Уже исправил, будет в ближайшем хотфиксе.
#81
Отправлено 03 марта 2015 - 18:59
#82
Отправлено 03 марта 2015 - 19:06
шестиногая черепаха с крыльями от реативного самолета?
Это всего лишь моделька "драк/гуманоид" по логике Хагена: и рогом боданет и лапой с разворота и ....
P.s. .... И хвост сверху...
#83
Отправлено 03 марта 2015 - 19:47
Ещё один пейнтмастер, если прошлого не хватило.
Роль играет только точка, в которой вы стоите, не край хитбокса.
по 1м русунку я уже писал и еще раз напишу, в радиусе сзади боссы парируют!
по 2м синдра килает хвостом даже естли зайти не в радиусе 90 градусов ее хвоста , а просто во фрейм(красный кружочек под боссом естли его выделить в таргет) НЕ в радиусе хвоста она все равно вас кидонет хвостом.
#84
Отправлено 03 марта 2015 - 20:39
Было вот так:
При наличии в паладина талантов на специализацию на двуручках 1/2/3 рангов, для всех заклинаний по маске 0x02800400, 0x20400A08, 0x00000008 прямой урон увеличивался на 4%/8.2%/12.4%. Вот эти заклинания:
Какие из них наносят дамаг, какие нет - разбирайтесь сами. Увеличивался только прямой дамаг, доты не были затронуты.
"Автором" этого кода был некий Darksavior, обитающий на форуме в районе 2011-го года. С его "помощью" антома написал этот код, обозванный "Judgement spell's perfect modifier's formula", в котором по какой-то совершенно неясной мне причине были проставлены модификаторы 4%/8.2%/12.4% вместо положенных 2%/4%/6%, как написано в подсказке про талант. Возможно это были остатки от хаков для старой спеллсистемы. Я переделал на 2%/4%/6%,
Тут все понятно, но вы не задумывались мб неверные коэфициэнты были намеренно увеличены вдвое для компенсации чего либо в другом месте? После фикса кто нить тестил реальный дамаг по формулам? Потому как по тестам qerr'а выходило что почти все это до правки работало как нужно, и только 1 печать имело звышенный коэфициент, а иная наоборт вообще не имела нжного коэфициента.
#85
Отправлено 03 марта 2015 - 20:44
Тут все понятно, но вы не задумывались мб неверные коэфициэнты были намеренно увеличены вдвое для компенсации чего либо в другом месте? После фикса кто нить тестил реальный дамаг по формулам? Потому как по тестам qerr'а выходило что почти все это до правки работало как нужно, и только 1 печать имело звышенный коэфициент, а иная наоборт вообще не имела нжного коэфициента.
Баг очевиден, его фиксанули. "для компенсации" или для чего его там изначально лепили, значения не имеет. Если считаете, что где то есть баг - вперед в багтрекер с расчетами.
#86
Отправлено 03 марта 2015 - 20:48
Ещё один пейнтмастер, если прошлого не хватило.
Роль играет только точка, в которой вы стоите, не край хитбокса.
В старой спеллсистеме, видимо, это автоматически не обрабатывалось, поэтому пилили вручную. В новой - обрабатывается, но ручную запилку не убрали -> двойное.
Я прекрасно знаю где перед, а где зад, я говорю про удар хвостом, который не должен задевать всю заднюю область, а именно конус. Ещё раз проблема в чём на синдре у милишников, им надо либо бить "спереди" в парри, либо "сзади" получая хвостом, там нету промежутка в эти 45 градусов в которые спокойно можно встать, именно это я хотел сказать говоря про заднюю ногу.
#87
Отправлено 03 марта 2015 - 20:51
Баг очевиден, его фиксанули. "для компенсации" или для чего его там изначально лепили, значения не имеет. Если считаете, что где то есть баг - вперед в багтрекер с расчетами.
Меня интересует проверял ли кто нибудь реальные цифры как до этого сделал тестер qerr, а не то что вы там в базе нашли неверные коэфициэнты, поправили их, возможно сломав при этом тот хрупкий баланс правильно работающей формулы, что был до этого. Почему, спрашивается, тогда когда тестер проверял год назад, все было в порядке, а сейчас вдруг оказалось что было завышенно. Где то что то починили в другом месте или что?
#89
Отправлено 03 марта 2015 - 21:02
У меня такое ощущение что я разговариваю со стенкой...
Ты проверил что после фикса урон печатей и тд стал соответствовать формулам? Я как непонятно спрашиваю или что?
#90
Отправлено 03 марта 2015 - 21:23
Вот когда разберетесь, что там компенсировали завышенными модификаторами, тогда и поговорим. А я нашёл явный баг и исправил.
#91
Отправлено 03 марта 2015 - 21:34
Давайте поговорим о парировании. Подебажил ядро, нашёл такие факты:
Когда моб начинает применение заклинания к некоторым временем каста, то он разворачивается к цели только визуально на клиенте. На сервер он остаётся повёрнут к танкующему его игроку.
После окончания каста (и вылете спелла), на клиенте моб разворачивается обратно к танку, но на сервер происходит одно из двух:
а) Если заклинание было со временем каста - на сервере моб тоже разворачивается к танку и всё ок;
б) Если заклинание было инстантное - моб разворачивается к цели и остаётся так до следующего обновления мира (=дифф).
Подумайте, не это ли те ситуации, когда у вас якобы происходит "парирование со спины"? Когда моб кастует, визуально разворачивается к цели, вы забегаете якобы за спину, но на самом деле спина так и остаётся со строны противоположной танку.
#93
Отправлено 03 марта 2015 - 21:53
Посмотрел вашу Синдру.
У неё вообще не конусная атака .
Она вот такая:
(крылья и хвост нарисованы ради лулзов, не воспринимайте их как соответствующие реальным масштабам...)
Почему так близзы сделали - только им известно. У них была возможность сделать конусный. Они не захотели. Так что близзлайк.
Забавно так выходит, что в том месте, где она визуально стучит хвостом, этот круг уже закончился. Могу перетащить его подальше от синдры, поближе к визуалке, но в таком случае милишники смогут афкшить в её хитбоксе, т.к. до них 20-ярдовое АОЕ не будет дотягивать. Да и пруфы нужны.
#94
Отправлено 03 марта 2015 - 22:34
Посмотрел вашу Синдру.
У неё вообще не конусная атака
.
Она вот такая:
Хватит наркомании, добавим реализма! (Окружности и расстояния убраны по этическим причинам)
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
#95
Отправлено 03 марта 2015 - 22:59
Спасибо большое за комнату ребят, посмотрим после спада кд убьет ли хоть одна гильдия лича....10хм еще таких победителей нет
#96
Отправлено 03 марта 2015 - 23:01
Хватит наркомании, добавим реализма!
реализм? где трупы, один из которых в противоположной стороне от рейда? где рейд в глыбах? где надписи в чат "у меня залагало", "у меня дбм не работает", "го на чумку"?!
#97
Отправлено 03 марта 2015 - 23:02
реализм? где трупы, один из которых в противоположной стороне от рейда? где рейд в глыбах? где надписи в чат "у меня залагало", "у меня дбм не работает", "го на чумку"?!
не, ну там не 100%, так то и голый танк с щитом 1-го лвла и шмом реализму не способствует
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
#100
Отправлено 04 марта 2015 - 00:18
Вот когда разберетесь, что там компенсировали завышенными модификаторами, тогда и поговорим. А я нашёл явный баг и исправил.это
это ваша задача, разбираться, или наша? такое впечатление, что игрокам интересно искать глюки и заставлять тестеров обратить внимание на очередной баг или недоработку. что за тупая политика- докажи разрабу, что он не прав- и только тогда он обратит внимание на проблему. понятно, что это пиратка, и всем насрать на мнение отдельных игроков, ведь большинство разнылось, что "педапалы ваншотят на арене" и сразу находят баг, за которым следует нерф. а в пве урон падает ниже демона, и разработчики уверены, что именно мы должны искать на оф форумах доказательства хрен-пойми чего, тыкнуть носом, дабы вам в конце месяца сказали:"молодец, хорошо поработал, держи печеньку!" а то локов зарезали,с шаманами месяц мутите не пойми-что, и к паладинам добрались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей