На кого ориентировано: на фул или почти фул
Значения Еп и Гп: Еп - вин в дуэли, Гп - косяк и в меньшей мере шмот
Почему: что бы значение Пра показывало на сколько кто имба
Как же с классами которые дамажат: будем их по попке шлепать за то что близы их такими сделали
А там смотри придумаем таблицу срезов для ибарей или превод в голд или как уже было опробовано - за первые 3 места в рейтинге выдаются фляги поты голд и срезается Еп. Так же возможно коэффициенты, тот же маг или вар знает что он играет имбовым классом
Как же те кто не фул или другое Рт: для них или отдельный рейтинг или отдельный рейтинг в пределах общего - нетрудно провести расчеты минимума и максимума для тех кто будет ходить "на РТ" и те кто будет дуэлиться, и последних возвести в 2-3 кратное превосходство им то по сути кроме РС будет ничего не нужно, а если и нужно - заберут что нужно (здесь возможно нужна защита от любителей халявы, для АТ это всегда было время и вынос мозга подозрительным, Привет Найхе )
На звания закреплены условия: от времени в гильдии, количества дуэлей, поинтов в гильд РК, дпс, гс и еще возможна сотня, цель ограничений - достаточное время проверки новичка за которое он если голый и приоденется и себя покажет, если фул - просто время защиты от "халявы".
В первой реализации расчеты были привязаны к званиям, а звания в свою очередь зависели от Дпс, это было грубой ошибкой звания не должны быть привязаны к Дпс если они влияют на лут шмота,в этом случаи человек который только пришел может дуэлиться и набирать рейтинг но понимать что за время проверки он (если не фул) последнюю шмотку не получит.
Как определять Дпс в заметке:
Сама механика основывается на дпс в заметке, способ его еще не определен но как оптимальный вариант: среднее значение с замерочных боссов - не важно ты хорошо дамажишь в соло цель или АоЕ - результат будет ревалентным в вероятности выиграть.
Как задумывается реализация механики расчета Еп
Суть сводится с того кого ты победил (отличие Дпс от твоего) и сколько раз - это перемножается и получается результат.
По опыту рейдов с дуэлями: 1 офицер без проблем после рейда проставляет результаты со слов самих игроков, обманов не было замечено - но если и будут - они легко заметны.
т.к. замер представим на 6(?) боссах соответственно результат умножается на количество побед на них(от 1 до 6(?), значение красным)
- игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 17к получил 4 еп х 6 = 24 еп
- игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 14к - получил 1 еп х 6 = 6 еп
- игрок с заметкой 17к был вызван на дуэль и выиграл у 14к - получил 1 еп х 6 = 6 еп
- игрок с заметкой 17к вызвал на дуэль и выиграл у 17к - получил 4 еп х 6 = 24 еп
Если результат не однозначный, там 2 выиграл 4 проиграл - получил 2 еп второй игрок 4 если речь об 14к
Если иной дпс - результат множится на ступень и количество выигранных из 6(?)
Пример: 15к вызывает 16к на дуэль и выигрывает 4 боя из 6,
Значит 15к получает (16к это 3-я ступень дпс) х 4 (вин боя) 3 х 4 = 12 Еп
расчет проводится по сопернику с которыми играли: если 17к с 14 то 1еп, если 17к с 16к - 3 еп, если 15к с 17к - 4 еп)
Количество побед множатся на ступень дпс соперника.
Кому можно кидать дуэль: Дпс соответствующий своему или выше не ниже.
Почему то многие и тогда в гильдии и сейчас в общении считают что вся эта дуэль сводится к фарму Еп на зелени. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Только или себе подобный Дпс или выше. ТОЧКА.
Ступени:
Когда вводилось первый раз в гильдии были такие уровни 14к - мин дпс для 25 хм 17к было у человек 8. ПОтому какая будет градация - не важно, главное что бы была.
Как производилась рега на дуэль, было несколько видов вызовов:
- через ГруппКалендарь кто вносил регу на рейд указывал в заметке кому кидает дуэльку (если он его дпс или выше) и периодически заходил мониторил - тот кому кидали принял или нет.
- за час до рт списывались в игре/вк, сверялись в ГруппКалендаре
- За 30 мин до старта РТ договаривались между собой
- назначение за 5 мин офицером тех кто остался без заявок или опоздал с инициативой
Были сбои когда 3 и даже 4 человека кидали дуэли между собой, сложность была только у офицера распутать начисление Еп, но оно того стоило и стоит рассматривать возможность групповой дуэли.
Как определять Дпс в заметке:
Самое оптимальное это среднее по замерочным боссам - не важно ты хорошо дамажишь в соло цель или АоЕ - результат будет ревалентным в вероятности выиграть. Дальше вопрос технический - десятые замеры, кратные, 1/2 десятой и тд
По замерочным боссам: ? Ребро, Сурк Тухлый Гнилой Проф Лич - можно как уменьшить количество так и увеличить - все зависит от тактики и скила игроков - если все проносить через бурст - можно хоть все 11 (кроме ланы) учитывать - неглупый охотник перед шипами будет подходить в мили, а неглупый вар будет бить треш первым на валитрии.
Все это добавит как и задачи хилам - частые переагривания так и потребует более быстрой реакции как танка так и ханта/роги с напулом. В общем в такой модели всем достанется - хилам хилить первым, танкам танчить первым хД а дд - бить первым
Звания в гильдии: отношение гильдии в игроку, это скилл и тд
Отношение к косякам, отсутствие химии и тд: максимальное, именно это по большому будет определять Топ.
Спасибо участвующим: Hireling, Dellme
________