говорила мне мама нехер апать столько кода за раз, ладно, регайте, смотрим дальше
#21
Отправлено 24 октября 2014 - 00:37
#22
Отправлено 24 октября 2014 - 00:47
Да, для скептиков, вчера выяснилось что статистика подсчета игроков на кросс была кривой в силу не очевидных на первый взгляд причин. Сейчас силами Александра все должно отображаться корректно, завтра увидим реальные цифры.
#23
Отправлено 24 октября 2014 - 01:12
убил АИ гарги...<censored> скрипты, щас исправлю
апнул нормальный (ну на этот то раз должно же!) билд со всеми (ну теперь то надеюсь со всеми!) скриптами нужными для пвп
Сообщение отредактировал infbelial: 24 октября 2014 - 01:30
#24
Отправлено 24 октября 2014 - 01:30
во-первых, до сих пор не починили баг - когда выходишь с бг не работают чаты: торговые, поиск спутников и тд.
по теме: блинк стал работать лучше. перед обрывами работает. если есть высокое препятствие - не работает. например, ступеньки или камень. блинкует на месте
#25
Отправлено 24 октября 2014 - 01:33
во-первых, до сих пор не починили баг - когда выходишь с бг не работают чаты: торговые, поиск спутников и тд.
я это и не реализовывал, это нужно ребутать х2 будет (ну там про сорванное рт что то было, ну вы поняли короче)
#26
Отправлено 24 октября 2014 - 01:39
я это и не реализовывал, это нужно ребутать х2 будет
только что играл на альтеракской долине (это по теме (если интересно)). блинк со скалы на обрыве - блинканулся норм и начал падать вниз. это ок.
а вот стоял на базе орды у домика перед ступеньками вплотную, захотел блинкануться внутрь, - блинканулся на месте. то есть не блинканулся.
нужно еще проверить как блинкуется когда падаешь с высоты и перед землей юзаешь блинк. по факту - он должен блинкануться и не разбиться
сейчас на фрапс запишу, залью на ютуб и скину сюда, посмотрите
#28
Отправлено 24 октября 2014 - 09:40
на х2 уже все давно привыкли к этому
post-353671-0-26779600-1414087787.png
по-моему это выглядит примерно так
Кто-то мне объяснит почему бернинг своими ответами косплеит теда?
#30
Отправлено 24 октября 2014 - 12:29
p/s это произошло ещё вчера , сегодня зашёл, а фича эта осталась.
в чем баг то ? какая фича осталась ? ты про кусок хп неполный ?
#31
Отправлено 24 октября 2014 - 13:06
p/s это произошло ещё вчера , сегодня зашёл, а фича эта осталась.
Накой хрен вы залили 50 скринов, вообще не имеющих отношения к теме?
#34
Отправлено 24 октября 2014 - 14:30
минус 2 краша, сейчас апну, уже собриается
#35
Отправлено 24 октября 2014 - 14:53
К остальным проблемам чата,которые отписали товарищи свыше,хотелось добавить вот еще что:будучи в рейде и регнув бг,нельзя писать в чате рейда.
#36
Отправлено 24 октября 2014 - 15:15
не блинкуется в воздухе при падении, а остальное?
В целом блинк более-менее работал и на старой геодате. На новой он работает абсолютно также.
- Не блинкуется в падении
- Не блинкуется на даже самые низкие препятствия
- Не блинкуется на неровных поверхностях
- Не блинкуется с неровных поверхностей (например, арена руины Лордерона (с гроба не блинкуется, остается на месте)).
Вообще блинк должен работать, ну, просто везде. Абсолютно всегда. Ну, кроме бредовых идей.
Возможно, из-за этого маги и не врываются в топ на арене, так как большинство арен неровные и с препятствиями, а когда тебе рога дает стан и нужно блинкануться, блинкуешься на месте. Это всё серьёзные недостатки конечно. Надеюсь, помог!
Ах да и еще: если элем залез в тексты на арене, то он багается, не даёт нову, не бьет, не делает ничего, просто стоит рядом.
А это минус нова и опять же принижение магов(
#39
Отправлено 24 октября 2014 - 16:26
Рейты хотим
#40
Отправлено 24 октября 2014 - 16:50
На острове завоевания http://ru.wowhead.com/npc=34793 имеют слишком большую скорость
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей