Геодата стоит?
#42
Отправлено 24 октября 2014 - 17:05
На острове завоевания http://ru.wowhead.com/npc=34793 имеют слишком большую скорость
хм, странно, скорость вроде не должна была меняться, а на глаз на какую часть примерно выросла?
Геодата стоит?
да
#43
Отправлено 24 октября 2014 - 17:08
хм, странно, скорость вроде не должна была меняться, а на глаз на какую часть примерно выросла?
когда нажимаешь инвиз на ней, то за 2-3 секунды от причала до базы долетаешь
#45
Отправлено 24 октября 2014 - 20:06
Гарга свитчится вместе с ДК по его цели?
должна по ctrl+1 свичиться если цель в зоне видимости, поидее так и должно остаться, не проверял, но предпосылок к изменению механики из за паффайндинга и 4ых вмапсов не вижу
#46
Отправлено 24 октября 2014 - 23:19
Я хренею с вас, ребята. Похоже вам абсолютно похер как и что работает вообще. Прошли сутки, практически отсутствуют репорты по геодате. Так держать, ну если нет репортов, значит будем считать что все работает отлично.
#47
Отправлено 25 октября 2014 - 05:27
Чего ты ожидал от пве стада?
Им только рейты подавай и кд снимай,нужна им твоя геодата
#48
Отправлено 25 октября 2014 - 05:32
Я хренею с вас, ребята. Похоже вам абсолютно похер как и что работает вообще. Прошли сутки, практически отсутствуют репорты по геодате. Так держать, ну если нет репортов, значит будем считать что все работает отлично.
На выходных м.б что будит...
#49
Отправлено 25 октября 2014 - 05:38
О...! а я думал её сразу выключили, т.к. изменений никаких не увидел, блинк не работает (шанс 50/50 даже на ровном месте).
#50
Отправлено 25 октября 2014 - 07:25
А ты намекни что за найденый баг могут получить любой подарок. На след день наш програмер умрет читая список обнаруженых багов)))Я хренею с вас, ребята. Похоже вам абсолютно похер как и что работает вообще. Прошли сутки, практически отсутствуют репорты по геодате. Так держать, ну если нет репортов, значит будем считать что все работает отлично.
И ваще народ мало понимает как именно должна работать гео дата. Это тоже лучше расписать. Лично я понимаю это на механику текстур. А проблемы у нас были на варсонге, аренах, со всеми петами(кот сидели в текстах), блинк мага, чардж вара, хватка смерти у дк. Аое спелами которые дамажили к текстах. Можно также босов в инстах загнать в тексты и пересидеть энрейдж.
Вот часто известный баг который замечал. Исповедь у дц которую начали кастовать потоково по цели в зоне видимости а потом она ушла в лос, то каст не прерывается. Это по офу. Но точна также работает шип мага, фир лока. Это есть баг. Если маг начал кастовать, а цель за время каста отдалилась на нужную дистанцию чтобы прервать каст то каст продолжается и урон приходит в цель. У шп он выдает ошибку на момент окончания каста. Механика должна быть одна. Но благодаря великому гению по подтиранию постов эта инфа так и пропала в баг репортах.
Насчет гео даты, тестите арену. Аое урон(вертушка вара и прочее) не должны дамажить за углом( награнд) исключение аое абилки лока, мага, прист. Там урон/массдиспел могут за угол попасть, в зависимости куда была наведена мышь.
Вар не должен чарджиться по вам если вы на капельку выглянулись с угла при условии что вы не можете в этот момент по нему кастить, это называется лос, для тех кто не знает. Дк не может притягивать и тд.
Делаем отчеты. И получаем идеальную арену. Разве плохо! Не ленитесь, пишите, а лучше фрапсите. Чтобы анализировать было удобнее разработчику!
#51
Отправлено 25 октября 2014 - 08:27
По рогам как обычно
Шаг сквозь тень и Череда убийств - в тексты улетаешь, если противник спиной к стене)
#55
Отправлено 25 октября 2014 - 10:47
Потоковые нет. Речь о том что указаные спелы работают по системе потокового.А потоковые заклинания не должны прерываться, не?
Да, должно лосаться все кроме потокового. И если хант успел выстрелить. Ублизов есть время на полет стелы/пули. То что успели выстрелить всеравно долетит.фир разве нельзя залосать за пилларом?(с правильной геодатой всмысле)
На АТ тоже с их безупречной гео датой данный баг имеет место. Наверно нашему програмеру будет очень тяжело все реализовать должным образом. Надеемся на лучшее
#57
Отправлено 25 октября 2014 - 18:34
По рогам как обычно
Шаг сквозь тень и Череда убийств - в тексты улетаешь, если противник спиной к стене)
и не тока, когда на склоне стоишь, и чувак стоит спиной к этому склону, юзаешь череду, тоже проваливаешься, или есть фир дает ты не поднимаешься на склон, а тупо проваливаешься)
#58
Отправлено 25 октября 2014 - 21:22
На арене после контроллей есть бага странная: Телепортирует персонажа на другое место(если он в фире, к примеру). При чём бить по нему нельзя, раз уж он якобы за спиной(хотя текстура его перед тобой и в контролле он перед тобой бегает). Мешает жутко.
#59
Отправлено 25 октября 2014 - 21:51
1)геодата-не только текстуры стен,пола и столбов,это и вода и двигающиеся объекты.
-проверьте скорость плавания перса,время дыхания,умрет ли чар после истечении воздуха.
-поведение петов в воде,полезут ли они туда или нет,какова их скорость в воде.
-тотемы в воде,аое спелы от тотемов по целям,сумоны от тотемов.
-упирание чара в пустоту(якобы там есть преграда). По моей памяти на всг большие пни имеют рукожопые неровности.
-выкидывание целей в текста с помощью фира и подобных эффектов потери контроля и рандомного бега.
Удачи...
#60
Отправлено 25 октября 2014 - 22:17
без комментариев.
Если кто немножко не понимаем зачем я это кинул, то присмотритесь, парень по арене Даларана бегает.(В самом низу картинки по середине)
Это Воин. Во время дуэли(после чарджа) провалился под текстуру. Ваш кэп
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей