Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 06.11.2014 - 11.11.2014 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 37

#21 infbelial

infbelial

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:05

вопрос. когда со скоростью и дистанцией петов займетесь?

 

  • Внесены изменения в механизм загрузки игрока с кросс-сервера;

тут просьба уточнить.

скорость уже пофиксил, загрузка с кросса - там рандомный краш был, пришлось переделать


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:06

 

  • Реализовано начальное КД эффектов триггеров при одевании предметов:
    в частности, если у аксессуара (трыньки) имеется внутреннее КД в 45 секунд между эффектами, появляющимися от атак игрока, этот эффект не может сработать (прокнуть) в течение первых 45 секунд после одевания предмета;

 

у нас тут короче несправедливость такая выходит, скажем, колба таки дальше прокает, бо у неё нет внутреннего кд, тобишь ретрики дальше абузят 1 триню, далее солейс...тобишь хилы могут абузить триню дальше, что будете предпринимать по этому поводу? далее вроде мили пуха с гномрегана тоже абузиться вполне удано...не справедливо вроде как...


  • 0

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#23 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:43

у нас тут короче несправедливость такая выходит, скажем, колба таки дальше прокает, бо у неё нет внутреннего кд, тобишь ретрики дальше абузят 1 триню, далее солейс...тобишь хилы могут абузить триню дальше, что будете предпринимать по этому поводу? далее вроде мили пуха с гномрегана тоже абузиться вполне удано...не справедливо вроде как...

Со снятием баффов при анэквипе вопрос решается, остальные ошибки так же известны - разумеется, всё будет решаться.


  • 0

#24 LastPray

Отправлено 12 ноября 2014 - 08:43

Часть проблемы устранили, но до сих пор макросы "два в одном" багают инженерские перчатки.

 

/use 10
/cast Возгорание

/use 10
/cast Быстрая Стрельба

 

И ещё вчера под рост не жались ни трини со скоростью, ни инженерские перчатки, не знаю устранили это уже или нет.

 

И у меня вопрос. Если хант во время боя притворяется мёртвым - выходит из боя и меняет одну триню на другую, то это баг или нет?


  • 0

e11f0e95dd4cf6c538d9bfd6cbe47f95.png4f9f0476e15dd199983d95c5399b8c97.png


#25 loTEDve

loTEDve

Отправлено 12 ноября 2014 - 13:23

Часть проблемы устранили, но до сих пор макросы "два в одном" багают инженерские перчатки.

К сожалению, Вам придётся мириться с официальной механикой: http://www.wowhead.c...chant-on-gloves или Вы думали, что такие бурсты допустимы?..

 

Для тех, кто не понял: и возгорание и быстрая стрельба запускают КД перчаток, верно и обратное - у этих предметов и спеллов по механике близзард общее КД, и то, что Вы багали его макросом даже не зная и не догадываясь (как два пота одновременно) - не доказательство. Попытаться оспорить можно в багтрекере.

 

То же самое про рост: если получен баф от него, большинство других бурстов на хаст начинает своё КД. Отныне не получится обойти общее КД предметов и спеллов макросами.


  • 0

#26 shaydi

Отправлено 12 ноября 2014 - 14:11

К сожалению, Вам придётся мириться с официальной механикой: http://www.wowhead.c...chant-on-gloves или Вы думали, что такие бурсты допустимы?..
 
Для тех, кто не понял: и возгорание и быстрая стрельба запускают КД перчаток, верно и обратное - у этих предметов и спеллов по механике близзард общее КД, и то, что Вы багали его макросом даже не зная и не догадываясь (как два пота одновременно) - не доказательство. Попытаться оспорить можно в багтрекере.
 
То же самое про рост: если получен баф от него, большинство других бурстов на хаст начинает своё КД. Отныне не получится обойти общее КД предметов и спеллов макросами.

я не совсем понял откуда такие выводы. по ссылке что была дана наоборот написано:

The haste gloves do not share a cool down with Rapid Fire. You could macro both in with one of your shots. The Hand Mounted Pyro rocket shares the same cool down with the Gnomish Lightning Generator. If your trinket shares the same timer with the rocket then I recommend taking the Hyper speed accelerators/haste gloves.

или имелось в виду запуск кд тринек при юзе ускорителей?

Yes, but why would you wanna do that? Hyperspped Accelerator triggers your trinket cooldown, and I believe that a 1000ap++ in combination with rapid fire is more benefitial than additional haste


если да - то непонятно причем тут быстрая стрельба и возгорание?


и да, вот тут http://ru.wowhead.co...ents:id=1028012

This trinket helped me qualify to start running heroics. The hit buff allowed me to reassign two talent points from Focused Aim into Careful Aim, raising my AP siginificantly. The on-demand AP fits conveniently into macros with Rapid Fire and/or Bestial Wrath for a damage burst that does not require a lot of time-management. As for the downtime? It's there to kick off every boss fight, and who needs it for the trash?


если судить по логике что перчи запускают кд на тринкет, но при этом тринкет нормально юзается в макросе с быстрой стрельбой, то и перчи должны, нет?
  • 1

#27 loTEDve

loTEDve

Отправлено 12 ноября 2014 - 14:24

я не совсем понял откуда такие выводы. по ссылке что была дана наоборот написано:
или имелось в виду запуск кд тринек при юзе ускорителей?

если да - то непонятно причем тут быстрая стрельба и возгорание?

и да, вот тут http://ru.wowhead.co...ents:id=1028012

если судить по логике что перчи запускают кд на тринкет, но при этом тринкет нормально юзается в макросе с быстрой стрельбой, то и перчи должны, нет?


Да, косяк, причём тянущийся давно: его просто багали... С утра криво прочитал переписку в скайпике: там действительно разные группы (1141 для чарки и 55 для рапида). С этой проблемой известно уже было ночью. С БЛом, видимо, такая же ошибка с группой КД.
  • 0

#28 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 12 ноября 2014 - 15:32

удалять сообщение - это конечно круто, но я так и не понял - оставят всё как есть или вернут проюз перчаток и возгорания?


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#29 loTEDve

loTEDve

Отправлено 12 ноября 2014 - 15:36

удалять сообщение - это конечно круто, но я так и не понял - оставят всё как есть или вернут проюз перчаток и возгорания?


Возвращать ничего не будут - ошибки давно пора было исправить. Проблемы с группами КД (проюз перчаток и возгорания, поты и перчатки под БЛ) переданы, как только будут решены, скорее всего, будет внеочередной АП правок (как в этот вторник).
  • 0

#30 Rezi

Rezi

Отправлено 12 ноября 2014 - 15:47

Возражаю. Мб где-то уже было написано, но да фиг с ним.

Хаст пот и БЛ не имеют общего кд, ровно так же как и инженерские ускорители. На оффе, не помню точно как раньше, но сейчас они юзаются все вместе 


  • 1

#31 loTEDve

loTEDve

Отправлено 12 ноября 2014 - 15:55

Возражаю. Мб где-то уже было написано, но да фиг с ним.
Хаст пот и БЛ не имеют общего кд, ровно так же как и инженерские ускорители. На оффе, не помню точно как раньше, но сейчас они юзаются все вместе


Последствия правок, о проблеме известно.
  • 0

#32 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 ноября 2014 - 16:39

черная магия прокать перестала, че за дела?

это никак не связано с вашими "правками" на общее кд?


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#33 loTEDve

loTEDve

Отправлено 13 ноября 2014 - 16:58

черная магия прокать перестала, че за дела?
это никак не связано с вашими "правками" на общее кд?



  • 0

#34 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 ноября 2014 - 17:10

 

скинул, одел пуху заново - прокает... мож багается после чего... сейчас попробую засечь


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#35 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 13 ноября 2014 - 17:29

https://

 

после смерти персонажа багается.... сагрил сейчас толпу мобов в пп, умер, реснули - ниодного прока до конца пп, в следующее зашёл - попрежнему ниодного прока.... скинул пуху, одел заново - всё норм


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#36 Lambdass

Отправлено 13 ноября 2014 - 18:34

скинул, одел пуху заново - прокает... мож багается после чего... сейчас попробую засечь

баге с непроком до переодевания лет 100. У меня на арене приходится каждый раз переодевать, что бы прокало.


  • 0
1.png

 


#37 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 14 ноября 2014 - 21:55

если сделали анбаф после смены трини(триумф трини и тд) может уберёте обратно гкд на трини, а то после релога или после смены эквипа необходимо ждать гкд трини...при чём у всех тринь разное гкд, волю например аж 90 сек ждать приходится...


  • 0

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#38 loTEDve

loTEDve

Отправлено 14 ноября 2014 - 22:06

если сделали анбаф после смены трини(триумф трини и тд) может уберёте обратно гкд на трини, а то после релога или после смены эквипа необходимо ждать гкд трини...при чём у всех тринь разное гкд, волю например аж 90 сек ждать приходится...

Это официальная механика - убрана не будет.

 

Про КД при входе в мир передал разработчикам - скорее всего, будет исправлено.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.