никто не хочет место уступить на турнир?
Там еще в резерве места есть.
Отправлено 06 февраля 2015 - 10:04
никто не хочет место уступить на турнир?
Там еще в резерве места есть.
Отправлено 06 февраля 2015 - 11:56
баф который мог бы взять не каждый, а кто то 1-2. который бы апал типа на 60 сек например. ну это был как вариант просто
этот вариант уже обдумывался кем то, т.е. какой нибудь маг шп лосают вокруг столбов, а потом берут этот баф, и бац .......!
Отправлено 06 февраля 2015 - 12:07
этот вариант уже обдумывался кем то, т.е. какой нибудь маг шп лосают вокруг столбов, а потом берут этот баф, и бац .......!
тогда забить на все эти бафы и прочее, и просто сократить время до ничьи минут до 15-20. 3 ничьи - ролл кто проходит дальше. или хз как еще ) как не крути, а какой нибудь сетап всегда в проигрыше будет
Отправлено 06 февраля 2015 - 12:29
тогда забить на все эти бафы и прочее, и просто сократить время до ничьи минут до 15-20. 3 ничьи - ролл кто проходит дальше. или хз как еще ) как не крути, а какой нибудь сетап всегда в проигрыше будет
вот я и говорю, сократить время ничьи было бы не плохим вариантом! но хаген наврят ли это примет...
Отправлено 06 февраля 2015 - 12:50
тогда забить на все эти бафы и прочее, и просто сократить время до ничьи минут до 15-20. 3 ничьи - ролл кто проходит дальше. или хз как еще ) как не крути, а какой нибудь сетап всегда в проигрыше будет
Рандом это просто охренительная идея, а то что надо будет все эти 3 матча по 20 минут ждать остальным придает ей еще больше смысла.
Отправлено 06 февраля 2015 - 12:58
Рандом это просто охренительная идея, а то что надо будет все эти 3 матча по 20 минут ждать остальным придает ей еще больше смысла.
ну так варианты ?
если что то одно - апнет врагов, но не даст баланса. и приэтом не разнообразит сетапы, люди будут подстраиваться под баф сетапами и игрой.И в итоге зрелищность упадет. имхо
Отправлено 06 февраля 2015 - 15:01
Рандом это просто охренительная идея, а то что надо будет все эти 3 матча по 20 минут ждать остальным придает ей еще больше смысла.
тогда сделай не 20, а 10 мин, а на 9:50 сделай чтобы у всех стало по 1хп))))
Отправлено 06 февраля 2015 - 23:12
тогда забить на все эти бафы и прочее, и просто сократить время до ничьи минут до 15-20. 3 ничьи - ролл кто проходит дальше. или хз как еще ) как не крути, а какой нибудь сетап всегда в проигрыше будет
Проще, наверное, отдавать победу тем, кто по окончанию 15-20 минут матча нанёс больше урона... или больше нахилил чВ
Ну, или по какому-то другому критерию...
Критерий урона взят из расчета "цель на арене - убить противника, а не выжить, соответственно тот, кто нанёс урона больше был более близок к победе чем тот, кто просто пережил этот урон".
Отправлено 06 февраля 2015 - 23:35
Проще, наверное, отдавать победу тем, кто по окончанию 15-20 минут матча нанёс больше урона... или больше нахилил чВ
Ну, или по какому-то другому критерию...
Критерий урона взят из расчета "цель на арене - убить противника, а не выжить, соответственно тот, кто нанёс урона больше был более близок к победе чем тот, кто просто пережил этот урон".
Тоже не совсем правильно, ибо дк нааоешит больше + в нанесенном уроне не учитываются абсорбы и дамаг петов/по петам.
Отправлено 06 февраля 2015 - 23:47
Проще, наверное, отдавать победу тем, кто по окончанию 15-20 минут матча нанёс больше урона... или больше нахилил чВ
Ну, или по какому-то другому критерию...
Критерий урона взят из расчета "цель на арене - убить противника, а не выжить, соответственно тот, кто нанёс урона больше был более близок к победе чем тот, кто просто пережил этот урон".
цель убить врагов, но у кого-то есть минус хил, у кого то компенсируется это сильным аое. у когото - бурст. у кого то контроль.
т.е для разных классов и сетапов - по разному. и не обобщить, в этом и проблема. Я думал над дамагом и т.п. - но сделать в этом направление так что бы было справедливо тяжело.
Конечно в ситуации. когда 1 прячутся, вторые догоняют - все понятно. Но если бой реально равный? и люди бились друг с другом, просто у них разные особенности их класса. Как быть с теми? вот для меня это вопрос
Отправлено 06 февраля 2015 - 23:55
Конечно в ситуации. когда 1 прячутся, вторые догоняют - все понятно. Но если бой реально равный? и люди бились друг с другом, просто у них разные особенности их класса. Как быть с теми? вот для меня это вопрос
Соответственно, и найти критерий "близости к победе" - суммарный урон, максимальная просадка противника по ХП (кто сильнее противника просадил максимально, тот выиграл) и т.п.
В теме обсуждают дебафы, а обсуждать нужно "кто сильнее по итогам боя и как это объективно определить, если никто не умер"...
Отправлено 06 февраля 2015 - 23:59
почему просто не оставить все как было?
Отправлено 07 февраля 2015 - 00:04
Соответственно, и найти критерий "близости к победе" - суммарный урон, максимальная просадка противника по ХП (кто сильнее противника просадил максимально, тот выиграл) и т.п.
В теме обсуждают дебафы, а обсуждать нужно "кто сильнее по итогам боя и как это объективно определить, если никто не умер"...
дебаф это как 1 из способов завершить бой. но не более. И понятное дело что это не всех устраивает.
Если у тебя есть идеи, было бы интересно послушать, обсудить...
Отправлено 07 февраля 2015 - 00:26
лучше бы геодату допилили чем какие то бесполезные таймеры придумывать. На арене если цель стоит спиной к углу,при использовании http://old.wowdata.r...l.html?id=36554 все также падаешь в текстуры. Берег Древних - эта же способность примененная в воде тпшит тебя не за спину к врагу,а на дно.
Отправлено 07 февраля 2015 - 07:09
а если сделать сетку , а не группы , то будет еще больше народу
и турнир будет проходить быстрее и команд больше
да и зачем вообще ограничиваться 32мя командами? вон щас сидят те кто не успел зарегаться и просят уступить место или еще что либо , или вообще не придут т.к не успели попасть в основной список , а только в резерв
Отправлено 07 февраля 2015 - 07:15
а если сделать сетку , а не группы , то будет еще больше народу
и турнир будет проходить быстрее и команд больше
да и зачем вообще ограничиваться 32мя командами? вон щас сидят те кто не успел зарегаться и просят уступить место или еще что либо , или вообще не придут т.к не успели попасть в основной список , а только в резерв
Группа за час позволяет СПРАВЕДЛИВО отсеять половину команд, с чего вы взяли что плейофф намного быстрее? Ограничения 32 командами затем что турнир тестовый и проводить его 8 часов ни у кого желания нет. Кроме того команд так много потому что 2х2, следующий будет уже 3х3, посмотрим сколько желающих соберется...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей