Люлей, ну ты не дурак и должен был догадаться. У меня часто такие ошибки.
У тебя ошибки,а я дурак .Вот она,женская логика
Отправлено 03 февраля 2015 - 22:26
Люлей, ну ты не дурак и должен был догадаться. У меня часто такие ошибки.
У тебя ошибки,а я дурак .Вот она,женская логика
Отправлено 03 февраля 2015 - 22:34
У тебя ошибки,а я дурак .Вот она,женская логика
Ахахах, тут ругаться матом нельзя. Оф раздел.
Раз ты считашь что я девушка, кинь 30к голды на чара, под ником, что и эта форумка.
Отправлено 03 февраля 2015 - 22:52
Ахахах, тут ругаться матом нельзя. Оф раздел.
Раз ты считашь что я девушка, кинь 30к голды на чара, под ником, что и эта форумка.
Всё с головой нормально?
Отправлено 03 февраля 2015 - 23:07
Мама, неси полотенце Гладам.
Отправлено 04 февраля 2015 - 00:38
есть предложение по поводу турнира, а именно по поводу регистрации на турнир: а именно, нужно чтоб можно было регать не именно тиму, а просто участников (в чём суть: допустим я ареню с одним напарников, но хочу пойти турнир с другим, и из-за большого количества людей в тиме регнуть турнир нельзя), далее...на счёт дебафов и прочей чепухи...сделать не плюс урон, а минус отхил, но не в таком же соотношении, бо минус 10% отхила каждые 30 секунд после 8 минут это уж слишком...на ат для примера сделано что-то вроде минус отхил/абсорб и минус спд урон в одном дебаффе, ну это для примера!
Далее, было бы гораздо проще, еслиб турнир проходил на каком-нибудь аналогичном кроссу сервере, где можно было б реализовать турнир, в ограниченном эквипе, скажем а7...для наилучшего эффекта - не заселять его нпц(ну кроме вендоров с а7) и другими прибамбасами...а ещё лучше - о5 же как сделано на АТ: поставить нпц, который будет с ног до головы одевать вашего персонажа, делать билд и ставить символы...
P.S. клинсу баганую у палов еслиб починили было бы не плохо)))
P.S.S. о5 же, беру в пример АТ, там сделали что-то вроде диминишинга на баф от клинса паладинов, то есть когда он прокает - снимает 2 спел дебафа с таргета, а не иммунит/резистит вновь входящие...но это АТ...здесь же можно сделать скажем, ну таки скажем диминишинг на резист/промах, мол например 2 каста уходит в иммун/промах, и жди секунд 15, чтоб повторить данный трикс.
Прошу не закидывать капустой - просто размышления человека, не безразличного к этому) не против увидеть ещё какие-нибудь наброски от других игроков...
Отправлено 04 февраля 2015 - 07:06
Отправлено 04 февраля 2015 - 07:30
есть предложение по поводу турнира, а именно по поводу регистрации на турнир: а именно, нужно чтоб можно было регать не именно тиму, а просто участников (в чём суть: допустим я ареню с одним напарников, но хочу пойти турнир с другим, и из-за большого количества людей в тиме регнуть турнир нельзя), далее...на счёт дебафов и прочей чепухи...сделать не плюс урон, а минус отхил, но не в таком же соотношении, бо минус 10% отхила каждые 30 секунд после 8 минут это уж слишком...на ат для примера сделано что-то вроде минус отхил/абсорб и минус спд урон в одном дебаффе, ну это для примера!
Далее, было бы гораздо проще, еслиб турнир проходил на каком-нибудь аналогичном кроссу сервере, где можно было б реализовать турнир, в ограниченном эквипе, скажем а7...для наилучшего эффекта - не заселять его нпц(ну кроме вендоров с а7) и другими прибамбасами...а ещё лучше - о5 же как сделано на АТ: поставить нпц, который будет с ног до головы одевать вашего персонажа, делать билд и ставить символы...
P.S. клинсу баганую у палов еслиб починили было бы не плохо)))
P.S.S. о5 же, беру в пример АТ, там сделали что-то вроде диминишинга на баф от клинса паладинов, то есть когда он прокает - снимает 2 спел дебафа с таргета, а не иммунит/резистит вновь входящие...но это АТ...здесь же можно сделать скажем, ну таки скажем диминишинг на резист/промах, мол например 2 каста уходит в иммун/промах, и жди секунд 15, чтоб повторить данный трикс.
Прошу не закидывать капустой - просто размышления человека, не безразличного к этому) не против увидеть ещё какие-нибудь наброски от других игроков...
Уверен про -% отхил? За 2 минуты весь твой хил будет равен нулю против вара и тд.
Лучше сделать +хил и +дамаг, чтоб убивать за контроль. Кто лучше отконтролил, тот и выигрывает.
Отправлено 04 февраля 2015 - 07:34
Вообще это хорошая идея проводить турниры со шмотом с вендора, где каждый желающий мог бы попробовать независимо от гира и наличия гей-топора, и желательно запилить не только минус хил но и минус абсорб
Отправлено 04 февраля 2015 - 08:54
И кстати дельное предложение,вот создал ты тиму с 0, и вышел на тиму у которой 2300+, и после этого на тиму у которой так же нулевой реитинг. В итоге допустим ты в обеих вин, и тебе за них дали одинаковый реитинг. Может лучше сделать политику как на ат?там допустим в старт реитинге тебе за победу по 71+ реита могут дать если ты выйграл у более сильной тимы,и наоборот, за победу над слабой дают копеики
Отправлено 04 февраля 2015 - 11:52
Вообще это хорошая идея проводить турниры со шмотом с вендора, где каждый желающий мог бы попробовать независимо от гира и наличия гей-топора, и желательно запилить не только минус хил но и минус абсорб
В том и смысл, что ты должен приложить определенные усилия, чтобы посостязаться с лучшими. Вкачать профу, заработать на сокеты и чарки, потраить лича. А вы предлагаете поднять новый пвп сервер...Это будет уже не изи
С другой стороны некоторый обвес творит чудеса) Самым простым решением будет запретить одевать шм на арене. Нет ничего сложного в том чтобы при входе на арену топорик отправлялся в сумку, а перед входом на арену сделать проверку на пустой слот и не пускать с соответствующим сообщением. Реализуется элементарно. Более сложный вариант, который приведет к лучшему балансу - заменять шмотки(статы у них) как это сделано сейчас в дреноре. При входе на арену пвп шмот изменяет свои характеристики. Суть этого предложения в том, чтобы запретить все шмотки из ЦЛК 25 ХМ(заменять на аналогичные из 25 ОБ) и соответственно из РС 25 ХМ, если он когда нить откроется. А известный топор менять на грань. Причем можно заменять шмотки на соответствующие и оставлять в них те же чарки и сокеты или просто резать им статы(статы в среднем отличаются на 13% между об и хм).
Это мое видение баланса на арене.
Отправлено 04 февраля 2015 - 13:16
Уверен про -% отхил? За 2 минуты весь твой хил будет равен нулю против вара и тд.
Лучше сделать +хил и +дамаг, чтоб убивать за контроль. Кто лучше отконтролил, тот и выигрывает.
Вот с этими словами согласен на все 100%! В пвп решает контроль, + хил и + дмг будет делать опору именно на него.
[error]Duorlolz I (First Movie)
Отправлено 04 февраля 2015 - 13:48
Увеличении дамаг+хил: тимы просто будут беречь все прожими и дефы до берсы... Это будут уже не бои.
Отправлено 04 февраля 2015 - 17:33
ну лично я считаю что никакого берса и никакого -хила/абсорба и тд не должно быть. вы берете пример такого совсем не с вотлк патча, что само по себе нарушает баланс. если есть затяжные бои то пусть будут до первой ошибки кого либо из участников.
Отправлено 04 февраля 2015 - 17:46
Да даёшь 40минутные танцы бабуинов возле колонн.
ну лично я считаю что никакого берса и никакого -хила/абсорба и тд не должно быть. вы берете пример такого совсем не с вотлк патча, что само по себе нарушает баланс. если есть затяжные бои то пусть будут до первой ошибки кого либо из участников.
Кому интересно смотреть облизывание колонн обезьян с шмами+палогеев?
Скукота смертная.
Тогда уж -16 обоим тимам после 10 минутных танцев. Пускай все начнут ныть.
Отправлено 04 февраля 2015 - 18:38
Да даёшь 40минутные танцы бабуинов возле колонн.
Кому интересно смотреть облизывание колонн обезьян с шмами+палогеев?
Скукота смертная.
Тогда уж -16 обоим тимам после 10 минутных танцев. Пускай все начнут ныть.
как бы это ни было (не) интересно - да так и должно быть на вотлк
Отправлено 04 февраля 2015 - 18:56
Тоже верно. 10 мин боя вполне хватает, ну может 15.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей