЕП плюсом (ОТ упал на Келе, МТ успел среагировать и под сейвами удержал Келя до реса ОТ и тп) (топ дпс и хпс тут не рассматривается, так как это укоряет прохождение инста, а это в интересах каждого игрока, да и овергирные по определию будут в топе, не говоря уже о том, что есть сапорты, а есть тупо дамагеры; см. фуры/маги и совы/демоны)
2) минималку на шмот при этом сделать такую, чтобы она набиралась месяц-два (то есть шмот уходит сначала старикам, потом новичкам (частичное решение дилемы описанной выше), плюс за это время будет видно, что за человек и стоит ли его держать в гильдии вообще)
3) ЕП только за ЦЛКхм и РСхм (привет ЕП дрочеры, когда ЕП фармится на абсолютно бесполезных инстах)
4) оставить консул на хайлвл контент (пухи с Лича и шмот с РСхм)
5) и самое главное, для всего этого нужен адекватный РЛ, наличие которого как правило само по себе решает все эти "дыры" в любой системе распределения шмота=))))
#2428
Отправлено 28 февраля 2016 - 15:15
Совет дельный, ник плиз.
Ответ: если ты не читал сайт или текст полностью, то задача изменения: выкинуть задрот- составляющую в принципе, а не ограничить лут между стариками (что подразумеваться нахождение в рейде ---> Тп).
Система поощрения в гильдии раздута до такого уровня что иногда это больше чем за кил самых боссов.
Так же это не решает вопрос низкого онлайна и интереса к бг/ачивкам/веселью/коммуникации и фана в принципе.
Негативная оценка общественности Изи основана на моем "ручном" отсеивании задротов которые используют гильдию для выфармления только пикселя и больше не появляется в другое время, да они правы, я без общественного договора на свой "вкус" отбирал положительных задротов. Но увязать это как то в пределах консервативной Епгп не получалось. Я нашел решение, которое уберет пикселедротов с гильдии.И даст возможность не задрачивая иметь активный Пр. Понятие "Старики" будет привязываться не к Еп а к
"скил * лояльность коллектива * время"
Тут разница к концепции взгяда на саму игру лично каждым: для чего он играет, с этого и будет вытикать в каком свете он видит гильдию: либо это 24 задрота для выбивания шмотки либо 24 хороших человека с которыми весело не только в рейде.
Делить шмот с лича в 2016, смешно было если бы не грустно.
#2429
Отправлено 28 февраля 2016 - 15:30
Совет дельный, ник плиз.
Бурхан, но в голде нужды нет, оставь для тех, кому она возможно действительно нужна (ник написал просто так, как ответ на вопрос)
если ты не читал сайт или текст полностью
читал только щапку "темы" и пост что выше моего ответа, с FAQ-постом, что 2мя сообщения выше ознакомился
задача изменения: выкинуть задрот- составляющую в принципе, а не ограничить лут между стариками (что подразумеваться нахождение в рейде ---> Тп).
Система поощрения в гильдии раздута до такого уровня что иногда это больше чем за кил самых боссов.
Так же это не решает вопрос низкого онлайна и интереса к бг/ачивкам/веселью/коммуникации и фана в принципе.
имхо, но решаемо введением 2ух систем распределения лута, для ПвЕ прогресса (цлк/рс) и фан (бг/ачивки/и пр), муторно но решит часть проблем когда ЕП дрот в приоритете перед просто хорошим игроков и человеком, но при этом не заинтересованным в фане (и наоборот)
Негативная оценка общественности Изи основана на моем "ручном" отсеивании задротов которые используют гильдию для выфармления только пикселя и больше не появляется в другое время, да они правы, я без общественного договора на свой "вкус" отбирал положительных задротов. Но увязать это как то в пределах консервативной Епгп не получалось. Я нашел решение, которое уберет пикселедротов с гильдии.И даст возможность не задрачивая иметь активный Пр. Понятие "Старики" будет привязываться не к Еп а к
"скил * лояльность коллектива * время"
Тут разница к концепции взгяда на саму игру лично каждым: для чего он играет, с этого и будет вытикать в каком свете он видит гильдию: либо это 24 задрота для выбивания шмотки либо 24 хороших человека с которыми весело не только в рейде.
я с тобой не сталкивался ни в игре, ни на форуме, ничего не могу на это сказать
#2430
Отправлено 28 февраля 2016 - 15:46
1. имхо, но решаемо введением 2ух систем распределения лута, для ПвЕ прогресса (цлк/рс) и фан (бг/ачивки/и пр), муторно но решит часть проблем когда ЕП дрот в приоритете перед просто хорошим игроков и человеком, но при этом не заинтересованным в фане (и наоборот)
2. я с тобой не сталкивался ни в игре, ни на форуме, ничего не могу на это сказать
1. Цель: выкинуть дрота Еп и заменить его дротом фана, последний более многогранен в своих предпочтениях чем первый.
2. Не знаком но слышал/читал от 3-х лиц. да и текст более на масс ориентирован.
#2432
Отправлено 28 февраля 2016 - 16:00
Столько правил для какой-то игры вшивой, не лень вот думать даже об этом.
Каждый Гм задумывается над этим, статичные рейды держатся на "друзьях", подобные нашей на общих правилах.
По типу " Зона хорошего тона" Потому как отсутствие мата чем то должно компенсироваться. Фан для дрота Пр - шмот, вот он тихо и сидит дротит, но полностью потерян для остальных участников гильдии. Потому пол года прошу вступать чисто мейн персами.
#2433
Отправлено 28 февраля 2016 - 16:14
Цель: выкинуть дрота Еп и заменить его дротом фана, последний более многогранен в своих предпочтениях чем первый.
1. не читал какие начисления за фан, а какие за хайлвл контент, возможно увеличение ЕП в пользу фана и снижение относительно РС/ЦЛК, но сомнительно по отношению к тем, кому фан не интересен, а важен только хайлвл прогресс
а) спровоцирует то самое ЕПдрочево, когда игрок будет ходить в фан-рейд тупо за ЕП "на нервах", тупо за тем самым ЕП, необходимым для прио в РС/ЦЛК (что по-видимому сейчас и есть)
б) вариант из разряда утопии: игрок которому не интересен фан, будет смиренно терпеть то, что шмот с РС/ЦЛК уходит "фан-редерам", которые при такой системе становятся ЕПдрочерами
2. если ты или вся (в большей массе) гильдия позиционирует себя как "фан-гильдия", то ЕП оставить только за "фан-рейды", хотя этот вариант не особо отличается от первого и все равно сводится к ЕПдрочеву, так как человек, не заинтересованый в фан-рейдах, будет вынужден ходит в эти фан рейды
3. все таки введение 2ух систем распределения лута, для фана одна, для РС/ЦЛК другая
4. введение 2ух систем распределения лута, для фана одна, для РС/ЦЛК другая, но с небольшим бонусом перед РС/ЦЛК, для тех, кто был в фан-рейде, но опять же это провоцирует ЕПдрочево
ps ты не найдешь идеальную систему, чтобы она обьеденила все составляющие игры, всех устраивала и была сбалансирована, выбирай: или ЕПдрочево с недовольными, кому "фан" никуда не уперся, но они все равно идут в рейд за ЕП "на нервах" или разделяй хайлвл контент и фан 2мя системами распределения добычи, что по мне кажется более справедливое, но при этом муторное
pps да и кстати, фан-рейд, он на то и фан рейд, человек в него идет ради удовольствия, не думал рассмотреть варианты другого поощрения за них, вместо ЕП?
Сообщение отредактировал Byrhan: 28 февраля 2016 - 16:18
#2434
Отправлено 28 февраля 2016 - 17:16
1. не читал какие начисления за фан, а какие за хайлвл контент, возможно увеличение ЕП в пользу фана и снижение относительно РС/ЦЛК, но сомнительно по отношению к тем, кому фан не интересен, а важен только хайлвл прогресс
а) спровоцирует то самое ЕПдрочево, когда игрок будет ходить в фан-рейд тупо за ЕП "на нервах", тупо за тем самым ЕП, необходимым для прио в РС/ЦЛК (что по-видимому сейчас и есть)
б) вариант из разряда утопии: игрок которому не интересен фан, будет смиренно терпеть то, что шмот с РС/ЦЛК уходит "фан-редерам", которые при такой системе становятся ЕПдрочерами
2. если ты или вся (в большей массе) гильдия позиционирует себя как "фан-гильдия", то ЕП оставить только за "фан-рейды", хотя этот вариант не особо отличается от первого и все равно сводится к ЕПдрочеву, так как человек, не заинтересованый в фан-рейдах, будет вынужден ходит в эти фан рейды
3. все таки введение 2ух систем распределения лута, для фана одна, для РС/ЦЛК другая
4. введение 2ух систем распределения лута, для фана одна, для РС/ЦЛК другая, но с небольшим бонусом перед РС/ЦЛК, для тех, кто был в фан-рейде, но опять же это провоцирует ЕПдрочево
ps ты не найдешь идеальную систему, чтобы она объединила все составляющие игры, всех устраивала и была сбалансирована, выбирай: или ЕПдрочево с недовольными, кому "фан" никуда не уперся, но они все равно идут в рейд за ЕП "на нервах" или разделяй хайлвл контент и фан 2мя системами распределения добычи, что по мне кажется более справедливое, но при этом муторное
pps да и кстати, фан-рейд, он на то и фан рейд, человек в него идет ради удовольствия, не думал рассмотреть варианты другого поощрения за них, вместо ЕП?
1. Пока в разработке, процент 10-30.
а)Кому не интересно пускай отсеиваются, классических Епгп предостаточно. Цель в этом и заключается, что поощрение "онлайн" за любую активную полезную коллективную деятельность: ачивки, бг, лоу инсты, обучение нубов, фарм регов для рейда, фарм аренки. Все что подразумевает "фан", мб даже Зачатая за тролинг в лфг будет его лутать, ведь для нее фан тролинг и на бг. Хотя она и так лутает его за сдачу химии в гб.
б) Игра сама по себе утопия, потому нефиг реал приносить сюда с его низкокачественными желаниями.
2. Я выше написал что под каким углом видишь игру, такие и запросы ты к ней предъявляешь.
Я буду делать "гильдию" а не "топ рейд/статик". Ибо хороший коллектив будет только если люди будут людьми которые играют в игру, а не дротят на Пр.
3. Нет, коллектив - это цельная система, кому хочется лут - не будут вступать. Просто нужно об этом предупреждать более прямо. И не ждать от человека что он будет собирать рейд на Оню или Накс или с удовольствием туда идти, ведь лута там нету - но есть незнакомые энкаунтеры боссов. Тот у кого приоритет бисгир туда естественно не пойдет. Потому повторяю: бис будет доступен большему количеству людей по Пру но более лояльному в отношении накопления еп.
4. Уже продумано как 2 системы сольются в 1. По принципу: "на вкус и цвет товарищей нет" но будет лимит Еп от фан составляющей, основной доход Еп это соревнование на боссах по дпс + за кил боссов (меньше на 20-30%). Танки хилы рл офицеры баферы х2-х5 поинтов за килл.
Все упирается в пересчитать и сбалансировать что бы для активных игроков (не задротов) а так же что бы эти начисления не были "волокитой", а простыми, понятными и легко реализуемые в плане администрирования.
5 (ps) Игра есть игра... каждый играет во что хочет, мне нравится "портить людям пикселедротство"
6. (ппс) Игра и есть фан, не нужно узко смотреть на возможности, или примерять "свое" на "всех". Можно собраться в 35-40 тел и без бафа убить лича, но есть те кому хочется просто поклацать что то и расслабиться. Вот на этих и будет ориентирована новая система Епгп.
#2435
Отправлено 28 февраля 2016 - 18:56
ну тогда в приоритет ставить "фан", озвучивать это при наборе новичков, и уже все описанное выше ставить во главу угла и от этого отталкиваться, profit
#2436
Отправлено 28 февраля 2016 - 19:19
ну тогда в приоритет ставить "фан", озвучивать это при наборе новичков, и уже все описанное выше ставить во главу угла и от этого отталкиваться, profit
Ну если бы ты прошел прием ты бы этого не писал)
Все написанное выше: принятое решение курса гильдии, выставлено здесь для корректировки (мб кто что то более дельное предложит) ну и для поднятия информационной волны.
#2437
Отправлено 28 февраля 2016 - 19:37
Ну если бы ты прошел прием ты бы этого не писал)
ну я не планировал вступать, потому ответил только по тем вопросам, что были затронуты
Все написанное выше: принятое решение курса гильдии, выставлено здесь для корректировки (мб кто что то более дельное предложит) ну и для поднятия информационной волны.
надеюсь помог чем-либо
#2438
Отправлено 28 февраля 2016 - 23:47
Я утрировал, да и показал что вступающие не должны идти в гильдию чисто за шмотом.
А так конечно спасибо, народ совсем никакой...
#2439
Отправлено 29 февраля 2016 - 02:42
Фулловый задрот, рассказывает другим про задротов и про то, что шмотки не главное. Как по мне звучит так типа вот ребята у меня есть мешок денег, но денег я вам не дам потому, что деньги это зло и к ним быстро привыкаешь.
Напикслидрочил в свое время, своим чарам шмот и теперь с жиру бесится, хотя думаю на тот момент пока ты одевался никто в тебя пальцем не тыкал и никто пикселедрочером не называл, а теперь конечно, все есть, надо что то придумать чтоб люди по прогибались, потешить самолюбие.
Отлипни от титьки варов и попробуй другой класс, другой спек (если не пробовал), одень его с 0 может откроешь для себя что то новое, интересное. Как выше написано, в первую очередь ты сам должен быть тем рейдером-человеком (образцом) какими ты хочешь видеть других людей. Спустись к ним на землю подамаж в говношмоте, подамаж не ОП классом и побудь на дне рекаунта, возможно тогда ты станешь ближе к народу и народ к тебе прислушается, а может и наоборот ты прислушаешься к народу и спросишь, чего хотят они.
#2440
Отправлено 29 февраля 2016 - 11:38
Не зная меня человек не поленился настрочить 5 строчек.
Те же кто меня знает относится позитивно/негативно, но они точно знают что шмот последнее что меня интересует. За 7 лет образовалась огромная уверенность что люди на мертвых адонах это призраки а не люди, если глаза/уши открыты то все в пугах/в гильд рейдах сталкиваются со срачем на счет пикселя... Нравится так играть - играйте кто вам не дает, я то знаю что я не единственный у которого приоритет "фан" а пиксель мб в роли награды, но точно не как самоцель. Потому жаль что очевидный сейчас выбор не был таким лет 3-4 назад.
Если этот текст/идея подрывает вашу уверенность что игра это шмот вам пора к доктору во франции/англии...
Темы с аналогичными тегами: А/Т, Топ, Раки, ПВЕ, PVE, ЛК, Изи
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Классы WotLK 3.3.5a →
Гайд на аркан мага (PvE)22 Ответов 2 789 Просмотров гайд, маг, PvE, WoTLK, Mage и 5 еще... |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
Опрос
Операция Гномреган и рейдовые изменения19 Ответов 1 036 Просмотров рейд, пве, ульдуар, цлк |
||||
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Куплю мага0 Ответов 178 Просмотров куплю, маг, пве, бис, предбис |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
UnitID5 Ответов 944 Просмотров wa, дэфы, пве, рейд |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Вопросы по прото вару ПВЕ12 Ответов 1 384 Просмотров протовар, прото вар, воин защита и 5 еще... |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей