Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Аванпост Тетиса или как мы like fan on Isengard

А/Т Топ Раки ПВЕ PVE ЛК Изи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 2648

#2541 ATPlut

Отправлено 27 ноября 2016 - 07:01

Номинация "Скрин" так же обрела своих победителей.

 

Dzhekson1993 (голд скинут на Dzheksi)

 

samvitek (голд скинут на Фуфичек)

 

Manyasha (ожидание ника персонажа)

 

Sabi (голд на Sabi)

 

Velmira (голд на Dayneris)

 

Т.к. фотокорреспондент был один то и больше других получает соответственно он. 

Все остальные - побеждает дружба и призовой банк номинации "Скрин" делится поровну по 20к

 

Парочка.jpg

Вид со спутника.jpg

дельфинчик.jpg

 

leprechaun.jpg

Подводя итог: суммарно использовано: 470к


Сообщение отредактировал ATPlut: 27 ноября 2016 - 07:07

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2542 Sabi

Отправлено 30 ноября 2016 - 00:05

Отчет по ивенту "Бонни и Клайд"   https://ezwow.org/to...-2#entry1468801

 

Вот и прошло назначенное время - на ивент собрались 13 участников. 

Суть задания была совсем простой: ориентируясь на стих-загадку найти персонажа, получить у него кв.итем и письмо с указанием следующей точки и пройти всю цепочку, уложившись в отведенное время. На деле же оно оказалось несколько сложнее - так что пришлось увеличить время до почти 2х часов. Увы - не все стартовавшие добрались до финиша: трое (в т.ч. и единственный хант) так и не смогли обнаружить нашу заключенную. 

 

По мере прохождения список лидеров менялся. Зачастую ребята просто пробегали мимо - даже после дополнительных подсказок, звучавших в рк через определенное время.

Так на первой точке лидировали: Pucka, Smoothini, Reallmage, Durilo и Айшвариярай. Роль точки исполнял гном Яклайд, плавающий в персональной каюте между двумя самыми пиратскими портами в мире. Корабль-то находили быстро, а спуститься вниз мало кто догадывался сразу. К примеру дк для этого потребовалось прокатиться пару раз в оба порта))

 

Ко второй, с незначительным отрывом пришли: Smoothini, Pucka, Durilo, Айшварияраю, Reallmage, Helldan, Nekurill. Остальные игроки прибывали по одному и с некоторым запозданием. Роль точки отводилась эльфе Помогучуток, строившей ракету для побега парочки в Зоне 52. Здесь особых сложностей не возникло и игроки, немного порассуждав на тему красоты мест в Варкрафте, с легкой душой и предчувствием победы отправились дальше.

 

...И вот тут их ждал большой сюрприз. Дело в том, что некоторые места нашего мира примечательны исключительно квестовыми цепочками: там мало зверья, редко что-то ростет и еще реже наблюдаются полезные ископаемые. Мало перечисленного? - Спешу добавить: карты тут глючат по полной програме: они не отражают положения персонажа ни через поиск, ни в рейде, даже охотничьи и друлевские приемы оказываются бессильны при расстоянии больше 30м. Кстати, по слухам - это касается даже официального сервера игры. Во всяком случае на 7и проверенных серверах эта точка вела себя идентично)) Так что самые большие проблемы были именно здесь, хотя локацию опознали довольно быстро. Но, как бы то ни было, ивент окончен. А я спешу поздравить победителей:

 

1 место и 25 000 голд получила шаманка Pucka,

2 место и 15 000 голд честно заслужены воином Smoothini,

3 место и 10 000 голд достались жрецу Durilo,

 

Ну и конечно утешительные призы всем, кто справился с заданием вовремя и успел спасти гномку Бонния из заточения - 1500 голд.

 

Помимо наград, хочу сказать огромное спасибо участникам за позитивный настрой, заинтересованность и соблюдение конспирации при нахождении точек. А так же отметить хорошую работу помощников на точках: лок Побьюхвостом  и дк Rodionov - так же получивших вознаграждение. Без вас бы я не справилась.

 

Спасибо и до новых встреч!

Прикрепленные изображения

  • 1 стих.jpg
  • самый пиратский порт на свете.jpg
  • каюта с контрабандой.jpg
  • 2 стих.jpg
  • ракета.jpg
  • 2 точка2.jpg
  • 2точка за работой)).jpg
  • 3 стих.jpg
  • 3 точка.jpg
  • 1 победитель.jpg
  • 2 победитель.jpg
  • 3 победитель.jpg
  • толпа.jpg
  • список участников.jpg

  • 3

b4f381692f9359892d78d3bb7848a0b9.png


#2543 ATPlut

Отправлено 07 декабря 2016 - 10:49

Кто верит в "иное" уникальная запись Волжской группы по УФО (смешное)

VG1994.01.07_-_Shutochki 

https://vk.com/audios-58860456

 

Значение цифр, то которое вложено жизнью относительно нас

VG1996.01.14_-_01_(O_Cyfrah)  

https://vk.com/audios-58860456    


Сообщение отредактировал ATPlut: 03 марта 2017 - 00:52

  • 0

#2544 Koks1lana

Отправлено 07 декабря 2016 - 19:36

Эх ... Ностальгия ...
Как вы там, АТ ? 
#КоксЖив


  • 0

#2545 ATPlut

Отправлено 07 декабря 2016 - 21:13

 

Здравия генерал. Все тихо, спокойно и обыденно...  


  • 0

#2546 steelsoul

Отправлено 13 января 2017 - 18:44

Привет всем дети мои вы еще не подохли? :D  :D  :D  

приветос от каталакидос  :D


  • 0

daa01a86368dfb31afcfbe097c5d8284.png

fbfdd3002360b509ba0d0800cbb56355.png

 


#2547 ATPlut

Отправлено 16 января 2017 - 12:34

:awesome:


Сообщение отредактировал ATPlut: 01 февраля 2017 - 15:55

  • 0

#2548 ATPlut

Отправлено 12 февраля 2017 - 23:02

ЛФГ:конфуз близлайка

Есть 3 варианта недовольства связанных с Лфг:

  • одни кричат что им мешают те кто флудит своими рейдами
  • вторые возмущаются что им мешают те кто собирает в гильдию
  • третьи  орут о том что им мешают те кто общается

Когда решат все это?

Когда Максиму надоест видеть на этом форуме подобные темы, по наблюдению их нужно не менее двух-трех десятков за месяц .

Дерзайте)

Какое одно простое решение все решит?

 

Как по мне опция которая есть на YouTube: автотайминг сообщений, написал - и автомут на Лфг 1- 5 мин.

 

  • Сбор рейда: участвую несколько человек: сообщения от одного рейда 1-2 сообщения в минуту
  • Набор в гильдию - раз в 1-5 мин  
  • Общение - раз в 5 мин можно спросить/пригласить общатся в ПМ

 

Всем домашнего бобра и металлических ножек стула  :awesome:


Сообщение отредактировал ATPlut: 17 февраля 2017 - 02:36

  • 0

#2549 ATPlut

Отправлено 28 марта 2017 - 04:00

Идея по изменению сути EpGp с приоритета на шмот в рейтинг соревнования

Скрытый текст

 

 

Есть идея которой хотелось бы поделится и обсудить с теми кому это интересно.

 

Все о том же ЕпГп, о солении Пра, отсутствия наказание за него, об сложностях с твинками (сервер старый) и тд.

 

Суть в том что бы поменять логику накопления Пра. Что бы перевести его из пассивного "отбыть 3-4 часа РТ" на то что уберет подобную пассивность с рейда.

Подоплека в том что аудитория сервера в своей массе "состарилось" и интереса уже игра не приносит. Потому как вариант это убрать начисление за РТ и перевести его за начисления за дуэли, да-да, именно дуэли по замерам. Это реально весело если шансы равны.

 

Система была уже поверхностно обкатана, суть сводилась к тому что бы уровнять шансы как по Gs'у/Дпс так и по классу (АоЕ-Соло).

 

Первое решалось замерами на Тухлом (так же этот показатель влиял на Звание и доступ к шмоту, чем выше звание тем больше доступа к ролу).

Второе решалось компоновкой из 6 боссов, где и АоЕ и Соло: Ребро, Сурк, Гнилой, Тухлый Проф Лич. 

 

Обкатка проходила где то недели 4, но с частичным переходом привязки выхлопа от дуэлей к Пру. т.е. только 30-35% Еп приходило от дуэлей, все остальное бонусы по схеме (здесь и на сайте она есть) и за проход рейда. Целью было перевести 70% дуэль и 30% от бонусов+соблюдение Рт.

 

Возможно ваш вопрос: а что же с танками и хилами: да се просто - танкам хилам не обяз было дуэлится, они получали среднее количество от очков дд чисто что бы быть на уровни на смежный с ними шмот. Но как увидели даже танки нашли чем мерятся - активностью (Привет Коротышу) Ну а хилы понятное дело мерялись эффективным хпс.  

 

Понятное дело что подобное в одночасье не произойдет  в рейде без желании на то. Потому все постепенно съхало на нет, а еще позже я отлучился от игры и все было отменено.

 

Но идея и наработки не пропали. К чем они сводятся: к расписанным правилам, над обдумыванием которых работало 3 человека недели 2-3. Сложность вся заключается в том что бы найти и заинтересовать  людей перестать дротить на Пр и шмот, а так же уговорить людей прочитать и принять правила. И сейчас нас 3-4  человека которые желают вернуть эту систему. Но нам еще нужно минимум человек 20. Потому кто считает что это неплохая задумка приглашаю к обсуждению с возможным объединением в следствии.

Тем кому интересны наши наработки по этому поводу - зарегайтесь на нашем сайте (есть быстрая рега через ВК) и посмотрите реализацию. Если нет я тут могу дать или краткие ответы или состряпать полноценную развернутую инфо-карту, все зависит от интереса к этому.

 

 

 

Всем тем кому:

 

неинтересно, многобукф, НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ИГРЫ КРОМЕ 3.3.5.

 

я это уже знаю повторять не стоит 

 

Тем кому интересно приглашаю к обсуждению.


Сообщение отредактировал ATPlut: 30 марта 2017 - 17:41

  • 0

#2550 Hireling

Отправлено 28 марта 2017 - 04:40

Всем привет,

Есть идея которой хотелось бы поделится и обсудить с теми кому это интересно.

 

Все о том же ЕпГп, о солении Пра, отсутствия наказание за него, об сложностях с твинками (сервер старый) и тд.

 

...

Что-то подобное давно хотели и мы ввести, всё уперлось в "Когда демон получит чешку, если есть маги?". Соответственно отсюда вопрос как получают еп ребята, чьи классы не способны ворваться в топ?


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#2551 ATPlut

Отправлено 28 марта 2017 - 05:21

Что-то подобное давно хотели и мы ввести, всё уперлось в "Когда демон получит чешку, если есть маги?". Соответственно отсюда вопрос как получают еп ребята, чьи классы не способны ворваться в топ?

дело не в топ а в сопоставимости результата по ДПС более одетых но слабых классов с мене одетыми но прогрессивными классами.  Решается замерами на Тухлом. В будущем возможно будет высчитываться какой то средний показательно по зачетным боссам - что с логической стороны будет более верным.  можно будет включать на рекаунте только замерочных боссов и в конце - будет средний Дпс по ним. 

И как ты верно заметил камень преткновения не правила или сложности - а в отношении к Пру и задротству как таковому. 


Сообщение отредактировал ATPlut: 28 марта 2017 - 05:24

  • 0

#2552 Hireling

Отправлено 28 марта 2017 - 10:55

дело не в топ а в сопоставимости результата по ДПС более одетых но слабых классов с мене одетыми но прогрессивными классами.  Решается замерами на Тухлом. В будущем возможно будет высчитываться какой то средний показательно по зачетным боссам - что с логической стороны будет более верным.  можно будет включать на рекаунте только замерочных боссов и в конце - будет средний Дпс по ним. 

И как ты верно заметил камень преткновения не правила или сложности - а в отношении к Пру и задротству как таковому. 

Тогда проще будет с ладдером, улучшил свой результат - получил плюшку, провалился - сидишь отдыхаешь до следующего рт. Правда половина разбежится, когда начнутся вводиться плюшки за дпс


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#2553 ATPlut

Отправлено 28 марта 2017 - 15:01

Тогда проще будет с ладдером, улучшил свой результат - получил плюшку, провалился - сидишь отдыхаешь до следующего рт. Правда половина разбежится, когда начнутся вводиться плюшки за дпс

Ну да, когда я вернулся мне сразу человек 10 сказало что не готовы терпеть эксперименты, им достаточно одевать твинков не особо напрягаясь в набивании скилла. У нас еще сейчас остались ограничения на звания и один раз я в пугорейдне от своего услышал жалобу что он "%класс%перс%" не может набить 17к на звание. В другой же гильдии я видел анхолика 23к замера и приста 21к крогу 20к демон 19к замера. Потому дело не в дпс, ясное дело что все зависит от быстрого кила, а от сбалансированности. И то что 90% фул персы не значит что они умеют ими играть. Тут вопрос уже философский "для чего им фуловые персы?" Я понимал подобных Пыхе, у нас в гильдии было 3 таких человека, один из них будучи Рлом своих и пуго рейдов с анролом 1 шмотки одел и продал 11 персов. Тогда еще ТП не было. А сейчас какой смысл в одетых персах, это же не акции не говоря об их твердости и тд.

Про ладдер: еще с пол года-год "дрочки" на этот ладер и гильды повалятся, потому что цель будет для одних достигнута для других недосягаемая. Из-за конечного совершенствования состава рейда 15-20 магов 3-5 фури 2 хила 1 танк.  Так же как с открытием Лича или халика - был конечный стимул, потому ладер для такой системы точно не цель. 


  • 0

#2554 steelsoul

Отправлено 28 марта 2017 - 17:03

 

Всем тем кому:

 

неинтересно, многобукф, я идиот-наркоман  

 

я это уже знаю повторять не стоит 

 

Тем кому интересно приглашаю к обсуждению.

Мне понравился вариант "я идиот-наркоман" голосую за него  :D


Сообщение отредактировал steelsoul: 10 апреля 2017 - 17:29

  • 0

daa01a86368dfb31afcfbe097c5d8284.png

fbfdd3002360b509ba0d0800cbb56355.png

 


#2555 ATPlut

Отправлено 28 марта 2017 - 17:11

Мне понравился вариант "я идиот-наркоман" голосую за него  :D

Кому что ближе)

 

Давай без флуда, жена-семья я все понимаю что у тебя сумбурное отношение сейчас к игре  но все же - если есть что то по делу - предложи. Нет - вали под каблук.


Сообщение отредактировал ATPlut: 28 марта 2017 - 18:11

  • 0

#2556 Cleric

Отправлено 28 марта 2017 - 17:53

Ну да, когда я вернулся мне сразу человек 10 сказало что не готовы терпеть эксперименты, им достаточно одевать твинков не особо напрягаясь в набивании скилла. У нас еще сейчас остались ограничения на звания и один раз я в пугорейдне от своего услышал жалобу что он "%класс%перс%" не может набить 17к на звание. В другой же гильдии я видел анхолика 23к замера и приста 21к крогу 20к демон 19к замера. Потому дело не в дпс, ясное дело что все зависит от быстрого кила, а от сбалансированности. И то что 90% фул персы не значит что они умеют ими играть. Тут вопрос уже философский "для чего им фуловые персы?" Я понимал подобных Пыхе, у нас в гильдии было 3 таких человека, один из них будучи Рлом своих и пуго рейдов с анролом 1 шмотки одел и продал 11 персов. Тогда еще ТП не было. А сейчас какой смысл в одетых персах, это же не акции не говоря об их твердости и тд.

Про ладдер: еще с пол года-год "дрочки" на этот ладер и гильды повалятся, потому что цель будет для одних достигнута для других недосягаемая. Из-за конечного совершенствования состава рейда 15-20 магов 3-5 фури 2 хила 1 танк.  Так же как с открытием Лича или халика - был конечный стимул, потому ладер для такой системы точно не цель. 

А можно ссылочку на этого анхолика пжлта или ник в студию, хотел бы уточнить парочку вопросов у него.


  • 0

@  Maycu : (21 Октябрь 2014 - 03:31 )@Emika да, я сучка и могла быть твоей сучкой, а теперь живи со своей сучкой и мучайся

 
@  Maycu : (29 Май 2015 - 04:38 )дальше играть смысла нет, ибо тонуть в сперме желания не возникает
Скрытый текст

 


#2557 ATPlut

Отправлено 28 марта 2017 - 22:25

В он-лайне много претензий/вопросов/предложений по поводу того что классы по разному дамажат.

Парни, я в первом посте написал

1)Баланс заключается в том что бы менее одетые но сильные классы соревновались с более одетыми слабыми классами. 

2)Ограничения на звания по уровню ДПС - это не относится к идеи, это то что в гильдии АТ сейчас существует, извините что сбил мыслю. 

 

В идеале нужно создавать таблицу значений Dps для каждого отдельного класса/спека хорошо его прокачав в плане соответствия одетости рейда (т.е. скорость кила босса) и уровня скила игроков. В зависимости от стартового состава возможно сначала будут чуть ниже критерии, когда же начнутся быстрые килы боссов - эти значения покрутятся. Это технические вопросы.

 

Дело ведь не в ограничениях а в балансе и соотношения АоЕ/Соло и гс/скилл, чем лучше получится отшлифовать тем комфортнее будет игрокам. Так же немаловажно будет понимание игрока внутри такой системы (отлаженной) уровня своего скила на свой шмот. 

 

Сейчас никто ни под что не подписывает, будет или нет подобная система зависит много от чего. Но именно сейчас вы можете помочь своим опытом и предложениями, которых, уверен, у каждого из нас за время игры в вов возникало достаточно.  

 

Потому - помогите)


  • 0

#2558 steelsoul

Отправлено 29 марта 2017 - 10:17

Кому что ближе)

 

Давай без флуда, жена-семья я все понимаю что у тебя сумбурное отношение сейчас к игре  но все же - если есть что то по делу - предложи. Нет - вали под каблук.

ну ты нашел у кого спрашивать что б что то предложили  :D  :D  онли кидалово онли хардкор :lol:  :lol:


  • 0

daa01a86368dfb31afcfbe097c5d8284.png

fbfdd3002360b509ba0d0800cbb56355.png

 


#2559 Dellme

Отправлено 29 марта 2017 - 20:31

Как по мне, слишком сложная система, в которой не захочет разбираться 90% игроков. Это как в многих бюджетных организациях, дают распечатку на з\п, но там особо не понятно, за что конкретно тебе что начислили, отсюда будут вопросы. А поднять интерес и тем более скил, этой системой кажется невероятно. Интерес в первую очередь поддерживается на патче 7 летней давности, в конкуренции, в стремлении человека показать что он может лучше и эгоизмом. Если таких факторов нет, то наврятли можно научить игрока достигать лучших показателей. Да можно научить быть хорошим рейдером, но если в гильдии существует такое понятие как одевание твинков, то и такие люди уйдут в более прогрессивную гильдию, когда поймут, что вся эта система ставит в тупик его развитие как игрока да и в целом прогресс гильдии.


Ох уж это словосочетание: "Прогресс гильдии" на 7 летнем патче..  :awesome:


  • 1

#2560 ATPlut

Отправлено 30 марта 2017 - 01:37

 

 

Спасибо за потраченное время и вникание. Я только наброски сделал, ведь 10% серва это достаточно много и им возможно хочется хорошо играть и еще лучше а не смотреть как другой, вроде и нормальный человек, видит "прогресс" в одевании 3-5 персонажа. Ведь это 2 направления которые зависят от Гма/офицеров: если гильдия закрывает фул то вопрос: а что  дальше? дротить на циферки в рекаунте? Или мб попытать счастья в ролле следующих шмоток на следующих персонажей... По большому мы говорим о тех кто вов не собирается пройти а нравится жмакать клавиши и ставить цели в пределах игры и добиваться их или без них, но веселее все таки с ними ... Я не нашел ничего лучшего как дуэлиться, хотя это не выдуманное а просто взятое с того что видел: регулярно забивали спор кто кого, вот и подумал: "Чего бы это не возвести в степень постоянного или обязанного, что бы не было нытья "я не умею этим персом", "мама заставила читать домашку я по пол глаза там - тут", "у меня кошка родила котята на руках сидят" итд...   

Да и ощущение превосходства над оппонентом и собой когда разница в уроне 50-70 дамага... По себе помню, не единожды выжимая максимум после думаешь - а стоило оно того.... А стоило!!!

Я был в гильдии на РТ которая старается на ладдер и атмосфера была похожая но с некоторым отличием: при цели на ладдер любая ошибка одного может запорот результат всем и это может (да и думаю есть) приводит к сорам и необоснованным конфликтам. При дуэли цели менее влияют на общее но сильно влияет на частное. 

 

Я понимаю что для тех у кого нету фул персов не понять к чему какая то система дуэлей... Но по большому не для них это и предлагается... Ведь им главное фул персы а  дальше по их мнению уже будет не интересно или они пройдут игру, не важно. Сама суть дуэли - интерес к самосовершенствованию и безобидному эгоизму, мы ведь в игре переживаем в первую очередь о себе, что бы мне любимому было радостно и весело. Кто перегибает, естественно будет вне этого. Потому я бы хотел жмякать весело клаву в такой вот гильдии.

 

Ты опытный в делах игры, отношений между игроками и циферках в в рекаунте, если есть свободное время помоги советом/суждением.


  • 0



Темы с аналогичными тегами: А/Т, Топ, Раки, ПВЕ, PVE, ЛК, Изи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.