Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Аванпост Тетиса или как мы like fan on Isengard

А/Т Топ Раки ПВЕ PVE ЛК Изи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 2648

#2561 Hireling

Отправлено 30 марта 2017 - 04:49

Как по мне, слишком сложная система, в которой не захочет разбираться 90% игроков. Это как в многих бюджетных организациях, дают распечатку на з\п, но там особо не понятно, за что конкретно тебе что начислили, отсюда будут вопросы. А поднять интерес и тем более скил, этой системой кажется невероятно. Интерес в первую очередь поддерживается на патче 7 летней давности, в конкуренции, в стремлении человека показать что он может лучше и эгоизмом. Если таких факторов нет, то наврятли можно научить игрока достигать лучших показателей. Да можно научить быть хорошим рейдером, но если в гильдии существует такое понятие как одевание твинков, то и такие люди уйдут в более прогрессивную гильдию, когда поймут, что вся эта система ставит в тупик его развитие как игрока да и в целом прогресс гильдии.

Сейчас мало таких, кто пытается улучшить свой дпс и старается выжать максимум из своего спека/класса, не знаю как в альянсе, но в орде дохерища ленивых жоп, которым достаточно того, что они лутают пр, сидя на замене или отбывая роль рейдера средней гильдии


  • 1

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2562 ATPlut

Отправлено 30 марта 2017 - 05:12

Сейчас мало таких, кто пытается улучшить свой дпс и старается выжать максимум из своего спека/класса, не знаю как в альянсе, но в орде дохерища ленивых жоп, которым достаточно того, что они лутают пр, сидя на замене или отбывая роль рейдера средней гильдии

Ну по большому счету речь об 10% была. Почему ее не собрать в  одно и устроить что то подобное. Мы в свое время перевели Епгп с сотней на единицы, т.е. килл одного босса в героике не 100-500 Еп а 1-5, очень удобно для подсчета дуэлей, участвует 4 звания 14 15 16 17к:

  1. 14к выиграло в 17к получило 4 еп
  2. 14к выиграло в 14к - получило 1 еп,

т.к. замер на 6 боссах соответственно

  1. в первом варианте выигрыш 24Еп(чего ни разу не было)
  2. в втором варианте 6 еп 

Если там 2 выиграл 4 проиграл - получал 2 еп второй игрок 4

 

Т.е. победы множились на звание соперника.

 

В первой редакции были и минусы соответственно проигранному, но через пару часов  обсуждения стало -50% а через 1 кд стало -0 -

вот тут и родилась идея перехода от начисления

"За килл босса" на "за выигранную дуэль"

-

решает все - от быстроты проноса инста до скила и веселья  


  • 0

#2563 Anyken

Anyken

Отправлено 30 марта 2017 - 06:27

:dash:


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#2564 hos

Отправлено 30 марта 2017 - 07:55

Ну по большому счету речь об 10% была. Почему ее не собрать в одно и устроить что то подобное. Мы в свое время перевели Епгп с сотней на единицы, т.е. килл одного босса в героике не 100-500 Еп а 1-5, очень удобно для подсчета дуэлей, участвует 4 звания 14 15 16 17к:

  • 14к выиграло в 17к получило 4 еп
  • 14к выиграло в 14к - получило 1 еп,
т.к. замер на 6 боссах соответственно
  • в первом варианте выигрыш 24Еп(чего ни разу не было)
  • в втором варианте 6 еп
Если там 2 выиграл 4 проиграл - получал 2 еп второй игрок 4

Т.е. победы множились на звание соперника.

В первой редакции были и минусы соответственно проигранному, но через пару часов обсуждения стало -50% а через 1 кд стало -0 -
вот тут и родилась идея перехода от начисления
"За килл босса" на "за выигранную дуэль"
-
решает все - от быстроты проноса инста до скила и веселья
Я тебе открываю глаза на мир, внимание!
Ты готов?
Ты уверен, в том что готов?
НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ИГРЫ КРОМЕ 3.3.5.
Попытайся добиться чего-нибудь в них, а не изобретай велосипед в полумертвой ммо дрочильне, посредством введения каких-то ничем не мотивированных, конструктивно дебильных форм апанья птс.
  • 0
c46a9f87b853c1525f55ae5c1ef5aaf0.png

#2565 Hireling

Отправлено 30 марта 2017 - 08:35

Ну по большому счету речь об 10% была. Почему ее не собрать в  одно и устроить что то подобное. Мы в свое время перевели Епгп с сотней на единицы, т.е. килл одного босса в героике не 100-500 Еп а 1-5, очень удобно для подсчета дуэлей, участвует 4 звания 14 15 16 17к:

  1. 14к выиграло в 17к получило 4 еп
  2. 14к выиграло в 14к - получило 1 еп,

т.к. замер на 6 боссах соответственно

  1. в первом варианте выигрыш 24Еп(чего ни разу не было)
  2. в втором варианте 6 еп 

Если там 2 выиграл 4 проиграл - получал 2 еп второй игрок 4

 

Т.е. победы множились на звание соперника.

 

В первой редакции были и минусы соответственно проигранному, но через пару часов  обсуждения стало -50% а через 1 кд стало -0 -

вот тут и родилась идея перехода от начисления

"За килл босса" на "за выигранную дуэль"

-

решает все - от быстроты проноса инста до скила и веселья  

Проблема заключается именно в собрать 10% в одно, у кого то 20 мск збс, а кому то и 15мск слишком поздно


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#2566 Dellme

Отправлено 30 марта 2017 - 10:16

Проблема заключается именно в собрать 10% в одно, у кого то 20 мск збс, а кому то и 15мск слишком поздно

Кто-то в орде, кто-то в альянсе, кто-то не уйдет из своей гильдии, кому то не нравятся члены твоей гильдии и т.д.
  • 0

#2567 Anyken

Anyken

Отправлено 30 марта 2017 - 11:03

Кто-то в орде, кто-то в альянсе, кто-то не уйдет из своей гильдии, кому то не нравятся члены твоей гильдии и т.д.

А знаешь почему казанский никогда не уйдет из ломов? Ему очень нравятся члены в твоей ги. :D


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#2568 Shazbot

Отправлено 30 марта 2017 - 11:10

А знаешь почему казанский никогда не уйдет из ломов? Ему очень нравятся члены в твоей ги. :D

Он себе девчонок в гильдию набрал, так что не всё твоя правда)


  • 0

#2569 ATPlut

Отправлено 30 марта 2017 - 14:59

 НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ИГРЫ КРОМЕ 3.3.5.

Исправил


Проблема заключается именно в собрать 10% в одно, у кого то 20 мск збс, а кому то и 15мск слишком поздно

Мы это решали 3-мя РТ Чт 20:00 Сб 16.00 и Пн 20.00. В каждом рейде были замены и опоздавшие, сами менялись, уступали и тд. В гильдии тогда было 270+ игроков 30% твинки 30% малоактивные - т.е. при 150-180 игроках будет полноценное РТ в гильдии. Так же практиковались разные правила для разных РТ.  

В этом ключе есть задумка что бы дуэль-кд смешалось от одного РТ к другому. Ну а члены которые по мейну записаны в один рейд а идут в другой - шли с ЛП. Например 1 рт идут без дуэли, 2е на этом кд с с дуэлью, 3е кд без дуэли. Вариации много, так же и так что бы дуэль была в одном рейде, там где шмот уже не нужен, 2-3 тела по классам голые лутают шмот а дедам соревнование. Т.е. в рейде с дуэлью ЕП это не "приход на рт" и не приоритет на шмот - а показатель того сколько дуэлей ты выиграл.

 

Вся загвоздка что бы не соединять фарм Еп от килов боссов (приход на РТ) и дуэль, хочется что бы в рейде где дуэль иного способа лута ЕП и не было - вот тогда этот рейд будет веселым)     


Кто-то в орде, кто-то в альянсе, кто-то не уйдет из своей гильдии, кому то не нравятся члены твоей гильдии и т.д.

Когда и впервые вводил понимал что это может привисти к РО и сейчас это не более чем интересная идея: не найдется 20-30 желающих энтузиастов - пускай пылится дальше.  


Сообщение отредактировал ATPlut: 30 марта 2017 - 15:57

  • -1

#2570 ATPlut

Отправлено 30 марта 2017 - 17:42

Идея по изменению сути EpGp с приоритета на шмот в рейтинг соревнования

Скрытый текст


Сообщение отредактировал ATPlut: 03 апреля 2017 - 01:18

  • 0

#2571 Anyken

Anyken

Отправлено 30 марта 2017 - 18:13

Идея по изменению сути EpGp с приоритета на шмот в рейтинг соревнования

 

 

 

Спасибо участвующим: HirelingDellme

А как же Я?! Ты неблагодарный фломастерофил.


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#2572 Hireling

Отправлено 31 марта 2017 - 04:25

А как же Я?! Ты неблагодарный фломастерофил.

Просто ты не ок


  • 1

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#2573 ATPlut

Отправлено 03 апреля 2017 - 01:17

Идея по изменению сути EpGp с приоритета на шмот в рейтинг соревнования

 

Сама идея: собрать вместе тех кто играет в игру активно ради самой игры а не как на работу за пикселем.

 

Что это за текст: реализация идеи перевода фарма ЕП с килла боссов на выигрыш в дуэли.  

 

Какова его цель: сплошной хардкорный позитив без мата, нежданчики и подставы. 

_________________________________________________________________

На кого ориентировано: на фул или почти фул

(не значит что нету места для зеленых, просто в ТОП зеленым не ворвешся)

 

Значения Еп и Гп: Еп - вин в дуэли, Гп - косяк и в меньшей мере шмот

 

Почему: что бы значение Пра показывало на сколько кто имба

 

Скрытый текст

 

Почему то многие и тогда в гильдии и сейчас в общении считают что вся эта дуэль сводится к фарму Еп на зелени. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Только или себе подобный Дпс или выше. ТОЧКА.

 

Отношение к косякам, отсутствие химии и тд: максимальнонегативное, именно это по большому будет определять Топ. 

 

 

Спасибо участвующим: HirelingDellmeAllbasearebelongtous.


Сообщение отредактировал ATPlut: 05 апреля 2017 - 18:38

  • 0

#2574 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 03 апреля 2017 - 08:19

Плутон в очередной раз доказывает, насколько он не осознает то, как работает пве. 

1) Даже при идеальной игре, одном рейде и отсутствии рандомных механик босса, все еще существует огромный люфт случайностей, связанный с сэт бонусами/проками/рандомом характеристик и талантов. За некоторые спеки он может достигать 3-4к дпс в цлк.

2) Все еще множество боссов обладают большим рандомом, уйма энкаунтеров могут заставить тебя стопнуть дпс на 10-20-40 секунд за бой.

3) Зачем черепахе соревноваться с зайцем?

4) Епгп подразумевает раздачу игрокам гира. Но если рейд, по большей части, уже bis, на кой черт нужно выдумывать "дуэль"?

5) Кто будет следить за огромным количеством начисляемого епгп, кто будет следить за тем, чтобы игроки не абузили систему и учитывали все эти "дуэли". 

6) Если хил/танк теряет дамагера, что случается с "дуэлью"?

7) Никому, по большому счету, не нужны "дуэли" в рамках какой-то одной рандомной гильдии. 

8) За часть классов тут просто нет людей, которые умели бы играть. Собрать "топ" не выйдет в любом случае. 


  • 1

#2575 Hireling

Отправлено 03 апреля 2017 - 11:33

Плутон в очередной раз доказывает, насколько он не осознает то, как работает пве.  

Да пусть воюют

 

з.ы. никакие плюшки не заставят людей пытаться выжимать из себя максимум, если им это не надо


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#2576 Shazbot

Отправлено 03 апреля 2017 - 11:44

з.ы. никакие плюшки не заставят людей пытаться выжимать из себя максимум, если им это не надо

Так не легче просто заменить таких людей?


Ребро, Сурк Тухлый Гнилой Проф Лич - можно как уменьшить количество так и увеличить - все зависит от тактики и скила игроков -  если все проносить через бурст - можно хоть все 11 (кроме ланы) учитывать - неглупый охотник перед шипами будет подходить в мили

Какой тогда смысл от охотника на ребре, если он постоянно будет носиться в мили зону и обратно?))
Только тупой охотник будет так делать, ибо по такой тактике его дпс будет равен дпс танка


  • 0

#2577 Hireling

Отправлено 03 апреля 2017 - 12:40

Так не легче просто заменить таких людей?

Кем? 90% сервера 6.5 ребятки, которые ложили на свой дпс.


  • 1

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#2578 POKA ISENGARD RIP

POKA ISENGARD RIP

Отправлено 03 апреля 2017 - 12:58

Дпс? люди которые дрочат на пиксели не знают что это...


  • 0

d429748ea91653804b42c9da32fba8cf.png


#2579 Shazbot

Отправлено 03 апреля 2017 - 13:33

Кем? 90% сервера 6.5 ребятки, которые ложили на свой дпс.

Ты просто рейдишь в гильдии, где ребята одеваются, ливают для продажи и заводят другого перса, чтоб проделать ту же самую операцию)
Я могу судить только по рт одной гильдии, но тут могу сказать, что к убийству каждого босса относятся с особой тщательностью, всё это делается ради результата в виде топ дпс\хпс, до ладдера было абсолютно тоже самое
Фуловым ребятам что еще делать в рейде, кроме как меряться дпс?Если они этим не занимаются, тогда проще их поменять


  • 0

#2580 Anyken

Anyken

Отправлено 03 апреля 2017 - 14:37

Почти в любой гильдии есть такие люди.Но тут уже зависит больше от самих людей,а не гильдии.Гильдий очень много и на любой выбор ради лута/ладдера/порошка/времени/дня рт  и т.д. 
Каждый человек сам выбирает что он хочет от игры.


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 




Темы с аналогичными тегами: А/Т, Топ, Раки, ПВЕ, PVE, ЛК, Изи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.