причем здесь ты? тут лямбдас пытается сделать вброс, мол можно сделать личберн имунным к хоррорам при наличии каких-то сказочных пруфов. механика есть механика, ничего не надо переписывать. а то деятели сделают дк невосприимчивыми к урону скоро
#43
Отправлено 18 марта 2015 - 02:44
причем здесь ты? тут лямбдас пытается сделать вброс, мол можно сделать личберн имунным к хоррорам при наличии каких-то сказочных пруфов. механика есть механика, ничего не надо переписывать. а то деятели сделают дк невосприимчивыми к урону скоро
Сорри, не заметил, что сообщение не мне было адресовано.
#44
Отправлено 18 марта 2015 - 02:56
Aura Id 7 (SPELL_AURA_MOD_FEAR), сочуствую но нежить к этому эффекту имунна. И да ты только что апнул дк с перерождением, которые став нежитью, должные его имунить
К чему все это написано? Я по русски написал, что никто ничего не собирается делать, и пишу еще раз, что пруфов для подобного фикса нет.
Не пиши ересь.
уберите уже с форума этого мсье-противоречивость...
#45
Отправлено 18 марта 2015 - 03:10
что б не разводить тут демагогию, просто обьясните мне чем эта нежить отличается от нежити-зоопарка у дк, ибо эта правка вносит серьезный дисбаланс в пвп. и почему под перерождением дк( будучи нежитью) восприимчив к хоррорам, а его прислужники-нежить нет.
#46
Отправлено 18 марта 2015 - 03:42
уберите уже с форума этого мсье-противоречивость...
Да успокойся ты, сколько раз надо повторять, что никто никакой фикс не собирается запиливать. Мне так вообще достаточно пруфов из последнего поста прошлой страницы, чтоб быть уверенным, что всё работает как надо. Отстань от лямбды, глупость он сморозил, а ты завёлся.
что б не разводить тут демагогию, просто обьясните мне чем эта нежить отличается от нежити-зоопарка у дк, ибо эта правка вносит серьезный дисбаланс в пвп. и почему под перерождением дк( будучи нежитью) восприимчив к хоррорам, а его прислужники-нежить нет.
В БД необходимо вручную проставлять каждому существу к каким механикам он должен иметь иммун. Отличаются они тупо тем, что для одних указали иммун к фиру/хоррору/хрензнаетчемуещё, для других нет.
ДК восприимчив потому, что аура от личборна вешает иммун только против FEAR (ну и CHARM, SLEEP), а аура вурдалака вешает иммун против FEAR и HORROR.
#47
Отправлено 18 марта 2015 - 04:35
Надо короче продавать приста и лока, купить дк и херачить кулаком по клаве апать р1 и не париться
#48
Отправлено 18 марта 2015 - 04:39
- Рыцарь смерти: Вороной горгулье добавлено уменьшение урона от AoE заклинаний на 90% и иммунитет к эффектам страха;
Если эта хренотень ворона теперь имеет иммунитет к "изгнанию зла" паладинов - то у последних знатно бабахнет.
We descend into chaos
#49
Отправлено 18 марта 2015 - 05:05
- Срок мутов в чате теперь будет истекать только пока игрок находится в игре;
Это при том, что муты выдают даже ночью, когда в течении пары минут только 1 линк профы, или торг, или спам, или капс, и тишина ... но модер онлайн .... и считает должным выдать мут Оо которые выдаются для разгрузки канала по сути.. должен быть какой то здравый смысл, если перегрузки от сообщения не происходит, на кой мутить?
п.с. вангую уменьшение онлайна из за мутов
Еще по поводу мутов, можно изменить подход, выдавать не общий, а на доступ в конкреный канал - поиск спутников \ wtc , т. е. возможности лс групповых сообщений и т. д. остаются, а доступ на канал блокируется, но например время такова мута, как более гуманного, можно увеличить. Можно так же ввести такой мут для не "тяжких" нарушений, как линк проф\продажа в лфг(через тп)\капс
Сообщение отредактировал Laminatorr: 18 марта 2015 - 07:35
#50
Отправлено 18 марта 2015 - 06:15
чем больше ты он-лайн, тем быстрее пройдет мут - наоборот увеличение он-лайна
#52
Отправлено 18 марта 2015 - 06:50
Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Рейдовые подземелья
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- Бой на Кораблях: Вражеские пехотинцы и сержанты теперь будут атаковать игроков на борту Молот Оргрима
А второй корабль, альянсовский? Или баг починен только для Орды?
Какой смысл, если дядя Хейджен скоро закроет Тирион, ведь больше миров под закрытие нет, а у него близится ломка.
#54
Отправлено 18 марта 2015 - 07:49
#55
Отправлено 18 марта 2015 - 08:00
- Рыцарь смерти: Вороная горгулья теперь имеет трехсекундную задержку перед началом атаки;
Как заглушка до тех пор, пока не будет реализована корректная анимация подлёта горгульи
Откуда она подлетать то должна што аж 3 секунды?? если от дк к цели, а дк уже у цели, то какие 3 секунды?? на сколько я заметил гарга и так живет на пару сек меньше положенного, теперь еще на 3 секунды меньше от нее толку будет??
#57
Отправлено 18 марта 2015 - 08:51
Абсолютный бред на счёт мута в игровое время. Раньше заходил на основной акк пока на втором висел мут.
Какая разница в том, что человек находится онлайн и молчит, и находится в оффлайн? Что это меняет? Т.е. человек получивший 1440 будет играть целый день, полные 24 часа без возможности собрать рейд, сходить куда-нибудь и целый день ходит по ргерам либо просто отсиживатся?
Хотите, чтобы Мауси сдохла? Ставьте ей дизлайки - она свалится от инфаркта и подохнет.
Пожалуй лучше обоссать тебя, чтоб не сочинял больше тупых тем и фильтровал свой унылый базар.
#58
Отправлено 18 марта 2015 - 08:58
Абсолютный бред на счёт мута в игровое время. Раньше заходил на основной акк пока на втором висел мут.
Какая разница в том, что человек находится онлайн и молчит, и находится в оффлайн? Что это меняет? Т.е. человек получивший 1440 будет играть целый день, полные 24 часа без возможности собрать рейд, сходить куда-нибудь и целый день ходит по ргерам либо просто отсиживатся?
почему бы и нет ? Если это ничтожество флудит в чате, оскорбляет других игровок или еще что по хуже. Затем получает мут и идет гулять на улица, приходит а у него уже нету мута и он начинает чувствовать что он умнее всех или как то так.
Теперь же мудилы делающие касяки будут сидеть и думать над своими поступками перед тем как что то написать
#59
Отправлено 18 марта 2015 - 08:58
Абсолютный бред на счёт мута в игровое время. Раньше заходил на основной акк пока на втором висел мут.
Какая разница в том, что человек находится онлайн и молчит, и находится в оффлайн? Что это меняет? Т.е. человек получивший 1440 будет играть целый день, полные 24 часа без возможности собрать рейд, сходить куда-нибудь и целый день ходит по ргерам либо просто отсиживатся?
А как ты из оффлайна собирать будешь? Так же и из мута никак. Что ты с мутом, что в оффлайне равноценно.
А вот те, кто регулярно нарушают подумают "А стоит ли?"
#60
Отправлено 18 марта 2015 - 09:05
А как ты из оффлайна собирать будешь? Так же и из мута никак. Что ты с мутом, что в оффлайне равноценно.
А вот те, кто регулярно нарушают подумают "А стоит ли?"
то есть он денек поиграл бы другим чаром второй в оффлайне был бы и вуаля через 24 часа он может им играть а теперь придется если и играть в два окна то вторым проявлять активность иначе автовыход из игры будет(тоесть пошел спать просыпайся каждые пол часа и шевели перса)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей