Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Берсерк на 8-й минуте или добейте арену еще больше.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 59

#1 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:42

Привет!

Давайте представим, у нас есть довольно популярный матчап на арене (дк+хпал против вара+пала) команды A и B соотвественно.

Дк... пусть будет фрост. Механика фрост дк довольно проста. Раз в минуту у него есть http://ru.wowhead.com/spell=61058 Ненасытная стужа, дающая контроль на 10секунд. Именно за это время фдк должен убить врага. 

Теперь представим, что противники не совсем раки, а все-таки умеют нажимать кнопки. Теперь - теоретиеская эмуляция боя с таймерами.

М : С

00:10 - первая заморозка и первый стан от хпала команды A. Один из противников тринькует, спасая тиммейта.

01:10 - вторая заморозка, второй противник тринькует.

02:10 - третья заморозка, паладин жмет бабл.

03:10 - четвертая заморозка, у первого из  команды B уже откатило тринкет.

04:10 -  5-я. У второго уже откатило тринкет.

05:10 - и так, заветная минута! Сейвов нет, ничего нет, есть шанс прожать... но что-то не вышло. Нет проков, не кританул фрост страйк или сработал баготалант на резист стана. 

 

После этого ситуация будет повторяться.

Это я описываю идеальный вариант боя для паладина и дк, которых за все время не прожали ни разу. Таким образом, до таймера накопления урона (пореза хила, как многие предлагают), у команды А всего 1 шанс выиграть. Большего им не дано.

Выходит так, что варопаладин, имеющие преимущество в виде туннельного и стабильного урона могут просто переждать под дефами первые ужасы и стабильно убить оппонентов, даже играя сильно хуже их. 

Но это только один матчап. Я уже молчу о манадрейн матчапах и хрупким балансом между выживаемостью и манамэнджментом, что подвергает скилл хилов испытанию. Про магошп, которые могут обнимать столбы 8 минут и им ничего нельзя сделать, про маго-рог или шп-рог, делающих тоже самое. Затем выходят с двумя баффами или дебафом для хилера врага - и убивают. Не потому, что играют лучше. А потому, что арена так устроена. 

Пожалуйста, пощадите умирающее ПВП на изенгарде. Не добивайте хоть арену.


  • 7

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 infbelial

infbelial

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:59

мне вот только одно интересно, кто вам вообще сказал, что на арену завезут точно такой же берсерк который был на ТЕСТОВОМ турнире


  • 1

#3 dunaldo

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:02

мне вот только одно интересно, кто вам вообще сказал, что на арену завезут точно такой же берсерк который был на ТЕСТОВОМ турнире

Диванные аналитики знают и не такое....


  • 1

#4 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:06

мне вот только одно интересно, кто вам вообще сказал, что на арену завезут точно такой же берсерк который был на ТЕСТОВОМ турнире

А кто вообще сказал, что берсерк нужен? Арены по 40 минут ничуть не менее скилловые, чем за 2. Просто напрягают несколько другие доли мозга. Они утомительны, в чем есть определенная прелесть. Они заставляют думать о кулдаунах противников, а не просто прожать все ровненько и четко в нужный момент. Те, кто начинают нервничать, садиться у костерка и писать чушь в чат - обычно платят за это жизнью. Это испытание несколько другого рода, но ничуть не менее увлекательное. Да и близзлайк. Все же тут любят это слово. Близзлайк. 

Я понимаю, что сделано это ради формата турнира, но зачем же пихать это в ладдер? В любом виде.


  • 1

#5 Bredun

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:20

Класс , 4 года тут играю,  сегодня узнал 40 новых слов ) Тс, математика рулит, но игра же для позитива, а не для расчёта формул и напряга мозга ) Игра - детсво , Формулы, расчёты - работа , будь позитивен )


  • 0

#6 Starky

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:46

Пвп на изи мертво ._.

плак плак!


  • 0

Здесь могла быть ваша реклама!


#7 Rigli

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:46

А кто вообще сказал, что берсерк нужен? Арены по 40 минут ничуть не менее скилловые, чем за 2. Просто напрягают несколько другие доли мозга. Они утомительны, в чем есть определенная прелесть. Они заставляют думать о кулдаунах противников, а не просто прожать все ровненько и четко в нужный момент. Те, кто начинают нервничать, садиться у костерка и писать чушь в чат - обычно платят за это жизнью. Это испытание несколько другого рода, но ничуть не менее увлекательное. Да и близзлайк. Все же тут любят это слово. Близзлайк. 

Я понимаю, что сделано это ради формата турнира, но зачем же пихать это в ладдер? В любом виде.

Тс у тебя рак мозга?Хаген писал что берсу заменят на минус хил, о чем ты вообще?


  • 0

#8 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:47

Ты забыл про другие преимущества варопаладина. А именно:
1. Воину, при наличии достаточно хорошего гира - даже не обязательно свитчиться. Достаточно просто приклеиться к кому-нибудь одному и тупо бить. В конечном счете - ты его убьешь. Просто "затупорылить таргет". Невероятный уровень игры.
2. Резиновая мана паладина. 
3. Невероятная выживаемость за счет большого кол-ва защитных КД.

И арену убивают именно такие ребята. Потому что данный сетап не требует практически никакого "умения игры" от игроков. 2 тысячи рейтинга можно поднять играя тупо одной рукой и кликая по скиллам. 
Собственно как и в хпале/дк. Мозгов там - не нужно. Достаточно просто "тупорылить".
С учетом того, что ШМ на изенгарде - обыденность (ибо даже последний бомж успел собрать этот топор за 6 лет) то практически каждый выход против паловара/дк - это выход против ШМ и 1-2 гер тринек.

Меня больше волнует то, что, к примеру, если бой против дестра/элема затянется - то все и так решается за секунду... А так - вообще доли секунды.


  • 1


We descend into chaos


#9 - History -

- History -

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:49

Класс , 4 года тут играю,  сегодня узнал 40 новых слов ) Тс, математика рулит, но игра же для позитива, а не для расчёта формул и напряга мозга ) Игра - детсво , Формулы, расчёты - работа , будь позитивен )

варкрафт уже давно из этой стадии вышел. пвп это уровень киберспорта и его для фана уже лет 8 не играют


  • 0

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.pngfd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.png

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.png72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.png

 


#10 You

You

Отправлено 05 февраля 2015 - 03:21

помоему берсерк это не выход, а лучше как на АТ сделать урез хила который стакаеться так как длиные бои только у тим с хилерами


  • 1

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png


#11 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 05 февраля 2015 - 03:27

Тс у тебя рак мозга?Хаген писал что берсу заменят на минус хил, о чем ты вообще?


Урез хила такая же хрень. Обнимать колонны 10 минут и впилиться в 2 дд. Или стунелить под -50% хила от роги или вара, которые увеличивают эффективность дебафа. Две стороны одной не нужной медали.
  • 0

#12 Rjhjyjdfyysq

Отправлено 05 февраля 2015 - 04:39

ДА кстати урезка хила на 8 минуте было бы в тему как на ат. Жалко что у нас такого нету :(  :(


  • 0

#13 Outplayxoxo

Outplayxoxo

Отправлено 05 февраля 2015 - 05:33

помоему берсерк это не выход, а лучше как на АТ сделать урез хила который стакаеться так как длиные бои только у тим с хилерами

тимы с мортолом будут сильнее в разы тогда лол, ибо минус хил стакающийся + мортал это перебор


  • 0

#14 Rigli

Отправлено 05 февраля 2015 - 06:28

Урез хила такая же хрень. Обнимать колонны 10 минут и впилиться в 2 дд. Или стунелить под -50% хила от роги или вара, которые увеличивают эффективность дебафа. Две стороны одной не нужной медали.

ты как представляешь 10 мин 2 дд например маг шп без потерь маны и хп лосают паловара?)или типо выходят они такие на 10 минуте, пал в бабл вар в шв а прист на этой 10 минуте давай нахиливать)))


  • 0

#15 TRYHARDXTOPDK

Отправлено 05 февраля 2015 - 07:37

близлаек, и багодиспел холиков, под которым я вас ебу тоже близлаек!


  • -9

4b91e19d4fa958b541399c77e736ef14.png


#16 makhintosh

Отправлено 05 февраля 2015 - 07:45



Привет!

Давайте представим, у нас есть довольно популярный матчап на арене (дк+хпал против вара+пала) команды A и B соотвественно.

Дк... пусть будет фрост. Механика фрост дк довольно проста. Раз в минуту у него есть http://ru.wowhead.com/spell=61058 Ненасытная стужа, дающая контроль на 10секунд. Именно за это время фдк должен убить врага. 

Теперь представим, что противники не совсем раки, а все-таки умеют нажимать кнопки. Теперь - теоретиеская эмуляция боя с таймерами.

М : С

00:10 - первая заморозка и первый стан от хпала команды A. Один из противников тринькует, спасая тиммейта.

01:10 - вторая заморозка, второй противник тринькует.

02:10 - третья заморозка, паладин жмет бабл.

03:10 - четвертая заморозка, у первого из  команды B уже откатило тринкет.

04:10 -  5-я. У второго уже откатило тринкет.

05:10 - и так, заветная минута! Сейвов нет, ничего нет, есть шанс прожать... но что-то не вышло. Нет проков, не кританул фрост страйк или сработал баготалант на резист стана. 

 

После этого ситуация будет повторяться.

Это я описываю идеальный вариант боя для паладина и дк, которых за все время не прожали ни разу. Таким образом, до таймера накопления урона (пореза хила, как многие предлагают), у команды А всего 1 шанс выиграть. Большего им не дано.

Выходит так, что варопаладин, имеющие преимущество в виде туннельного и стабильного урона могут просто переждать под дефами первые ужасы и стабильно убить оппонентов, даже играя сильно хуже их. 

Но это только один матчап. Я уже молчу о манадрейн матчапах и хрупким балансом между выживаемостью и манамэнджментом, что подвергает скилл хилов испытанию. Про магошп, которые могут обнимать столбы 8 минут и им ничего нельзя сделать, про маго-рог или шп-рог, делающих тоже самое. Затем выходят с двумя баффами или дебафом для хилера врага - и убивают. Не потому, что играют лучше. А потому, что арена так устроена. 

Пожалуйста, пощадите умирающее ПВП на изенгарде. Не добивайте хоть арену.

Всё это конечно забавно, ты профи там все дела, но сдается мне что ты...эээ...ммм...ты задрот

1c997e5cae7d093c340e3fc7574488bc.png


  • -1

#17 lolshot

Отправлено 05 февраля 2015 - 08:17

Привет!

Давайте представим, у нас есть довольно популярный матчап на арене (дк+хпал против вара+пала) команды A и B соотвественно.

Дк... пусть будет фрост. Механика фрост дк довольно проста. Раз в минуту у него есть http://ru.wowhead.com/spell=61058 Ненасытная стужа, дающая контроль на 10секунд. Именно за это время фдк должен убить врага. 

Теперь представим, что противники не совсем раки, а все-таки умеют нажимать кнопки. Теперь - теоретиеская эмуляция боя с таймерами.

М : С

00:10 - первая заморозка и первый стан от хпала команды A. Один из противников тринькует, спасая тиммейта.

01:10 - вторая заморозка, второй противник тринькует.

02:10 - третья заморозка, паладин жмет бабл.

03:10 - четвертая заморозка, у первого из  команды B уже откатило тринкет.

04:10 -  5-я. У второго уже откатило тринкет.

05:10 - и так, заветная минута! Сейвов нет, ничего нет, есть шанс прожать... но что-то не вышло. Нет проков, не кританул фрост страйк или сработал баготалант на резист стана. 

 

После этого ситуация будет повторяться.

Это я описываю идеальный вариант боя для паладина и дк, которых за все время не прожали ни разу. Таким образом, до таймера накопления урона (пореза хила, как многие предлагают), у команды А всего 1 шанс выиграть. Большего им не дано.

Выходит так, что варопаладин, имеющие преимущество в виде туннельного и стабильного урона могут просто переждать под дефами первые ужасы и стабильно убить оппонентов, даже играя сильно хуже их. 

Но это только один матчап. Я уже молчу о манадрейн матчапах и хрупким балансом между выживаемостью и манамэнджментом, что подвергает скилл хилов испытанию. Про магошп, которые могут обнимать столбы 8 минут и им ничего нельзя сделать, про маго-рог или шп-рог, делающих тоже самое. Затем выходят с двумя баффами или дебафом для хилера врага - и убивают. Не потому, что играют лучше. А потому, что арена так устроена. 

Пожалуйста, пощадите умирающее ПВП на изенгарде. Не добивайте хоть арену.

тебе действительно нравится играть по 40 минут и принципиальную ничью, когда дают всем минус ммр? 

p.s. норм пацаны, когда не прокает машина, жмут абилки (http://wowroad.info/?spell=49796), чтобы прожать


  • 0

#18 haskeR

Отправлено 05 февраля 2015 - 08:33

Привет!

Давайте представим, у нас есть довольно популярный матчап на арене (дк+хпал против вара+пала) команды A и B соотвественно.

Дк... пусть будет фрост. Механика фрост дк довольно проста. Раз в минуту у него есть http://ru.wowhead.com/spell=61058 Ненасытная стужа, дающая контроль на 10секунд. Именно за это время фдк должен убить врага. 

Теперь представим, что противники не совсем раки, а все-таки умеют нажимать кнопки. Теперь - теоретиеская эмуляция боя с таймерами.

М : С

00:10 - первая заморозка и первый стан от хпала команды A. Один из противников тринькует, спасая тиммейта.

01:10 - вторая заморозка, второй противник тринькует.

02:10 - третья заморозка, паладин жмет бабл.

03:10 - четвертая заморозка, у первого из  команды B уже откатило тринкет.

04:10 -  5-я. У второго уже откатило тринкет.

05:10 - и так, заветная минута! Сейвов нет, ничего нет, есть шанс прожать... но что-то не вышло. Нет проков, не кританул фрост страйк или сработал баготалант на резист стана. 

 

После этого ситуация будет повторяться.

Это я описываю идеальный вариант боя для паладина и дк, которых за все время не прожали ни разу. Таким образом, до таймера накопления урона (пореза хила, как многие предлагают), у команды А всего 1 шанс выиграть. Большего им не дано.

Выходит так, что варопаладин, имеющие преимущество в виде туннельного и стабильного урона могут просто переждать под дефами первые ужасы и стабильно убить оппонентов, даже играя сильно хуже их. 

Но это только один матчап. Я уже молчу о манадрейн матчапах и хрупким балансом между выживаемостью и манамэнджментом, что подвергает скилл хилов испытанию. Про магошп, которые могут обнимать столбы 8 минут и им ничего нельзя сделать, про маго-рог или шп-рог, делающих тоже самое. Затем выходят с двумя баффами или дебафом для хилера врага - и убивают. Не потому, что играют лучше. А потому, что арена так устроена. 

Пожалуйста, пощадите умирающее ПВП на изенгарде. Не добивайте хоть арену.

чисто математически я могу расписать как вар от кайтит этого дк и переживет все что нужно, а дальше пал за 1 каст апнет мне  фул столб хп.

 

ни урезка хила, ни  ап дамаги  не помогут - точнее что то одно, или вот так просто. Это просто будет убивать  определенные сетапы.

нужно что то общее, точнее что то среднее, что позволяло бы тимам - которые лучше контролят и свитчают   или знают тактику и исполняют ее - выиграть.

Бывают моменты - когда все делаешь правильно, но из за особенности спелсистемы или шмота - никак. вот для таких тим и надо разнообразивать.

 

Все пивипеширы ноют что одни и теже сетапы, что шм и прочее - и ищут  решения проблем, что еще больше сократит и уменьшет разнообразие сетапов. имхо.


мне вот только одно интересно, кто вам вообще сказал, что на арену завезут точно такой же берсерк который был на ТЕСТОВОМ турнире

потому что такая мысль проскакивает и не только в турнирах )  если бы это помогло арене на изи

 

 

Всё это конечно забавно, ты профи там все дела, но сдается мне что ты...эээ...ммм...ты задрот

1c997e5cae7d093c340e3fc7574488bc.png

Если ты так считаешь, у меня для тебя плохие новости. Ты в пвп видимо очень не очень. Так как сам ТС тоже не сильный пвпшер, а ты видимо еще слабже. Хотя на счет "задрот" ты прав. но точно не пвп.
 

  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#19 TRYHARDXTOPDK

Отправлено 05 февраля 2015 - 08:36

тебе действительно нравится играть по 40 минут и принципиальную ничью, когда дают всем минус ммр? 

p.s. норм пацаны, когда не прокает машина, жмут абилки (http://wowroad.info/?spell=49796), чтобы прожать

умный чтоли?


 

чисто математически я могу расписать как вар от кайтит этого дк и переживет все что нужно, а дальше пал за 1 каст апнет мне  фул столб хп.

 

ни урезка хила, ни  ап дамаги  не помогут - точнее что то одно, или вот так просто. Это просто будет убивать  определенные сетапы.

нужно что то общее, точнее что то среднее, что позволяло бы тимам - которые лучше контролят и свитчают   или знают тактику и исполняют ее - выиграть.

Бывают моменты - когда все делаешь правильно, но из за особенности спелсистемы или шмота - никак. вот для таких тим и надо разнообразивать.

 

Все пивипеширы ноют что одни и теже сетапы, что шм и прочее - и ищут  решения проблем, что еще больше сократит и уменьшет разнообразие сетапов. имхо.


потому что такая мысль проскакивает и не только в турнирах )  если бы это помогло арене на изи

 

 
Если ты так считаешь, у меня для тебя плохие новости. Ты в пвп видимо очень не очень. Так как сам ТС тоже не сильный пвпшер, а ты видимо еще слабже.
 

 

как вар откайтит дк?


  • 0

4b91e19d4fa958b541399c77e736ef14.png


#20 haskeR

Отправлено 05 февраля 2015 - 08:41

умный чтоли?


как вар откайтит дк?

что бы пережить  время заморозки - и не просесть по хп так что бы потом отхилили, да ну дизарм, блок, отдать бш или фир. и приэтом палу не надо будет проюзывать триньку, а если пал с тринькой с ланы - так вообще  все ок.

в принцепи достаточно будет  на щит переключится, под щитком паладина то.  (Конечно многое зависит от время боя и стаков  бафа) Но при настакивание и не в кд трини, вар с шм и бш сам их может забрать, пока его пал вольде.

В данной системе, я бы больше боялся анхоликов, а точнее их гарги.


ну тип сх) Под станом бегать))

нет, нужно будет ливать с арены


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.