Вов, особенно лич, одно из самых неоптимизированых кусков говна из всех игр, даже иногда кажется, что юбисофт с их багами отдыхают. Посему. Следует отключать тени нахрен. Они съедают чуть ли не половину ресурсов, а толку от них, ну кроме эстетической достоверности, никаких
#22
Отправлено 25 января 2015 - 14:28
х64 оптимизирует приложение на запуск на многопоточных процессорах, поетому прирост производительности будет, конешно какой прирост будет зависит от процессора, суть в том что на норм железе ката лутше будет запускаться чем лич - изза оптимизации
просто беда в том , что у моего друга при более слабом железе , приблизительно процентов на 30-40 слабее, всё идёт более менее адекватно ( я про лича) на средняках 40 фпс приблизиительно
#23
Отправлено 25 января 2015 - 14:29
К сожалению, х64 - это архитектура, подразумевающая большую адресацию памяти, чем х32 и ничего кроме, всё остальное - сказки людей не понимающих разницу между размером переменной в 32 и 64 бита и вытекающих отсюда ограничений.
ты не расстраивай парней, они то думали, что кулхацкеры, а ты вот так (
#24
Отправлено 25 января 2015 - 14:30
Конфигурация моей системы:
Intel Q9550 (4x2.83 Ггц)
Radeon 4850 (512 Мб)
4 Гб RAM (две по 1333)
Win 7 x64
настройки (парой макросов, выкручено выше ультры) - при пролете над Далараном - 15-20 фпс
выключаю тени ~30+ фпс. Всё при включенной синхронизации...
DirectX 9
Аналогично - Даларан без теней, без шейдеров (мешают):

Сглаживание х8 (на предыдущем х2 - тоже не люблю няшные грани):

#25
Отправлено 25 января 2015 - 14:31
просто беда в том , что у моего друга при более слабом железе , приблизительно процентов на 30-40 слабее, всё идёт более менее адекватно ( я про лича) на средняках 40 фпс приблизиительно
Возможно у него ядра процессора чуть сильней, у меня когдато была видео карта как у вас, помогало все на максимум кроме теней , их на минимум и обзор чуть меньше среднего, всюду кроме даларана фпс норм, точней всюду кроме большого скопления народа
#26
Отправлено 25 января 2015 - 14:45
на этом процессоре ты выше 25 в даларане не увидишь(я говорю про толпу народа) т.к. идет "Bottlenecking" и тут даже не важно поставишь ли ты минимальные настройки графы, или ультра - разница будет буквально в 5, возможно чуть больше ФПС. это к тому если ты хочешь получить стабильные 60 фпс в даларане на ультрах(тут видимо без какого-либо i3, либо даже core 2 duo не обойтись - тупо не вытягивает) т.к. у самого FX4130 разогнанный до 4.2 с GTX650.
у меня раньше были резкие непонятные просадки ФПС, помогло полазить по "Панели управления нвидиа" и подкрутить пару настроек\отключить всякую фигню, возможно и тебе поможет, или помню когда стоял какой-то фейловый драйвер обновленный через это "Nvidia Experience" у меня просто когда я забегал в тот же элвин\дуротар, любое густозаселенное место - падал фпс до такой степени, что приходилось игру вырубать уже принудительно
Для тех кто думает что видеокарта не вытягивает - лично у меня она грузится не больше чем на 30%, при фулл ультра настройках в даларане(4х кратное сглаживание, в 8 смысла не вижу. хотя и разница то не большая) при этом 2 ядра процессора тупо загружены на 90-95%. возможно при более мощном процессоре она смогла бы раскрыться на те же 100%, но мне кажется что в игре какого там года? 2005? она не сможет работать на полную мощность в любом случае
#27
Отправлено 25 января 2015 - 14:50
на этом процессоре ты выше 25 в даларане не увидишь(я говорю про толпу народа) т.к. идет "Bottlenecking" и тут даже не важно поставишь ли ты минимальные настройки графы, или ультра - разница будет буквально в 5, возможно чуть больше ФПС. это к тому если ты хочешь получить стабильные 60 фпс в даларане на ультрах(тут видимо без какого-либо i3, либо даже core 2 duo не обойтись - тупо не вытягивает) т.к. у самого FX4130 разогнанный до 4.2 с GTX650.
у меня раньше были резкие непонятные просадки ФПС, помогло полазить по "Панели управления нвидиа" и подкрутить пару настроек\отключить всякую фигню, возможно и тебе поможет, или помню когда стоял какой-то фейловый драйвер обновленный через это "Nvidia Experience" у меня просто когда я забегал в тот же элвин\дуротар, любое густозаселенное место - падал фпс до такой степени, что приходилось игру вырубать уже принудительно
какие глупости, я с разогнанным процом получаю такой же эффект , но когда я мониторю нагрузку , то выше 75-80% на ядро она не выходит
на этом процессоре ты выше 25 в даларане не увидишь(я говорю про толпу народа) т.к. идет "Bottlenecking" и тут даже не важно поставишь ли ты минимальные настройки графы, или ультра - разница будет буквально в 5, возможно чуть больше ФПС. это к тому если ты хочешь получить стабильные 60 фпс в даларане на ультрах(тут видимо без какого-либо i3, либо даже core 2 duo не обойтись - тупо не вытягивает) т.к. у самого FX4130 разогнанный до 4.2 с GTX650.
у меня раньше были резкие непонятные просадки ФПС, помогло полазить по "Панели управления нвидиа" и подкрутить пару настроек\отключить всякую фигню, возможно и тебе поможет, или помню когда стоял какой-то фейловый драйвер обновленный через это "Nvidia Experience" у меня просто когда я забегал в тот же элвин\дуротар, любое густозаселенное место - падал фпс до такой степени, что приходилось игру вырубать уже принудительно
Для тех кто думает что видеокарта не вытягивает - лично у меня она грузится не больше чем на 30%, при фулл ультра настройках в даларане(4х кратное сглаживание, в 8 смысла не вижу. хотя и разница то не большая) при этом 2 ядра процессора тупо загружены на 90-95%. возможно при более мощном процессоре она смогла бы раскрыться на те же 100%, но мне кажется что в игре какого там года? 2005? она не сможет работать на полную мощность в любом случае
и , кстати , это касается не только Даларана, любое место , где не будет ни одного человека, тоже самое
#28
Отправлено 25 января 2015 - 14:54
какие глупости, я с разогнанным процом получаю такой же эффект , но когда я мониторю нагрузку , то выше 75-80% на ядро она не выходит
Intel i5 в работе:
#29
Отправлено 25 января 2015 - 14:56
Intel i5 в работе:
ну это понятно ,что любой Интел будет пободрее Атлона, но даже для твоего процессора результат низковат как то
#31
Отправлено 25 января 2015 - 15:01
4cd83-clip-214kb.jpg
на вов поставил только 3 и 4 ядро
У мну оно вообще за пределы 1-го не вываливается, хотя разрешения стоят до 8-ми потоков.
#32
Отправлено 25 января 2015 - 15:02
айтишники как всегда воняют
Кто-то мне объяснит почему бернинг своими ответами косплеит теда?
#33
Отправлено 25 января 2015 - 15:08
я говорю не о том что и сколько пропускает памяти в общем, разница х64 и х32 не только в адресуемой памяти, а и в том сколько и чего оно может выделить на 1 процес
например в системе х32 и вов х32 если система например 2 ядра а вов запускаеться в 2 потока и жрет например 1 гиг оперативы, разница фпс будет когда ети 2 потока будут использовать максимум возможного из процессора (если видуха одинаковая), тоисть будут 2 проца - 1 проц 2 по 2 второй 2 по 4, то естественно если вов 32 умеет в потоках грузить все 4 ггц то производительней будет на втором процессоре
в системе х64 вов 64 битный лаунчер уже может запускаться например на 4 потока и там енное количество памяти оперативной памяти, поетому фпс будет стабильней даже при 1 видео карте (при условии что она не говно)
потомучто в те же 4 потока все быстрей или хотябы стабильней вычисляеться
суть моего поста была в том что возможно вов лич кинг не использует всю мощность процессора Тса а ката использует ибо уже оптимизирована на ето
и не надо мне больше рассказывать что да как работает, ето мое мнение, ваше уже прочел, спорить ни о чем не хочу, итак вы при своем останетесь а я при своем
поетому говорю что у тса возможно ката быстрей работает изза оптимизации, советую еще раз глянуть на тени и на дальность прорисовки в личе
#34
Отправлено 25 января 2015 - 15:17
Такой интересный спор программиста со стажем и домохозяйки.
#35
Отправлено 25 января 2015 - 15:17
К сожалению, количество потоков определяется при написании программы программистом (т.е. таким же человеком, как я) - от архитектуры зависит только размер переменной, выполняющей адресацию памяти (в принципе, кажется, я это уже говорил) и, соответственно, максимальный размер виртуала, который может быть адресован системой для приложения.
Вы же приводите просто домыслы гуманитария, который пытается поспорить с программистом, приводя в качестве доводов идеи "как оно работает", хотя первая же лекция в ВУЗе по архитектуре ЭВМ расставляет всё на свои места. И самое интересное, что х64 процессоров не существует - это просто набор инструкций (такие же, как exAES, VT-D, VT-X и др.)...
#36
Отправлено 25 января 2015 - 15:21
Разобрал на цитаты сообщения sskazz, давно такого занятного бреда не видел)
Интересно, вы случаем не преподаватель информатики в школе или консультант в магазине электроники, к примеру?
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
#37
Отправлено 25 января 2015 - 15:23
Привет всем, поставил 3.3.5 клиент и почему-то очень плохая производительность, ставя всё на макс , летая над Далараном, фпс проседает до 15-16, а то и меньше, при том , что Ката идёт на максах в таких местах 50-60 фпс, и в очень людных около 30. Качал разные клиенты , наверное штуки 3-4 , но суть одна и таже , лаги даже без аддонов, и если ставить всё на макс кроме видимости , то 60 фпс плюс минус , только прибавляю видимость , хоть понемногу , фпс падает на глазах. Мониторил в момент проседания фпс нагрузку на процессор и видюху, но как ни странно , ни то ни другое не подходит к 100 % вообще.
Проц AMD Athlon II X3 450 3.2 Ghz
Видюха Nvidia GeForce GTX 650 Ti 1 гб4 Гб оперативы DDR3 1333
Windows 7 x64
Была такая проблема. Перекачивал несколько клиентов - не помогло.
Проблема решилась после того как скачал классик клиент и полностью пропатчил его до версии 3.3.5а.
Непонятные подвивания пропали.
#38
Отправлено 25 января 2015 - 15:34
да комп дохлый, поменяй на нормальный, или поставь на минимум изображение. и аддоны вырубиПривет всем, поставил 3.3.5 клиент и почему-то очень плохая производительность, ставя всё на макс , летая над Далараном, фпс проседает до 15-16, а то и меньше, при том , что Ката идёт на максах в таких местах 50-60 фпс, и в очень людных около 30. Качал разные клиенты , наверное штуки 3-4 , но суть одна и таже , лаги даже без аддонов, и если ставить всё на макс кроме видимости , то 60 фпс плюс минус , только прибавляю видимость , хоть понемногу , фпс падает на глазах. Мониторил в момент проседания фпс нагрузку на процессор и видюху, но как ни странно , ни то ни другое не подходит к 100 % вообще.
Проц AMD Athlon II X3 450 3.2 Ghz
Видюха Nvidia GeForce GTX 650 Ti 1 гб
4 Гб оперативы DDR3 1333
Windows 7 x64
#39
Отправлено 25 января 2015 - 15:37
да комп дохлый, поменяй на нормальный, или поставь на минимум изображение. и аддоны выруби
"лаги даже без аддонов" , - я писал уже. Да как дохлый то , в нормальные игрухи гоняю и нормально себя чувствую , а тут 3.3.5 какой то
#40
Отправлено 25 января 2015 - 15:39
так я о том и говорю что в кате включили поддержку большего числа потоков
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей