Как по мне, слишком сложная система, в которой не захочет разбираться 90% игроков. Это как в многих бюджетных организациях, дают распечатку на з\п, но там особо не понятно, за что конкретно тебе что начислили, отсюда будут вопросы. А поднять интерес и тем более скил, этой системой кажется невероятно. Интерес в первую очередь поддерживается на патче 7 летней давности, в конкуренции, в стремлении человека показать что он может лучше и эгоизмом. Если таких факторов нет, то наврятли можно научить игрока достигать лучших показателей. Да можно научить быть хорошим рейдером, но если в гильдии существует такое понятие как одевание твинков, то и такие люди уйдут в более прогрессивную гильдию, когда поймут, что вся эта система ставит в тупик его развитие как игрока да и в целом прогресс гильдии.
Сейчас мало таких, кто пытается улучшить свой дпс и старается выжать максимум из своего спека/класса, не знаю как в альянсе, но в орде дохерища ленивых жоп, которым достаточно того, что они лутают пр, сидя на замене или отбывая роль рейдера средней гильдии
Сейчас мало таких, кто пытается улучшить свой дпс и старается выжать максимум из своего спека/класса, не знаю как в альянсе, но в орде дохерища ленивых жоп, которым достаточно того, что они лутают пр, сидя на замене или отбывая роль рейдера средней гильдии
Ну по большому счету речь об 10% была. Почему ее не собрать в одно и устроить что то подобное. Мы в свое время перевели Епгп с сотней на единицы, т.е. килл одного босса в героике не 100-500 Еп а 1-5, очень удобно для подсчета дуэлей, участвует 4 звания 14 15 16 17к:
14к выиграло в 17к получило 4 еп
14к выиграло в 14к - получило 1 еп,
т.к. замер на 6 боссах соответственно
в первом варианте выигрыш 24Еп(чего ни разу не было)
в втором варианте 6 еп
Если там 2 выиграл 4 проиграл - получал 2 еп второй игрок 4
Т.е. победы множились на звание соперника.
В первой редакции были и минусы соответственно проигранному, но через пару часов обсуждения стало -50% а через 1 кд стало -0 -
вот тут и родилась идея перехода от начисления
"За килл босса" на "за выигранную дуэль"
-
решает все - от быстроты проноса инста до скила и веселья
Ну по большому счету речь об 10% была. Почему ее не собрать в одно и устроить что то подобное. Мы в свое время перевели Епгп с сотней на единицы, т.е. килл одного босса в героике не 100-500 Еп а 1-5, очень удобно для подсчета дуэлей, участвует 4 звания 14 15 16 17к:
14к выиграло в 17к получило 4 еп
14к выиграло в 14к - получило 1 еп,
т.к. замер на 6 боссах соответственно
в первом варианте выигрыш 24Еп(чего ни разу не было)
в втором варианте 6 еп
Если там 2 выиграл 4 проиграл - получал 2 еп второй игрок 4
Т.е. победы множились на звание соперника.
В первой редакции были и минусы соответственно проигранному, но через пару часов обсуждения стало -50% а через 1 кд стало -0 -
вот тут и родилась идея перехода от начисления
"За килл босса" на "за выигранную дуэль"
-
решает все - от быстроты проноса инста до скила и веселья
Я тебе открываю глаза на мир, внимание!
Ты готов?
Ты уверен, в том что готов?
НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ИГРЫ КРОМЕ 3.3.5.
Попытайся добиться чего-нибудь в них, а не изобретай велосипед в полумертвой ммо дрочильне, посредством введения каких-то ничем не мотивированных, конструктивно дебильных форм апанья птс.
Ну по большому счету речь об 10% была. Почему ее не собрать в одно и устроить что то подобное. Мы в свое время перевели Епгп с сотней на единицы, т.е. килл одного босса в героике не 100-500 Еп а 1-5, очень удобно для подсчета дуэлей, участвует 4 звания 14 15 16 17к:
14к выиграло в 17к получило 4 еп
14к выиграло в 14к - получило 1 еп,
т.к. замер на 6 боссах соответственно
в первом варианте выигрыш 24Еп(чего ни разу не было)
в втором варианте 6 еп
Если там 2 выиграл 4 проиграл - получал 2 еп второй игрок 4
Т.е. победы множились на звание соперника.
В первой редакции были и минусы соответственно проигранному, но через пару часов обсуждения стало -50% а через 1 кд стало -0 -
вот тут и родилась идея перехода от начисления
"За килл босса" на "за выигранную дуэль"
-
решает все - от быстроты проноса инста до скила и веселья
Проблема заключается именно в собрать 10% в одно, у кого то 20 мск збс, а кому то и 15мск слишком поздно
Проблема заключается именно в собрать 10% в одно, у кого то 20 мск збс, а кому то и 15мск слишком поздно
Мы это решали 3-мя РТ Чт 20:00 Сб 16.00 и Пн 20.00. В каждом рейде были замены и опоздавшие, сами менялись, уступали и тд. В гильдии тогда было 270+ игроков 30% твинки 30% малоактивные - т.е. при 150-180 игроках будет полноценное РТ в гильдии. Так же практиковались разные правила для разных РТ.
В этом ключе есть задумка что бы дуэль-кд смешалось от одного РТ к другому. Ну а члены которые по мейну записаны в один рейд а идут в другой - шли с ЛП. Например 1 рт идут без дуэли, 2е на этом кд с с дуэлью, 3е кд без дуэли. Вариации много, так же и так что бы дуэль была в одном рейде, там где шмот уже не нужен, 2-3 тела по классам голые лутают шмот а дедам соревнование. Т.е. в рейде с дуэлью ЕП это не "приход на рт" и не приоритет на шмот - а показатель того сколько дуэлей ты выиграл.
Вся загвоздка что бы не соединять фарм Еп от килов боссов (приход на РТ) и дуэль, хочется что бы в рейде где дуэль иного способа лута ЕП и не было - вот тогда этот рейд будет веселым)
Кто-то в орде, кто-то в альянсе, кто-то не уйдет из своей гильдии, кому то не нравятся члены твоей гильдии и т.д.
Когда и впервые вводил понимал что это может привисти к РО и сейчас это не более чем интересная идея: не найдется 20-30 желающих энтузиастов - пускай пылится дальше.
Сообщение отредактировал ATPlut: 30 марта 2017 - 15:57
(не значит что нету места для зеленых, просто в ТОП зеленым не ворвешся)
Значения Еп и Гп: Еп - вин в дуэли, Гп - косяк и в меньшей мере шмот
Почему: что бы значение Пра показывало на сколько кто имба
Скрытый текст
Как же с классами которые дамажат: будем их по попке шлепать за то что близы их такими сделали
Скрытый текст
Позже можно будет надстройку сделать соотношение урона что бы уровнять любые дуэли, но для этого нужно много статистического материала по результатам, а пока главная задача уравнять шансы на ТОП в Епгп что бы там не были одни маговары, будет ли это стабильный коэффициент или одноразовый съем ЕП за топ - открытый вопрос, но за ТОП будут минимум химия и голд а дальше мб и больше
Как же те кто не фул или другое Рт:
Скрытый текст
Если в гильдии будет свободное от дуэли Рт(желательно)
для них или отдельный рейтинг или отдельный рейтинг в пределах общего - нетрудно провести расчеты минимума и максимума для тех кто будет ходить "на РТ" и те кто будет дуэлиться, и последних возвести в 2-3 кратное превосходство им то по сути кроме РС будет ничего не нужно, а если и нужно - заберут что нужно (здесь возможно нужна защита от любителей халявы, для АТ это всегда было время и вынос мозга подозрительным, Привет Найхе )
Звания в гильдии:
Скилл, отношение гильдии к игроку, проверка временем, Gs и тд
Скрытый текст
На звания можно закрепить разные условия: от времени в гильдии, количества дуэлей, поинтов в гильд РК, дпс, гс и еще возможна сотня, цель ограничений - достаточное время проверки новичка за которое он если голый и приоденется и себя покажет, если фул - просто время защиты от "халявы" и парочка званий ТОП за скил, которые будет тяжело получить
Как определять Дпс в заметке:
Сама механика основывается на дпс в заметке, способ его еще не определен но как оптимальный вариант: среднее значение с замерочных боссов - не важно ты хорошо дамажишь в соло цель или АоЕ - результат будет ревалентным в вероятности выиграть.
Реализация механики расчета Еп
Скрытый текст
Вся система завязана на том кого ты победил (отличие Дпс от твоего) и сколько раз - это перемножается и получается результат.
По опыту рейдов с дуэлями: 1 офицер без проблем после рейда проставляет результаты со слов самих игроков, обманов не было замечено - но если и будут - они легко заметны.
Ступени *уровни Дпс в заметке гильдиина которые ориентируются участники дуэлей:
Скрытый текст
Пример:
14к за победу над ним на 1 боссе 1 Еп
15к за победу над ним на 1 боссе 2 Еп
16к за победу над ним на 1 боссе 3 Еп
17к за победу над ним на 1 боссе 4 Еп
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ: вызвать на дуэль можно ТОЛЬКО СВОЙ ДПС или ВЫШЕ СВОЕГО
т.е. с заметкой 15 вызвать на дуэль 14к нельзя. Можно предложить.
(Т.к. первые варианты системы были с отниманием Еп за проигрыш - осталось это ограничение, чисто с моральных побуждений оно осталось, но ничего не стоит на месте)
Когда вводилось первый раз в гильдии были такие уровни 14к - мин дпс для 25 хм 17к было у человек 8.
Потому какая будет градация - не важно, главное что бы была в наличии и определяла кому можно кинуть дуэль а кому нет и какой будет множитель к победам. Чем слабее персонаж/скилл/гс то и тем меньше прибавка Еп а следственно и Пр - т.е. есть над чем работать - или одеваться или учится хорошо играть.
т.к. замер представим на 6(?) боссах соответственно результат умножается на количество побед на них(от 1 до 6(?), значение красным)
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 17к получил 4 еп х 6 = 24 еп
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 14к - получил 1 еп х6 = 6 еп
игрок с заметкой 17к был вызван на дуэль и выиграл у 14к - получил 1 еп х 6 = 6 еп
игрок с заметкой 17к вызвал на дуэль и выиграл у 17к - получил 4 еп х 6 = 24 еп
Если результат не однозначный, там 2 выиграл 4 проиграл - получил 2 еп второй игрок 4 если речь об 14к
Если иной дпс - результат множится на ступень и количество выигранных из 6(?)
Пример: 15к вызывает 16к на дуэль и выигрывает 4 боя из 6,
Значит 15к получает (16к это 3-я ступень дпс) х 4 (вин боя) 3 х 4 = 12 Еп
16к в этом случаи получит (15к его соперник, это 2я ступень) х 2 боя (из 6) = 4 Еп
расчет проводится по сопернику с которыми играли: если 17к с 14 то 1еп, если 17к с 16к - 3 еп, если 15к с 17к - 4 еп)
Количество побед множатся на ступень дпс соперника.
Кому можно кидать дуэль: Дпс соответствующий своему или выше не ниже.
Рега на дуэль, было несколько видов вызовов:
По опыту проще всего за 15 мин до РТ договорится РК да и все.
Скрытый текст
- через ГруппКалендарь кто вносил регу на рейд указывал в заметке кому кидает дуэльку (если он его дпс или выше) и периодически заходил мониторил - тот кому кидали принял или нет.
- за час до рт списывались в игре/вк, сверялись в ГруппКалендаре
- За 30 мин до старта РТ договаривались между собой
- назначение за 5 мин офицером тех кто остался без заявок или опоздал с инициативой
Были сбои когда 3 и даже 4 человека кидали дуэли между собой, сложность была только у офицера распутать начисление Еп, но оно того стоило и стоит рассматривать возможность групповой дуэли.
По замерочным боссам:
Скрытый текст
? Ребро, Сурк Тухлый Гнилой Проф Лич - можно как уменьшить количество так и увеличить - все зависит от тактики и скила игроков - если все проносить через бурст - можно хоть все 11 (кроме ланы) учитывать - неглупый охотник перед шипами будет подходить в мили, а неглупый вар будет бить треш первым на валитрии.
Все это добавит как и задачи хилам - частые переагривания так и потребует более быстрой реакции как танка так и ханта/роги с напулом. В общем в такой модели всем достанется - хилам хилить первым, танкам танчить первым хД а дд - бить первым
Почему то многие и тогда в гильдии и сейчас в общении считают что вся эта дуэль сводится к фарму Еп на зелени. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Только или себе подобный Дпс или выше. ТОЧКА.
Отношение к косякам, отсутствие химии и тд:максимальнонегативное, именно это по большому будет определять Топ.
(не значит что нету места для зеленых, просто в ТОП зеленым не ворвешся)
Значения Еп и Гп: Еп - вин в дуэли, Гп - косяк и в меньшей мере шмот
Почему: что бы значение Пра показывало на сколько кто имба
Скрытый текст
Как же с классами которые дамажат: будем их по попке шлепать за то что близы их такими сделали
Скрытый текст
Позже можно будет надстройку сделать соотношение урона что бы уровнять любые дуэли, но для этого нужно много статистического материала по результатам, а пока главная задача уравнять шансы на ТОП в Епгп что бы там не были одни маговары, будет ли это стабильный коэффициент или одноразовый съем ЕП за топ - открытый вопрос, но за ТОП будут минимум химия и голд а дальше мб и больше
Как же те кто не фул или другое Рт:
Скрытый текст
Если в гильдии будет свободное от дуэли Рт(желательно)
для них или отдельный рейтинг или отдельный рейтинг в пределах общего - нетрудно провести расчеты минимума и максимума для тех кто будет ходить "на РТ" и те кто будет дуэлиться, и последних возвести в 2-3 кратное превосходство им то по сути кроме РС будет ничего не нужно, а если и нужно - заберут что нужно (здесь возможно нужна защита от любителей халявы, для АТ это всегда было время и вынос мозга подозрительным, Привет Найхе )
Звания в гильдии:
Скилл, отношение гильдии к игроку, проверка временем, Gs и тд
Скрытый текст
На звания можно закрепить разные условия: от времени в гильдии, количества дуэлей, поинтов в гильд РК, дпс, гс и еще возможна сотня, цель ограничений - достаточное время проверки новичка за которое он если голый и приоденется и себя покажет, если фул - просто время защиты от "халявы" и парочка званий ТОП за скил, которые будет тяжело получить
Как определять Дпс в заметке:
Сама механика основывается на дпс в заметке, способ его еще не определен но как оптимальный вариант: среднее значение с замерочных боссов - не важно ты хорошо дамажишь в соло цель или АоЕ - результат будет ревалентным в вероятности выиграть.
Реализация механики расчета Еп
Скрытый текст
Вся система завязана на том кого ты победил (отличие Дпс от твоего) и сколько раз - это перемножается и получается результат.
По опыту рейдов с дуэлями: 1 офицер без проблем после рейда проставляет результаты со слов самих игроков, обманов не было замечено - но если и будут - они легко заметны.
Ступени *уровни Дпс в заметке гильдиина которые ориентируются участники дуэлей:
Скрытый текст
Пример:
14к за победу над ним на 1 боссе 1 Еп
15к за победу над ним на 1 боссе 2 Еп
16к за победу над ним на 1 боссе 3 Еп
17к за победу над ним на 1 боссе 4 Еп
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ: вызвать на дуэль можно ТОЛЬКО СВОЙ ДПС или ВЫШЕ СВОЕГО
т.е. с заметкой 15 вызвать на дуэль 14к нельзя. Можно предложить.
(Т.к. первые варианты системы были с отниманием Еп за проигрыш - осталось это ограничение, чисто с моральных побуждений оно осталось, но ничего не стоит на месте)
Когда вводилось первый раз в гильдии были такие уровни 14к - мин дпс для 25 хм 17к было у человек 8.
Потому какая будет градация - не важно, главное что бы была в наличии и определяла кому можно кинуть дуэль а кому нет и какой будет множитель к победам. Чем слабее персонаж/скилл/гс то и тем меньше прибавка Еп а следственно и Пр - т.е. есть над чем работать - или одеваться или учится хорошо играть.
т.к. замер представим на 6(?) боссах соответственно результат умножается на количество побед на них(от 1 до 6(?), значение красным)
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 17к получил 4 еп х 6 = 24 еп
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 14к - получил 1 еп х6 = 6 еп
игрок с заметкой 17к был вызван на дуэль и выиграл у 14к - получил 1 еп х 6 = 6 еп
игрок с заметкой 17к вызвал на дуэль и выиграл у 17к - получил 4 еп х 6 = 24 еп
Если результат не однозначный, там 2 выиграл 4 проиграл - получил 2 еп второй игрок 4 если речь об 14к
Если иной дпс - результат множится на ступень и количество выигранных из 6(?)
Пример: 15к вызывает 16к на дуэль и выигрывает 4 боя из 6,
Значит 15к получает (16к это 3-я ступень дпс) х 4 (вин боя) 3 х 4 = 12 Еп
16к в этом случаи получит (15к его соперник, это 2я ступень) х 2 боя (из 6) = 4 Еп
расчет проводится по сопернику с которыми играли: если 17к с 14 то 1еп, если 17к с 16к - 3 еп, если 15к с 17к - 4 еп)
Количество побед множатся на ступень дпс соперника.
Кому можно кидать дуэль: Дпс соответствующий своему или выше не ниже.
Рега на дуэль, было несколько видов вызовов:
По опыту проще всего за 15 мин до РТ договорится РК да и все.
Скрытый текст
- через ГруппКалендарь кто вносил регу на рейд указывал в заметке кому кидает дуэльку (если он его дпс или выше) и периодически заходил мониторил - тот кому кидали принял или нет.
- за час до рт списывались в игре/вк, сверялись в ГруппКалендаре
- За 30 мин до старта РТ договаривались между собой
- назначение за 5 мин офицером тех кто остался без заявок или опоздал с инициативой
Были сбои когда 3 и даже 4 человека кидали дуэли между собой, сложность была только у офицера распутать начисление Еп, но оно того стоило и стоит рассматривать возможность групповой дуэли.
По замерочным боссам:
Скрытый текст
? Ребро, Сурк Тухлый Гнилой Проф Лич - можно как уменьшить количество так и увеличить - все зависит от тактики и скила игроков - если все проносить через бурст - можно хоть все 11 (кроме ланы) учитывать - неглупый охотник перед шипами будет подходить в мили, а неглупый вар будет бить треш первым на валитрии.
Все это добавит как и задачи хилам - частые переагривания так и потребует более быстрой реакции как танка так и ханта/роги с напулом. В общем в такой модели всем достанется - хилам хилить первым, танкам танчить первым хД а дд - бить первым
Нюансы дуэли
Скрытый текст
1) Падение участника дуэли: если абсолютно и безоговорочно виноват танк/хил - дуэль или не засчитывается или ничья, в противном случаи 90% ответственности лежит на участнике дуэли - думайте наперед что и как может произойти не по плану.
Почему то многие и тогда в гильдии и сейчас в общении считают что вся эта дуэль сводится к фарму Еп на зелени. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Только или себе подобный Дпс или выше. ТОЧКА.
Отношение к косякам, отсутствие химии и тд:максимальнонегативное, именно это по большому будет определять Топ.
Плутон в очередной раз доказывает, насколько он не осознает то, как работает пве.
1) Даже при идеальной игре, одном рейде и отсутствии рандомных механик босса, все еще существует огромный люфт случайностей, связанный с сэт бонусами/проками/рандомом характеристик и талантов. За некоторые спеки он может достигать 3-4к дпс в цлк.
2) Все еще множество боссов обладают большим рандомом, уйма энкаунтеров могут заставить тебя стопнуть дпс на 10-20-40 секунд за бой.
3) Зачем черепахе соревноваться с зайцем?
4) Епгп подразумевает раздачу игрокам гира. Но если рейд, по большей части, уже bis, на кой черт нужно выдумывать "дуэль"?
5) Кто будет следить за огромным количеством начисляемого епгп, кто будет следить за тем, чтобы игроки не абузили систему и учитывали все эти "дуэли".
6) Если хил/танк теряет дамагера, что случается с "дуэлью"?
7) Никому, по большому счету, не нужны "дуэли" в рамках какой-то одной рандомной гильдии.
8) За часть классов тут просто нет людей, которые умели бы играть. Собрать "топ" не выйдет в любом случае.
з.ы. никакие плюшки не заставят людей пытаться выжимать из себя максимум, если им это не надо
Так не легче просто заменить таких людей?
Ребро, Сурк Тухлый Гнилой Проф Лич - можно как уменьшить количество так и увеличить - все зависит от тактики и скила игроков - если все проносить через бурст - можно хоть все 11 (кроме ланы) учитывать - неглупый охотник перед шипами будет подходить в мили
Какой тогда смысл от охотника на ребре, если он постоянно будет носиться в мили зону и обратно?))
Только тупой охотник будет так делать, ибо по такой тактике его дпс будет равен дпс танка
Кем? 90% сервера 6.5 ребятки, которые ложили на свой дпс.
Ты просто рейдишь в гильдии, где ребята одеваются, ливают для продажи и заводят другого перса, чтоб проделать ту же самую операцию)
Я могу судить только по рт одной гильдии, но тут могу сказать, что к убийству каждого босса относятся с особой тщательностью, всё это делается ради результата в виде топ дпс\хпс, до ладдера было абсолютно тоже самое
Фуловым ребятам что еще делать в рейде, кроме как меряться дпс?Если они этим не занимаются, тогда проще их поменять
Почти в любой гильдии есть такие люди.Но тут уже зависит больше от самих людей,а не гильдии.Гильдий очень много и на любой выбор ради лута/ладдера/порошка/времени/дня рт и т.д.
Каждый человек сам выбирает что он хочет от игры.
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.