Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

шп ищу ги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 62

#21 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 15:49

поищи в интернете, сколько примерно чарка на бек дает статичного спд и ты офигеешь.

Я в курсе про 98 единиц. Но я в курсе еще про ряд деталей - opener, movement, fake SPD. Нужно было читать shadowpriest.com, пока он был жив, - знали бы почему проки для ШП считаются на треть меньшими по времени.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Guppy

Отправлено 25 сентября 2014 - 16:02

Я в курсе про 98 единиц. Но я в курсе еще про ряд деталей - opener, movement, fake SPD. Нужно было читать shadowpriest.com, пока он был жив, - знали бы почему проки для ШП считаются на треть меньшими по времени.

ну среж с 98 треть и сравни результат с 46.


  • 0

#23 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 16:06

ну среж с 98 треть и сравни результат с 46.

Срезал: 65.(5). Только сравнивать не с 46 (я же не буду носить голый плащ) - еще чарка на плащ на хасту (коэффициент хасты 0.9 при овергире). Получаем инчант + обычная чарка = 66.7 И это не учитывая перебежек с возможностью пробегать один из проков.


  • 0

#24 Klokateer

Отправлено 25 сентября 2014 - 16:08

Тоесть ты хочеш сказать для ПВЕ ШП топ профы алхимия и юва?


  • 0

 

 


#25 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 16:15

Тоесть ты хочеш сказать для ПВЕ ШП топ профы алхимия и юва?

Под классический эквип (который у ТСа) - да: нужен классический пассивный СПД от проф.

 

Есть другой вариант эквипа, делающий из ШП недо-бурстера (более высокий ДПС на некоторых "стоячих" энкаунтерах), но:

  1. У ТСа не такой вариант даже близко;
  2. Я видел только полтора ШП одевающихся и знающих (или "придумавших") такой эквип.

... в общем, под вариант с OVER9999+ хасты "на бурсте" это те самые профы.


  • 0

#26 Guppy

Отправлено 25 сентября 2014 - 16:32

Под классический эквип (который у ТСа) - да: нужен классический пассивный СПД от проф.

 

Есть другой вариант эквипа, делающий из ШП недо-бурстера (более высокий ДПС на некоторых "стоячих" энкаунтерах), но:

  1. У ТСа не такой вариант даже близко;
  2. Я видел только полтора ШП одевающихся и знающих (или "придумавших") такой эквип.

... в общем, под вариант с OVER9999+ хасты "на бурсте" это те самые профы.

да даже без бурста, та жа инжа допустим у меня юзается раза 3-4 на профе, 2 под фласки 1-2 под рассовую и получается такой не кислый ап демаги.


  • 0

#27 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 16:50

да даже без бурста, та жа инжа допустим у меня юзается раза 3-4 на профе, 2 под фласки 1-2 под рассовую и получается такой не кислый ап демаги.

Там суть билда в другом - использование инжи в твоём случае так же не эффективно, как и чарка лайтвейв, только, если неэффективность портняги сводится к сложному пониманию "рандомные проки на ШП можно считать на треть короче", то с инжой всё проще, считаем:
 
340 хасты на 12 секунд раз в минуту - 340 * 12 / 60 = 68 хасты, если прожим по КД. А мог бы получить 28 СПД от нормальной чарки и 48 СПД от ювы - итого 76 СПД. Если ты в фул-гире (есть кап хасты) - то хаста идёт по 0.9 т.е. 61,2 VS 76.
 
Но, тут именно весь интерес в коэффициенте хасты. Если прогнать на СимКрафте дельта-расчет (множитель 0.9 получен СимКрафтом для БИС-ШП), то получим следующее - чем больше хасты поверх капа набирается, тем меньше ДПСа она даёт по сравнению с единицей СПД, но только до тех пор, пока хаста не приблизится к отметке 1600+. После 1600 хаста резко превосходит СПД в эффективности. По этим расчетам и появились "бурст ШП" с такими чарками (лайтвейв и нитро) и чаркой на пушке блэк маджик - прожим там дикий, но дамажить в 1 цель и внимательно следить за всеми проками напрягает.
 
Подобный эффект, кстати, можешь увидеть при пул-опенере через пушку с блэк маджик, нитро и берсой, если есть...
 
Для несведующих: кастеры могут менять пушки без ГКД в бою, но, одевая пушку с проком, Вы запускаете КД этого прока. В то же время, никто не мешает одеть пушку с блек маджик перед пулом, пульнуть, выбить прок и переодеть на боевую. Единственное - учтите, что прок будет только через 45 секунд после одевания - менять мейн хенд уже при счете на пул поздно.

Сообщение отредактировал loTEDve: 25 сентября 2014 - 19:23

  • 0

#28 Guppy

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:00

Там суть билда в другом - использование инжи в твоём случае так же не эффективно, как и чарка лайтвейв, только, если неэффективность портняги сводится к сложному пониманию "рандомные проки на ШП можно считать на треть короче", то с инжой всё проще, считаем:

 

240 хасты на 12 секунд раз в минуту - 240 * 12 / 60 = 48 хасты, если прожим по КД. А мог бы получить 28 СПД от нормальной чарки и 48 СПД от ювы - итого 76 СПД. Если ты в фул-гире (есть кап хасты) - то хаста идёт по 0.9 т.е. 43,2 VS 76.

 

Но, тут именно весь интерес в коэффициенте хасты. Если прогнать на СимКрафте дельта-расчет (множитель 0.9 получен СимКрафтом для БИС-ШП), то получим следующее - чем больше хасты поверх капа набирается, тем меньше ДПСа она даёт по сравнению с единицей СПД, но только до тех пор, пока хаста не приблизится к отметке 1600+. После 1600 хаста резко превосходит СПД в эффективности. По этим расчетам и появились "бурст ШП" с такими чарками (лайтвейв и нитро) и чаркой на пушке блэк маджик - прожим там дикий, но дамажить в 1 цель и внимательно следить за всеми проками напрягает.

 

Подобный эффект, кстати, можешь увидеть при пул-опенере через пушку с блэк маджик, нитро и берсой, если есть...

 

Для несведующих: кастеры могут менять пушки без ГКД в бою, но, одевая пушку с проком, Вы запускаете КД этого прока. В то же время, никто не мешает одеть пушку с блек маджик перед пулом, пульнуть, выбить прок и переодеть на боевую. Единственное - учтите, что прок будет только через 45 секунд после одевания - менять мейн хенд уже при счете на пул поздно.

не забывай про 27 спд на плащ и 24 крита на тапки, и у меня 1к хасты на данный момент и инжа меня не кисло апает ибо юзается под поты или рассовую.


  • 0

#29 Klokateer

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:28

Ну вот смотри если мы возьмем лича 25ХМ (другие боссы не рассматриваются, потому что они боксерские груши), по выходу из комнаты ты имеешь без КД прок плаща и перчаток с инжи. Это куда более эффективно чем 92 спд от других проф которые дают статичный СПД. А нитрачи это вообще топ на личе, особенно на 2 валькирах.


  • 1

 

 


#30 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:11

Ну вот смотри если мы возьмем лича 25ХМ (другие боссы не рассматриваются, потому что они боксерские груши), по выходу из комнаты ты имеешь без КД прок плаща и перчаток с инжи. Это куда более эффективно чем 92 спд от других проф которые дают статичный СПД. А нитрачи это вообще топ на личе, особенно на 2 валькирах.

Почему это будет более эффективно?.. Расчеты выше приводят всё к постоянным величинам - если ты ДПСишь сейчас под проком больше, чем ДПСил бы со статическим бонусом, то по окончании прока будешь выдавать меньший ДПС, чем статичные бонусы. Чтобы сравнить это - приводим всё к одинаковому статическому значению (данные выше) - ты можешь выдергивать любые моменты из боя, но, чтобы учесть профит за весь бой, придётся использовать цифры, приведенные к статике, а они однозначны.
 
Иными словами, учитывать только моменты "я под проками и дамажу" нельзя - ты ведь не всегда под такими статами, а только временно, поэтому используем приведенные к "постоянно" значения.
 
И сравнивать нужно не с 92 СПД, а:
  • 48 СПД от ювы;
  • 47 СПД от химии;
  • 28 СПД чарка на кисти вместо нитро;
  • 23 хасты чарка на плащ, вместо вышивки.
Итого 123 СПД и 23 хасты, или 143.7, если сводить всё к СПД. Против 65.(5) от лайтвейва (2/3 из-за особенностей класса) и 61.2 от нитро, итого 126.7.
 
Нитро на вальках - единственный момент, где отчасти соглашусь - да, ДПС будет выше, но:
  • для убития валек есть намного более эффективные классы - дело ШП выбрать стиль убийства (прожим в 1 цель, обеспечивающий низкий ДПС в валек, но убийство конкретной цели или мультиДоТ всех, обеспечивающий высокий суммарный урон в валек, но не "убивающий");
  • если нитро под МФку - не эффективно - ты не сможешь сделать эффективный подшаг из-за перекоса второго тика до ГКД; если без подшага (идеальный вариант размещения), тогда эффективно;
  • если нитро под мультиДоТ - ты и так переДПСишь всех по валькам, если будешь мультиДоТать без нитро.
В зависимости от стиля может оказаться эффективнее, но не стоит думать, что под нитро ты быстрее обДоТаешь их (скорее наоборот - придётся переДоТывать еще раз, поскольку ДоТы упадут раньше). Фактически, существует куча вариантов, в частности переДоТ (если ДоТы упадут до отпускания играка валькой их придётся обновлять, чтобы ДоТы выдали больший профит чем при статичном бонусе).
 
В любом случае, любой прожим под валек увеличит эффективность ДПСа в них - если учитывать только валек, то да - нитро эффективно. Если учитывать, что дальше ты будешь ДПСить без бонуса и разложить на весь бой - нет, не эффективно (цифры выше).

Сообщение отредактировал loTEDve: 25 сентября 2014 - 19:24

  • 0

#31 Guppy

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:55

свои банки не стакаются со змеем же не? так что вычитаем 47 и что получается? 96.7, что меньше чем 108.7 не?


  • 1

#32 Goinsane

Goinsane

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:59

Вот ты приводишь кучу математики к тому, что статичные бонусы лучше, но не учитываешь стиль игры каждого человека. Мне с ювой/инжой играть удобнее, чем с ювой/чантом, потому что тогда шп становится уж совсем скучным классом (впрочем, как и все остальные на лк).

Инженерия отличная профессия, если понимать когда прожимать энчант.

Под них идеально пить бутылки не на хасту, а на крит+спд. 

Отлично заходят под треш и мульти-дот.

Единственная проблема - не забывать использовать, если босс статичен и не требуется прожимание в определенный момент.


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#33 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 19:00

свои банки не стакаются со змеем же не? так что вычитаем 47 и что получается? 96.7, что меньше чем 108.7 не?

Как раз для тебя тема - http://http://ezwow....showtopic=57808
 
Вкратце - миксология усиливает эффект фласки на СПД дополнительно на 47 единиц.

Вот ты приводишь кучу математики к тому, что статичные бонусы лучше, но не учитываешь стиль игры каждого человека. Мне с ювой/инжой играть удобнее, чем с ювой/чантом, потому что тогда шп становится уж совсем скучным классом (впрочем, как и все остальные на лк).
Инженерия отличная профессия, если понимать когда прожимать энчант.
Под них идеально пить бутылки не на хасту, а на крит+спд.
Отлично заходят под треш и мульти-дот.
Единственная проблема - не забывать использовать, если босс статичен и не требуется прожимание в определенный момент.

Я привожу как давать ДПС - если нравятся кнопочки и высокие цифры максимального, а не среднего ДПСа, - фапать подано: опенер блек маджик, нитро, берс, пот ВМ.
  • 0

#34 assd

Отправлено 25 сентября 2014 - 19:14

Извините, что вмешиваюсь, но почему инженерский прожим на перчатки рассчитываете как 240 хасты? там же 340.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#35 Goinsane

Goinsane

Отправлено 25 сентября 2014 - 19:17

Дпс я выдаю и с инженерией. Ты же пытаешься на пиратке теорикрафтить считая копейки спд.


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#36 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 19:20

Извините, что вмешиваюсь, но почему инженерский прожим на перчатки рассчитываете как 240 хасты? там же 340.

Хм... И правда, не в ту базу глянул. 68 итоговый бонус хасты (на 20 единиц выше в итогах) или 61.2 по меркам СПД.
 
Исправлю в расчетах выше.

Дпс я выдаю и с инженерией. Ты же пытаешься на пиратке теорикрафтить считая копейки спд.

Хорошо, что тебя это устраивает.
  • 0

#37 Klokateer

Отправлено 25 сентября 2014 - 19:32

 

Почему это будет более эффективно?.. Расчеты выше приводят всё к постоянным величинам - если ты ДПСишь сейчас под проком больше, чем ДПСил бы со статическим бонусом, то по окончании прока будешь выдавать меньший ДПС, чем статичные бонусы. Чтобы сравнить это - приводим всё к одинаковому статическому значению (данные выше) - ты можешь выдергивать любые моменты из боя, но, чтобы учесть профит за весь бой, придётся использовать цифры, приведенные к статике, а они однозначны.
 
Иными словами, учитывать только моменты "я под проками и дамажу" нельзя - ты ведь не всегда под такими статами, а только временно, поэтому используем приведенные к "постоянно" значения.
 
И сравнивать нужно не с 92 СПД, а:

  • 48 СПД от ювы;
  • 47 СПД от химии;
  • 28 СПД чарка на кисти вместо нитро;
  • 23 хасты чарка на плащ, вместо вышивки.
Итого 123 СПД и 23 хасты, или 143.7, если сводить всё к СПД. Против 65.(5) от лайтвейва (2/3 из-за особенностей класса) и 61.2 от нитро, итого 126.7.
 
Нитро на вальках - единственный момент, где отчасти соглашусь - да, ДПС будет выше, но:
  • для убития валек есть намного более эффективные классы - дело ШП выбрать стиль убийства (прожим в 1 цель, обеспечивающий низкий ДПС в валек, но убийство конкретной цели или мультиДоТ всех, обеспечивающий высокий суммарный урон в валек, но не "убивающий");
  • если нитро под МФку - не эффективно - ты не сможешь сделать эффективный подшаг из-за перекоса второго тика до ГКД; если без подшага (идеальный вариант размещения), тогда эффективно;
  • если нитро под мультиДоТ - ты и так переДПСишь всех по валькам, если будешь мультиДоТать без нитро.
В зависимости от стиля может оказаться эффективнее, но не стоит думать, что под нитро ты быстрее обДоТаешь их (скорее наоборот - придётся переДоТывать еще раз, поскольку ДоТы упадут раньше). Фактически, существует куча вариантов, в частности переДоТ (если ДоТы упадут до отпускания играка валькой их придётся обновлять, чтобы ДоТы выдали больший профит чем при статичном бонусе).
 
В любом случае, любой прожим под валек увеличит эффективность ДПСа в них - если учитывать только валек, то да - нитро эффективно. Если учитывать, что дальше ты будешь ДПСить без бонуса и разложить на весь бой - нет, не эффективно (цифры выше).

Потому что по выходу из комнаты у тебя КД на нитрачи и плащ спадает (кд на прок с плаща 45 сес, кд на перчи 1 мин) и тут уже другой расчет. На 3 фазе до того как в комнату засосет чарка с плаща прокат 2 раза перчатки 1 раз можно юзнуть. В комнате полностью спадает кд на плащ, а перчатки уже перезаряжены. Так что на личе в ХМе инжа+портняга топ.

З.Ы. Говоря о нитрачах на валькирах я имел ввиду чарку на боты.


  • 0

 

 


#38 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 19:39

Потому что по выходу из комнаты у тебя КД на нитрачи и плащ спадает (кд на прок с плаща 45 сес кд на перчи 1 мин) и тут уже другой расчет. На 3 фазе до того как в комнату засосет чарка с плаща прокат 2 раза перчатки 1 раз можно юзнуть. В комнате полностью спадает кд на плащ, а перчатки уже перезаряжены.
З.Ы. Говоря о нитрачах на валькирах я имел ввиду чарку на боты.

Перечитай сообщение еще раз - ты можешь ловить и рассчитывать проки как угодно, но в идеальном случае они дают как посчитано цифрами выше - без разницы где ты их сэкономишь и как они прокнут - учтён идеальный не существующий вариант: в реальном бою цифры их эффективности могут быть только ниже. И чем дольше бой, тем ниже эффективность.


  • 0

#39 bluetoothx

bluetoothx

Отправлено 25 сентября 2014 - 19:43

Твердо убежден, что инжа топ профа. Абсолютно любому дд спеку


  • -1
СКИЛЛМАШИНА:
Моя школа, из сосунков убийц сделал
Мне нравится
вчера в 15:35|Ответить

 


#40 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 25 сентября 2014 - 20:15

то что пишет мерси есть верная инфа, для шп в реалиях близлайка нужны только статичные чарки, без проков .


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.