Да ты прав, нужно было написать "к" мили со смыслом что если он за 20 метров - мили к нему не отойдут что бы не терять Дпс, а рдд могут просто забить и понадеяться что кто то другой сделает. Да и вообще это допущение было чисто гипотетическое в ответ на вопрос "равны ли все классы по замерам в зависимости от тактики и позиции".
А так понятное дело что все сводится какова цель: ладдер или состязание - но это уже сравнивание мелочей.
Ты просто рейдишь в гильдии, где ребята одеваются, ливают для продажи и заводят другого перса, чтоб проделать ту же самую операцию)
Я могу судить только по рт одной гильдии, но тут могу сказать, что к убийству каждого босса относятся с особой тщательностью, всё это делается ради результата в виде топ дпс\хпс, до ладдера было абсолютно тоже самое
Фуловым ребятам что еще делать в рейде, кроме как меряться дпс?Если они этим не занимаются, тогда проще их поменять
Менять тяжко, на их место приходят бомжи/такие же дрочеры пикселей/купленные на тп чары
з.ы. В любой гильдии можно ползти в ладдер, если есть желание у самого человека
Менять тяжко, на их место приходят бомжи/такие же дрочеры пикселей/купленные на тп чары
з.ы. В любой гильдии можно ползти в ладдер, если есть желание у самого человека
Не в любой, если для этого не созданы условия, то вползти почти нереально
Если посмотреть в ладдер, то все, кто в топе по классам, в основном из одних и тех же гильдий, вот и разница между теми,то проходит чтоб пройти и теми, кто проходит ради результата, в нашем случае ради ладдера
Оба правы, но все начинается с гма и офицеров: каких друзей они приводят в гильдию, какие условия ставят перед новичками и рейдерами, как смотрят за дисциплиной, как реагирует на косяк/неприход на РТ и тд.
Ну а я сколько бы ванильных историй не слышал все упирается в "человечески фактор" негативного толка: не так понял, не то хотел сказать а его поняли иначе, он не так сделал, он не то нажал, он не так передал чьи то слова, он дал повод в другом сомневаться
Потому начинается все с закваски но в конечном итоге решает тесто. (аналогия)
Из этого выходит что что бы собрать в кучу нужен интересный предлог, личем РС или ивентами уже не привлечешь, но фуловыми персами играет много народа - значит нужно что то придумать под них. Одним таким связующим звеном есть ладдер, но внутригильдейская атмосфера при нем не лучше чем в первых гильдиях с килами лича: все заточены на общий результат и одна оплошность - много негатива. Особенно в гильдиях где запихнуты твинки и один чел состоит в 4-6 гильдиях - одевает персов и каждый вайп способствует к поиску нового "теплого местечка". Я же всегда старался держать веселую доброжелательную атмосферу в гильдии что бы придя домой можно было просто весело провести время. А с поправкой на фул персов (т.е. красивые циферки в рекаунте) ничего иного как состязание не придумал, фуловость должна в что то конвертироваться, но с учетом что на серве есть ТП...
значит одним из коэффициентов должен быть скилл -
имеем skill х хай дпс
вот и получается что Епгп под дуэль максимально подходит для учета и соотношения: дпс/скилл ну и пунктуальность - химия, бафф, соблюдение РТ.
Я первый на сервере ввел епгп и сейчас понимаю что оно свое отжило.
Если у кого есть более стоящее предложение - буду рад услышать.
Сообщение отредактировал ATPlut: 04 апреля 2017 - 16:34
Оба правы, но все начинается с гма и офицеров: каких друзей они приводят в гильдию, какие условия ставят перед новичками и рейдерами, как смотрят за дисциплиной, как реагирует на косяк/неприход на РТ и тд.
Ну а я сколько бы ванильных историй не слышал все упирается в "человечески фактор" негативного толка: не так понял, не то хотел сказать а его поняли иначе, он не так сделал, он не то нажал, он не так передал чьи то слова, он дал повод в другом сомневаться
Потому начинается все с закваски но в конечном итоге решает тесто. (аналогия)
Из этого выходит что что бы собрать в кучу нужен интересный предлог, личем РС или ивентами уже не привлечешь, но фуловыми персами играет много народа - значит нужно что то придумать под них. Одним таким связующим звеном есть ладдер, но внутригильдейская атмосфера при нем не лучше чем в первых гильдиях с килами лича: все заточены на общий результат и одна оплошность - много негатива. Особенно в гильдиях где запихнуты твинки и один чел состоит в 4-6 гильдиях - одевает персов и каждый вайп способствует к поиску нового "теплого местечка". Я же всегда старался держать веселую доброжелательную атмосферу в гильдии что бы придя домой можно было просто весело провести время. А с поправкой на фул персов (т.е. красивые циферки в рекаунте) ничего иного как состязание не придумал, фуловость должна в что то конвертироваться, но с учетом что на серве есть ТП...
Если у кого есть более стоящее предложение - буду рад услышать.
Скажу свое субъективное мнение по этому поводу
Веселая доброжелательная атмосфера это гарант того, что гильдия редко будет врываться в ладдер, при таком отношении руководства рейдеры садятся на шею и свешивают ножки, для эффективного рейдинга, рейдерам необходима встряска в виде мата\ругани\огромного количества гп и т.д. Все это пишу основываясь на опыте( незначительном, но всё же опыте) рейдинга в гильдиях, где запрещено ругаться матом\оскорблять других участников гильдии и подобных глупых правил, таких гильдий как правило в ладдере нет
Многие скажут, что ладдер говно и т.д. но так говорят обычно те, кто не может пробиться в топ или те, кто перепутал ВоВ с веселым фермером
В этой игре для пвешников есть 2 цели: 1. Одеть персонажа в бис шмот
2. В бисовом шмоте быть лучшим в своем классе
Все, кто имеют другие цели рейдят в гильдиях типа Луч света
Конечно ТП в каком то смысле перемешало хороших рейдеров в плохом шмоте и плохих в хорошем, но для того чтоб выявить самозванца достаточно одного РТ
Про то что 1 человек находится в нескольких статиках, то я считаю, что это даже хорошо
1. рейдер ориентируется в тактиках, т.к. в разных гильдиях тактики все же различаются
2. ему есть на что ориентироваться и у кого поучиться
И по поводу ивентов и прочей лабуды это мероприятия никак не относящиеся к качеству рт и достижений в плане хила\дпс, так что тоже не вижу в них смысла
Что делать дальше-то, Шазбот? Потому что мне на ум приходит только лезть в другие области игры, но это вечный круговорот одного и того же снова и снова.
Имхо, ладдер говно. Как и все неблиззлайк нововведения. Чувствую, что выдыхаюсь от него, ровно как и все гильдии, стремящиеся в топ.
Потому что игра на ладдер - не есть здоровое времяпрепровождение.
Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 04 апреля 2017 - 16:58
Ну на примере АТ можно опровергнуть аксиому "без мата" не будет результата: все зависит от "теста" которое намешал.
Я это понимал еще в 2010 и потому было 2 предикта которые отсекали хадкорных но неполноценных: ноу мат и табарда гильдии - для хардкорного выскочки это было равноценно самострелу в голову потому в гильдии такие заводились редко. В пвп ги это возможно и хорошо, в пве должен быть костяк а не сумма выскочек. Как для руководства любой организации: все сводится к кадрам: как ты их отобрал так и поедешь. Потому конкретно ко мне ты знаешь какое отношение, но сводится оно к тому кто это говорит, ведь верят когда одно и тоже скажут несколько человек, но если недовольные именно хардкорные выскочи а внутри гильдии адекватные люди для которых игра это всего лишь игра - будут ли они опровергать что ГМ кто то иной от того как его называют, естественно нет, так уж повелось в инете кто "кто то не прав" для игры это пустое. Потому этот токсический шарм я принимал на себя, мешал он только на обновлениях состава пару раз, но игра с адекватными игроками того стоило. Но иногда работал магнитом для тех кто понимает как делится комъюнити подобных проектов, и моя цель была всегда выбрать те 2% скиловых, уважающих себя и других людей в состав которым они будут довольны.
Вот и сейчас имея фул персов хотелось бы таких ощушений, ведь в 2014 фул персов были единицы и дуелились между собой человек 6-7. И жаль только того что я к этому гильдию не привел еще до фарма РС, после начала фарма РС это была уже потерянная возможность, да и люди нынче своим составом поменялись... В большей своей части остались те кто или никак с мучениями не дооденет перса или те кто одевает очередного твинка (речь об скиловых парнях).
По поводу твинков... с этим тесно приходилось работать несколько лет. Я руководствовался принципом: Если челу не хватает 1 гильдии значит у него иная цель как делать нашу гильдию лучше своим присутствием/действиями, а скорее всего он пикселедрот который после одевания перса пропадет. Временем это правило было опровергнуто 2 людьми Руфусом и Коротышом (долго держался Брак, но после открывания дверей 1 год - слился), но это только подкрепляет что правило рабочее.
Как вывод из написанного выше: все сводится какова цель и как ты подбираешь себе друзей. Ну и какова твоя оценка у людей, перспективных друзей.
У совершенствования ДПСа нет конечного результата, так почему бы этим не заняться?)
неистово плюсую: я в 2017 только бартрендер4 поставил - и думаю какой я был нуб... Сколько не учись дураком умрешь)
Сообщение отредактировал ATPlut: 04 апреля 2017 - 18:52
Плутон в очередной раз доказывает, насколько он не осознает то, как работает пве.
1) Даже при идеальной игре, одном рейде и отсутствии рандомных механик босса, все еще существует огромный люфт случайностей, связанный с сэт бонусами/проками/рандомом характеристик и талантов. За некоторые спеки он может достигать 3-4к дпс в цлк.
2) Все еще множество боссов обладают большим рандомом, уйма энкаунтеров могут заставить тебя стопнуть дпс на 10-20-40 секунд за бой.
3) Зачем черепахе соревноваться с зайцем?
4) Епгп подразумевает раздачу игрокам гира. Но если рейд, по большей части, уже bis, на кой черт нужно выдумывать "дуэль"?
5) Кто будет следить за огромным количеством начисляемого епгп, кто будет следить за тем, чтобы игроки не абузили систему и учитывали все эти "дуэли".
6) Если хил/танк теряет дамагера, что случается с "дуэлью"?
7) Никому, по большому счету, не нужны "дуэли" в рамках какой-то одной рандомной гильдии.
8) За часть классов тут просто нет людей, которые умели бы играть. Собрать "топ" не выйдет в любом случае.
Автоматом пропускал твои посты ибо все время был только флуд от твоего акка, но здесь есть на что ответить.
Первое и основное: ты выбрала "причину" полностью проигнорировав "возможность".
Это из поговорки "кто хочет ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
1. Рандом. Кто сказал что это плохо? Не было бы рандома не было и возможности выиграть дуэль в более одетого персонажа и соответственно полутать на нем больше ЕП чем он выиграв у тебя, потому рандом как раз более подходит здесь,в дуэли, чем в простом математическом уравнении. Именно рандом дает вероятность и оправдывает уверенность в выигрыше.
2. В общении было высказано как и мейн посте: количество боссов - технический еще не решенный вопрос. Можно спорить и доказывать что угодно. Факт в том что решать это будут уже те кто будет в этом непосредственно участвовать. Воду лить всегда можно.
3. Что бы заяц не болел звездной болезнью.
4. Епгп придумывался для очереди, Я предлагаю изменить эту логику. Если не понятно - почитай больше чем пару постов в последних страницах.
5. Так же было указано: при понижении расчетного Еп с сотен до единиц - все стает очень просто - справляется 1 офицер за 5-10 мин после рейда: игроки сами сообщают свой результат, только если спорные моменты они разбираются уже с участием офицера. Если есть желание помочь - пойми механику и предложи что то проще. Если нету желания - комментировать то что не поняла не имеет практического смысла.
6. Спасибо за уточнение - оно внесётся в текст.
Этот нюанс не был прописан: все происходило по логике вещей: чья вина в потере - если это не абсолютный косяк танка/хила - дуэль считалась проигранной потому что игрок участвующий в дуэли должен разбираться во всем происходящем и прогнозировать развитие событий в каждом конкретном случаи учитывая свою позицию и порядок действия при наступлении нестандартной ситуации именно при таких эксцессах проверяется опыт и реакция, это именно та составляющая которая остеит набитого мешка ГС и игрока-профессионала. Как бы это смешно не звучало на пиратке, но это именно так если мы имеем в виду суть, а не форму.
7. Рандомная или нет - зависит от ее членов.
8. Ну никто же не говорит нужно собрать все 25 которые будут дуэлиться. Начать можно с малого а позже перетопить жир в мышцу. Весь текст это "вокруг для около" идеи. Если она будет не интересна - никто не будет тратить на нее свое время. Пускай будут разсеяны равномерно по разным ги и будут доказывать нубам какие они красавцы.
У каждого своя цель в игре - моя хардкорная веселая игра с поправкой на культурное общество, с выскочками желания играть нету, да и как показал опыт они быстро перегорают или слетают с катушек.
Под словом "хардкорная" я подразумеваю "лучшее что я умею и еще лучшему что возможно" дуэлька будет самым лучшим катализатором. Епгп в виде очереди на шмот уже ингибитор.
Сама идея: собрать вместе тех кто играет в игру активно ради самой игры, а не как на работу за пикселем. Для старого сервера с оседлым составом эта идея актуальна, потому ее развитие пойдет на пользу всем. Не претендую на том что бы создателем был я, мне это по сути уже не к месту. Но воплотить желание в форму и передать - было бы хорошо, а если еще и поучаствую так совсем классно.
Что это за текст: реализация идеи перевода фарма ЕП с килла боссов на выигрыш в дуэли
Какова цель идеи: сплошной хардкорный позитив без мата
На кого ориентировано: на фул/почти фул скилл игркоов
Измененное ЕpGp: что бы значение Pr'a показывало кто на сколько имба
Скрытый текст
Значения Еп и Гп:
Скрытый текст
Еп - вин в дуэли, Гп - косяк и в меньшей мере шмот,
базГп, МинЕп и срез возможно будут не нужны из-за сьема Еп за ТОП1-3..5. Так же как вариант будет не срез а определенный минус. В общем выберем с дкп и епгп самое подходящее что бы был ТОП, вопрос со шмотом и приоритеты очереди еще открыт.
Бонус Топ в Епгп
Скрытый текст
Предполагается снимать фиксированное Еп в обмен на голд и химию, вести учет победителей, при достижении определенной планки по количеству попаданий в этот Топ1-3 (3-10 раз) - повышать до первого почетного звания, при наборе этого количества до более высокого порядка (10+) - до 2го почетного и последнего звания.
Так же доп плющки для таких игроков: бонус к ролу/Пру на твинка и тд, ап твинка по Пру
Предполагаемая структура гильдии
Скрытый текст
Правила
Традиция АТ - нету мата, травли, злого тролинга.
Приоритеты как раньше здвинут на: офицера - танка - Рла - хила и дальше по спекам рейд-бафов.
Логически осязаемая субординация для игры: Главное отделить желание отомстить от аргументации и контраргументации. С законченным видом правил это будет просто: не нравится - ты знаешь причину - если эта причина не прописана или прописанное не устраивающее - подаешь на обсуждение, если результат обсуждения не устраивает - ливаешь.
Рт:
Предположительно нужен статик/РТ и не с дуэлью, для той замена с мейн состава которая без КД так для альтов и неодетых/неопытных.
Максимальный профит внутри 1 гильдии это 3+ Рт: так что бы максимально комфортно подходило под изменчивый плейтайм непостоянных игроков: сменщики, вахтовики и тд. Что бы разграничить и сделать рт с дуэлью привлекательным - за дуэль будет 1-2 раза больше в среднем и в 2-3 раз больше Еп топерам.
Так же как и раньше бонусы Еп танкам/хилам офицерам, профовикам и Рлу.
...ect...
Звания в гильдии:
Скрытый текст
Скилл, отношение гильдии к игроку, проверка временем, Gs и тд
На звания можно закрепить разные условия: от времени в гильдии, количества дуэлей, поинтов в гильд РК, дпс, гс и еще возможна сотня, цель ограничений - достаточное время проверки новичка за которое он если голый и приоденется и себя покажет, если фул - просто время защиты от "халявы" и парочка званий ТОП за скил, которые будет тяжело получить
Как определять Дпс в заметке:
Скрытый текст
Сама механика основывается на дпс в заметке, способ его еще не определен но как оптимальный вариант: среднее значение с замерочных боссов - не важно ты хорошо дамажишь в соло цель или АоЕ - результат будет ревалентным в вероятности выиграть.
Реализация механики расчета Еп
Скрытый текст
Вся система завязана на том кого ты победил (отличие Дпс от твоего) и сколько раз - это перемножается и получается результат.
По опыту рейдов с дуэлями: 1 офицер без проблем после рейда проставляет результаты со слов самих игроков, обманов не было замечено - но если и будут - они легко заметны.
Ступени *уровни Дпс в заметке гильдиина которые ориентируются участники дуэлей:
Скрытый текст
На эти уровни ориентируются участники дуэлей:
Пример:
14к за победу над ним на 1 боссе 1 Еп
15к за победу над ним на 1 боссе 2 Еп
16к за победу над ним на 1 боссе 3 Еп
17к за победу над ним на 1 боссе 4 Еп
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ: вызвать на дуэль можно ТОЛЬКО СВОЙ ДПС или ВЫШЕ СВОЕГО
т.е. с заметкой 15 вызвать на дуэль 14к нельзя. Можно предложить.
(Т.к. первые варианты системы были с отниманием Еп за проигрыш - осталось это ограничение, чисто с моральных побуждений оно осталось, но ничего не стоит на месте)
Когда вводилось первый раз в гильдии были такие уровни 14к - мин дпс для 25 хм 17к было у человек 8.
Потому какая будет градация - не важно, главное что бы была в наличии и определяла кому можно кинуть дуэль а кому нет и какой будет множитель к победам. Чем слабее персонаж/скилл/гс то и тем меньше прибавка Еп а следственно и Пр - т.е. есть над чем работать - или одеваться или учится хорошо играть.
т.к. замер представим на 6(?) боссах соответственно результат умножается на количество побед на них(от 1 до 6(?), значение красным)
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 17к получил 4 еп х 6 = 24 еп
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 14к - получил 1 еп х6 = 6 еп
игрок с заметкой 17к был вызван на дуэль и выиграл у 14к - получил 1 еп х 6 = 6 еп
игрок с заметкой 17к вызвал на дуэль и выиграл у 17к - получил 4 еп х 6 = 24 еп
Если результат не однозначный, там 2 выиграл 4 проиграл - получил 2 еп второй игрок 4 если речь об 14к
Если иной дпс - результат множится на ступень и количество выигранных из 6(?)
Пример: 15к вызывает 16к на дуэль и выигрывает 4 боя из 6,
Значит 15к получает (16к это 3-я ступень дпс) х 4 (вин боя) 3 х 4 = 12 Еп
16к в этом случаи получит (15к его соперник, это 2я ступень) х 2 боя (из 6) = 4 Еп
расчет проводится по сопернику с которыми играли: если 17к с 14 то 1еп, если 17к с 16к - 3 еп, если 15к с 17к - 4 еп)
Количество побед множатся на ступень дпс соперника.
Кому можно кидать дуэль: Дпс соответствующий своему или выше не ниже.
Рега на дуэль
По опыту проще всего за 15 мин до РТ договорится РК да и все.
Скрытый текст
- через ГруппКалендарь кто вносил регу на рейд указывал в заметке кому кидает дуэльку (если он его дпс или выше) и периодически заходил мониторил - тот кому кидали принял или нет.
- за час до рт списывались в игре/вк, сверялись в ГруппКалендаре
- За 30 мин до старта РТ договаривались между собой
- назначение за 5 мин офицером тех кто остался без заявок или опоздал с инициативой
Были сбои когда 3 и даже 4 человека кидали дуэли между собой, сложность была только у офицера распутать начисление Еп, но оно того стоило и стоит рассматривать возможность групповой дуэли.
По замерочным боссам:
Скрытый текст
? Ребро, Сурк Тухлый Гнилой Проф Лич - можно как уменьшить количество так и увеличить - все зависит от тактики и скила игроков - если все проносить через бурст - можно хоть все 11 (кроме ланы) учитывать - неглупый охотник перед шипами будет подходить в мили, а неглупый вар будет бить треш первым на валитрии.
Все это добавит как и задачи хилам - частые переагривания так и потребует более быстрой реакции как танка так и ханта/роги с напулом. В общем в такой модели всем достанется - хилам хилить первым, танкам танчить первым хД а дд - бить первым
Нюансы дуэли
Скрытый текст
1) Падение участника дуэли: если абсолютно и безоговорочно виноват танк/хил - дуэль или не засчитывается или ничья, в противном случаи 90% ответственности лежит на участнике дуэли - думайте наперед что и как может произойти не по плану.
2) Стаки на Тухлом воровать нельзя
Почему то многие и тогда в гильдии и сейчас в общении считают что вся эта дуэль сводится к фарму Еп на зелени. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Только или себе подобный Дпс или выше. ТОЧКА.
Отношение к косякам, отсутствие химии и тд:максимальнонегативное, именно это по большому будет определять Топ.
Сама идея: собрать вместе тех кто играет в игру активно ради самой игры, а не как на работу за пикселем. Для старого сервера с оседлым составом эта идея актуальна, потому ее развитие пойдет на пользу всем. Не претендую на том что бы создателем был я, мне это по сути уже не к месту. Но воплотить желание в форму и передать - было бы хорошо, а если еще и поучаствую так совсем классно.
Что это за текст: реализация идеи перевода фарма ЕП с килла боссов на выигрыш в дуэли
Какова цель идеи: сплошной хардкорный позитив без мата
На кого ориентировано: на фул/почти фул скилл игркоов
Измененное ЕpGp: что бы значение Pr'a показывало кто на сколько имба
Скрытый текст
Значения Еп и Гп:
Скрытый текст
Еп - вин в дуэли, Гп - косяк и в меньшей мере шмот,
базГп, МинЕп и срез возможно будут не нужны из-за сьема Еп за ТОП1-3..5. Так же как вариант будет не срез а определенный минус. В общем выберем с дкп и епгп самое подходящее что бы был ТОП, вопрос со шмотом и приоритеты очереди еще открыт.
Бонус Топ в Епгп
Скрытый текст
Предполагается снимать фиксированное Еп в обмен на голд и химию, вести учет победителей, при достижении определенной планки по количеству попаданий в этот Топ1-3 (3-10 раз) - повышать до первого почетного звания, при наборе этого количества до более высокого порядка (10+) - до 2го почетного и последнего звания.
Так же доп плющки для таких игроков: бонус к ролу/Пру на твинка и тд, ап твинка по Пру
Предполагаемая структура гильдии
Скрытый текст
Правила
Традиция АТ - нету мата, травли, злого тролинга.
Приоритеты как раньше здвинут на: офицера - танка - Рла - хила и дальше по спекам рейд-бафов.
Логически осязаемая субординация для игры: Главное отделить желание отомстить от аргументации и контраргументации. С законченным видом правил это будет просто: не нравится - ты знаешь причину - если эта причина не прописана или прописанное не устраивающее - подаешь на обсуждение, если результат обсуждения не устраивает - ливаешь.
Рт:
Предположительно нужен статик/РТ и не с дуэлью, для той замена с мейн состава которая без КД так для альтов и неодетых/неопытных.
Максимальный профит внутри 1 гильдии это 3+ Рт: так что бы максимально комфортно подходило под изменчивый плейтайм непостоянных игроков: сменщики, вахтовики и тд. Что бы разграничить и сделать рт с дуэлью привлекательным - за дуэль будет 1-2 раза больше в среднем и в 2-3 раз больше Еп топерам.
Так же как и раньше бонусы Еп танкам/хилам офицерам, профовикам и Рлу.
...ect...
Звания в гильдии:
Скрытый текст
Скилл, отношение гильдии к игроку, проверка временем, Gs и тд
На звания можно закрепить разные условия: от времени в гильдии, количества дуэлей, поинтов в гильд РК, дпс, гс и еще возможна сотня, цель ограничений - достаточное время проверки новичка за которое он если голый и приоденется и себя покажет, если фул - просто время защиты от "халявы" и парочка званий ТОП за скил, которые будет тяжело получить
Как определять Дпс в заметке:
Скрытый текст
Сама механика основывается на дпс в заметке, способ его еще не определен но как оптимальный вариант: среднее значение с замерочных боссов - не важно ты хорошо дамажишь в соло цель или АоЕ - результат будет ревалентным в вероятности выиграть.
Реализация механики расчета Еп
Скрытый текст
Вся система завязана на том кого ты победил (отличие Дпс от твоего) и сколько раз - это перемножается и получается результат.
По опыту рейдов с дуэлями: 1 офицер без проблем после рейда проставляет результаты со слов самих игроков, обманов не было замечено - но если и будут - они легко заметны.
Ступени *уровни Дпс в заметке гильдиина которые ориентируются участники дуэлей:
Скрытый текст
На эти уровни ориентируются участники дуэлей:
Пример:
14к за победу над ним на 1 боссе 1 Еп
15к за победу над ним на 1 боссе 2 Еп
16к за победу над ним на 1 боссе 3 Еп
17к за победу над ним на 1 боссе 4 Еп
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ: вызвать на дуэль можно ТОЛЬКО СВОЙ ДПС или ВЫШЕ СВОЕГО
т.е. с заметкой 15 вызвать на дуэль 14к нельзя. Можно предложить.
(Т.к. первые варианты системы были с отниманием Еп за проигрыш - осталось это ограничение, чисто с моральных побуждений оно осталось, но ничего не стоит на месте)
Когда вводилось первый раз в гильдии были такие уровни 14к - мин дпс для 25 хм 17к было у человек 8.
Потому какая будет градация - не важно, главное что бы была в наличии и определяла кому можно кинуть дуэль а кому нет и какой будет множитель к победам. Чем слабее персонаж/скилл/гс то и тем меньше прибавка Еп а следственно и Пр - т.е. есть над чем работать - или одеваться или учится хорошо играть.
т.к. замер представим на 6(?) боссах соответственно результат умножается на количество побед на них(от 1 до 6(?), значение в конце после знакка "равно/=")
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 17к получил 4 еп х 6 = 24 еп
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 14к - получил 1 еп х6 =6 еп
игрок с заметкой 17к был вызван на дуэль и выиграл у 14к - получил 1 еп х 6 = 6 еп
игрок с заметкой 17к вызвал на дуэль и выиграл у 17к - получил 4 еп х 6 = 24 еп
Если результат не однозначный, там 2 выиграл 4 проиграл - получил 2 еп второй игрок 4 если речь об 14к
Если иной дпс - результат множится на ступень и количество выигранных из 6(?)
Пример: 15к вызывает 16к на дуэль и выигрывает 4 боя из 6,
Значит 15к получает (16к это 3-я ступень дпс) х 4 (вин боя) 3 х 4 = 12 Еп
16к в этом случаи получит (15к его соперник, это 2я ступень) х 2 боя (из 6) = 4 Еп
расчет проводится по сопернику с которыми играли: если 17к с 14 то 1еп, если 17к с 16к - 3 еп, если 15к с 17к - 4 еп)
Количество побед множатся на ступень дпс соперника.
Кому можно кидать дуэль: Дпс соответствующий своему или выше не ниже.
Рега на дуэль
Скрытый текст
По опыту проще всего за 15 мин до РТ договорится РК да и все.
- через ГруппКалендарь кто вносил регу на рейд указывал в заметке кому кидает дуэльку (если он его дпс или выше) и периодически заходил мониторил - тот кому кидали принял или нет.
- за час до рт списывались в игре/вк, сверялись в ГруппКалендаре
- За 30 мин до старта РТ договаривались между собой
- назначение за 5 мин офицером тех кто остался без заявок или опоздал с инициативой
Были сбои когда 3 и даже 4 человека кидали дуэли между собой, сложность была только у офицера распутать начисление Еп, но оно того стоило и стоит рассматривать возможность групповой дуэли.
По замерочным боссам:
Скрытый текст
? Ребро, Сурк Тухлый Гнилой Проф Лич - можно как уменьшить количество так и увеличить - все зависит от тактики и скила игроков - если все проносить через бурст - можно хоть все 11 (кроме ланы) учитывать - неглупый охотник перед шипами будет подходить в мили, а неглупый вар будет бить треш первым на валитрии.
Все это добавит как и задачи хилам - частые переагривания так и потребует более быстрой реакции как танка так и ханта/роги с напулом. В общем в такой модели всем достанется - хилам хилить первым, танкам танчить первым хД а дд - бить первым
Нюансы дуэли
Скрытый текст
1) Падение участника дуэли: если абсолютно и безоговорочно виноват танк/хил - дуэль или не засчитывается или ничья, в противном случаи 90% ответственности лежит на участнике дуэли - думайте наперед что и как может произойти не по плану.
2) Стаки на Тухлом воровать нельзя
Почему то многие и тогда в гильдии и сейчас в общении считают что вся эта дуэль сводится к фарму Еп на зелени. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Только или себе подобный Дпс или выше. ТОЧКА.
Отношение к косякам, отсутствие химии и тд:максимальнонегативное, именно это по большому будет определять Топ.
Вообщем..не буду сильно расписывать(да и обсуждения не читал) что идея бред..1)хотите "играть в игру активно ради самой игры, а не как на работу за пикселем",подрочить на ладдер и померяться письками?Спасибо,такие гильдии уже есть(ну..малоли создатель темы не знает про них).2)Создавать какието дуэли в настолько казуально-рандомной игре..также бред.(От процента крита,в плоть до того что какойто аутист срезал стрелами и попробуй докажи,что это он срезал ренжу,а не ты).
Сообщение отредактировал GoD18RuS: 08 апреля 2017 - 20:02
0
ВНИМАНИЕ: Данный пользователь заговорён!!!
Бан,мут или злословие в его адрес - чреваты для вас порчей, чумой и половым бессилием!!!
Ну да, расчет в среднем на 2-5% аудитории этого сервера, вся идея строится на опыте, где кил босса не столько приоритет чем дать больше чем кто то другой, достойный соперничества.
Вот и все. Все остальное - проработка пропорций Еп, определения равных соперников так и плюшек за топ.
Я бы предположил что ты не вкурсе кто и как играет в топ ги если у них нету твинков если бы не рега 10-м годом, но все же: они дуэлятся: пассивно или активно другой вопрос, или сами с собой: "О я дал на 300 дпс больше чем прошлое РТ" - в общем вся идея для тех кто не задротит твинками а играет в свою радость.
На счет рандома дпс или рандому позиционирования и косяков - норм рейдеры это учитывают и выходят из положения.
...какойто аутист срезал стрелами и попробуй докажи,что это он срезал ренжу,а не ты
В посте написано: можно хоть все 11 (кроме ланы) из-за стрел для рдд и более из-за укуса лана не может быть босом на котором дуэлятся.
Сообщение отредактировал ATPlut: 09 апреля 2017 - 16:22
Есть предложение - считать общий нанесенный дамаг по зачетным боссам - и через высчитывания заметки дпс - можно сопоставлять любые дуэли...
Минус в этом - будет постоянный АП дпс-заметки.
Upd Как вариант можно писать каждое РТ заметку которая будет действительная только на след РТ...чуть добавит мороки но зато будет актуальная и игрок будет ощущать прирост от новой ротации, билда, шмота или повышения скила в общем.
Upd2 Сейчас сложность в том что если мы берем дуэль на каждом замерочном боссе - не в равных условиях Масс и Соло.. Заморачиваться с разделением по боссам не логично, да и учитывать дпс только в боса - так же... Как выход сделать ровное количество боссов соло и с трешем.
Сообщение отредактировал ATPlut: 12 апреля 2017 - 19:44
Сама идея: собрать вместе тех кто играет в игру активно ради самой игры, а не как на работу за пикселем. Для старого сервера с оседлым составом эта идея актуальна, потому ее развитие пойдет на пользу всем. Не претендую на том что бы создателем был я, мне это по сути уже не к месту. Но воплотить желание в форму и передать - было бы хорошо, а если еще и поучаствую так совсем классно.
Что это за текст: реализация идеи перевода фарма ЕП с килла боссов на выигрыш в дуэли
Какова цель идеи: сплошной хардкорный позитив без мата
На кого ориентировано: на фул/почти фул скилл игркоов
Измененное ЕpGp: что бы значение Pr'a показывало кто на сколько имба
Скрытый текст
Значения Еп и Гп:
Скрытый текст
Еп - вин в дуэли, Гп - косяк и в меньшей мере шмот,
базГп, МинЕп и срез возможно будут не нужны из-за сьема Еп за ТОП1-3..5. Так же как вариант будет не срез а определенный минус. В общем выберем с дкп и епгп самое подходящее что бы был ТОП, вопрос со шмотом и приоритеты очереди еще открыт.
Бонус Топ в Епгп
Скрытый текст
Предполагается снимать фиксированное Еп в обмен на голд и химию, вести учет победителей, при достижении определенной планки по количеству попаданий в этот Топ1-3 (3-10 раз) - повышать до первого почетного звания, при наборе этого количества до более высокого порядка (10+) - до 2го почетного и последнего звания.
Так же доп плющки для таких игроков: бонус к ролу/Пру на твинка и тд, ап твинка по Пру. Почетные 2е звание (последнее) будет выводить перса с Епгп блоком офицероской заметки. И внутри этого звания проводить соревнования:как по дуэли так и другие привилегированные плюшки
Предполагаемая структура гильдии
Скрытый текст
Правила
Традиция АТ - нету мата, травли, злого тролинга.
Приоритеты как раньше здвинут на: офицера - танка - Рла - хила и дальше по спекам рейд-бафов.
Логически осязаемая субординация для игры: Главное отделить желание отомстить от аргументации и контраргументации. С законченным видом правил это будет просто: не нравится - ты знаешь причину - если эта причина не прописана или прописанное не устраивающее - подаешь на обсуждение, если результат обсуждения не устраивает - ливаешь.
Рт:
Предположительно нужен статик/РТ и не с дуэлью, для той замена с мейн состава которая без КД так для альтов и неодетых/неопытных.
Максимальный профит внутри 1 гильдии это 3+ Рт: так что бы максимально комфортно подходило под изменчивый плейтайм непостоянных игроков: сменщики, вахтовики и тд. Что бы разграничить и сделать рт с дуэлью привлекательным - за дуэль будет 1-2 раза больше в среднем и в 2-3 раз больше Еп топерам.
Так же как и раньше бонусы Еп танкам/хилам офицерам, профовикам и Рлу.
...ect...
Звания в гильдии:
Скрытый текст
Скилл, отношение гильдии к игроку, проверка временем, Gs и тд
На звания можно закрепить разные условия: от времени в гильдии, количества дуэлей, поинтов в гильд РК, дпс, гс и еще возможна сотня, цель ограничений - достаточное время проверки новичка за которое он если голый и приоденется и себя покажет, если фул - просто время защиты от "халявы" и парочка званий ТОП за скил, которые будет тяжело получить
Как определять Дпс в заметке:
Скрытый текст
Сама механика основывается на дпс в заметке, способ его еще не определен но как оптимальный вариант: среднее значение с замерочных боссов - не важно ты хорошо дамажишь в соло цель или АоЕ - результат будет ревалентным в вероятности выиграть.
Реализация механики расчета Еп
Скрытый текст
Вся система завязана на том кого ты победил (отличие Дпс от твоего) и сколько раз - это перемножается и получается результат.
По опыту рейдов с дуэлями: 1 офицер без проблем после рейда проставляет результаты со слов самих игроков, обманов не было замечено - но если и будут - они легко заметны.
Ступени *уровни Дпс в заметке гильдиина которые ориентируются участники дуэлей:
Скрытый текст
На эти уровни ориентируются участники дуэлей:
Пример:
14к за победу над ним на 1 боссе 1 Еп
15к за победу над ним на 1 боссе 2 Еп
16к за победу над ним на 1 боссе 3 Еп
17к за победу над ним на 1 боссе 4 Еп
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ: вызвать на дуэль можно ТОЛЬКО СВОЙ ДПС или ВЫШЕ СВОЕГО
т.е. с заметкой 15 вызвать на дуэль 14к нельзя. Можно предложить.
(Т.к. первые варианты системы были с отниманием Еп за проигрыш - осталось это ограничение, чисто с моральных побуждений оно осталось, но ничего не стоит на месте)
Когда вводилось первый раз в гильдии были такие уровни 14к - мин дпс для 25 хм 17к было у человек 8.
Потому какая будет градация - не важно, главное что бы была в наличии и определяла кому можно кинуть дуэль а кому нет и какой будет множитель к победам. Чем слабее персонаж/скилл/гс то и тем меньше прибавка Еп а следственно и Пр - т.е. есть над чем работать - или одеваться или учится хорошо играть.
т.к. замер представим на 6(?) боссах соответственно результат умножается на количество побед на них(от 1 до 6(?), значение в конце после знакка "равно/=")
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 17к получил 4 еп х 6 = 24 еп
игрок с заметкой 14к вызвал на дуэль и выиграл в 14к - получил 1 еп х6 =6 еп
игрок с заметкой 17к был вызван на дуэль и выиграл у 14к - получил 1 еп х 6 = 6 еп
игрок с заметкой 17к вызвал на дуэль и выиграл у 17к - получил 4 еп х 6 = 24 еп
Если результат не однозначный, там 2 выиграл 4 проиграл - получил 2 еп второй игрок 4 если речь об 14к
Если иной дпс - результат множится на ступень и количество выигранных из 6(?)
Пример: 15к вызывает 16к на дуэль и выигрывает 4 боя из 6,
Значит 15к получает (16к это 3-я ступень дпс) х 4 (вин боя) 3 х 4 = 12 Еп
16к в этом случаи получит (15к его соперник, это 2я ступень) х 2 боя (из 6) = 4 Еп
расчет проводится по сопернику с которыми играли: если 17к с 14 то 1еп, если 17к с 16к - 3 еп, если 15к с 17к - 4 еп)
Количество побед множатся на ступень дпс соперника.
Кому можно кидать дуэль: Дпс соответствующий своему или выше не ниже.
Рега на дуэль
Скрытый текст
По опыту проще всего за 15 мин до РТ договорится РК да и все.
- через ГруппКалендарь кто вносил регу на рейд указывал в заметке кому кидает дуэльку (если он его дпс или выше) и периодически заходил мониторил - тот кому кидали принял или нет.
- за час до рт списывались в игре/вк, сверялись в ГруппКалендаре
- За 30 мин до старта РТ договаривались между собой
- назначение за 5 мин офицером тех кто остался без заявок или опоздал с инициативой
Были сбои когда 3 и даже 4 человека кидали дуэли между собой, сложность была только у офицера распутать начисление Еп, но оно того стоило и стоит рассматривать возможность групповой дуэли.
По замерочным боссам:
Скрытый текст
? Ребро, Сурк Тухлый Гнилой Проф Лич - можно как уменьшить количество так и увеличить - все зависит от тактики и скила игроков - если все проносить через бурст - можно хоть все 11 (кроме ланы) учитывать - неглупый охотник перед шипами будет подходить в мили, а неглупый вар будет бить треш первым на валитрии.
Все это добавит как и задачи хилам - частые переагривания так и потребует более быстрой реакции как танка так и ханта/роги с напулом. В общем в такой модели всем достанется - хилам хилить первым, танкам танчить первым хД а дд - бить первым
Нюансы дуэли
Скрытый текст
1) Падение участника дуэли: если абсолютно и безоговорочно виноват танк/хил - дуэль или не засчитывается или ничья, в противном случаи 90% ответственности лежит на участнике дуэли - думайте наперед что и как может произойти не по плану.
2) Стаки на Тухлом воровать нельзя
Почему то многие и тогда в гильдии и сейчас в общении считают что вся эта дуэль сводится к фарму Еп на зелени. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Только или себе подобный Дпс или выше. ТОЧКА.
Отношение к косякам, отсутствие химии и тд:максимальнонегативное, именно это по большому будет определять Топ.
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.