Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Тестовый турнир #2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 91

#41 LastDragon

Отправлено 06 февраля 2015 - 10:04

никто не хочет место уступить на турнир?

Там еще в резерве места есть.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 06 февраля 2015 - 10:39

мнеб не в резерв, а сразу на поле боя))


  • 0

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#43 travmatolog

travmatolog

Отправлено 06 февраля 2015 - 11:56

баф который мог бы взять не каждый, а кто то 1-2. который бы апал типа на 60 сек например. ну  это был как вариант просто

этот вариант уже обдумывался кем то, т.е. какой нибудь маг шп лосают вокруг столбов, а потом берут этот баф, и бац .......!


  • 0

#44 haskeR

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:07

этот вариант уже обдумывался кем то, т.е. какой нибудь маг шп лосают вокруг столбов, а потом берут этот баф, и бац .......!

тогда забить на все эти бафы и прочее, и просто сократить время до ничьи минут до 15-20. 3 ничьи - ролл кто проходит дальше. или хз  как еще ) как не крути, а какой нибудь сетап всегда в проигрыше будет


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#45 travmatolog

travmatolog

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:29

тогда забить на все эти бафы и прочее, и просто сократить время до ничьи минут до 15-20. 3 ничьи - ролл кто проходит дальше. или хз  как еще ) как не крути, а какой нибудь сетап всегда в проигрыше будет

вот я и говорю, сократить время ничьи было бы не плохим вариантом! но хаген наврят ли это примет...


  • 0

#46 Hagen

Hagen

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:50

тогда забить на все эти бафы и прочее, и просто сократить время до ничьи минут до 15-20. 3 ничьи - ролл кто проходит дальше. или хз  как еще ) как не крути, а какой нибудь сетап всегда в проигрыше будет

Рандом это просто охренительная идея, а то что надо будет все эти 3 матча по 20 минут ждать остальным придает ей еще больше смысла.


  • 0

#47 Dijuk

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:51

Его забанили за продажу спайса (он не удачно пошутил видимо). К сожалению тему найти не смог,видимо выпилили ее.

Спасибо большое, ато уже 2 раз дисквалификация )


  • 0

2553cb38b0291bc3acf10c88577e61b0.png

a002bd15e549540ae870ecec0164ca31.png
 


#48 haskeR

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:58

Рандом это просто охренительная идея, а то что надо будет все эти 3 матча по 20 минут ждать остальным придает ей еще больше смысла.

ну так варианты ?

если что то одно -  апнет врагов, но не даст баланса. и приэтом не разнообразит сетапы, люди   будут подстраиваться под баф сетапами и игрой.И в итоге  зрелищность упадет. имхо


  • 1
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#49 travmatolog

travmatolog

Отправлено 06 февраля 2015 - 15:01

Рандом это просто охренительная идея, а то что надо будет все эти 3 матча по 20 минут ждать остальным придает ей еще больше смысла.

тогда сделай не 20, а 10 мин, а на 9:50 сделай чтобы у всех стало по 1хп))))


  • -1

#50 yellow name

yellow name

Отправлено 06 февраля 2015 - 15:38

. 3 ничьи - ролл кто проходит дальше. или хз  как еще ) 

хд, го сразу за весь турнир рольнем,зачем эти бесполезные бои в группе и за выход в финал :)


  • 1

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#51 loTEDve

loTEDve

Отправлено 06 февраля 2015 - 23:12

тогда забить на все эти бафы и прочее, и просто сократить время до ничьи минут до 15-20. 3 ничьи - ролл кто проходит дальше. или хз  как еще ) как не крути, а какой нибудь сетап всегда в проигрыше будет

 

Проще, наверное, отдавать победу тем, кто по окончанию 15-20 минут матча нанёс больше урона... или больше нахилил чВ

 

Ну, или по какому-то другому критерию...

 

Критерий урона взят из расчета "цель на арене - убить противника, а не выжить, соответственно тот, кто нанёс урона больше был более близок к победе чем тот, кто просто пережил этот урон".


  • 0

#52 mvphuempampe

Отправлено 06 февраля 2015 - 23:35

Проще, наверное, отдавать победу тем, кто по окончанию 15-20 минут матча нанёс больше урона... или больше нахилил чВ

 

Ну, или по какому-то другому критерию...

 

Критерий урона взят из расчета "цель на арене - убить противника, а не выжить, соответственно тот, кто нанёс урона больше был более близок к победе чем тот, кто просто пережил этот урон".

Тоже не совсем правильно, ибо дк нааоешит больше + в нанесенном уроне не учитываются абсорбы и дамаг петов/по петам.


  • 0
Изображение
Изображение

#53 haskeR

Отправлено 06 февраля 2015 - 23:47

Проще, наверное, отдавать победу тем, кто по окончанию 15-20 минут матча нанёс больше урона... или больше нахилил чВ

 

Ну, или по какому-то другому критерию...

 

Критерий урона взят из расчета "цель на арене - убить противника, а не выжить, соответственно тот, кто нанёс урона больше был более близок к победе чем тот, кто просто пережил этот урон".

цель убить врагов, но у кого-то есть минус хил, у кого то компенсируется это  сильным аое. у когото - бурст. у кого то  контроль.

 

т.е  для разных классов и сетапов - по разному. и не обобщить, в этом и проблема. Я думал над  дамагом и т.п. - но сделать в этом направление так что бы было справедливо тяжело.

 

Конечно в ситуации. когда 1 прячутся, вторые догоняют - все понятно. Но если бой реально  равный? и люди  бились друг с другом, просто у них разные особенности их класса. Как быть с теми? вот для меня это вопрос 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#54 loTEDve

loTEDve

Отправлено 06 февраля 2015 - 23:55

Конечно в ситуации. когда 1 прячутся, вторые догоняют - все понятно. Но если бой реально  равный? и люди  бились друг с другом, просто у них разные особенности их класса. Как быть с теми? вот для меня это вопрос 

Соответственно, и найти критерий "близости к победе" - суммарный урон, максимальная просадка противника по ХП (кто сильнее противника просадил максимально, тот выиграл) и т.п.

 

В теме обсуждают дебафы, а обсуждать нужно "кто сильнее по итогам боя и как это объективно определить, если никто не умер"...


  • 1

#55 Anime 1love

Отправлено 06 февраля 2015 - 23:59

почему просто не оставить  все как было? /рукалицо


  • -1

#56 haskeR

Отправлено 07 февраля 2015 - 00:04

Соответственно, и найти критерий "близости к победе" - суммарный урон, максимальная просадка противника по ХП (кто сильнее противника просадил максимально, тот выиграл) и т.п.

 

В теме обсуждают дебафы, а обсуждать нужно "кто сильнее по итогам боя и как это объективно определить, если никто не умер"...

дебаф это как  1 из способов завершить бой. но  не более. И понятное дело что это не всех устраивает.

Если у тебя есть идеи, было бы интересно послушать, обсудить...


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#57 Vitek371

Отправлено 07 февраля 2015 - 00:26

лучше бы геодату допилили чем какие то бесполезные таймеры придумывать. На арене если цель стоит спиной к углу,при использовании http://old.wowdata.r...l.html?id=36554 все также падаешь в текстуры. Берег Древних - эта же способность примененная в воде тпшит тебя не за спину к врагу,а на дно.


  • 0

#58 stunzy

Отправлено 07 февраля 2015 - 02:55

Когда только начали тестить турниры очень давно, еле еле 16 команд набиралось, а сейчас уже и места нет)


  • 0

c4402ba871a37f370ae987ff319ad564.png94d1b5d9b1b034e83e00a4aecb4d9e9a.png


#59 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 07 февраля 2015 - 07:09

а если сделать сетку , а не группы , то будет еще больше народу

и турнир будет проходить быстрее и команд больше

да и зачем вообще ограничиваться 32мя командами? вон щас сидят те кто не успел зарегаться и просят уступить место или еще что либо , или вообще не придут т.к не успели попасть в основной список , а только в резерв :o


  • 0

b76c7593b8b7e8cc8eab92319f699cf8.png

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
fb5675c9cb0196a0176dae42b666c9dc.png


#60 Hagen

Hagen

Отправлено 07 февраля 2015 - 07:15

а если сделать сетку , а не группы , то будет еще больше народу

и турнир будет проходить быстрее и команд больше

да и зачем вообще ограничиваться 32мя командами? вон щас сидят те кто не успел зарегаться и просят уступить место или еще что либо , или вообще не придут т.к не успели попасть в основной список , а только в резерв :o

Группа за час позволяет СПРАВЕДЛИВО отсеять половину команд, с чего вы взяли что плейофф намного быстрее? Ограничения 32 командами затем что турнир тестовый и проводить его 8 часов ни у кого желания нет. Кроме того команд так много потому что 2х2, следующий будет уже 3х3, посмотрим сколько желающих соберется...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.