Просто у одних скорость нормальная, в то же время у других скорость такая, что догоняют мгновенно не зависимо от расстояния и бьют на ходу даже если ты бежишь на маунте.
примеры давайте
Отправлено 03 марта 2015 - 15:48
Просто у одних скорость нормальная, в то же время у других скорость такая, что догоняют мгновенно не зависимо от расстояния и бьют на ходу даже если ты бежишь на маунте.
примеры давайте
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
Отправлено 03 марта 2015 - 16:03
хах, недавно локи тоже думали, что они "один из главных дамажащих классов". Ниче, мы терпим, и вы потерпите)))
ну так лоики по варику не убивали лича, его же пал замочил, он то и должен быть самым топовым, за ним вар а потом уже маг, все остальные как вспомогательные (это в пве), а в пвп режиме поидее все должны быть в равных условиях
Отправлено 03 марта 2015 - 16:47
не совсем понял; как было и как работает сейчас? с чего оно было ошибочным?
Было вот так:
При наличии в паладина талантов на специализацию на двуручках 1/2/3 рангов, для всех заклинаний по маске 0x02800400, 0x20400A08, 0x00000008 прямой урон увеличивался на 4%/8.2%/12.4%. Вот эти заклинания:
Какие из них наносят дамаг, какие нет - разбирайтесь сами. Увеличивался только прямой дамаг, доты не были затронуты.
"Автором" этого кода был некий Darksavior, обитающий на форуме в районе 2011-го года. С его "помощью" антома написал этот код, обозванный "Judgement spell's perfect modifier's formula", в котором по какой-то совершенно неясной мне причине были проставлены модификаторы 4%/8.2%/12.4% вместо положенных 2%/4%/6%, как написано в подсказке про талант. Возможно это были остатки от хаков для старой спеллсистемы. Я переделал на 2%/4%/6%, а также убрал дополнительное (кривое) учитывание талантов Crusade, которые в нынешней спеллсистеме обрабатываются автоматически, и Glyph of Sense Undead, который также обрабатывается автоматически, да ещё и криво был написан антомой, проверяющий victim->GetCreatureType() & CREATURE_TYPE_UNDEAD, когда надо было victim->GetCreatureType() == CREATURE_TYPE_UNDEAD, и из-за этого охватывающий больший спектр типов существ, чем было задумано.
только что понял - синдра в рейд
бокоммордой дышит xD
Спасибо, я то думал, почему милишникам нужно стоять у передней лапы синдры, чтоб не улететь от хвоста. Теперь всё прояснилось!
Кстати говоря как раз таки нет. Для заклинаний, которые применяются на все цели, стоящие в "конусе" перед или позади кастера, эти диапазоны составляют не 180, а 90 градусов. У драконов вот 90 спереди для дыхания, 90 сзади для хвоста, и 90 сейфзоны по бокам.
Отправлено 03 марта 2015 - 16:51
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
Отправлено 03 марта 2015 - 16:51
жду фиксов ядов роги, мой топ2 уже заждался.
жди дальше
сцук, апередил!
Отправлено 03 марта 2015 - 17:21
достаточно было сказать)))
по какой-то совершенно неясной мне причине были проставлены модификаторы 4%/8.2%/12.4% вместо положенных 2%/4%/6%, как написано в подсказке про талант. Возможно это были остатки от хаков для старой спеллсистемы. Я переделал на 2%/4%/6%
за ответ спасибо)) а что на счет?)
Отправлено 03 марта 2015 - 17:37
достаточно было сказать)))
за ответ спасибо)) а что на счет?)
- Паладин: Исправлено потенциально двойное скалирование урона от Священной войны и Символа чутья на нежить;
Видимо всё-таки недостаточно я написал.
Ответ на этот вопрос тоже есть в том сообщении, всмотрись в него .
Отправлено 03 марта 2015 - 17:39
У парирования и других подобных проверок есть только два состояния: "спереди" и "сзади". "В бок" нету. Всё, что находится в диапазоне 180 градусов перед существом - "спереди", всё остальное - "сзади".
О парировании "сзади" вам известно?
Отправлено 03 марта 2015 - 17:43
О парировании "сзади" вам известно?
Что именно должно быть известно?
Отправлено 03 марта 2015 - 17:46
Что именно должно быть известно?
что боссы парируют жопой
Отправлено 03 марта 2015 - 17:51
У парирования и других подобных проверок есть только два состояния: "спереди" и "сзади". "В бок" нету. Всё, что находится в диапазоне 180 градусов перед существом - "спереди", всё остальное - "сзади".
Хотелось бы узнать, где именно проходит граница деления, как я понимаю из центра фрейма босса ? Просто на синдре есть такая проблема, что бьёшь в переднюю ногу идут парри, бьёшь в заднюю получаешь хвостом по лицу, чего быть не должно, халион бьёт хвостом допустим тех кто действительно стоит у хвоста, а не у ноги.
Отправлено 03 марта 2015 - 17:58
Видимо всё-таки недостаточно я написал.
Ответ на этот вопрос тоже есть в том сообщении, всмотрись в него
.
все, рассмотрел=DDDD то есть до этого было повторное скалирование, я верно понял?)
Отправлено 03 марта 2015 - 18:11
Хотелось бы узнать, где именно проходит граница деления, как я понимаю из центра фрейма босса ? Просто на синдре есть такая проблема, что бьёшь в переднюю ногу идут парри, бьёшь в заднюю получаешь хвостом по лицу, чего быть не должно, халион бьёт хвостом допустим тех кто действительно стоит у хвоста, а не у ноги.
Ещё один пейнтмастер, если прошлого не хватило.
Роль играет только точка, в которой вы стоите, не край хитбокса.
все, рассмотрел=DDDD то есть до этого было повторное скалирование, я верно понял?)
В старой спеллсистеме, видимо, это автоматически не обрабатывалось, поэтому пилили вручную. В новой - обрабатывается, но ручную запилку не убрали -> двойное.
Отправлено 03 марта 2015 - 18:17
шестиногая черепаха с крыльями от реативного самолета?
А у Хагена так вообще покебол
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
Отправлено 03 марта 2015 - 18:23
В старой спеллсистеме, видимо, это автоматически не обрабатывалось, поэтому пилили вручную. В новой - обрабатывается, но ручную запилку не убрали -> двойное.
теперь все понятно, еще раз спс, за развернутый ответ)
шестиногая черепаха с крыльями от реативного самолета?
А у Хагена так вообще покебол
Зуз, в тебе умер художник
Отправлено 03 марта 2015 - 18:47
Было вот так:
При наличии в паладина талантов на специализацию на двуручках 1/2/3 рангов, для всех заклинаний по маске 0x02800400, 0x20400A08, 0x00000008 прямой урон увеличивался на 4%/8.2%/12.4%. Вот эти заклинания:
Какие из них наносят дамаг, какие нет - разбирайтесь сами. Увеличивался только прямой дамаг, доты не были затронуты.
"Автором" этого кода был некий Darksavior, обитающий на форуме в районе 2011-го года. С его "помощью" антома написал этот код, обозванный "Judgement spell's perfect modifier's formula", в котором по какой-то совершенно неясной мне причине были проставлены модификаторы 4%/8.2%/12.4% вместо положенных 2%/4%/6%, как написано в подсказке про талант. Возможно это были остатки от хаков для старой спеллсистемы. Я переделал на 2%/4%/6%, а также убрал дополнительное (кривое) учитывание талантов Crusade, которые в нынешней спеллсистеме обрабатываются автоматически, и Glyph of Sense Undead, который также обрабатывается автоматически, да ещё и криво был написан антомой, проверяющий victim->GetCreatureType() & CREATURE_TYPE_UNDEAD, когда надо было victim->GetCreatureType() == CREATURE_TYPE_UNDEAD, и из-за этого охватывающий больший спектр типов существ, чем было задумано.
Кстати говоря как раз таки нет. Для заклинаний, которые применяются на все цели, стоящие в "конусе" перед или позади кастера, эти диапазоны составляют не 180, а 90 градусов. У драконов вот 90 спереди для дыхания, 90 сзади для хвоста, и 90 сейфзоны по бокам.
а что насчет урона при проке печати праведности от божественной бури? теперь прок бьет не по цели, а по паладину
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей