#21
Отправлено 18 февраля 2014 - 17:43
Изи гейм - изи лайф.
#22
Отправлено 18 февраля 2014 - 17:45
при условии что в штаны мы ставим дополнительный сокет 12 спд+10 духа то сетовые перчатки хуже несетовых на 10 духа и 4 спд, но лучше на 6 хасты
вот и выбирай либо берешь нонсет перчи и приобретаешь 4 спд+2 хасты, либо берешь нонсет штаны и приобретаешь 10 духа+4 спд но теряешь 6 хасты
а если же в штаны запихать в синию дырку 10 хасты +10духа то взяв нонсет мы теряем 8 спд, но приобретаем 10 духа и 4 хасты
#23
Отправлено 18 февраля 2014 - 17:55
Артем, что бы я без тебя делала-то? Спасибо, родимый!арп до капа, а после в силу
Кстати, так и не решила, после капа хит, арп и экспериза на что камни пихать? Но это уже другая история))))))
ну вот я и подумала, что после 850+ хасты 2 ничего не решит. Тем более, что пока тапки и плащ 264, так что будет больше.по моим подсчетом
#24
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:07
я не говорил про лича. Я говорил про аое урон. А он не только на личе...Тогда откуда такие огромные познания что ты забираешь после заражения всех себе.
Я с дидо всего раз смог его перехилить на личе. И то если бы не комнаты. И то разрыв между нами был мизерным.
На второй фазе я держу просто максимальное количество человек под хотами. Крч как бафер. а после заражения я не успеваю чихнуть как шаманы уже все отхилили.
ну и ходи с ним .
пока не заберешь 277 чест с принцев
#29
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:23
ну или так!4т10 не апает тонны хпс как у ршамы , следовательно не критичен. следовательно если не везет с токенами . не собирай.
а как начнет везти и будет лишний лед. доберешь 2 шмотки
#30
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:31
Вон у меня в подписи друид он рдру, там шмот посмотри.
#32
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:40
и што? если не до кап?ещё у тебя пвар в подписи с камнями на 20 рейтинга защиты.
#33
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:40
Я не есть начинаюший дру и я прекрасно помню ту тему. Меня интересуют тонкости и специфические моменты.http://ezwow.org/ind...449&hl=рдру <==== вот сдесь почитай куча срача и прочего как одевать рдру.
Вон у меня в подписи друид он рдру, там шмот посмотри.
Например, почему все стремятся взять 4/5 т10, если в плечах ансетовая хаста меняется на сетовый крит? Или какое сочетание тринек наиболее оптимальное: 2 солейса, солейс+чешуя, чещуя+счеты (другое)? Что от чего прокает и как часто?
Кому вопросы покажутся наивными и нубскими, но задаваться ими начинаешь, лишь достаточно похиля разные рейды разной степени сложности. А у кого вопросов не возникает, тот либо родился гением, либо рак навсегда.
#34
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:44
чешуя + солейс самый оптимальный на мой взгляд вариант , для друида .Я не есть начинаюший дру и я прекрасно помню ту тему. Меня интересуют тонкости и специфические моменты.
Например, почему все стремятся взять 4/5 т10, если в плечах ансетовая хаста меняется на сетовый крит? Или какое сочетание тринек наиболее оптимальное: 2 солейса, солейс+чешуя, чещуя+счеты (другое)? Что от чего прокает и как часто?
а вообще желательно иметь 3 триньки . счеты гер . чешуя и солейс.
я 11/12 несу с двумя спд триньками , а лича с солейсом плюс чешка.
чешуя прокает от буйного роста , пп и восстановления (быстрое восстановление ? )
#35
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:50
Ну не знаю как уж там работает бонус 4т10 в оригинале, но сдесь он работает как то странно, я решил его не одевать, 2 т10 бошка и ноги. Плечи и грудак с принцев. Щеты только изза спд, так как они не прокают от хот.Я не есть начинаюший дру и я прекрасно помню ту тему. Меня интересуют тонкости и специфические моменты.
Например, почему все стремятся взять 4/5 т10, если в плечах ансетовая хаста меняется на сетовый крит? Или какое сочетание тринек наиболее оптимальное: 2 солейса, солейс+чешуя, чещуя+счеты (другое)? Что от чего прокает и как часто?
Кому вопросы покажутся наивными и нубскими, но задаваться ими начинаешь, лишь достаточно похиля разные рейды разной степени сложности. А у кого вопросов не возникает, тот либо родился гением, либо рак навсегда.
#36
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:50
#38
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:54
Я не есть начинаюший дру и я прекрасно помню ту тему. Меня интересуют тонкости и специфические моменты.
Например, почему все стремятся взять 4/5 т10, если в плечах ансетовая хаста меняется на сетовый крит? Или какое сочетание тринек наиболее оптимальное: 2 солейса, солейс+чешуя, чещуя+счеты (другое)? Что от чего прокает и как часто?
Кому вопросы покажутся наивными и нубскими, но задаваться ими начинаешь, лишь достаточно похиля разные рейды разной степени сложности. А у кого вопросов не возникает, тот либо родился гением, либо рак навсегда.
- Чешуя гавно - прок только от инстант кастов ну типа ПП и востановление - максимально полученый хил от прока 289к 1-3% в РС на втором минибосе, ограничение в передвижение на момент действия трынкета так же нивелирует его полезность в принципе, копеечные СПД полученные от нее которым отмазываются носящие есть не что иное как прикрытие ГС дрочерства
- Счеты гавно - см. чешую + прок аля (го? неее Го? неее го? нее, а хотя да, давай, но уже РО ааа, ну пох)
- Солей ок - без комментариев
- Солейс ок - без комментариев
- Осколок ок - 2ая банка на МП
- Пыль гавно - прок когда попало, аналог осколок с управляемым проком
735+4т10 - пасивный аое хил без напрягов 5+1
>735+2т10 - активный хил желательно исключить ПП (если и ловить прок что есть дрочерством то от восстановления) особенно хорош в 10ках и на хороших АОЕ энкаунтерах, так же тащит если у напарников рак мозга. Приветствуется банки на мп + на 70% не думая давать себе инер во избежания сюрпризов. Минус это варианта в том что переключится на ПП даже на 3-5 ГКД означает потерять всю свою эффективность в рейде, оптимальным является для хорошо сложенного рейда где каждый выполняет свою задачу и не дрочит на рекаунт. Скучен при среднем гире рейда 271
Вариации с нонсетом несущественны.
Выбор глифов исходя из выбора 2т 4т
Тапки ткань - да, НО мы знаем что это печальней колье...
Все остальное ровно так же как и 5 лет назад.
123321
#39
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:55
Артем, теперь переведи на русский и я уверуюсь, что ты хороший мальчик.))
Начни с момента: >735+2т10 - активный хил желательно исключить ПП
Чем пассивный хил 5+1 отличается от активного 5+1 (исключить ПП), хотя я не представляю, как его совсем исключить, когда рейд конкретно проседает. И далее по тексту.
#40
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:58
заливать инер себе? ну это ведь извращенность....Чешуя гавно
Счеты гавно
Солей ок
Солейс ок
Осколок ок
Пыль гавно
735+4т10 - пасивный аое хил без напрягов 5+1
>735+2т10 - активный хил желательно исключить ПП (если и ловить прок что есть дрочерством то от восстановления) особенно хорош в 10ках и на хороших АОЕ энкаунтерах, так же тащит если у напарников рак мозга. Приветствуется банки на мп + на 70% не думая давать себе инер во избежания сюрпризов. Минус это варианта в том что переключится на ПП даже на 3-5 ГКД означает потерять всю свою эффективность в рейде, оптимальным является для хорошо сложенного рейда где каждый выполняет свою задачу и не дрочит на рекаунт.
Вариации с нонсетом несущественны.
Выбор глифов исходя из выбора 2т 4т
Тапки ткань - да, НО мы знаем что это печальней колье...
Все остальное ровно так же как и 5 лет назад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей