под шумок крашей включил, только по моему с шансом переборщил...(слишком маленький)
неужели нельзя сделать нормально? И как мне теперь регать скирмиши для теста?
Отправлено 27 декабря 2014 - 20:40
суббота 27 декабря, ну я даж не знаю...
Отправлено 27 декабря 2014 - 21:40
[21:07:05] inssedance: через спектатор нельзя бои смотреть
[21:07:10] inssedance: на тех аренах, которые только включили
[21:07:13] inssedance: ну даларана допустим
[21:07:31] infbelial: ой, да, в самом деле
[21:20:14] inssedance: когда там починят?(
[21:20:36] infbelial: да я то починю, только это х2 ребутать надо
Нет новых арен!Инфбелиала на мыло!
вам в самом деле на новогодних выходных хочется задрачивать новые арены? ну ладно)
Отправлено 27 декабря 2014 - 22:03
Почините, пожалуйста, квест "Разведывательный полет"
Когда берешь квест ничего не происходит, говорить с вертолетом/квгивером нельзя.
Ссылка на багтрекер:
http://ezwow.org/ind...&showissue=9143
Отправлено 28 декабря 2014 - 01:03
Хотфикс ошибок обновления
Пишется без группировки по типу и без обилия ссылок - большинство ошибок уже оглашено в этой теме:
P.S.: IntelliJ IDEA супер.
Отправлено 28 декабря 2014 - 01:07
и адекватный шанс попадания, чуть нижу чем у остальных, раз уж просили
Отправлено 28 декабря 2014 - 01:10
Сколько раз на арене доблести уже в текстуры упали?
Отправлено 28 декабря 2014 - 11:47
Спиногрызов в ИК на гормоке починили чуток криво. Но всё равно зачёт. Хедкрабы зачётные
Ну а суть бага - если он прыгает на РДД, который стоит на максимальной дистанции - его ничем не достанешь. Пытаешься ударить - вне зоны действия. Миликам вообще бесполезно их бить. Прыгают визуально, а доставать РДДкой надо их из босса. Учитывая, что рейд постоянно двигается от луж - получается вообще бесполезняк. Спиногрызы будут жить!
Отправлено 28 декабря 2014 - 12:12
Глыба на синдре сделали насколько я понял?Т.е. теперь игроки с метками должны становится как положено а не как раньше можно было шесть тел в одну глыбу уместить.Я прав или мне показалось?Просто в апе не упомянуто этого.
Отправлено 28 декабря 2014 - 12:35
- Добавлена поддержка "Арены Даларана" и "Арены Доблести" для спектатора;
и адекватный шанс попадания, чуть нижу чем у остальных, раз уж просили
Арена Доблести
1. Динамические текстуры практически не работают для сторонних юнитов(тотемы, петы). Петы\тотемы установленные на колоннах(включая стартовые) должны подниматься вместе с ними. У нас же на старт колоннах происходит следующее:
Колонны поднялись, вся гопша осталась внизу.
По офу петы на таких текстурах, аналогичные даже корабли в ворлде, должны стоять в модельке персонажа - ТАК НА ОФЕ.
5.46
показано как лок двигается, а пет встаёт в модельку персонажа.
5.44
Колодец лока поднимался на этой колонне стартовой. То же самое и с тотемами\стол с едой мага и тд.
2. Выбор путей. Радует то, что питомцы оббегают колонны, когда они подняты однако они оббегают их, когда они и опущены) то есть они на верхнюю часть столба тупо не поднимаются и оббегают. По сути колонна внизу - петы могут по ней бегать и на ней подниматься.
3 Установленные тотемы наверху колонн падают вниз, а не устанавливаются наверху.
Однако тотемы не устанавливаются в текстуры колонн, если они подняты, а шаман пытается это сделать внизу. Тут все ок.
В общем эта арена конечно дисбалансова, и требует реализации динамической текстуры.
ВНИМАНИЕ! ПЕРВОПРИЧИНА ИЗ-ЗА КОТОРОЙ НАДО ЗАКРЫВатЬ АРЕНУ:
1.Опущенные столбы(ровная поверхность) считаются полноценным столбом, через неё можно бегать, но нельзя стрелять, петы на крышу колонны тупо не заходят, а оббегают её.
2.Поднятая колонна является столбом, через которую бегать нельзя, но можно кастить и стрелять.
Почините эти два пункта, и уже можно её хоть как-то юзать. А щас все подряд абузят баг с опущенной колонной.
3. Стоя на крыше опущенного столба ты как будто внутри текстуры, петы тебя не могут бить, ты визуально стоишь на открытой местности, но ничего в тебя скастить нельзя.
Стоки Даларана
Тут по сути проблем критических нет, за исключением того, что в момент воды на центре арены, питомцы бегают через неё. Все остальные функции работают ВРОДЕ адекватно. Багов с первого теста грубых не увидел.
Эту арену можно оставить, она вполне играбельна.
Отправлено 28 декабря 2014 - 13:47
Хотфикс ошибок обновления
Вынужден еще раз обратится к разработчикам по поводу одной из ошибок профессора. Я не буду ничего придумывать. Просто посмотри как работает колба у нас и на офе
вид от Абамы поэтому мотаем на 5:35. Если вас и это не убеждает что с колбами что то не правильно то я не знаю что и сказать. ДЕБАФА НА МИЛИ НЕТ.
Обратите пожалуйста внимание: вокруг колб трех метровая зона наносящая АОЕ урон и вешающая дебаф, и граница зоны четко видна как желтая аура вокруг колбы, и она НЕ КАСАЕТСЯ фрейма профессора. Все мдд стоящие в пределах фрейма или ровно за спиной профессора НЕ ПОЛУЧАЮТ дебаф. Я ничего невозможного от вас не требую, просто правильно отпозиционировать колбы по отношению к босу.
Ещё баг (по крайней мере я такого ни в одном доступном мне видео с офа не увидел) ЦЛК 25 хм, конец второй фазы, Абама плюет в красного слизня (облако газа) - замедляя его, после каста профа исчезает абама, и исчезает его дебаф с слизня. Не замедленный слизень спокойно догоняет игроков у которых нет способностей на бег (или блинк итп). Получается что дебаф от плевка привязан к Абаме....хотя по офу он длится 20 секунд независимо от наличия абамы. Да и как он так спокойно догоняет игроков тоже вопрос, ведь у него нулевая скорость (по словам администрации) и теоретически любой игрок может от него убежать без проблем.
Отправлено 28 декабря 2014 - 14:25
для фул одетого мма автоатака и должна быть на первом месте, для бма тем более. Сурв в пве - для извращенцев
зачем в рейде 2 мм если можно взять 1 мм(для ауры) и прекрасно дпсящего сурва?
Отправлено 28 декабря 2014 - 17:22
Спиногрызов в ИК на гормоке починили чуток криво. Но всё равно зачёт. Хедкрабы зачётные
Ну а суть бага - если он прыгает на РДД, который стоит на максимальной дистанции - его ничем не достанешь. Пытаешься ударить - вне зоны действия. Миликам вообще бесполезно их бить. Прыгают визуально, а доставать РДДкой надо их из босса. Учитывая, что рейд постоянно двигается от луж - получается вообще бесполезняк. Спиногрызы будут жить!
хм, ни разу не замечал, но проверю еще раз.
По наблюдениям, тела со снобольдами спокойно бегали по всему рейду (в том числе и подбегали в мили зону) и все вроде как доставали.
У снобольдов пока еще косяк с недержанием агро (постоянно переагривается кем-либо со стороны и перестает бить голову игрока)
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
Отправлено 28 декабря 2014 - 17:23
прекрасно дпсящего сурва
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей