Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 11.03.2015 - 18.03.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 123

#61 Zonu

Отправлено 18 марта 2015 - 09:14

что б не разводить тут демагогию, просто обьясните мне чем эта нежить отличается от нежити-зоопарка у дк, ибо эта правка вносит серьезный дисбаланс в пвп. и почему под перерождением дк( будучи нежитью) восприимчив к хоррорам, а его прислужники-нежить нет.

это баг, нежити нпц должны быть имуны к фиру и хорор эффектам, насчет дк в личорне хз, но то что он становится нежиться то по сути тоже должен быть имунен, в то же время в описании про коил нислова.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 WOWgammer

Отправлено 18 марта 2015 - 09:20

то есть он денек поиграл бы другим чаром второй в оффлайне был бы и вуаля через 24 часа он может им играть а теперь придется если и играть в два окна то вторым проявлять активность иначе автовыход из игры будет(тоесть пошел спать просыпайся каждые пол часа и шевели перса)

И что из этого следует? Правильно: не нарушайте.


  • 0
 

 

 

 


#63 Lambdass

Отправлено 18 марта 2015 - 09:23

Гаргуля берёт милихаст тотема и геры нормально,но не берёт скорость хозяйна с вещей и с инженерской перчатки.

На взрыв трупа нормально передаётся.

позже сделают ибо не смертельная потеря.


  • -1
1.png

 


#64 scrable

Отправлено 18 марта 2015 - 09:27

Лишь хочу сказать спасибо. За то, что добрались до багов армсов. И за муты.

Могу ещё подсказать бесконечно древний баг - http://wowroad.info/?spell=35618 Дух воздаяния, хприст. Если прист в форме духа стоит на зоне АОЕ урона, типа лужи профа, таймер бесконечно обновляется. Кричать "ЙА ГОРЭЦ!" и прочие ништяки прилагаются.


  • 1

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#65 zagred

Отправлено 18 марта 2015 - 09:31

где посмотреть пруфы на даный фикс ?


  • 0

#66 Lambdass

Отправлено 18 марта 2015 - 09:33

 

где посмотреть пруфы на даный фикс ?

 

там же где ты можешь посмотреть бан за багоюз круга на жатве лича хм


  • 0
1.png

 


#67 Lambdass

Отправлено 18 марта 2015 - 09:35

Позже это когда? завтра/неделя/месяц? Можно было и сразу запилить,флайтайм же сделали.

после таких заявлений, я начинаю задумываться, а не много ли я трачу время на дк? помоему слишком много.

И да от хасты минимальный прирост будет, ибо когти+стойка = 1.45 каст


  • -4
1.png

 


#68 Lambdass

Отправлено 18 марта 2015 - 09:47

Сообственно и вопрос когда вы сделаете передачу хасты хозяйна к гарге? 

хз, мб в следущем апдейте

Я как раз собираюсь Вурдалака из армии мертвых нерфить, ибо у него не 25к+ а 4-5к хп должно быть :awesome:


что б не разводить тут демагогию, просто обьясните мне чем эта нежить отличается от нежити-зоопарка у дк, ибо эта правка вносит серьезный дисбаланс в пвп. и почему под перерождением дк( будучи нежитью) восприимчив к хоррорам, а его прислужники-нежить нет.

наверное тем, что никто не скриптовал имуны нежити мобам? Найди пруфы, что хоррор работает на петов дк и будет фикс.


  • 0
1.png

 


#69 RushVV

Отправлено 18 марта 2015 - 09:50

С таким обновлением мут на все виды каналов хреновая идея. Разумно было бы чтобы мут был на тот канал в котором игрок отписался. Тем самым несет наказание, и уже понимает как нужно делать правильно не теряя зазря игрового времени.

Про имун фира, зайдите хоть на фри акк офа, в любую столицу. В дуротар, элвин. Там по преждему дуэлятся ребята. И посмотрите имуны. Я правда не помню есть у дк гарга или нет. Но фиры у класов остались. Ктому же доступен обычный чат. Попросите ребят потестить, сами ж делайте скрины/фрапс. Нафиг вам лазить по древним сайтам когда у вас доступ к результату работы самих создателей?

Изобретатели колеса.

Кто то спрашивал откуда 3с гарги. А вы вкурсе что гарга призывается не как вурдалак? Дк типа заклинание прочел инстантовое, и с неба тоесть сверху приземляется гарга, летит примерно от дк срау к цели тоесть парирует. Это и занимает приблизительно 3 секунды. У нас же она как обычный пет появлялась и сразу кастовала. Что и являлось одной из причиной ваншотов от дк. Считайте один багоюз ваш починили, осталось остальные.

Страшно что с вами начнется когда пенетру и ресайленс сделают близлайк)))
  • 0
Скрытый текст
Скрытый текст

#70 SerVoron

SerVoron

Отправлено 18 марта 2015 - 10:10

 

  • Срок мутов в чате теперь будет истекать только пока игрок находится в игре;

Это при том, что муты выдают даже ночью, когда в течении пары минут  только 1 линк профы, или торг, или спам, или капс, и тишина ... но модер онлайн .... и считает должным выдать мут Оо которые выдаются для разгрузки канала по сути.. должен быть какой то здравый смысл, если перегрузки от сообщения не происходит, на кой мутить? 

Когда нагрузки канала нет, то в основном даётся предупреждение.

Абсолютный бред на счёт мута в игровое время. Раньше заходил на основной акк пока на втором висел мут.

Сразу видно людей которые нарушают правила сервера.

 

Т.е. человек получивший 1440 будет играть целый день, полные 24 часа без возможности собрать рейд, сходить куда-нибудь и целый день ходит по ргерам либо просто отсиживатся? 

ДА!

Может хоть теперь задумаются перед тем как нарушать ...

 

 

  • Срок мутов в чате теперь будет истекать только пока игрок находится в игре;

п.с. вангую уменьшение онлайна из за мутов

 

Тролей, любящих перед сном или перед перезагрузкой пофлудить - вангую поубавится.

 

п.с. вангую уменьшение онлайна тролей из за мутов


  • 0
http://ezwow.org

#71 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 18 марта 2015 - 10:14

там же где ты можешь посмотреть бан за багоюз круга на жатве лича хм

лол даже не знал , много таких кто юзал?) просто интересно


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#72 Piroo

Отправлено 18 марта 2015 - 10:20

Спасибо большое разработчикам проекта за такие бодрые нововведения! Очень здорово когда каждые изменения выкладывают на главную)


  • 0
ИзображениеИзображение

#73 SerVoron

SerVoron

Отправлено 18 марта 2015 - 10:27

С таким обновлением мут на все виды каналов хреновая идея. Разумно было бы чтобы мут был на тот канал в котором игрок отписался. Тем самым несет наказание, и уже понимает как нужно делать правильно не теряя зазря игрового времени.

Таких людей 20% от общей массы. Остальные же будут писать и неистово флудить в других каналах: За что мут? Вы чё ох...и мне мут давать? Я вас всех ... детородным органом.

Вот для этого и есть обжалование наказания и правила сервера, с которыми и должны ознакомиться при регистрации. 


  • 0
http://ezwow.org

#74 SummonMoreZiggurats

SummonMoreZiggurats

Отправлено 18 марта 2015 - 10:29

Все дружно реклассайте Дк пацаны, пока ему дамаг не слили до 5к дпса :lol: :lol:

Филя, что делать, если я уже дк?)


  • 0

#75 pipunec

Отправлено 18 марта 2015 - 10:30

Такой вопрос. Сегодня в ппгере агрились мобы, которых до этого можно было обойти, была ли правка увеличивающая радиус агра у мобов? Чёт не нашёл.


  • 0

#76 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 18 марта 2015 - 10:35

Такой вопрос. Сегодня в ппгере агрились мобы, которых до этого можно было обойти, была ли правка увеличивающая радиус агра у мобов? Чёт не нашёл.

возможно где-то задели

в ЦЛК боссы начали агриться с очень далекого расстояния

очень странно


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#77 Valdemarius

Отправлено 18 марта 2015 - 10:40

там же где ты можешь посмотреть бан за багоюз круга на жатве лича хм

 

А что это давало ? в комнату чтоли не затягивало локов ? плин, все баги мимо меня прошли  :awesome:


  • 0

32a54e6c5b73cf3a94bb75d6e513cb87.png

 

4a28ad18afbf95778a04d02b8337d6b7.png


#78 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 18 марта 2015 - 10:41

 

  • Рыцарь смерти: Вороная горгулья теперь имеет трехсекундную задержку перед началом атаки;
    Как заглушка до тех пор, пока не будет реализована корректная анимация подлёта горгульи

 

Откуда она подлетать то должна што аж 3 секунды?? если от дк к цели, а дк уже у цели, то какие 3 секунды?? на сколько я заметил гарга и так живет на пару сек меньше положенного, теперь еще на 3 секунды меньше от нее толку будет??

 

Привыкли к своим пираткам.
Играл бы на личе в актуале - знал бы, что она сверху на цель спускается. Не веришь мне - можешь, например, видео Гидры глянуть, там это отчетливо видно.
Доставляют такие "диванные знатоки механики классов" аля "я знаю как должно быть!"


  • 0


We descend into chaos


#79 SummonMoreZiggurats

SummonMoreZiggurats

Отправлено 18 марта 2015 - 10:44

Спасибо за правки, но одна из правок бред, а именно с иммуном к фиру у гарги, она должна фиряться паладинским изгнанием, инфа сотка. Хотя может я не понял и речь идет об обычных фирах, которые действительно не должны на нее действовать, но тогда уж напишите понятнее.

гарга и будет фиряться изгнанием, читай внимательно то, что Зевс писал)


  • 0

#80 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 18 марта 2015 - 11:05

А что это давало ? в комнату чтоли не затягивало локов ? плин, все баги мимо меня прошли  :awesome:

да ппц

вот почему так много локов некоторые брали на лича)))

ясно понятно теперь почему :D

почему я не знал этого остается загадкой! ;D


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.