Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Классовые изменения
- Общее: Стражи теперь будут реагировать на атаки хозяина и на получение хозяином урона, находясь в режиме "защита";
Может вызвать проблемы с некоторыми скриптованными стражами, сообщайте о них - Общее: Питомцы больше не будут прекращать автоматическое применение способностей, если хозяину не удалось отдать команду питомцу (например из-за кулдауна);
- Общее: Исправлена ошибка, из-за которой стражи имели завышенный запас здоровья;
Возможно потребуется калибрация здоровья некоторых стражей, сообщайте о них при наличии должных пруфов - Общее: Исправлено отсутствующее увеличение шанса нанесения критического удара от значения ловкости и/или интеллекта питомцев;
- Воин: Казнь больше не тратит оба заряда Внезапной смерти, полученных за 4P бонус T10;
- Воин: Удар героя начиная с 10-го ранга теперь наносит дополнительный урон целям, находящимся под воздействием эффекта головокружения;
- Охотник: Удержание теперь корректно накладывает эффект на цели вокруг ловушки, а не вокруг охотника;
- Разбойник: Подготовка теперь корректно снимает кулдауны, запущенные до входа в игровой мир;
- Рыцарь смерти: Применение Вурдалаком Взрыва трупа теперь ускоряется от рейтинга скорости ближнего боя хозяина;
- Рыцарь смерти: На Вороную горгулью больше не действуют рейдовые бафы;
- Рыцарь смерти: Вороная горгулья теперь имеет трехсекундную задержку перед началом атаки;
Как заглушка до тех пор, пока не будет реализована корректная анимация подлёта горгульи - Рыцарь смерти: Вороная горгулья теперь имеет глобальный кулдаун 1.5 сек на произнесение заклинаний, который может быть уменьшен рейтингом скорости ближнего боя хозяина до 1 сек;
- Рыцарь смерти: Вороная горгулья теперь будет преследовать цель, если произнесение заклинаний невозможно;
- Рыцарь смерти: Вороная горгулья теперь получает 80% выностивости от хозяина (было 45%);
- Рыцарь смерти: Вороная горгулья больше не имеет маны;
- Рыцарь смерти: Вороной горгулье добавлено уменьшение урона от AoE заклинаний на 90% и иммунитет к эффектам страха;
- Рыцарь смерти: Вороная горгулья снова увеличивает скорость произнесения заклинаний от рейтинга скорости ближнего боя хозяина
, но теперь он учитывается только от аур и талантов и корректным образом преобразовывается в коэффициент увеличения скорости произнесения заклинаний; - Рыцарь смерти: Здоровье Вурдалака уменьшено на значение, равное его уровню, умноженному на 100;
- Чернокнижник: Пожирание магии больше не будет снимать бафы с членов противоположной фракции, находясь в зоне-святилище (Шаттрат, Даларан).
Рейдовые подземелья
- [Испытание крестоносца]:
- Исправлено ошибочное требование нахождения в ИВК 10 для получения достижения Призыв Авангарда (25 человек).
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- Бой на Кораблях: Вражеские пехотинцы и сержанты теперь будут атаковать игроков на борту Молот Оргрима;
- Бой на Кораблях: Вражеские пехотинцы и сержанты больше не будут продолжать появляться после окончания боя;
- Бой на Кораблях: Исправлено забагивание игроков, если во время полёта кораблей не двигаться;
- Босс Король-лич: Демонический круг чернокнижников будет уничтожен при использовании Жатвы душ;
- Босс Король-лич: При телепортации из комнаты Ледяной Скорби игроки больше не должны быть размещены над пропастью, если Король-лич находился близко к краю;
- Босс Король-лич: Зловещие духи больше не будут взрываться, если они не летят к игрокам;
- Босс Король-лич: Король-лич больше не будет атакуем во время Великой жатвы душ, уже наложенные ДоТы продолжат наносить урон.
- [Рубиновое святилище]:
- Босс Халион: На третьей фазе для обратного входа в сумеречную реальность будут появляться два портала;
- Босс Халион: При переходе на третью фазу Халион будет сбрасывать таймеры применения своих способностей, которые раньше оставались с первой фазы;
- Босс Халион: Халион в сумеречной реальности теперь не будет автоматически агриться на игроков;
- Босс Халион: Метка Падения метеора теперь будет появляться на земле без задержки, а момент взрыва метеора был скорректирован, чтобы соответствовать визуальному эффекту;
- Босс Халион: Огненные полосы от Падения метеора больше не разливаются прямыми линиями;
- Босс Халион: Ещё раз исправлена рассинхронизации здоровья Халионов в разных реальностях из-за некорректной регенерации здоровья Сумеречным исцелением.
- Босс Халион: Исправлена ошибка, из-за которой Живой огонь и Живое адское пламя могли остаться живыми, но с 0 единиц здоровья.
Общие исправления
- Срок мутов в чате теперь будет истекать только пока игрок находится в игре;
- При наличии мута теперь доступно использование системных команд;
- При посадке в средство передвижения, в котором заняты все сиденья, игрок не будет замещать собой места для пушек и т.п.
Должно исправить посадку игрока на место пушки с последующим удалением её на транспортных средствах на Озере Ледяных Оков, в Ульдуаре
Критические ошибки
- Не исправлена ни одна причина краша сервера, потому что их не было .