Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 25.02.2015 - 03.03.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 190

#81 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 марта 2015 - 18:59

Уже исправил, будет в ближайшем хотфиксе.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 ATPlut

Отправлено 03 марта 2015 - 19:06

шестиногая черепаха с крыльями от реативного самолета?


 

Это всего лишь моделька "драк/гуманоид" по логике Хагена: и рогом боданет и лапой с разворота и ....

 

P.s. .... И хвост сверху...


  • 0

#83 tolij

Отправлено 03 марта 2015 - 19:47

Ещё один пейнтмастер, если прошлого не хватило.

attachicon.gifangles.png

Роль играет только точка, в которой вы стоите, не край хитбокса.

по 1м русунку я уже писал и еще раз напишу, в радиусе сзади боссы парируют!

по 2м синдра килает хвостом даже естли зайти не в радиусе 90 градусов ее хвоста , а просто во фрейм(красный кружочек под боссом естли его выделить в таргет) НЕ в радиусе хвоста она все равно вас кидонет хвостом.


  • 0

#84 HatoriHanso

Отправлено 03 марта 2015 - 20:39

Было вот так:

При наличии в паладина талантов на специализацию на двуручках 1/2/3 рангов, для всех заклинаний по маске 0x02800400, 0x20400A08, 0x00000008 прямой урон увеличивался на 4%/8.2%/12.4%. Вот эти заклинания:

attachicon.giffamilymask.png

Какие из них наносят дамаг, какие нет - разбирайтесь сами. Увеличивался только прямой дамаг, доты не были затронуты.

"Автором" этого кода был некий Darksavior, обитающий на форуме в районе 2011-го года. С его "помощью" антома написал этот код, обозванный "Judgement spell's perfect modifier's formula", в котором по какой-то совершенно неясной мне причине были проставлены модификаторы 4%/8.2%/12.4% вместо положенных 2%/4%/6%, как написано в подсказке про талант. Возможно это были остатки от хаков для старой спеллсистемы. Я переделал на 2%/4%/6%, 
 

Тут все понятно, но вы не задумывались мб неверные коэфициэнты были намеренно увеличены вдвое для компенсации чего либо в другом месте? После фикса кто нить тестил реальный дамаг по формулам? Потому как по тестам qerr'а выходило что почти все это до правки работало как нужно, и только 1 печать имело звышенный коэфициент, а иная наоборт вообще не имела нжного коэфициента.


  • 1

#85 Lambdass

Отправлено 03 марта 2015 - 20:44

Тут все понятно, но вы не задумывались мб неверные коэфициэнты были намеренно увеличены вдвое для компенсации чего либо в другом месте? После фикса кто нить тестил реальный дамаг по формулам? Потому как по тестам qerr'а выходило что почти все это до правки работало как нужно, и только 1 печать имело звышенный коэфициент, а иная наоборт вообще не имела нжного коэфициента.

Баг очевиден, его фиксанули. "для компенсации" или для чего его там изначально лепили, значения не имеет. Если считаете, что где то есть баг - вперед в багтрекер с расчетами.


  • 0
1.png

 


#86 Tsan

Отправлено 03 марта 2015 - 20:48

Ещё один пейнтмастер, если прошлого не хватило.

attachicon.gifangles.png

Роль играет только точка, в которой вы стоите, не край хитбокса.

 

В старой спеллсистеме, видимо, это автоматически не обрабатывалось, поэтому пилили вручную. В новой - обрабатывается, но ручную запилку не убрали -> двойное.

Я прекрасно знаю где перед, а где зад, я говорю про удар хвостом, который не должен задевать всю заднюю область, а именно конус. Ещё раз проблема в чём на синдре у милишников, им надо либо бить "спереди" в парри, либо "сзади" получая хвостом, там нету промежутка в эти 45 градусов в которые спокойно можно встать, именно это я хотел сказать говоря про заднюю ногу.


  • 1

#87 HatoriHanso

Отправлено 03 марта 2015 - 20:51

Баг очевиден, его фиксанули. "для компенсации" или для чего его там изначально лепили, значения не имеет. Если считаете, что где то есть баг - вперед в багтрекер с расчетами.

Меня интересует проверял ли кто нибудь реальные цифры как до этого сделал тестер qerr, а не то что вы там в базе нашли неверные коэфициэнты, поправили их, возможно сломав при этом тот хрупкий баланс правильно работающей формулы, что был до этого. Почему, спрашивается, тогда когда тестер проверял год назад, все было в порядке, а сейчас вдруг оказалось что было завышенно. Где то что то починили в другом месте или что?


  • 0

#88 Lambdass

Отправлено 03 марта 2015 - 20:57

Почему, спрашивается, тогда когда тестер проверял год назад, 

потому что.

Сейчас тестерам могут дать точные формулы установленные на сервере. А там было гадание на кофейной гуще.


  • 0
1.png

 


#89 HatoriHanso

Отправлено 03 марта 2015 - 21:02

У меня такое ощущение что я разговариваю со стенкой...

Ты проверил что после фикса урон печатей и тд стал соответствовать формулам? Я как непонятно спрашиваю или что?


  • 0

#90 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 марта 2015 - 21:23

Вот когда разберетесь, что там компенсировали завышенными модификаторами, тогда и поговорим. А я нашёл явный баг и исправил.


  • 1

#91 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 марта 2015 - 21:34

Давайте поговорим о парировании. Подебажил ядро, нашёл такие факты:

Когда моб начинает применение заклинания к некоторым временем каста, то он разворачивается к цели только визуально на клиенте. На сервер он остаётся повёрнут к танкующему его игроку.

После окончания каста (и вылете спелла), на клиенте моб разворачивается обратно к танку, но на сервер происходит одно из двух:

а) Если заклинание было со временем каста - на сервере моб тоже разворачивается к танку и всё ок;

б) Если заклинание было инстантное - моб разворачивается к цели и остаётся так до следующего обновления мира (=дифф).

Подумайте, не это ли те ситуации, когда у вас якобы происходит "парирование со спины"? Когда моб кастует, визуально разворачивается к цели, вы забегаете якобы за спину, но на самом деле спина так и остаётся со строны противоположной танку.


  • 1

#92 Lambdass

Отправлено 03 марта 2015 - 21:38

Если по русски

1)На каком боссе со спины вылетает парирование

2)что босс делает в этот момент


  • 0
1.png

 


#93 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 марта 2015 - 21:53

Посмотрел вашу Синдру.

У неё вообще не конусная атака :D.

Она вот такая:

tailsmash.png

(крылья и хвост нарисованы ради лулзов, не воспринимайте их как соответствующие реальным масштабам...)

Почему так близзы сделали - только им известно. У них была возможность сделать конусный. Они не захотели. Так что близзлайк.

 

Забавно так выходит, что в том месте, где она визуально стучит хвостом, этот круг уже закончился. Могу перетащить его подальше от синдры, поближе к визуалке, но в таком случае милишники смогут афкшить в её хитбоксе, т.к. до них 20-ярдовое АОЕ не будет дотягивать. Да и пруфы нужны.


  • 1

#94 zooz

zooz

Отправлено 03 марта 2015 - 22:34

Посмотрел вашу Синдру.

У неё вообще не конусная атака :D.

Она вот такая:

 

Хватит наркомании, добавим реализма! (Окружности и расстояния убраны по этическим причинам)

Untitled-2.png


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#95 Citronix

Отправлено 03 марта 2015 - 22:59

Спасибо большое за комнату ребят, посмотрим после спада кд убьет ли хоть одна гильдия лича....10хм еще таких победителей нет


  • 0

#96 infbelial

infbelial

Отправлено 03 марта 2015 - 23:01

Хватит наркомании, добавим реализма!

реализм? где трупы, один из которых в противоположной стороне от рейда? где рейд в глыбах? где надписи в чат "у меня залагало", "у меня дбм не работает", "го на чумку"?!


  • 0

#97 zooz

zooz

Отправлено 03 марта 2015 - 23:02

реализм? где трупы, один из которых в противоположной стороне от рейда? где рейд в глыбах? где надписи в чат "у меня залагало", "у меня дбм не работает", "го на чумку"?!

не, ну там не 100%, так то и голый танк с щитом 1-го лвла и шмом реализму не способствует


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#98 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 03 марта 2015 - 23:57

Спасибо большое за комнату ребят, посмотрим после спада кд убьет ли хоть одна гильдия лича....10хм еще таких победителей нет

часа 2 назад убил с 3 трая лича этого) ничего сложного нету


  • 0

#99 Lambdass

Отправлено 04 марта 2015 - 00:17

разумеется, обновой выпилили основные момены рандома в бою с боссом. 


  • 0
1.png

 


#100 wulf1313

Отправлено 04 марта 2015 - 00:18

Вот когда разберетесь, что там компенсировали завышенными модификаторами, тогда и поговорим. А я нашёл явный баг и исправил.это 

это ваша задача, разбираться, или наша? такое впечатление, что игрокам интересно искать глюки и заставлять тестеров обратить внимание на очередной баг или недоработку. что за тупая политика- докажи разрабу, что он не прав- и только тогда он обратит внимание на проблему. понятно, что это пиратка, и всем насрать на мнение отдельных игроков, ведь большинство разнылось, что "педапалы ваншотят на арене" и сразу находят баг, за которым следует нерф. а в пве урон падает ниже демона, и разработчики уверены, что именно мы должны искать на оф форумах доказательства хрен-пойми чего, тыкнуть носом, дабы вам в конце месяца сказали:"молодец, хорошо поработал, держи печеньку!" а то локов зарезали,с шаманами месяц мутите не пойми-что, и к паладинам добрались.


  • -2

22126d04474bf4648597a3f7aab44580.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.