Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Лагает 3.3.5 на новом компьютере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 59

#1 timetocar19

Отправлено 25 января 2015 - 13:25

Привет всем, поставил 3.3.5 клиент и почему-то очень плохая производительность, ставя всё на макс , летая над Далараном, фпс проседает до 15-16, а то и меньше, при том , что Ката идёт на максах в таких местах 50-60 фпс, и в очень людных около 30. Качал разные клиенты , наверное штуки 3-4 , но суть одна и таже , лаги даже без аддонов, и если ставить всё на макс кроме видимости , то 60 фпс плюс минус , только прибавляю видимость , хоть понемногу , фпс падает на глазах. Мониторил в момент проседания фпс нагрузку на процессор и видюху, но как ни странно  , ни то ни другое не подходит к 100 % вообще.

Проц AMD Athlon II X3 450 3.2 Ghz
Видюха Nvidia GeForce GTX 650 Ti 1 гб

4 Гб оперативы DDR3 1333

Windows 7 x64


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Calimdorius

Отправлено 25 января 2015 - 13:28

Крч, отключи Вертикальную синхронизацию, ибо она опускает ФПС если у тебя норм комп. А так же сбавь сглаживание, ибо от него тут толку мало.


  • 1

#3 Lightflarebringer

Lightflarebringer

Отправлено 25 января 2015 - 13:31

3.3.5 вроде не умеет х64 вот вследствии и какой комп новый не был, всеравно х32, ката вроде умеет х64 - поетому фпс больше, в пару потоком запускаеться ката кароч а лич не


  • 0

#4 timetocar19

Отправлено 25 января 2015 - 13:33

3.3.5 вроде не умеет х64 вот вследствии и какой комп новый не был, всеравно х32, ката вроде умеет х64 - поетому фпс больше, в пару потоком запускаеться ката кароч а лич не

блин , а нельзя никак её в режиме х32 запустить что ли или что то в это роде?


  • 0

#5 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 января 2015 - 13:34

3.3.5 вроде не умеет х64 вот вследствии и какой комп новый не был, всеравно х32, ката вроде умеет х64 - поетому фпс больше, в пару потоком запускаеться ката кароч а лич не

А 128-ми разрядная система будет выполнять в 4 потока? :awesome:


  • 4

#6 Lightflarebringer

Lightflarebringer

Отправлено 25 января 2015 - 13:36

А 128-ми разрядная система будет выполнять в 4 потока? :awesome:

лол, сарказм )))


  • 0

#7 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 января 2015 - 13:41

От разрядности системы зависит только максимально адресуемая ячейка памяти или, более простыми словами, сколько оперативной памяти может быть использовано без ухищрений в виде PAE.

 

Многопоточность здесь не при чем. Другое дело, что х32 приложение на не-серверных системах по прежнему не сможет использовать более 4 Гб памяти, даже если будет запущено на х64 системе.


  • 0

#8 Lightflarebringer

Lightflarebringer

Отправлено 25 января 2015 - 13:44

я и имел ввиду что сам вов лич 32, ката же имеет лаунчер 64

я не о системе )


  • 0

#9 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 января 2015 - 13:46

И к сожалению, от этого тоже зависит только объем оперативной памяти, которая может быть использована приложением в Virtual-зоне.


  • 0

#10 Lightflarebringer

Lightflarebringer

Отправлено 25 января 2015 - 13:52

а также кроме большого обьема оперативки, 64 битный клиент оптимизирован для запуска на 64 битных процессорах, а ето уже прямое повышение производительности


  • 0

#11 timetocar19

Отправлено 25 января 2015 - 13:53

И к сожалению, от этого тоже зависит только объем оперативной памяти, которая может быть использована приложением в Virtual-зоне.

то есть иными словами , ей не хватает оперативки, потому что не может использовать сколько нужно?


  • 0

#12 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 января 2015 - 14:02

а также кроме большого обьема оперативки, 64 битный клиент оптимизирован для запуска на 64 битных процессорах, а ето уже прямое повышение производительности

64 битное приложение невозможно запустить на 32 разрядной системе. А разница в приложениях - всего-лишь размер переменной, к сожалению, никаких оптимизаций там нет. Материал 1 курса.

 

то есть иными словами , ей не хватает оперативки, потому что не может использовать сколько нужно?

То есть, иными словами - первый ответ в этой теме - http://ezwow.org/ind...60855&p=1042626


  • 0

#13 Lightflarebringer

Lightflarebringer

Отправлено 25 января 2015 - 14:06

64 битное приложение невозможно запустить на 32 разрядной системе. А разница в приложениях - всего-лишь размер переменной, к сожалению, никаких оптимизаций там нет. Материал 1 курса.

 

То есть, иными словами - первый ответ в этой теме - http://ezwow.org/ind...60855&p=1042626

я не говорил что 64 битное приложение буду запускать на 32 битной системе или 32 битном процессоре, только 64 бит процессор и 64 бит система, и в сравнении с 32 битным лаунчером 64 битный будет производительней


  • 0

#14 Pogrebenie

Отправлено 25 января 2015 - 14:06

Нет никакого смысла использовать 64 битную версию приложения, имея 4гб RAM, возможно дело в каких то драйверах на оборудование, ищи причины в другом.


  • 0

#15 shaamzz

Отправлено 25 января 2015 - 14:08

Если не принципиально, убавь качество теней - может лучше быть.


  • 0

#16 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 января 2015 - 14:13

я не говорил что 64 битное приложение буду запускать на 32 битной системе или 32 битном процессоре, только 64 бит процессор и 64 бит система, и в сравнении с 32 битным лаунчером 64 битный будет производительней

Нет, не будет, от размера "переменной", адресующей память, производительность не зависит, сожалею.


Если не принципиально, убавь качество теней - может лучше быть.

 

Там нормальная видео - должно вытягивать даже с макросом на улучшение графики за пределы допустимых... Единственное, что могу добавить, стоит попробовать заставить клиент работать в DX11 режиме - аддон TweakWow.


  • 0

#17 timetocar19

Отправлено 25 января 2015 - 14:16

Нет, не будет, от размера "переменной", адресующей память, производительность не зависит, сожалею.


 

Там нормальная видео - должно вытягивать даже с макросом на улучшение графики за пределы допустимых... Единственное, что могу добавить, стоит попробовать заставить клиент работать в DX11 режиме - аддон TweakWow.

Твик Вов, слыхал , качал , пользовался , никаких изменений при переключении Directx , вообще никаких


  • 0

#18 Lightflarebringer

Lightflarebringer

Отправлено 25 января 2015 - 14:24

х64 оптимизирует приложение на запуск на многопоточных процессорах, поетому прирост производительности будет, конешно какой прирост будет зависит от процессора, суть в том что на норм железе ката лутше будет запускаться чем лич - изза оптимизации


  • 0

#19 shaamzz

Отправлено 25 января 2015 - 14:27

Конфигурация моей системы:

Intel Q9550 (4x2.83 Ггц)

Radeon 4850 (512 Мб)

4 Гб RAM (две по 1333)

Win 7 x64

 

настройки (парой макросов, выкручено выше ультры) - при пролете над Далараном - 15-20 фпс

выключаю тени ~30+ фпс. Всё при включенной синхронизации...

DirectX 9


  • 0

#20 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 января 2015 - 14:28

х64 оптимизирует приложение на запуск на многопоточных процессорах, поетому прирост производительности будет, конешно какой прирост будет зависит от процессора, суть в том что на норм железе ката лутше будет запускаться чем лич - изза оптимизации

К сожалению, х64 - это архитектура, подразумевающая большую адресацию памяти, чем х32 и ничего кроме, всё остальное - сказки людей не понимающих разницу между размером переменной в 32 и 64 бита и вытекающих отсюда ограничений.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.