Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 28.12.2014 - 21.01.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 167

#21 hpk

Отправлено 21 января 2015 - 03:13

Конкретика, пожалуйста. Какой данж, какой босс был убит?

 

Погода была по непонятной причине выпилена антомой в конце 2012-го, якобы "для тестов" (я даже не шучу, описание коммита "turn off for test", антома просто обожал информативность), включить обратно, конечно же, забыл.

 

В какой Марадон? В Марадоне через ПП есть 3 разных квартала с разными боссами, которых необходимо убить для получения награды. Попадая ко входу в оранжевый или фиолетовый квартал НЕ НАДО идти убивать ласта, а надо убить соответствующего босса, со списком можно ознакомиться тут: http://www.wowwiki.c...tance_breakdown

 

ГЧГ тоже имеет два квартала. И вот как раз с ним есть проблема: http://wow.gamepedia...te_note-lfgv2-1. Поскольку точка телепорта внутрь данжа одинакова для обеих кварталов, игрокам не понятно, какого босса они должны убить. Эта проблема была (и, думаю, до сих пор есть) на офе.

 

Дезертира нет, вижу, однако выше идет обсуждение 15-минутного кд. Оно отображается не в виде дебафа, а в виде затемненного окна ПП с таймером, чего на этих скриншотах не видно.

 

Я тоже не верю, что оно так должно работать, особенно учитывая что описание бафа чётко указывает, что оно не является эффектом мешающим движению, а смена формы и тринька, например, убирают эффекты мешающие движению. Однако farnak нашёл какие-то пруфы, доказывающие обратное, и мне пришлось сделать эту правку против своей воли. Все вопросы и пожелания к нему.

 

---

 

Плаксы по поводу кд ПП, устроит ли вас такое?

- 15-минутное кд не будет вешаться если был убит ласт босс (следовательно при быстром проносе инста вам не придется ждать)

- дезертир не будет вешаться, если за время вашего перебывания в группе был убит один (любой) босс (следовательно попав в нежелательный инст и убив первого босса вы получите только остаток от 15-минутного кд, но не дезертира)

 

Иду на уступки, потому что уверен, что любой инст можно пройти, и если вам какой-то из них не нравится, то это ваши личные проблемы, которые не должны мешать другим игрокам вашей группы проходить его; а вы, будьте добры, регайте конкретные подземелья и оставайтесь без дейли награды. Награда она на то и награда, что вы идете на риск, проходя случайное подземелье, а не то, что вам лично нравится.

 

P.S.: На х2 очень разбалованные игроки...

он всего лишь хотел чтобы тринькой снималось джага,а не стала эффектом сковывания + в пруфах,а именно  тут идет обсуждение как друидом быть против неё (этой джаги) и заметьте, что нигде никто не сказал просто меняй формы.. так как она не является "snare" соответсвенно   где из контекста он (farnak) и вырезал "You can also use the PVP trinket to get out of JoJ" 


  • 2

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Klokateer

Отправлено 21 января 2015 - 03:15

 

4. за прохождения окулуса где-то 1%шанс полутать синего драка(сумка 100% в ней могут быть эпик камни, голда, 2 льда или дракон) % не помню

 

И да самое главное кд сделали герои, а починить данжи чтоб они нормально пахали нет=\

Тоже интересует где сумка в гер окулусе если он попался через рандом?


  • -1

 

 


#23 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 21 января 2015 - 03:30

2. после прохождения инста  и получения награды(привет БРД тюрьма-5 минут ран-сумка) можно регать снова а если ты ливнул то смотри 1 пункт если нет то 30 минут

Опять же, БРД имеет два квартала, если после тюрьмы вы не получили сумку - значит вы не туда попали, получите её после последнего босса, приятного времяпровождения.

 

 

 

3. если вы начали кик (Н персонажа) то КД на кик вешается на всю пати 1 кик в 5 имнут, а не 1 кик (н персонажа) в 5 минутэ

Где это написано?

 

 

 

4. за прохождения окулуса где-то 1%шанс полутать синего драка(сумка 100% в ней могут быть эпик камни, голда, 2 льда или дракон) % не помню

Это давно реализовано, вы проспали, сэр.

 

 

 

И да самое главное кд сделали герои, а починить данжи чтоб они нормально пахали нет=\

Таки да, мы виноваты. У нас еще и сам ПП неправильно работает, как это очевидно по постам выше, увы и ах. А давайте и его отключим? И никаких проблем не будет. А потом когда-нибудь снова включим, когда поправим все баги и... ах да... мы же не будем знать, где баги, если никто ПП не будет пользоваться и не будет делать грамотных репортов... обидно-то как... короче, просто отключаем, да?

 

 

точные инсты не помню, в резервуаре в каком то инсте было узилище вроде, в ауикидоне тоже в каком то.. и классик инстах тоже каких то не дает морадон вроде.. мб еще где то есть.. 

Для всех этих инстов указаны ласт боссы, за убийство которых и должен засчитываться проход данжа. Смею спросить, а когда эти случаи происходили? Если раньше чем месяца 3 назад, то информация неактуальна. Ну а про Марадон я выше уже написал.


он всего лишь хотел чтобы тринькой снималось джага,а не стала эффектом сковывания + в пруфах,а именно  тут идет обсуждение как друидом быть против неё (этой джаги) и заметьте, что нигде никто не сказал просто меняй формы.. так как она не является "snare" соответсвенно   где из контекста он (farnak) и вырезал "You can also use the PVP trinket to get out of JoJ" 

Оригинальный багрепорт был про то, что джага должна сниматься бонусным эффектом тотема от Earthen Power, на котором сказано, что "Your Earthbind Totem's pulses have a $s1% chance to also remove all snare effects from you and nearby friendly targets". Если джага не классифицируется как snare, то почему она должна сниматься этим эффектом?


Тоже интересует где сумка в гер окулусе если он попался через рандом?

В сундуке, конечно же.


  • 3

#24 Karatellb

Отправлено 21 января 2015 - 03:36

Тоже интересует где сумка в гер окулусе если он попался через рандом?

http://ru.wowhead.com/object=191349


  • 0

#25 hpk

Отправлено 21 января 2015 - 03:54

 там же даже написанно, что технический это не сковывания. (though not technically classified as a snare in game mechanics) 

да и оно не замедляет, оно не даёт двигаться с большей скоростью. а диспельться тотемом возможно из-за Рассеивание  = Магия и то это врятли и быть не должно.И вот еще если бы JoJ было snare эффектом то почемубы друиды на оф.форуме так долго что-то придумывали как избегать этой джаги если оно всёго навсего была snare.. вот ссылка


  • 0

#26 Laminatorr

Отправлено 21 января 2015 - 04:12

- 15-минутное кд не будет вешаться если был убит ласт босс (следовательно при быстром проносе инста вам не придется ждать)

- дезертир не будет вешаться, если за время вашего перебывания в группе был убит один (любой) босс (следовательно попав в нежелательный инст и убив первого босса вы получите только остаток от 15-минутного кд, но не дезертира)

То, что надо! Когда запилите? )


  • 0

#27 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 21 января 2015 - 04:15

 там же даже написанно, что технический это не сковывания. (though not technically classified as a snare in game mechanics) 

да и оно не замедляет, оно не даёт двигаться с большей скоростью. а диспельться тотемом возможно из-за Рассеивание  = Магия

В описании Earthen Power не сказано ни слова про диспел магических дебафов, только про snare. И эффект Earthen Power - SPELL_EFFECT_DISPEL_MECHANIC, EffectMiscValueA = 11, то бишь MECHANIC_SNARE. Исключение? Возможно. А если не джага будет не snare, то почему она должна сниматься пвп тринькой? Тоже исключение? А ещё farnak мне вроде как писал, что должны сниматься с Spirit Walk.

Его описание: "Removes all movement impairing effects and increases the movement speed of you and your Spirit Wolves by $58875s1% for $58875d".

Описание пвп триньки: "Removes all movement impairing effects and all effects which cause loss of control of your character".

Описание шейпшифта в кошку: "Shapeshift into cat form, increasing melee attack power by $3025s1 plus Agility. Also protects the caster from Polymorph effects and allows the use of various cat abilities. The act of shapeshifting frees the caster of Polymorph and Movement Impairing effects."

Описание джаги: "Cannot flee or move faster than your normal movement speed. This is not considered a movement impairing effect."

Так почему пвп тринька и спирит волк должны снимать, а шейпшифт нет? Почему они вообще должны снимать? Но ведь снимают же, доказательства есть. Кто прав? Кому верить? Я на офе не играл, пвп не интересуюсь, поэтому лучше доверюсь на более образованого в этих вопросах человека и сделаю, как он скажет, а отвечать за эту правку пусть будет он.


  • 0

#28 Ahgpeu

Отправлено 21 января 2015 - 04:23

Что-то вы накрутили с Щитом земли:

По моему вторая правка лишняя. Судя по тому что я щас вижу:

1)до обновы мой шаман в пвп хилил 2.8 без мортал страйка. После обновы 5.2 без мс. Извините, теперь шаман рестор фул пве с щитом не убирает от фул роги.

 

Например на АТ хилит 3.6-3.7. По моему бонус от спд 80.58% это лишнее... :unknw:


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#29 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 21 января 2015 - 04:27

http://ezwow.org/ind...showtopic=60712, там всё написано. А я в домике. С попкорном. Понаблюдаю со стороны.


  • 0

#30 Equaliity

Отправлено 21 января 2015 - 04:49

наконец элемам хоть что то починили...... пасибо! :)


  • 0

db8c1722998da995f06dd0a19cf8a211.pngbe22095ce8ef8c2f3f8972dbd19a8de8.png

abf003489b760f9225d3575ee2d6ae43.png


#31 hpk

Отправлено 21 января 2015 - 06:18

ZEUStiger ,просто прочитай  отзывы друидов по этому поводу.. и мне интересно почему сам  farnak находя пруфу на 1 не вникал в другое . ну не может быть JoJ snare эффектом ну никак =) рассуждения в том, что это ограничение скорости эффект, а не снижение скорости. даже ты сам писал что Cannot flee or move faster than your normal movement speed. This is not considered a movement impairing effect - Не можете бежать или двигаться быстрее, чем обычный скорости передвижения. Это не считается затрудняющим передвижение эффектом. Неужели это должно быть так сложно? шифт друида снимает что? ззатрудняющие эффекты  тотемшамана снимает что? затрудняющие эффекты,почему? (так как он снимает snare) триня снимает ВСЁ! эффекты.На счет волков не узновал вполне возможно.И так а джага какой эффект дает? Это не считается затрудняющим передвижение эффектом. Вроде всё просто. Спасибо


  • 1

#32 Lambdass

Отправлено 21 января 2015 - 06:31

 Спасибо

и тебе спасибо, а между тем халява паладинам кончилась


  • -3
1.png

 


#33 Dothar

Dothar

Отправлено 21 января 2015 - 06:34

На решифт нужно исключение для джаги,я забыл про нее,мой косяк.Еще надо будет уточнить про блинк.

 

"Removes all movement impairing effects and all effects which cause loss of control of your character"

 

Джага тринкуется?да.значит она либо snare либо loss of control of your character,но вот только второго нет нигде,а указание на джагу как на снеир есть в нескольких источниках, иначе это не было бы возможным, т.е. надо добавить исключение на решифт.

 

Что-то вы накрутили с Щитом земли:

По моему вторая правка лишняя. Судя по тому что я щас вижу:

1)до обновы мой шаман в пвп хилил 2.8 без мортал страйка. После обновы 5.2 без мс. Извините, теперь шаман рестор фул пве с щитом не убирает от фул роги.

 

Например на АТ хилит 3.6-3.7. По моему бонус от спд 80.58% это лишнее... :unknw:

 

Итак,ты говоришь что на АТ ЩЗ хилит по 3.6-3.7.Захожу на шамана на АТ:

Скрытый текст

Имеем 2966 спд.Просим тест.В итоге под морталом(яд роги) щит хильнул меня на 1722,т.е. без минус хила он будет хилить 1722*2=3444.Это АТ.

 

Теперь допустим,что формула,что была на изи до этого апа раньше верно работает и верно считает коэффициенты,а именно:

(337+2966*0.473)*1.55=2696 ,разница с ат 748.

 

Значит что то у нас пашет не так(ведь АТ же показатель),в итоге я копаюсь в воввики и нахожу коэффициент для щита земли на конец лича:

 

[Earth Shield] 13.43% per charge

Patch 3.0.2

А именно 13.43% за каждый заряд.По дефолту у шаманов 6 зарядов,перемножаем:13,43*6=80.58% или же 0.8058 коэффициент на спд.Так же есть базовый отхил для ЗЩ 5 уровня:337 единиц.

 

Считаем:

(2966*0,8058+337)*1,55 = 4226 хила,разница с АТ ,опять же, 782.

 

В итоге кому верить?Эфемерному коэффициенту 0.473,который я нигде не смог найти или 13.43%per стак,инфа о котором есть в комментах на вовхеде и воввики?


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#34 hpk

Отправлено 21 января 2015 - 06:39

На решифт нужно исключение для джаги,я забыл про нее,мой косяк.Еще надо будет уточнить про блинк.

 

"Removes all movement impairing effects and all effects which cause loss of control of your character"

 

Джага тринкуется?да.значит она либо snare либо loss of control of your character,но вот только второго нет нигде,а указание на джагу как на снеир есть в нескольких источниках, иначе это не было бы возможным, т.е. надо добавить исключение на решифт.

 

 

По поводу щита есть четкие формулы и подтвержденный как минимум двумя источниками(вовхед и воввики) коэффициент на хил.В противном случае мы получаем около 400 базового отхила и еще 13% от спд на стак,что тоже является ошибочным,т.к. отхил щитом с 4к спд будет порядка 1500 не считая талантов,с талантами 2к.Тоже ошибочно.

она не  snare, что такое snare в понятии ?и что написанно в описанни джаги! А триньке всеравно просто какой это еффект а тотему с друидам нет. и ты не то выделяешь видешь у тринь all effects. как вообще можно было подумать что у паладина есть snare?


  • 0

#35 Toxicok

Toxicok

Отправлено 21 января 2015 - 06:42

В этих строках, пожалуйста, поподробнее. Что значит РРМ?
 

Поправьте ссылку на источник (слегка увеличил шрифт).
  • 0

da8cff23124d254135f064855185e0fe.png23c92e85b679d13afa19167a4065e4bd.png

hjRaPWOACW0.jpg


#36 anuarb

Отправлено 21 января 2015 - 07:23

 

 

Элемы опять дамажат?)

 [Оружие водоворота] сколько ППМ было до обновы?

Не сильно ли [Щит земли] апнули? Хотя я же шам.На что мне жаловаться?


В этих строках, пожалуйста, поподробнее. Что значит РРМ?
 
Поправьте ссылку на источник (слегка увеличил шрифт).

РРМ это количество срабатываний в минуту


  • 0

8d7e18118b255c0ab60da20392cd51ce.png 6d54cf036594f932cefafe848d854f1d.png


#37 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 21 января 2015 - 07:24

Я тоже не верю, что оно так должно работать, особенно учитывая что описание бафа чётко указывает, что оно не является эффектом мешающим движению, а смена формы и тринька, например, убирают эффекты мешающие движению. Однако farnak нашёл какие-то пруфы, доказывающие обратное, и мне пришлось сделать эту правку против своей воли. Все вопросы и пожелания к нему.

 

P.S.: На х2 очень разбалованные игроки...

 

фарнака в отставку.... JoJ ни тотем ни сбросм формы не снималось никогда... на сколько знаю, триней тоже...

а где можно взглянуть на предоставленные им пруфы?


  • 2

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#38 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 21 января 2015 - 07:26

В этих строках, пожалуйста, поподробнее. Что значит РРМ?

Procs Per Minute, эфемерная величина, с помощью которой высчитывается шанс прока чего-то при каждом ударе оружием в зависимости от его скорости: больше скорость - меньше шанс, и наоборот, чтобы среднее статистическое количество проков в минуту было равно значению PPM.

 

 [Оружие водоворота] сколько ППМ было до обновы?

12 было, 12.5 стало. Мега баф.


  • 2

#39 tatapuhx1

Отправлено 21 января 2015 - 08:16

Спасибо ОГРОМНОЕ за этот фикс петов, Жираф теперь не будет багать комбат алилуя и я всё таки его сапну!!!


  • 1

#40 Maxgonka

Maxgonka

Отправлено 21 января 2015 - 08:24

Утро 3.5 часа до экзамена,сборы полным ходом:рубашка,брюки,все дела.Жена из комнаты кричит что шаманам что то починили :huh: ,после чего мое тело пролетело за секунду весь рenthouse и оказалось у монитора.Читаю и не верю глазам. :huh:
Логинюсь,делаю тп в Айрон,бегу к манекену,начал мусолить цель,визуально вижу проки(+scada),но разницы в дпс не замечаю. :mellow: Потыкав пару кнопок и осознав что я колупал его с пвп триней сделал ещё 1 забег(всего сделал 37 забегов,в разных вариациях хасты и шмота). Итог: 11-12 к. дпс. на миллион урона.(в зависимости от вариации)
Сегодня один из самых счастливых дней для элементалистов,так как нас практически полностью починили.
P.s.Знаете у парня и девушки в отношениях бывают разные периоды.Начинается все с конфетно-пакетного плавно перетекая в тягомотину,заканчивая бытовухой,после чего иногда бывает опять конфетный.Так вот я с моим шаманом примерно тоже самое щас переживаю.
:wub:

P.s.2 Агро на тотемах почините с тандером и заветный коньяк отправится в руки к разработчику.
Спасибо огромное тебе неизвестный мне разработчик. :good:
by Гонка.


Сообщение отредактировал Maxgonka: 21 января 2015 - 17:38

  • 3

Повелитель кнопки рекласса,Гонка.
 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.