Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

В какой ветке лучше качать ханта до 80 лвл?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 51

#41 assd

Отправлено 01 августа 2014 - 01:45

assd

"Твой - уныл, пета - не уныл. А у сурва/ММа наоборот - твой большой, пета - вообще ноль"-- урон пета у ММ,в двое меньше,чем у БМ,если оба пета одного типа(соотношение на примере рекаунта),но если у тебя танк ,а у меня пет дд,разница всего в 1,5 раза.

При хорошем шмоте дпс у всех хорош,но ММ выдает при этом урон значително выше.

А кто сказал, что у меня пет-танк? При одинаковых петах дпс пета в два раза выше. А если приручить элитника/да просто экзота? будет уже в  2,5-3 раза. Пет любой ветки кроме "свирепость" вообще не нужен на каче, дпс у "свирепого" пета намного выше. ММ может и выдаст в общем дпс выше, если моб почему-то будет стоять и ждать пока его убьют. Но он стоять и ждать не будет, а будет бить тебя.

 

Рарники?Замедление от выстрела химеры,отрыв,ловушки,сдерживание,притворится мертвым,дезориентирующий выстрел(на него таланты трачу после взятия 51 очка в ММ ветке),откатываем все Готовностью и по-новой.До 80 ур в ММ ветке качался и все кв с элитой делал в ММ+пет волк.Если не хватает мозгов как используя такой сумасшедший арсенал выходить из положения,сочувствую.Да в БМ ты будешь стоять на месте,а я бегать,но я её так же убью,еще и быстрее(да и элиту бить пару раз за 5-7 уровней приходится)
 

Не убьешь ты ее быстрее. Ну никак не убьешь. Просто потому что ты будешь бегать, а я стрелять. И весь твой "значительно выше" урон уйдет вникуда. Я уж молчу, что моб-то тебя бьет, и если это элитник/рарник - то бьет нехило. Будешь после каждого моба отъедаться, а на каждом втором прожимать сдерживание/фд (а ведь это потеря дпс, сдерживание - 6 сек, фд - пока не встанешь, отъедаться - ну секунд 10-15).

 

При чем тут 80 мобы если тема о каче до 80 ур?И к тому если ты одетый 80 ММ(а не только апнувший и весь в зеленке),напул на пета(при чем на любого дд или танка)и фаст килл(100к хп элитки сносятся без потери хп,максимум с использованием притворится мертвым)

А глаза вообще есть? мой хант 70(!) лвл. А фармил 80-х, да. Причем не "убивал", а "фармил" - нонстопом. 10 уровней разницы. Я посмотрю как ты повторишь ММом хотя бы (делаем скидку на шмот) с 6-7 уровнями разницы.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 higgen

Отправлено 01 августа 2014 - 13:03

assd

"Будешь после каждого моба отъедаться, а на каждом втором прожимать сдерживание/фд (а ведь это потеря дпс, сдерживание - 6 сек, фд - пока не встанешь, отъедаться - ну секунд 10-15)"--Сдерживание прожимаю,только если нет кд на ловушки(время действия сдерживания ,всегда юзаю на установку ловушек,а затем сам с себя его снимаю),если на ловушках кд использую другие способности контроля моба.После юзания притворится мертвым ,всегда сразу встаю,агро моба вернется к пету ,разлеживаться нет смысла.Играю дренеем,Дар наару меня хилит больше чем на 30% хп(у меня много Ап,а значит хилка очень весомая),других способов подхила(кроме банки)не юзал.



"Не убьешь ты ее быстрее. Ну никак не убьешь. Просто потому что ты будешь бегать, а я стрелять. И весь твой "значительно выше" урон уйдет вникуда. Я уж молчу, что моб-то тебя бьет, и если это элитник/рарник - то бьет нехило. Будешь после каждого моба отъедаться, а на каждом втором прожимать сдерживание/фд (а ведь это потеря дпс, сдерживание - 6 сек, фд - пока не встанешь, отъедаться - ну секунд 10-15)."--я как раз таки и отписал за счет чего элитка будет убита(на 70+ уровне у моего мм есть и дезориентируещий выстрел и талант удержание,который на 4 сек держит цель наместе):

-2е ловушки с эффектом удержания ставлю в ряд с разницей в 10 метров и за 20 секунд до исчезновения кд на них агрю моба петом,далее ротация дпс скилов,моб срывается на меня и стает в первую ловушку на 4 секунды,отпрыгнув за 2ю ловушку дд продолжается,моб выходит из ловушки и поподает во вторую на 4 секунды,дд идет,моб освободился я юзаю притворится мертвым, его агро к пету возвращается и он снова бьет моего волка, у которого фулл хп(хильнул его)и включена ультима попятиться,в это время вышло кд у ловушек и я опять их ставлю(если прозевал эту ротацию юзаю для восстановления дезориентирующий выстрел или трапу или притвориться мертвым,но в идеале такого не случается так как мобов знаю очень хорошо,имел дело другими своими чарамм ранее,и знаю на что они способны)и так далее,при этом даже Талант Готовность редко юзаю,а дд идет нонстопом(трачу только время на установку ловушек и отпрыгнуть,а притворяясь мертвым всего на долисекунд),и моб порой умирает за одну серию такой ротации.

"А глаза вообще есть? мой хант 70(!) лвл. А фармил 80-х, да. Причем не "убивал", а "фармил" - нонстопом. 10 уровней разницы. Я посмотрю как ты повторишь ММом хотя бы (делаем скидку на шмот) с 6-7 уровнями разницы."--молодец,но не ты убиваешь их,ибо мисать будешь больше 70% даже автоатакой,а твой пет,а учитывая на сколько он в сравнении с самим хантом слабее,то твои убийства ,явно ,занимали не мало времени(а по сути ,такими извращениями занимаются единицы,учитывая что с68 по 80 ур можно поднятся за 2 дня кача на квестах).Согласен ,мой ММ таким не занимался(как и 99%любых других классов).Я бы докачался за 2 дня до 80 и на профу просто на раслабоне и очень быстро поубивал нужных мне мобов(еще + учитывая, что использую сеть от портняги на 3сек,контроль над мобами зашкаливает,и всегда убиваются не сложно)
  • 0


#43 assd

Отправлено 01 августа 2014 - 13:24

assd

"Будешь после каждого моба отъедаться, а на каждом втором прожимать сдерживание/фд (а ведь это потеря дпс, сдерживание - 6 сек, фд - пока не встанешь, отъедаться - ну секунд 10-15)"--Сдерживание прожимаю,только если нет кд на ловушки(время действия сдерживания ,всегда юзаю на установку ловушек,а затем сам с себя его снимаю),если на ловушках кд использую другие способности контроля моба.После юзания притворится мертвым ,всегда сразу встаю,агро моба вернется к пету ,разлеживаться нет смысла.Играю дренеем,Дар наару меня хилит больше чем на 30% хп(у меня много Ап,а значит хилка очень весомая),других способов подхила(кроме банки)не юзал.



"Не убьешь ты ее быстрее. Ну никак не убьешь. Просто потому что ты будешь бегать, а я стрелять. И весь твой "значительно выше" урон уйдет вникуда. Я уж молчу, что моб-то тебя бьет, и если это элитник/рарник - то бьет нехило. Будешь после каждого моба отъедаться, а на каждом втором прожимать сдерживание/фд (а ведь это потеря дпс, сдерживание - 6 сек, фд - пока не встанешь, отъедаться - ну секунд 10-15)."--я как раз таки и отписал за счет чего элитка будет убита(на 70+ уровне у моего мм есть и дезориентируещий выстрел и талант удержание,который на 4 сек держит цель наместе):

-2е ловушки с эффектом удержания ставлю в ряд с разницей в 10 метров и за 20 секунд до исчезновения кд на них агрю моба петом,далее ротация дпс скилов,моб срывается на меня и стает в первую ловушку на 4 секунды,отпрыгнув за 2ю ловушку дд продолжается,моб выходит из ловушки и поподает во вторую на 4 секунды,дд идет,моб освободился я юзаю притворится мертвым, его агро к пету возвращается и он снова бьет моего волка, у которого фулл хп(хильнул его)и включена ультима попятиться,в это время вышло кд у ловушек и я опять их ставлю(если прозевал эту ротацию юзаю для восстановления дезориентирующий выстрел или трапу или притвориться мертвым,но в идеале такого не случается так как мобов знаю очень хорошо,имел дело другим своими чарамм ранее,и знаю на что они способны)и так далее,при этом даже Талант Готовность редко юзаю,а дд идет нонстопом(трачу только время на установку ловушек и отпрыгнуть,а притворяясь мертвым всего на долисекунд),и моб порой умирает за одну серию такой ротации.

"А глаза вообще есть? мой хант 70(!) лвл. А фармил 80-х, да. Причем не "убивал", а "фармил" - нонстопом. 10 уровней разницы. Я посмотрю как ты повторишь ММом хотя бы (делаем скидку на шмот) с 6-7 уровнями разницы."--молодец,но не ты убиваешь их,ибо мисать будешь больше 70% даже автоатакой,а твой пет,а учитывая на сколько он в сравнении с самим хантом слабее,то твои убийствя ,явно ,занимали не мало времени(а по сути ,такими извращениями занимаются единицы,учитывая что с68 по 80 ур можно поднятся за 2 дня кача на квестах).Согласен ,мой ММ таким не занимался(как и 99%любых других классов).Я бы докачался за 2 дня до 80 и на профу просто на раслабоне и очень быстро поубивал нужных мне мобов(еще + в моей ротации имеется портняга с сетью на 3 секунды,что порой контроль моба делает очень скучным изза того что к тебе он никогда не подходит )

Короче стена текста о том, что моб до тебя (если ты в ММ) не доходит. Вот только тебе приходится извращаться для этого с ловушками/фд и т.д. - а все это потеря "нежно любимого" дпс, а я просто стреляю, ничего не теряя, и хилю пета.

 

Ну не хочу я докачиваться, а рецепт нужен был=/ я это вообще к тому, что БМ намного устойчивее к мощным мобам, чем тот же ММ. Намного.

 

Короче просто попробуй спекнуться в БМ, если есть не 80 хант. Я так вижу не пробовал.

 

Отдельно:

молодец,но не ты убиваешь их,ибо мисать будешь больше 70% даже автоатакой,а твой пет,а учитывая на сколько он в сравнении с самим хантом слабее,то твои убийства ,явно ,занимали не мало времени

А пет не 70 лвл? и не мисает? убиваем мы с петом. И еще раз повторю, если в том же ММе пет намного слабее ханта, то в БМе пет делает до 40% суммарного дпс - то есть почти столько же, сколько хант. И это не значит, что хант прям настолько слабее - просто пет намного сильнее.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#44 higgen

Отправлено 01 августа 2014 - 17:09

assd утомляешь ты,у меня много мыслей,и писать о них ,всегда, прийдется стену текста,чтобы можно было нормально понять,доносимую инфу.


"Короче стена текста о том, что моб до тебя (если ты в ММ) не доходит. Вот только тебе приходится извращаться для этого с ловушками/фд и т.д. - а все это потеря "нежно любимого" дпс, а я просто стреляю, ничего не теряя, и хилю пета."-использование сложных ротаций только в ситуациях со сложной элиткой(элита нордскола),с более простыми или обычными мобами,все просто,они всегда очень быстро умирают(быстрее чем от твоего БМ будь уверен).

"А пет не 70 лвл? и не мисает? убиваем мы с петом."-- Убиваешь их не ты,а твой пет,а значит долго и нудно(твои миссы будут на порядок чаще ,чем у пета).Имеются наблюдения по рекаунту(стал обращать на это внимание после пары поднятых по этому поводу вопросов на форумах),что мили физ атаки по мобам на 5 и более уровней выше,попадают чаще чем рдд ханта или рдд кастерских классов.

К слову ,огаваривалась тема,с приручением БМом (вроде в НЕдрах,не помню) босса.В оригинале босс не 80 ур ,поэтому приручая становится 75ур по статам(на нем уровень не отображается ,а только значок босса),прокачке не подвластен ,а значит отсается петом 75 уровня(ибо не имеет уровня,босс же).Но при этом такой пет,со 100% шансом попадает по мобам 80 ур и боссам 83 ур.


"И еще раз повторю, если в том же ММе пет намного слабее ханта, то в БМе пет делает до 40% суммарного дпс - то есть почти столько же, сколько хант. И это не значит, что хант прям настолько слабее - просто пет намного сильнее."--именно изза такого катастрафического отношения урона пет-хозяин,будучи в пати ,БМ всегда наносит уг урон по пачкам мобов ,в отличии от ММ(пет не имеет эффективных аое скилов и будет бить по 1ой цели онли).

ММ обычных мобов ,вне пати ,всегда убивает быстрее чем БМ,а в пати разница урона возрастает еще больше(мультидотинг прокаченным укусом змеи,урон усиленным залпом по кд,юзание по кд выстрела химеры,поддержание остальное время Усиленного града стрел и БМ в шоке нервно курит в сторонке).И да,процентов 40 всего времени игры хантом(поднимаясь до 80 ур),я качался в пп,и мои аое прокачки здесь оказались неимоверно вкусными.

Тема включенного пвп режима для БМ вообще закрыта(законтролить пета и БМ мертв).Мой ММ, порой ,сражался одновременно с несколькими чарами орды(аутленд и захват укреплений),и убивал их очень комфортно(встретился один раз с БМ,и даже его пета не стал контролить,убил не потратив и 50% своего хп)

Небольшие выводы по ММ и БМ:
-Соло килинг мобов:
(ММ-быстро и с гарантией.После появления выстрела химеры,наш бурст зашкаливает и сравним с дестро локом по скорости разгона(ням-ням));

(Бм-Дпс стабильный,Мощный бурст не о нас.Приходится ждать набора агра петом.Тактика увидел и сразу убил не для нас.Если целей несколько,а мы не хотим чтоб они на нас висели,пет идет их танчить,ждем еще,пока оба моба не будут брызгать слюной только в сторону пета(ММ же просто быстро убьет 1ю цель,натравит на 2го пета(ну чтоб моб не мазолил нам глаза),и растреливает следующую цель)).

-Аое киллинг мобов:
(ММ-некоторое время уделяется на мультидотинг по всему трешу,затем выдается бурст и поддерживается градом стрел.Пати нас любят за фаст килл треша.Мы себя любим за топ в рекаунте.Танки матерятся и требуют дать наагрить);

(БМ-некоторое время уделяется на мультидотинг по всему трешу(но урон не тот что у ММ и мы огорчаемся),затем выдается бурст(но только по одной цели,наш пет дд а не аое дд)и поддерживаем дпс градом стрел(но и тут в промахе,ММ передемаживает).В некоторых случаях танк падает и мы упорно петом его заменяем,но в пати есть ММ или другой топ аое дпсер и агра пета не хватает,все мобы на Топе,хил усиленно хилит,в итоге все умирают изза окончания мп у последнего.Находясь в пати мы немного увеличиваем бафом показатели всей группы,благодаря этому Топы рекаунта наносят еще больше дпса.Вас все любят...неплохой бафер).

-Уничтожение элиты:
(ММ-жизнь прекарасна.В движение жизнь.В минуты битв с элитой мы живее всех живых);

(БМ-солнце,пляж,пинаколада...Наш пет уcиленно трудится,мы же время от времени пиу пиу делаем.К сожалению встреча с такими грозными противниками редкость...но нам есть чем гордиться!).

-ПВП режим(жизнь скучна и без него ,на каче мобов, становится скучно и однообразно):
(ММ-мы убиваем все что движется.Можем выслеживать и выслеживать обидчека(или жертву),заставляя килами его покинуть данный мир в обиде.Мы подвижны,у нас много штучек контроля.Убить нас тяжело);

(БМ-мы не знаем что это такое,а когда узнаем пытаемся судорожно забыть.Нас убивают все,кроме хиллеров(они просто смеются над нами)).



P.S. ВсЁ выше описаное ИМХО(и с этим вы нечего не сделаете.ММ любимый спек.Хант любимый чар).
  • 0


#45 EniI

Отправлено 01 августа 2014 - 17:31

БМ с любым феросити-петом, но если вы считаете, что лучше и быстрее в сурве/мм, то играйте в них. Горбатого могила не исправит. 


  • 0

#46 KimJaeJoong

Отправлено 21 октября 2014 - 22:28

а на 80 лвл бм ханты актуальны ?или бм только для кача?


  • 0

#47 assd

Отправлено 22 октября 2014 - 09:29

а на 80 лвл бм ханты актуальны ?или бм только для кача?

Нет, на 80 пет бьет чуть слабее, чем никак.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#48 KimJaeJoong

Отправлено 22 октября 2014 - 16:14

Нет, на 80 пет бьет чуть слабее, чем никак.

а это так и  должно быть?или это изи стайл ?


  • 0

#49 assd

Отправлено 22 октября 2014 - 17:53

а это так и  должно быть?или это изи стайл ?

На оффе БМы не давали конкурентоспособный дпс, но на изи сейчас их дамаг еще ниже, чем на оффе был.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#50 KimJaeJoong

Отправлено 22 октября 2014 - 19:22

На оффе БМы не давали конкурентоспособный дпс, но на изи сейчас их дамаг еще ниже, чем на оффе был.

ну ладн,спс)


  • 0

#51 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 25 октября 2014 - 03:10

мои максимумы в спеках:
ММ - 22.4к

БМ - 16.7к

Сурв - 16.1к

 

зелёного динозавра не смог приручить, тупо лень было ... :(  бил с чёрным


  • 0

2rqm1ac.png


#52 sahsa758

Отправлено 25 октября 2014 - 04:07

кач в БМе - залог рукожопства


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.