Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 25.02.2015 - 03.03.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 190

#181 scrable

Отправлено 08 марта 2015 - 23:35

Прыжки в луже ничего не меняют. Раз в 1 секунду, вместе с нанесением дамага, лужа увеличивает размер на 10% (5% в 25-ке) за каждого игрока, который в ней находился (т.е. те же игроки, в которых прилетел бы дамаг, что подтверждает описание заклинания: "При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются."). Ваша высота над лужей значения не имеет, т.к. сами видели, что потребовалась специальная правка для исключения игроков, которых тащит валькира. Подпрыгивая, вы не выйдите из радиуса её действия и не заставите периодический спелл тикать чаще/медленнее 1 раза в секунду.

ещё до ульды и серьёзных фиксов сервера в принципе, проводил эксперименты над лужей - рейду каюк приходит, а я бегу в луже прыгать. Из-за прыжков лужа росла значительно быстрее. Причём в геометрической прогрессии. В пять прыжков можно было залить всю комнату. Как если бы луже втемяшивается, что в ней +1 человек за каждый прыжок. Отсюда и "ноги" у слуха растут. Как сейчас работает, не знаю. Без меня разливают лужу на всю комнату :) Чистоты эксперимента нету.

 

И теория по поводу несростаток скорости роста луж оффа с нашими. По оффу, любой урон сначала пытается пробивать щит дц при наличии оного. В чистом нескалированном и не резанном виде. Цели в луже защитованы? Первый тик урона поглощён, лужа не растёт. Ко второму рейд уже выбежал.  А на изенгарде довольно странная система баффов. Мнение не моё - поглощение перевёрнуто с ног на голову. Сначала считаются резисты цели, потом какие-либо таланты, т.е. дамаг по факту в игрока вошёл. И дальше он уже только адсорбится щитами.


  • 3

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#182 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 марта 2015 - 02:13

И теория по поводу несростаток скорости роста луж оффа с нашими. По оффу, любой урон сначала пытается пробивать щит дц при наличии оного. В чистом нескалированном и не резанном виде. Цели в луже защитованы? Первый тик урона поглощён, лужа не растёт. Ко второму рейд уже выбежал.  А на изенгарде довольно странная система баффов. Мнение не моё - поглощение перевёрнуто с ног на голову. Сначала считаются резисты цели, потом какие-либо таланты, т.е. дамаг по факту в игрока вошёл. И дальше он уже только адсорбится щитами.

Был баг на офе, что с абсорбами не разростались. Починили.

http://www.mmo-champ...ich-King-Defile


  • 0

#183 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 марта 2015 - 03:02

Вообщем щас в комнате стало чуть лучше ,НО ЕСТЬ ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС, Раньше когда дух взрывался на земле была войдзона, а щас он тупо взрывается) поставьте войдзону и будет всё ок

Весьма забавно, что вы считаете, что что-то починилось, учитывая что при перезагрузке было установлено ровным счётом 0 правок. Есть повод призадуматься о том, а какие ещё баги сам могли попросту привидеться.


  • 0

#184 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 09 марта 2015 - 03:34

Весьма забавно, что вы считаете, что что-то починилось, учитывая что при перезагрузке было установлено ровным счётом 0 правок. Есть повод призадуматься о том, а какие ещё баги сам могли попросту привидеться.

хм ..ну я думаю врядли показалось всем игрокам в рейде ...


  • 0

#185 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 марта 2015 - 03:55

хм ..ну я думаю врядли показалось всем игрокам в рейде ...

Я лучше знаю. Ни одна из правок по комнате ещё не успела выйти за пределы моего компа.


  • 0

#186 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 09 марта 2015 - 04:20

Я лучше знаю. Ни одна из правок по комнате ещё не успела выйти за пределы моего компа.

ок ну тогда ссори, наверно показалось ...ну как то всё ровно очень сомнительно


  • 0

#187 Kaeldera

Отправлено 10 марта 2015 - 22:37

ну так лоики по варику не убивали лича, его же пал замочил, он то и должен быть самым топовым, за ним вар а потом уже маг, все остальные как вспомогательные (это в пве), а в пвп режиме поидее все должны быть в равных условиях

ПО ВАРИКУ.
я боюсь представить, как ты выбирал, каким классом играть:
"Такс, крутая игра, много классов, кем -же играть... Посмотрю мувик финального босса.
Хм, крутой огромный чувак, паладин, ааа, вот он убил артаса, а потом вар и маг. Ну я буду паладином знач, сам лича отпинаю"
А на дренорах, наверняка маги будут тащить, там же кадгар, с аое прокаста убивает 150 орков, по истории варика в дреноре маги дожны так-же ваншотать весь альтерак со своего респа.
Мне интересно, дай полный список, кто как должен дамажить, по истории варика. ну там
1) Паладин
2) Паладин Защитник
3) Паладин Служитель Света( ну и что, что я лекарь, я же паладин, я не могу позорить свой орден, я буду изжегать врагов светом своего молота)
4)Ну кто-то там по варику, кто не паладин и прочий мусор.


  • 0

#188 zooz

zooz

Отправлено 13 марта 2015 - 15:18

Вопрос по ИВК кто мб знает : раньше у нас у ледяного рёва сбивался каст ледяного дыхания , щас нельзя сбить , так должно быть или зуз прослакал?)

Единственный способ сбить дыхание реву - снять контроль с его цели (той, в которую он дышит изначально, она же в это время выбрана в таргете у рева). Маги с блинком, хуманы с Каждый сам за себя, паладины со вкачанным фридомом (или что там у них) и макросом на ассист и т.п. Не умеете сбивать, не стойте все в одной куче)


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#189 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 13 марта 2015 - 22:01

Единственный способ сбить дыхание реву - снять контроль с его цели (той, в которую он дышит изначально, она же в это время выбрана в таргете у рева). Маги с блинком, хуманы с Каждый сам за себя, паладины со вкачанным фридомом (или что там у них) и макросом на ассист и т.п. Не умеете сбивать, не стойте все в одной куче)

да это не сильно то решает в хорошем гире) ну ок не знал , теперь буду ;D

просто я помню сбивался раньше , щас нет)


  • 0

b76c7593b8b7e8cc8eab92319f699cf8.png

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
fb5675c9cb0196a0176dae42b666c9dc.png


#190 zooz

zooz

Отправлено 13 марта 2015 - 22:13

да это не сильно то решает в хорошем гире) ну ок не знал , теперь буду ;D

просто я помню сбивался раньше , щас нет)

эх, сколько ж там всего раньше было то))


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#191 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 13 марта 2015 - 22:21

В инсте http://ru.wowhead.com/zone=4723 на треш который перед исповедницей /паладином , на треш не вешаются болезни . достаточно критично для дк /пристов.


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.