Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 11.02.2015 - 17.02.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 311

#261 Lambdass

Отправлено 20 февраля 2015 - 01:32

Всему свое время


  • 0
1.png

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#262 ATPlut

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:14

Всему свое время

http://ezwow.org/ind...showtopic=61558

Оперативно : )

 

Скользящий плиз так же проверь.


  • 0

#263 Lambdass

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:13

http://ezwow.org/ind...showtopic=61558

Оперативно : )

 

Скользящий плиз так же проверь.

инфы по глансингам у меня нет. Вроде как регенят ману как простая автоатака ток меньше, так как и урон раза в 2 ниже.


  • 0
1.png

 


#264 ATPlut

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:46

 

 

Тестирование и разработка / Воин / Глансинг

 

Глянь плиз


  • 0

#265 Lambdass

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:53

нужны источники ибо wowwiki ненадежен

Вдобавок, а в чем баг то? Дамаг глансинга 70% от обычной автоатаки как и положено. Шанс прока на глансинг тоже нормальный.

Скрытый текст


  • 0
1.png

 


#266 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 20 февраля 2015 - 15:29

пасаны, го магов ломать :awesome:  http://ezwow.org/ind...t=0

а ничё что эта дота не успевает сделать полные тики??? между первым и вторым критом по таргету сравнительно маленькое время проходит, соответственно дота не успевает нанести весь тот урон, который должна нанести за 4 секунды...и вообще, как бы это сказать, когда дота не успевает нанести урон с последнего тика, этот урон должен увеличивать урон следующего прока данной доты на количество этого урона (который не был нанесён последним тиком)...соответственно урон должен наноситься в разумных пределах...именно поэтому маги и были в топе на оффе времён лк...

P.S. нашёл на вовхеде описание...

усиление должно быть не таким, какое написано в описании, я точно не могу сказать каким оно должно быть, но должно быть) т.к. последний тик воспламенения зачастую теряется, т.к. от 1ого до 2ого крита проходит маленькое количество времени, и урон с последнего тика(если этот урон не был нанесён) должен переходить в прок следующего воспламенения, тем самым усиливая его...ну как то так, вот описание вытащенное с вовхеда

Дебафф наносит урон в течении 4-ёх секунд. Если дебафф обновляется, тогда урон, который не успел "дотикать" прибавляется к новому. 
Практика показывает, что за 4 секунды, не зависимо от показателя скорости, дот тикает 2 раза, т.е. 1 раз в 2 секунды. Отсюда я делаю вывод: 
Если я беспрерывно спамить spell_fire_flamebolt.gif Огненный шар, каст которого будет длится >2 сек, по одной цели, не передвигаясь и не отвлекаясь на какие-либо проки и/или обновление дот, (т.е. просто "спам-одной-кнопки") тогда spell_fire_incinerate.gif Воспламенение постоянно должен расти.

и да, с каких это пор воввики стало нормальным пруфом?))) туда каждый школьник может понаписать всё, что захочет


  • -1

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#267 Lambdass

Отправлено 20 февраля 2015 - 15:30

для одаренных. При обновлении доты, ее последний тик суммируется с уроном первого тика от новой доты. 

В данном же случае исправлен баг с лишним тиком при наложении доты.


  • 0
1.png

 


#268 CsGash

Отправлено 20 февраля 2015 - 16:08

вы что натворили с ттв  они дамажут не реально весь бой под скипидаром, что это вы их выделяете от других 


  • 0

кто понял жизнь тот не спешит


#269 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 20 февраля 2015 - 16:17

для одаренных. При обновлении доты, ее последний тик суммируется с уроном первого тика от новой доты. 

В данном же случае исправлен баг с лишним тиком при наложении доты.

разве у нас урон последнего тика суммируется с уроном первого тика новой доты??? не замечал что-то...

с лишним тиком я согласен, но воспламенение работает у нас криво, последний тик не суммируется с первым тиком следующей доты, в этом вся суть...если сделают правильное воспламенение - маги по дпс таки не просядут...


  • 0

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#270 Lambdass

Отправлено 20 февраля 2015 - 16:49

вот в багрепорт с пруфами, что работает не как должно


  • 0
1.png

 


#271 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 20 февраля 2015 - 17:38

вот в багрепорт с пруфами, что работает не как должно

ну это вам же захотелось "сломать" магов, нашли какие то пруфы левые с воввики...вот и пожалуйста, уважуемые тестеры, позаботьтесь о том, чтоб воспламенение сделали правильным...


  • 0

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#272 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 20 февраля 2015 - 17:56

А ничё, что этот баг с воспламенением я сам случайно создал 3 недели назад? Я тебя породил, я тебя и погублю. Будете вайнить о каком-то нерфе - буду удалять сообщения.


  • 0

#273 zagred

Отправлено 20 февраля 2015 - 18:02

100500%ЧТО  с локами ты во всём виноват ! ! ! 
ПС. замути какойнить баг совам, Пазязя =)


  • 0

#274 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 20 февраля 2015 - 18:13

Частично тоже я. Мне когда-то какой-то рендом написал в личку, что Conflagrate должен учитывать удлинение дот от талантов - я так и сделал, мне это показалось логичным. А потом оказалось, что в 3.3.0 это переделали.


  • 0

#275 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 20 февраля 2015 - 18:56

А ничё, что этот баг с воспламенением я сам случайно создал 3 недели назад? Я тебя породил, я тебя и погублю. Будете вайнить о каком-то нерфе - буду удалять сообщения.

Зуз братан, воспламенение на изенгарде теряет последний тик доты, а должно переводить урон этого последнего тика в первый тик следующего воспламенения, можешь помочь с пруфами? воввики не доверяю, видел обсуждения на форуме только, выше линканул с вовхеда коммент...


  • -2

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#276 Rigli

Отправлено 21 февраля 2015 - 08:16

Зуз братан, воспламенение на изенгарде теряет последний тик доты, а должно переводить урон этого последнего тика в первый тик следующего воспламенения, можешь помочь с пруфами? воввики не доверяю, видел обсуждения на форуме только, выше линканул с вовхеда коммент...

Откуда уверенность что не переводиться? опять одна болтовня и ничего путного. Ты бы хотя бы потратил минуту и скрины сделал. П.С. у хантов такая же механика и все тики которые оставались переводились в новую доту


  • 0

#277 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 21 февраля 2015 - 11:17

Откуда уверенность что не переводиться? опять одна болтовня и ничего путного. Ты бы хотя бы потратил минуту и скрины сделал. П.С. у хантов такая же механика и все тики которые оставались переводились в новую доту

с моей стороны я считаю достаточно указать на баг, а уж со стороны тестеров - проверить его, не зря же они у нас есть...


  • 0

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#278 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 21 февраля 2015 - 11:23

с моей стороны я считаю достаточно указать на баг, а уж со стороны тестеров - проверить его, не зря же они у нас есть...

 

"Указать" - это показать как работает у нас. Обьяснить как должно работать. Дать убедительные пруфы, что так должно работать.

А ты говоришь примерно следущее "иди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что"


  • 0

#279 Rigli

Отправлено 21 февраля 2015 - 11:31

с моей стороны я считаю достаточно указать на баг, а уж со стороны тестеров - проверить его, не зря же они у нас есть...

Тестеры занимаються этим в свое свободное время и ничего с этого не имеют. И поэтому они ничего не обязаны делать. В данный момент мы имеем замечательных разрабов которые делают все мобильно,при наличии багрепорта конечно же. Хочешь чтобы сделали все правильно и быстро - предоставь пруфы и оформи все это


  • 0

#280 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 21 февраля 2015 - 11:41

"Указать" - это показать как работает у нас. Обьяснить как должно работать. Дать убедительные пруфы, что так должно работать.

А ты говоришь примерно следущее "иди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что"

понимаешь...простые смертные вряд ли будут сидеть и чекать пруфы, даже если это в их интересах...мне далеко насрать если честно) просто раз уж вы коснулись темы про воспламенение, раз уж вы увидели этот некий лишний тик, то будьте добры до конца разобраться в правильности работы данного таланта...


  • -1

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.