да ппц
вот почему так много локов некоторые брали на лича)))
ясно понятно теперь почему
почему я не знал этого остается загадкой! ;D
Отправлено 18 марта 2015 - 11:28
да ппц
вот почему так много локов некоторые брали на лича)))
ясно понятно теперь почему
почему я не знал этого остается загадкой! ;D
Отправлено 18 марта 2015 - 12:18
уважаемый разработчик , кто занимается турнирами?
Да отстань ты от турниров)не светит тебе р1 успокойся
Отправлено 18 марта 2015 - 14:01
норм, на сурке 10хм у адк дпс апнулся примерно на 2к. спасибо)
Отправлено 18 марта 2015 - 15:28
Когда нагрузки канала нет, то в основном даётся предупреждение.
это ты предупреждаешь, другие нет.
Отправлено 18 марта 2015 - 16:40
- Рыцарь смерти: Вороная горгулья теперь имеет трехсекундную задержку перед началом атаки;
Как заглушка до тех пор, пока не будет реализована корректная анимация подлёта горгульи
Откуда она подлетать то должна што аж 3 секунды?? если от дк к цели, а дк уже у цели, то какие 3 секунды?? на сколько я заметил гарга и так живет на пару сек меньше положенного, теперь еще на 3 секунды меньше от нее толку будет??
с воздуха она спускается как раз примерно 2 секунды
Отправлено 18 марта 2015 - 17:02
теперь с зараженными ранами на дк гарга кастует ~2 сек
1.7 секунды точнее, это сколько же хасты надо иметь чтобы довести каст гарги до 1 секунды?
Отправлено 18 марта 2015 - 17:25
Залей, но ещё лучше будет, если расскажешь гарантированно воспроизводимый способ, как можно забагать.
http://ezwow.org/ind...showissue=10877 посмотри
Отправлено 18 марта 2015 - 20:25
Обновил первый пост, дописал хотфиксы, апнутся после ближайшего краша/перезагрузки уже.
Отправлено 19 марта 2015 - 00:01
Ах да, там спрашивали что с агро радиусом. Да, его увеличили. На х2 он всегда был занижен до 75% от близзлайк значения, теперь вернули до 100%. Можете вайнить.
Отправлено 19 марта 2015 - 00:49
Ах да, там спрашивали что с агро радиусом. Да, его увеличили. На х2 он всегда был занижен до 75% от близзлайк значения, теперь вернули до 100%. Можете вайнить.
Зевс , почему сразу вайнить? просто нужно проинформировать людей)
а то на людей в пугорейде срывался , думал ниндзяпулят как мудаки
оказывается повысили агро радиус)
Отправлено 19 марта 2015 - 00:56
Зевс , почему сразу вайнить? просто нужно проинформировать людей)
а то на людей в пугорейде срывался , думал ниндзяпулят как мудаки
оказывается повысили агро радиус)
Так я сам не в курсе был, давно хагену об этом писал (месяцев 3 назад), уже успел забыть, а он щас взял и поменял в конфиге.
Отправлено 19 марта 2015 - 04:14
Так я сам не в курсе был, давно хагену об этом писал (месяцев 3 назад), уже успел забыть, а он щас взял и поменял в конфиге.
запили тогда уж. что лича можо было бить на переходке. Близлайк все дела.
Отправлено 19 марта 2015 - 07:29
В одной из прошлых обнов писали, что починили дроп дживса, но согласно вовхеду http://ru.wowhead.co...24#engineering со стражей библиотеки падает всего 2 вида хлама и не падает например http://ru.wowhead.com/item=39684, у нас же по мимо взрывателя падает еще куча видов хлама при разборе инжинеркой, мб по этому дроп дживса оказывается более маловероятным? Многие до сих пор не могут выбить убивая по 500+ штук. Можно ли это пофиксить?
Стоит так же отметить, что на пример перегруженный конденсатор и трубу из ледяной стали у которых шанс 0.4% можно выбить с тех же существ, а дживс не попадается имея шанс 1.1%..
Отправлено 19 марта 2015 - 07:45
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что за ситуация сложилась а агрозоной мобов. Ее увеличили, но в патчноутах нигде не могу найти записи об этом изменении. Киньте ссыль или объясните ситуацию пожалуйста
http://ezwow.org/ind...62193&p=1075277 же, страницей раньше
за одно скажу, что в 25 хм после обновы, вчера, мобы после прохождения кораблей, все ровно появлялись. А так же были другие странности во время боя на них... (проходили нормально по тактике)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей