Дата создания: 18.02.2014. ГМ: Ололоняка. Основная активность: PvP; примейд бг. Позже будет полноценное PvE крыло(цлк25хм, рс25, рс25хм). Также ивенты в планах, преимущественно пвп. Система лута: Модифицированный консул лут. Условия приёма: ПвП крыло: опыт арены 2.5 в 2с, либо 2.1 в 3с. Вариант-опыт на ат, персональные условия. ПвЕ крыло: знание всех энкаунтеров актуального контента, онлайн достаточный для рейдов; опыт рейдерства в ПвЕ гильдиях(с 11/12 минимум); знание своего класса и роли. Общие условия: 17 лет возраста, не меньше 2х лет в игре; Достаточный онлайн для участия в своём крыле;
Готовность соблюдать правила гильдии.
Управление гильдией: сейчас обычное, иерархическое; в планах - офицерское управление.
Правила гильдии, бета версия:
Скрытый текст
1. Иметь скил.
Если вы недостаточно скиловы, то вполне логично, что вас могут заменить более рукастым человеком в рейде/примейде. Естественно, в рассчёт беруться только руки, шмот это наживное.
2. Уважительное отношение к согильдийцам.
Каждый случай нарушения этого правила разбирается отдельно, в случае грубых вбросов легко возможен кик. Сюда же относится очень завышенное ЧСВ, довольно популярное у "имбаатцов".
3. Не кидать.
Меня не интересует ваше темное прошлое(кто не без греха?), но, находясь в гильдии, кидание кого-либо на что-либо с пруфами с кинутой стороны черевато киком.
FAQ:
Скрытый текст
В: Примейды, на нашем уютненьком? У нас же только пве, а из пвп 2с и 3с.
О: Да, буду организовывать сначала только примы наша гильдия против пвп гильдий орды либо полупугов. А позже я рассчитываю подначить пвпшеров из других гильдий делать то же, и установить какое-то общее время для примейдов. Ну и можно будет турниры примейдовые проводить, к примеру. В общем, простор для действий широчайший.
(Кстати, ордынец, если ты вдруг дочитал до этого момента и хочешь сделать что-то аналогичное, пиши - с радостью организуемся)
В: Что значит офицерское управление?
О: Практически все решения принимаются офицерским составом, а не ГМом - гильдмастер выступает как примиритель в особо спорных вопросах. В Мимикриде это будет осуществляться голосованием офицеров, с записью важных вопросов и конструктивных аргументов по ним, чтобы в дальнейшем не поднимать тему без надобности.
В: Что такое модифицированный консул лут?
О: Консул лут-это система раздачи лута на усмотрение ГМа. Модификации консул лута две. Во-первых, решать будет не ГМ, а офицерский состав. Во-вторых, во избежание раздачи по блату, будет система оценок, по которым будет выбираться наиболее подходящий кандидат.
В: Обычно пвп гильдии либо быстро разваливаются на изи, либо существуют перманентно на днище. Почему такого не случится в Mimi creed?
Для развала есть ясные причины, и они будут ликвидированы тут. Что на счёт гильдий на днище-их гмы неопытны в вов и организации чего-либо, поэтому с ними даже сравнивать не буду.
Я вижу две основные причины развала: ЧСВ "атцов", и отсутствие гильд активности в пвп гильдиях. ЧСВ будет пресекаться банальными киками флеймеров, сколько б гладов на ат они не апали; на счёт гильдейской активности - ее будет предостаточно(и примейд бг, и фарм пве, и ивенты).
В: Ивенты - что на счёт них?
О: Их сможет организовывать любой человек, обычно инициатива на офицерах. Любого профиля: дуэльные турниры и походы на огри, гонки, "найди меня" ивенты, остаться в живых, босс мод, да и всё, на что хватит фантазии.
По вопросам приёма пишите в игре Ололоняка, Олав, Nodue, Asleng.
Чесноку есть 17? Он вроде в 9 классе. Вы не знали?(
Хорошее оформление ребят, настолько хорошее - что количество ячеек в гильдбанке не имеет значения. Рогу бы к вам в пвп крыло закинул, но дифф вечером несколько расстраивает. Играть рогой в лагах - сомнительное удовольствие. GL
думаю стоит упомянуть, что консул лут актуален лишь при освоении нового контента с целью одеть более рукастых, дпсящих/хилящих/танкующих и в результате сделать фк боссов.
а консул лут на личе которому уже тысяча лет - это только возможность для гма одевать тех, кто ему нравится
думаю стоит упомянуть, что консул лут актуален лишь при освоении нового контента с целью одеть более рукастых, дпсящих/хилящих/танкующих и в результате сделать фк боссов. а консул лут на личе которому уже тысяча лет - это только возможность для гма одевать тех, кто ему нравится
Полностью согласен. Любая система лута имеет свой недостаток-и слабое место консул лута это блат. На его пресечение и рассчитана модификация. Поясняю еще раз суть модификации: шмотка отдаётся по определенным оценкам критериев игроков, каждая из которых не может быть взята с потолка. Примеры критериев: перформанс, следование тактикам, посещение рейдов, длительность рейдинга. И максимальные оценки за каждый критерий будут отличаться-следование тактикам явно важнее пиу пиу. Зато консул лут лишен недостатков епгп/дкп, и тем более недостатков пуго систем типа рола, за что и выбран. Кроме того, возможна смена системы лута офицерским составом, когда гильдия перейдет в более позднюю стадию, уже опробовав мод. консул лут.
Ох какие люди в ... Помню тебя как ты бурно насасывал шмот долбежкой мозгов в пм и рк, а как ты мучал людей забравших нужный тебе лут и они в стонах отдавали тебе его лиш бы отье... от них, после чего просто был кикнут с гильдии. А вот так и зародился тут консул лут. Только не говори что такова небыло и что я все придумал.
главный недостаток епгп/дкп систем в том, что нет существенной разницы между распределением очков и как следствие шмота между человеком, который старается, выжимает из персонажа максимум и человеком, который мало что делает, кроме как находится в рейде.
однако если рл следит за перформансом, следованием тактике, посещением и проч проч и плюсует гп/вычитает дкп за косяки рейдера, то рукастый человек оденется быстрее, в то время как нерукастый будет мотивирован на улучшения своего скила (на изи он будет мотивирован разве что к ливу из ги)
следовательно, придумывать велосипед я не вижу смысла. если офицеры и гм создадут грамотную систему поощрения и наказания, то епгп/дкп будут работать эффективно, да будут все счастливы
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.