Прыжки в луже ничего не меняют. Раз в 1 секунду, вместе с нанесением дамага, лужа увеличивает размер на 10% (5% в 25-ке) за каждого игрока, который в ней находился (т.е. те же игроки, в которых прилетел бы дамаг, что подтверждает описание заклинания: "При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются."). Ваша высота над лужей значения не имеет, т.к. сами видели, что потребовалась специальная правка для исключения игроков, которых тащит валькира. Подпрыгивая, вы не выйдите из радиуса её действия и не заставите периодический спелл тикать чаще/медленнее 1 раза в секунду.
ещё до ульды и серьёзных фиксов сервера в принципе, проводил эксперименты над лужей - рейду каюк приходит, а я бегу в луже прыгать. Из-за прыжков лужа росла значительно быстрее. Причём в геометрической прогрессии. В пять прыжков можно было залить всю комнату. Как если бы луже втемяшивается, что в ней +1 человек за каждый прыжок. Отсюда и "ноги" у слуха растут. Как сейчас работает, не знаю. Без меня разливают лужу на всю комнату Чистоты эксперимента нету.
И теория по поводу несростаток скорости роста луж оффа с нашими. По оффу, любой урон сначала пытается пробивать щит дц при наличии оного. В чистом нескалированном и не резанном виде. Цели в луже защитованы? Первый тик урона поглощён, лужа не растёт. Ко второму рейд уже выбежал. А на изенгарде довольно странная система баффов. Мнение не моё - поглощение перевёрнуто с ног на голову. Сначала считаются резисты цели, потом какие-либо таланты, т.е. дамаг по факту в игрока вошёл. И дальше он уже только адсорбится щитами.