Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 25.02.2015 - 03.03.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 190

#61 zooz

zooz

Отправлено 03 марта 2015 - 15:48

Просто у одних скорость нормальная, в то же время у других скорость такая, что догоняют мгновенно не зависимо от расстояния и бьют на ходу даже если ты бежишь на маунте.

примеры давайте


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 XIRONX

Отправлено 03 марта 2015 - 16:03

хах, недавно локи тоже думали, что они "один из главных дамажащих классов". Ниче, мы терпим, и вы потерпите)))

ну так лоики по варику не убивали лича, его же пал замочил, он то и должен быть самым топовым, за ним вар а потом уже маг, все остальные как вспомогательные (это в пве), а в пвп режиме поидее все должны быть в равных условиях


  • 0

#63 defusioner

Отправлено 03 марта 2015 - 16:43

жду фиксов ядов роги, мой топ2 уже заждался.


  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#64 Ahgpeu

Отправлено 03 марта 2015 - 16:46

какие яды? в багтрейкере пусто. Линк пост на яды плиз


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#65 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 марта 2015 - 16:47

не совсем понял; как было и как работает сейчас? с чего оно было ошибочным?

Было вот так:

При наличии в паладина талантов на специализацию на двуручках 1/2/3 рангов, для всех заклинаний по маске 0x02800400, 0x20400A08, 0x00000008 прямой урон увеличивался на 4%/8.2%/12.4%. Вот эти заклинания:

familymask.png

Какие из них наносят дамаг, какие нет - разбирайтесь сами. Увеличивался только прямой дамаг, доты не были затронуты.

"Автором" этого кода был некий Darksavior, обитающий на форуме в районе 2011-го года. С его "помощью" антома написал этот код, обозванный "Judgement spell's perfect modifier's formula", в котором по какой-то совершенно неясной мне причине были проставлены модификаторы 4%/8.2%/12.4% вместо положенных 2%/4%/6%, как написано в подсказке про талант. Возможно это были остатки от хаков для старой спеллсистемы. Я переделал на 2%/4%/6%, а также убрал дополнительное (кривое) учитывание талантов Crusade, которые в нынешней спеллсистеме обрабатываются автоматически, и Glyph of Sense Undead, который также обрабатывается автоматически, да ещё и криво был написан антомой, проверяющий victim->GetCreatureType() & CREATURE_TYPE_UNDEAD, когда надо было victim->GetCreatureType() == CREATURE_TYPE_UNDEAD, и из-за этого охватывающий больший спектр типов существ, чем было задумано.
  

только что понял - синдра в рейд боком мордой дышит xD

Спасибо, я то думал, почему милишникам нужно стоять у передней лапы синдры, чтоб не улететь от хвоста. Теперь всё прояснилось!

Кстати говоря как раз таки нет. Для заклинаний, которые применяются на все цели, стоящие в "конусе" перед или позади кастера, эти диапазоны составляют не 180, а 90 градусов. У драконов вот 90 спереди для дыхания, 90 сзади для хвоста, и 90 сейфзоны по бокам.


  • 2

#66 zooz

zooz

Отправлено 03 марта 2015 - 16:51

какие яды? в багтрейкере пусто. Линк пост на яды плиз

http://ezwow.org/ind...showissue=10659


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#67 Lambdass

Отправлено 03 марта 2015 - 16:51

жду фиксов ядов роги, мой топ2 уже заждался.

http://ezwow.org/ind...887

жди дальше

 

сцук, апередил!


  • 0
1.png

 


#68 byrhan

byrhan

Отправлено 03 марта 2015 - 17:21

 

достаточно было сказать)))

по какой-то совершенно неясной мне причине были проставлены модификаторы 4%/8.2%/12.4% вместо положенных 2%/4%/6%, как написано в подсказке про талант. Возможно это были остатки от хаков для старой спеллсистемы. Я переделал на 2%/4%/6%

за ответ спасибо)) а что на счет?)


  • 0

#69 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 марта 2015 - 17:37

 

достаточно было сказать)))

за ответ спасибо)) а что на счет?)

 

Видимо всё-таки недостаточно я написал. :D

Ответ на этот вопрос тоже есть в том сообщении, всмотрись в него ;).


  • 0

#70 ATPlut

Отправлено 03 марта 2015 - 17:39

У парирования и других подобных проверок есть только два состояния: "спереди" и "сзади". "В бок" нету. Всё, что находится в диапазоне 180 градусов перед существом - "спереди", всё остальное - "сзади".

О парировании "сзади" вам известно?


  • 0

#71 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 марта 2015 - 17:43

О парировании "сзади" вам известно?

Что именно должно быть известно?


  • 0

#72 Rezi

Rezi

Отправлено 03 марта 2015 - 17:46

Что именно должно быть известно?

что боссы парируют жопой 


  • 0

#73 Tsan

Отправлено 03 марта 2015 - 17:51

У парирования и других подобных проверок есть только два состояния: "спереди" и "сзади". "В бок" нету. Всё, что находится в диапазоне 180 градусов перед существом - "спереди", всё остальное - "сзади".

Хотелось бы узнать, где именно проходит граница деления, как я понимаю из центра фрейма босса ? Просто на синдре есть такая проблема, что бьёшь в переднюю ногу идут парри, бьёшь в заднюю получаешь хвостом по лицу, чего быть не должно, халион бьёт хвостом допустим тех кто действительно стоит у хвоста, а не у ноги.


  • 0

#74 byrhan

byrhan

Отправлено 03 марта 2015 - 17:58

Видимо всё-таки недостаточно я написал. :D

Ответ на этот вопрос тоже есть в том сообщении, всмотрись в него ;).

все, рассмотрел=DDDD то есть до этого было повторное скалирование, я верно понял?) 


  • 0

#75 ATPlut

Отправлено 03 марта 2015 - 18:04

attachicon.gif111.png

Не благодарите.


 

Не буду 

Скрытый текст


  • 3

#76 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 марта 2015 - 18:11

Хотелось бы узнать, где именно проходит граница деления, как я понимаю из центра фрейма босса ? Просто на синдре есть такая проблема, что бьёшь в переднюю ногу идут парри, бьёшь в заднюю получаешь хвостом по лицу, чего быть не должно, халион бьёт хвостом допустим тех кто действительно стоит у хвоста, а не у ноги.

Ещё один пейнтмастер, если прошлого не хватило.

angles.png

Роль играет только точка, в которой вы стоите, не край хитбокса.

 

все, рассмотрел=DDDD то есть до этого было повторное скалирование, я верно понял?) 

В старой спеллсистеме, видимо, это автоматически не обрабатывалось, поэтому пилили вручную. В новой - обрабатывается, но ручную запилку не убрали -> двойное.


  • 1

#77 zooz

zooz

Отправлено 03 марта 2015 - 18:17

post-717800-0-22859400-1425395067.png

шестиногая черепаха с крыльями от реативного самолета?


А у Хагена так вообще покебол


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#78 byrhan

byrhan

Отправлено 03 марта 2015 - 18:23

В старой спеллсистеме, видимо, это автоматически не обрабатывалось, поэтому пилили вручную. В новой - обрабатывается, но ручную запилку не убрали -> двойное.

теперь все понятно, еще раз спс, за развернутый ответ)


шестиногая черепаха с крыльями от реативного самолета?


А у Хагена так вообще покебол

Зуз, в тебе умер художник


  • 0

#79 coolerzor

Отправлено 03 марта 2015 - 18:26

вы еще не видели когда он тактику на лича рисовал на освоение)


  • 0
Изображение

#80 wulf1313

Отправлено 03 марта 2015 - 18:47

Было вот так:

При наличии в паладина талантов на специализацию на двуручках 1/2/3 рангов, для всех заклинаний по маске 0x02800400, 0x20400A08, 0x00000008 прямой урон увеличивался на 4%/8.2%/12.4%. Вот эти заклинания:

attachicon.giffamilymask.png

Какие из них наносят дамаг, какие нет - разбирайтесь сами. Увеличивался только прямой дамаг, доты не были затронуты.

"Автором" этого кода был некий Darksavior, обитающий на форуме в районе 2011-го года. С его "помощью" антома написал этот код, обозванный "Judgement spell's perfect modifier's formula", в котором по какой-то совершенно неясной мне причине были проставлены модификаторы 4%/8.2%/12.4% вместо положенных 2%/4%/6%, как написано в подсказке про талант. Возможно это были остатки от хаков для старой спеллсистемы. Я переделал на 2%/4%/6%, а также убрал дополнительное (кривое) учитывание талантов Crusade, которые в нынешней спеллсистеме обрабатываются автоматически, и Glyph of Sense Undead, который также обрабатывается автоматически, да ещё и криво был написан антомой, проверяющий victim->GetCreatureType() & CREATURE_TYPE_UNDEAD, когда надо было victim->GetCreatureType() == CREATURE_TYPE_UNDEAD, и из-за этого охватывающий больший спектр типов существ, чем было задумано.
  

Кстати говоря как раз таки нет. Для заклинаний, которые применяются на все цели, стоящие в "конусе" перед или позади кастера, эти диапазоны составляют не 180, а 90 градусов. У драконов вот 90 спереди для дыхания, 90 сзади для хвоста, и 90 сейфзоны по бокам.

а что насчет урона при проке печати праведности от божественной бури? теперь прок бьет не по цели, а по паладину


  • 2

22126d04474bf4648597a3f7aab44580.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.