Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 05.12.2014 - 11.12.2014 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 78

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 декабря 2014 - 00:33

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.

Скрытый текст

  • 15

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 SerVoron

SerVoron

Отправлено 11 декабря 2014 - 00:47

 

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


 

Общие исправления

 

 

 

А при других печатях будет срабатывать?


  • 0
http://ezwow.org

#3 ashley107

Отправлено 11 декабря 2014 - 01:11

 

Теперь Путь огня будет сниматься при касте огненной глыбы, а не при попадании глыбы в цель?


  • -1

#4 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 декабря 2014 - 01:25

 

 

Теперь Путь огня будет сниматься при касте огненной глыбы, а не при попадании глыбы в цель?

 

Он уже давно снимается при касте глыбны, но до этой правки снимался ещё раз (если за время полёта глыбы к цели на игрока снова накладывался Путь огня) во время попадания. Это и было исправлено.


  • 3

#5 Pirop

Pirop

Отправлено 11 декабря 2014 - 01:34

  • Общее: исправлено ошибочное парирование атак, проведение которых возможно только со спины;

     Тоесть я правильно тебя понял что теперь если я  бъю варом в спину или бок цели парирования атак не будет?!

 



Он уже давно снимается при касте глыбны, но до этой правки снимался ещё раз (если за время полёта глыбы к цели на игрока снова накладывался Путь огня) во время попадания. Это и было исправлено.

Можешь пересмотреть работу и тригеры Уп и кровавого удара у дк первый, слишком мало бъет, второй вообше наносит 500-700 урона


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#6 Rigli

Отправлено 11 декабря 2014 - 01:50

по поводу изменения статов питомцев... чтобы изменения заработали надо заного приручать?проверил щас, автоатака бьет на 100 больше укуса, на который надо тонус. Почистил кеш и вижу такие цифры - 190 укус, 200 автоатака(по ресу). Для сравнения на ате при таком же количестве апа пет укусом бьет около 300, а автоатакой 200


  • 0

#7 sacar123

sacar123

Отправлено 11 декабря 2014 - 02:49

У хантов вобще не понятно

 

укус лупит меньше чем автоатака(в пве)

 

спойлер не работающих талантов жестокая травля

Скрытый текст

Спойлер урона укуса и автоатаки

Скрытый текст


  • 2

#8 AlexStn

Отправлено 11 декабря 2014 - 02:58

 

  • Общее: исправлено ошибочное парирование атак, проведение которых возможно только со спины;

     Тоесть я правильно тебя понял что теперь если я  бъю варом в спину или бок цели парирования атак не будет?!

 



 

 

Хз, что там вар может только в спину юзать, а вот бэкстаб амбуш и тд парироваться не будут.


  • 0

#9 shaydi

Отправлено 11 декабря 2014 - 03:08


Можешь пересмотреть работу и тригеры Уп и кровавого удара у дк первый, слишком мало бъет, второй вообше наносит 500-700 урона

 

что то кроме "уп и кровавый мало бьет" будет? ну там, к примеру, пруфлинк какой нить с рачетами?


  • 0

#10 Klokateer

Отправлено 11 декабря 2014 - 03:16

Неужели колба стала прокать от наложения/рефреша дебафов?


  • 0

 

 


#11 Crazyy

Crazyy

Отправлено 11 декабря 2014 - 03:19

 

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.

Скрытый текст

 

если языком обывателя , резисты теперь будут не такие суровые ?


  • 0

#12 JokeRll

Отправлено 11 декабря 2014 - 03:33

  • Охотник: скорректирован урон питомцев и их базовые характеристики для уровней 71-80;
  • С какого числа в силе?

  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#13 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 декабря 2014 - 04:00

если языком обывателя , резисты теперь будут не такие суровые ?

В цлк всё должно вернуться к тому, что было до недавних апдейтов (6% резиста и всё такое), конечно за исключением реализованных ныне бинарных резистов.

В других инстах и рейдах всё должно стать гораздо проще. К примеру, если в цлк у всех боссов было раньше захардкожено 33 резиста ко всем школам (те самые вожделенные 6%), то в других инстах у простых мобов в героиках было порядка 50 резиста, в рейдах - от 100 и до 200, в зависимости от сложности. Такие цифры откуда-то взял антома, щас это всё убрали и оставили только нормальное вычисление резиста в зависимости от разницы уровней между боссом и игроком.

 

 

  • Охотник: скорректирован урон питомцев и их базовые характеристики для уровней 71-80;
  • С какого числа в силе?

Как бы уже. Колоссальных изменений ждать не стоит.


  • 0

#14 sacar123

sacar123

Отправлено 11 декабря 2014 - 04:41

В цлк всё должно вернуться к тому, что было до недавних апдейтов (6% резиста и всё такое), конечно за исключением реализованных ныне бинарных резистов.

В других инстах и рейдах всё должно стать гораздо проще. К примеру, если в цлк у всех боссов было раньше захардкожено 33 резиста ко всем школам (те самые вожделенные 6%), то в других инстах у простых мобов в героиках было порядка 50 резиста, в рейдах - от 100 и до 200, в зависимости от сложности. Такие цифры откуда-то взял антома, щас это всё убрали и оставили только нормальное вычисление резиста в зависимости от разницы уровней между боссом и игроком.

 

 

Как бы уже. Колоссальных изменений ждать не стоит.

откуда вобще резисты в пве? их же убрали еще в начале БК(когда рес стал чисто пвп статом)  или тут что то другое, а не резисты? потому что в логах я не видел такого пункта как резист

а на изи..... койлы ДКа частенько резистятся


  • 0

#15 Ahgpeu

Отправлено 11 декабря 2014 - 07:30

У хантов вобще не понятно

укус лупит меньше чем автоатака(в пве)

спойлер не работающих талантов жестокая травля


Спойлер урона укуса и автоатаки
Скрытый текст

когда я смотрел мувы с офы бмов , так же бы удивлен,что атака с руки лупила больше,чем укус. В субботу приеду покидаю мувы.
ЗЫ укус еще тогда проверял - он работает как надо.

по поводу изменения статов питомцев... чтобы изменения заработали надо заного приручать?проверил щас, автоатака бьет на 100 больше укуса, на который надо тонус. Почистил кеш и вижу такие цифры - 190 укус, 200 автоатака(по ресу). Для сравнения на ате при таком же количестве апа пет укусом бьет около 300, а автоатакой 200

на ат такие же статы,как и у нас были до апа (пираточные) . Там все проблемы решаются тупым апом думага в ручную. У них там питомцы далеко не близлайк.
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#16 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 декабря 2014 - 08:16

Тоесть я правильно тебя понял что теперь если я  бъю варом в спину или бок цели парирования атак не будет?!

Нет, это немного другой момент, имеются в виду именно те атаки, нажать которые можно со спины.
 

откуда вобще резисты в пве? их же убрали еще в начале БК(когда рес стал чисто пвп статом)  или тут что то другое, а не резисты? потому что в логах я не видел такого пункта как резист
а на изи..... койлы ДКа частенько резистятся

Из-за разницы в уровнях между боссом и игроком. Именно значения в оригинальном виде "сопротивление магии", как у персонажа, у боссов теперь действительно больше нет. На WoL во вкладке "Damage by spell" эти резисты считаются как "Absorb", но на странице запроса уже видны как резисты ®.


  • 0

#17 griff

Отправлено 11 декабря 2014 - 11:49

Ачивки в Ульдуаре    http://ezwow.org/ind...showissue=10155


  • 0
Изображение

#18 legionersan

Отправлено 11 декабря 2014 - 12:02

 

Из-за разницы в уровнях между боссом и игроком. Именно значения в оригинальном виде "сопротивление магии", как у персонажа, у боссов теперь действительно больше нет. На WoL во вкладке "Damage by spell" эти резисты считаются как "Absorb", но на странице запроса уже видны как резисты ®.

Поясните, то есть нормально что у фул одетого мага в ЦЛК 10 и 25 из 10 кастов - 2 каста улетают в никуда, т.е. мне пишет "Сопротивление" или "Поглощено". Плюхи летят по 30-40 тысяч в среднем, каким образом они поглощаются на 100% ???? На офе когда был Лич у магов такого не было и дпс у фб фул одетого значительно превышал наши цифры.


  • 0

#19 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 декабря 2014 - 12:04

Поясните, то есть нормально что у фул одетого мага в ЦЛК 10 и 25 из 10 кастов - 2 каста улетают в никуда, т.е. мне пишет "Сопротивление" или "Поглощено". Плюхи летят по 30-40 тысяч в среднем, каким образом они поглощаются на 100% ???? На офе когда был Лич у магов такого не было и дпс у фб фул одетого значительно превышал наши цифры.

Это так не работает. В первом сообщении всё рассказано.


  • 0

#20 XIRONX

Отправлено 11 декабря 2014 - 13:55

почините тирания, ато после смерти проваливаетса кудато и нет возможности лутнуть


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.