Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Глянь, Ма! Я воен! (ПВЕ фури 3.3.5)

гайд фури

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 22

#1 scrable

Отправлено 06 сентября 2014 - 19:47

Собственно гайд начнём с того, что большинство вопросов дамага воина в большинстве гайдов обходили стороной. Проскокали по верхушкам, 8% меткости, 26 мастерства, 1400 арп. И усё. Ах да, и цикл дамага - вихрь, кровожадность, вихрь, кровожадность. Что выглядит несколько куцо и убого.

 

А посему для начала задумаемся, от чего наш ДПС в рейде зависит? Очерёдность условная.

 

1) 10% к силе атаки (ММ, энх, БДК); 16-20% к скорости атаки ближнего боя (шаман, фдк); горн дк либо тотем шамана (с энха эффект сильнее).

2) Каска паладина; кулак/крик; 3% крита по цели (ретрик); 3% скорости боя (ретрик/сова)

3) 30% к урону от кровотечений. Это армс, кот.

4) Раскол брони на боссе. Об этом будет сказано позже, где рассмотрим эффективность АРП.

5) Наличие дополнительной истерии с БДК (не стакается с нашей жаждой смерти).

6) Жар битвы (4% к физ дамагу) от комбата роги.

Не всегда есть ретрики, не всегда есть коты, не всегда есть кроги, не всегда есть ДК. Анхолик для вара почти бесполезен, шаманы через одного отказываются ставить тотем на мили-хаст, если в рейде нет фростов. А посему наш дпс даже в фулловом гире будет колебаться в зависимости от рейда от 12-14к до 18-21к.

Ну а теперь о подводных камнях. Начнём с билда.

Пара вариантов билда (свою волю не навязываю).

5% меткости, высокий гир - http://armory.ezwow....000000000000000

8% меткости, средний гир - http://armory.ezwow....000000000000000

 

А теперь о тонкостях билда, чтобы вы понимали, что к чему. Необузданный гнев 13001.jpg и Управление злостью 12296.jpg. Необузданный гнев - шанс получить 1 ярости при успешной автоатаке. В случае, если вы заменяете атаку с правой ударом героя или рассекающим ударом, реген идёт только с левой руки. Шанс промаха которой (26-8%) примерно 18%. Управление злостью 1/1 приблизительно равно Необузданный гнев 3/5. Т.е. 20 единиц ярости в минуту. Не фонтан. Символ удара героя регенит по 3 единицы при успешном крите на ударе героя. С него ярости за бой, к слову, получается в разы больше. Но в конечном итоге решать вам, брать ли эти таланты или нет. Управление злостью я стараюсь брать. Бой повисает часто, реген ярости между толпами треша никогда не лишний.

По поводу таланта Исступление 37975.jpg. После получения урона в бою, с шансом 30%. Срабатывает он при физической атаке по самому воину. Талант рабочий. Но пригождается, к сожалению, не везде. Это прибавка к дпс почти на любом треше, на треше леди, на саурфанге (если вас всё же атакуют адды саурфанга), на личе - первая фаза. Но прибавка весьма ощутимая. Если имеете 8% меткости - смело можем брать.

Неистовство героя 60970.jpg - добавляет мобильности в паре боёв. Леди, валитрия, да и в целом неоднозначный талант. На ваше усмотрение.

 

Ну и наконец подбираемся к расколу брони. Почему он нам необходим на боссе? А всё из хитрожопости близзарда. 100% арп не игнорирует всю броню. Упрощённая формула рассчёта снижения урона для босса 83 лвл: Снижение урона % = (Броня / (Броня + 16635) ) *100. Формула для 100% личного арпа: Снижаемое кол-во брони = (броня + 16635)/3. А отсюда уже проистекает, что 100% игнорирования брони будет лишь для целей, у которых меньше 8317,5 брони. Вспоминаем боссов цлк. Стандартный босс ЦЛК имеет на борту 10673 брони (снижение входящей физики на 39%). Вовхед однако. Если на цели нет раскола брони, наш собственный арп снижает броню босса на 9102. У босса остаётся ещё 1571, что уже есть лишь 8,6% снижения входящего урона. Если же мы имеем на цели раскол брони, то броня лича будет почикана до 8538,4. Ваши 100% арпа уже оставляют личу 147,3 брони, что есть 1% снижения входящего урона. Почти 8% к личному урону. В реалиях это выливается почти в 1к ДПС. В сравнении с миликом с 0% арпа вы дамажите на 31-33% больше.

 

Переберёмся наконец к циклу. А тут уже объясняю на пальцах. Мы имеем абилку Кровожадность, spell_nature_bloodlust.jpg у которой откат 4 секунды (дпс с абилки зависит только от силы атаки). Между откатом кровожадности мы успеваем использовать две абилки по нашему усмотрению - в приоритете сначала вихрь (8 секунд отката), затем раскол брони (если нет 5 стаков и их некому поддерживать), проки мощного удара, казнь (если довели таки моба до 20% хп). При наличии ярости более 30-40 смело заменяем автоатаку ударом героя, либо рассекающим ударом. По ситуации.

 

А теперь, как же нам эффективнее дамажить? Отдавать под полезные проки полезные прожимки/зелья. Поэтому вспоминаем про аддоны. Я сравнительно давно и успешно пользуюсь аддоном Event Allert http://www.curse.com...nt-alert/456081, если пользуетесь чем-то другим, например Tell me when, то суть примерно та же: в аддон необходимо забить ID нашего бурста. Это 70855 - кровопийца (2 Т10), 59620 - берсерк на нашем оружии, 49016 - истерия БДК (чтобы не сливать почём зря свою жажду крови), 71541 (прок гер черепа), 67773 (прок гер выбора), 71559-71560-71561 (гер воля).

 

Ну и по традиции макросы. Подскажу лишь:

Одеваем оружие правая-левая рука (необходимо после смены стойки с переодеванием оружия на тот же щит).

/cast Стойка берсерка
/equipslot 16 Темная скорбь
/equipslot 17 Ваятель гробниц

 

Прыгаем в оборонительную стойку, вторым кликом даём дизарм по цели (если это возможно):

#showtooltip Разоружение
/cast [stance:2] Разоружение; Оборонительная стойка

 

Прыгаем в оборонительную стойку, одеваем одноручку (необязательна в фури) и щит (вбивать свои), вторым кликом юзаем блок щитом.

#showtooltip Блок щитом
/cast [stance:1/3] Оборонительная стойка
/equip Пластический хирург
/equip Вечная зима
/cast [stance:2] Блок щитом

 

Ну и послесловие. Собирайте во что хотите. Однозначного мнения тут нет. Либо вы поднимаете крит 65% и выше, либо вы долбите в силу при хардкапе арпа. Я сторонник среднего варианта - из кожи только наручи, загемка в крит. С гер черепом это 58% своего крита в рейде. С выбором/чешуёй 55% в рейде. При мизере бафферов более стабильный дпс именно с "силача".


  • 5

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Klokateer

Отправлено 06 сентября 2014 - 19:52

Шел 6-й год патча, а мы все придумывали гайды.


  • 0

 

 


#3 Goinsane

Goinsane

Отправлено 06 сентября 2014 - 19:54

шел третий год создания гайдов на изенардике, а люди так и не научились подкалывать как-то иначе.


  • 4

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#4 Cdew

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:07   Лучший Ответ

А я паладин :slowpoke:


  • 11

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

#5 Maksbr

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:12

а что исступление перестало сбивать жажду крови?

если не перестало - гоу говнить тса за то, что не указал


  • 0

#6 scrable

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:19

перестало. Работают вместе.


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#7 Maksbr

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:21

ясно, тогда не надо его говнить


  • 0

#8 Toxicok

Toxicok

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:22

Ма, не читай эту гуамно. Лучше сходи в кино.
  • 1

da8cff23124d254135f064855185e0fe.png23c92e85b679d13afa19167a4065e4bd.png

hjRaPWOACW0.jpg


#9 Akimka

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:24

А какой талант или способность у разбойников в ветке бой дает 30% к блидам для рейда.

Я что-то впервые слышу, дайте ссылку на нее, пожалуйста.


  • 0

#10 scrable

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:32

А какой талант или способность у разбойников в ветке бой дает 30% к блидам для рейда.

Я что-то впервые слышу, дайте ссылку на нее, пожалуйста.

 

Не играл рогами, но играя за кота вечно чем-то они эффект увечья сбивали. Делалось это, я так понимаю, равнозначным дебаффом. Удалю до выяснения обстоятельств )

Ага. Критика принята, исправлено. Кроги тут не причём.


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#11 bluetoothx

bluetoothx

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:58

Мой гайд по войну, Неистовство 3.3.5

Ротация.

Скрытый текст

Всем спасибо


  • 2
СКИЛЛМАШИНА:
Моя школа, из сосунков убийц сделал
Мне нравится
вчера в 15:35|Ответить

 


#12 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 06 сентября 2014 - 21:20

крутой гайд

наверно


  • 1

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#13 bluetoothx

bluetoothx

Отправлено 06 сентября 2014 - 21:56

Так же небольшой совет всем фурикам, которые ходят на лича чтобы получить максимальный ДПС на выходе:
1) 1ая фаза: кливаем треш, максимально бурстуем как можем
2) переходка, бьем духов, в омен не смотрим, мы герои Оранжевого топора и нам все не почем, пускай танк таунить учится. Если сфера идет на вас ни в коем случае не выходите их милли зоны-это потеря дпс! Пускай хилы-терпилы хилят.

3) Ключевой момент. Во время начала во второй фазы (во время сотрясения) ищем сферу, которую не успел добить хант. Делаем в неё чардж. Улетаем, и наш дпс потрясен, и офигенен. Порядка 25к
Так же существует альтернативный вариант
2а) На переходной фазе недалеко от духов стоит ОТ, который держет на себе гулек и ШУ. Почему бы нам ему не помочь? Ведь в одну цель(дух) дамах гораздо меньше чем по нескольким. С благими намереньями бежим к ОТ, начинаем сливать треш. На крики РЛа о том, чтобы , самка парнокопытной собаки, ушли от треша смело игнорируем. У кого ШМ тот и прав. В случае срыва агро ШУ с ОТ ругаем его благим матом, чтобы он шел и учился танчить ргеры. По завершению переходки повторяем пункт 3) с сферами


  • 19
СКИЛЛМАШИНА:
Моя школа, из сосунков убийц сделал
Мне нравится
вчера в 15:35|Ответить

 


#14 byrhan

byrhan

Отправлено 06 сентября 2014 - 22:14

крутой гайд

наверно

а я пересилил себя...прочел...теперь у меня запой...


Так же небольшой совет всем фурикам, которые ходят на лича чтобы получить максимальный ДПС на выходе:
1) 1ая фаза: кливаем треш, максимально бурстуем как можем
2) переходка, бьем духов, в омен не смотрим, мы герои Оранжевого топора и нам все не почем, пускай танк таунить учится. Если сфера идет на вас ни в коем случае не выходите их милли зоны-это потеря дпс! Пускай хилы-терпилы хилят.

3) Ключевой момент. Во время начала во второй фазы (во время сотрясения) ищем сферу, которую не успел добить хант. Делаем в неё чардж. Улетаем, и наш дпс потрясен, и офигенен. Порядка 25к
Так же существует альтернативный вариант
2а) На переходной фазе недалеко от духов стоит ОТ, который держет на себе гулек и ШУ. Почему бы нам ему не помочь? Ведь в одну цель(дух) дамах гораздо меньше чем по нескольким. С благими намереньями бежим к ОТ, начинаем сливать треш. На крики РЛа о том, чтобы , самка парнокопытной собаки, ушли от треша смело игнорируем. У кого ШМ тот и прав. В случае срыва агро ШУ с ОТ ругаем его благим матом, чтобы он шел и учился танчить ргеры. По завершению переходки повторяем пункт 3) с сферами

я понял...ты ученик снакеса!!!! =DDDD


  • 1

#15 bluetoothx

bluetoothx

Отправлено 06 сентября 2014 - 22:16

а я пересилил себя...прочел...теперь у меня запой...


я понял...ты ученик снакеса!!!! =DDDD

Но метод же Работает!


  • 0
СКИЛЛМАШИНА:
Моя школа, из сосунков убийц сделал
Мне нравится
вчера в 15:35|Ответить

 


#16 byrhan

byrhan

Отправлено 06 сентября 2014 - 22:17

Но метод же Работает!

да! именно поэтому снакеса с нами нет=D


  • 0

#17 assd

Отправлено 07 сентября 2014 - 05:24

Кстати шанс промаха при ношении двух оружий (без учета талантов/шмота) не 26% а 23-24. Изистайл.

По крайней мере зимой тестил, было так.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#18 Pirop

Pirop

Отправлено 07 сентября 2014 - 05:54

Неистовство героя талант до ужаса бесполезен


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#19 Vicolti

Vicolti

Отправлено 07 сентября 2014 - 06:19

забиндил у вара рассекающии м удар героя,, во время боя спамлю нужную кнопку и мышкой кликаю дд скилы по кд, - ТОП 1 рекаунта всегда!


  • 0

"Если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы — лучший". 


#20 AZaRka

Отправлено 07 сентября 2014 - 09:10

Мой гайд по войну, Неистовство 3.3.5

Ротация.

Скрытый текст

Всем спасибо

Спасибо за гайд. Пойду тестить =))


  • 1

28f613378c0b215f84a43c4bfb022466.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.