Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Кросс-ПвП сервер
- Реализована возможность преждевременного старта боя арены посредством нажатия на соответствующий объект;
- Реализовано корректное поведение ослабляющей ауры;
- Исправлен финальный анонс турнира для формата "double elimination".
Классовые изменения
- Воин: исправлена ошибка, приводившая к использованию более чем одного заряда ауры [Безрассудство] со стороны сервера при применении способностей [Казнь], [Мощный удар], [Вихрь], [Вихрь клинков];
- Охотник: исправлена ошибка, приводившая к неверному расчету шансов уклонения и парирования атак питомцев:
при шансе на промах атакой ниже 8%, шанс уклонения и парирования устанавливался равным 0%, в том числе и при активном [Сдерживании]; - Охотник: реализован [Символ ауры меткого выстрела];
- Охотник: исправлена ошибка, из-за которой [Рев самопожертвования] не придавал эффекта иммунитета к критическим ударам способностей, имеющих повышенный шанс критической атаки, например, таких как [Внезапный удар];
- Рыцарь смерти: реализована корректная работа [Кровь Севера] и [Повелитель рун смерти]:
теперь конвертация в руны смерти производится корректно даже если часть этих рун была использована при применении способности; - Маг: эффект [Разрушенная преграда] вновь срабатывает только при разрушении [Ледяной преграды];
- Чернокнижник: количество стамины, передаваемого от чернокнижника к [Инферналу] и [Стражнику ужаса], увеличено до 75% (было 45%);
- Чернокнижник: [Инфернал] и [Стражник ужаса] теперь также изменяют свои характеристики, если значения наследуемых характеристик их хозяина изменились;
- Чернокнижник: базовое количество здоровья [Стражника ужаса] увеличено на 21,31%, количество маны увеличено на 169,23%;
- Чернокнижник: базовое количество здоровья [Инфернала] увеличено на 131,9%, мана полностью удалена;
- Чернокнижник: базовое количество здоровья [Беса] увеличено на 81,31%, количество маны уменьшено на 10%;
- Чернокнижник: базовое количество здоровья [Охотника Скверны] увеличено на 51,92%, количество маны увеличено на 23,24%;
- Чернокнижник: базовое количество здоровья [Суккубы] увеличено на 69%, количество маны увеличено на 2,94%;
- Чернокнижник: базовое количество здоровья [Стража Скверны] уменьшены на 21,17%, количество маны уменьшено на 41,57%;
- Чернокнижник: базовые значения здоровья и маны [Демона Бездны] установлены такие же, как и у [Стража Скверны];
- Друид: [Жизнецвет] больше не учитывает бонусы аур, увеличивающих или уменьшающих эффект исцеления, дважды;
Групповые подземелья
- [Ан'кахет: Старое Королевство]:
- [Принц Талдарам]: теперь корректно опускается на землю после исчезновения тюрьмы;
- [Глашатай Волаж]: добавлен иммунитет к способности [Хватка смерти].
- [Чертоги Камня]: врата к [Деве Скорби] и [Трибуналу веков] теперь открыты по умолчанию;
- [Крепость Драк'Тарон]:
- [Кровотролль]: теперь используются корректные заклинания в героическом режиме;
- [Кровотролль]: эффект [Поглощение] теперь суммируется на боссе при попадании одноимённым заклинанием по игрокам;
- [Кровотролль]: реализована корректная работа умения [Взрыв трупа];
- [Кровотролль]: захватчики Драккари теперь появляются в разных местах и начинают атаку сразу же после появления;
- [Король Дред]: призыв рапторов теперь производится из загона.
- [Нексус], босс [Орморок Воспитатель Дерев]: реализована корректная работа способности [Кристальные шипы];
- [Азжол-Неруб], босс [Крик'тир Хранитель Врат]: миньоны босса теперь вступают в бой по очереди или все сразу, если босс был атакован игроком;
Рейдовые подземелья
- Общее: исправлена ошибка, из-за которых боссы, имеющие общий запас здоровья, генерировали угрозу к игрокам, бьющим другого босса;
- [Цитадель Ледяной Короны], битва на кораблях: исправлена ошибка, из-за которой миньоны продолжали появляться после окончания боя;
- [Цитадель Ледяной Короны], босс [Король-лич]:
- Босс больше не будет пытаться применить [Осквернение], находясь под воздействием ауры [Жнец душ];
- Скорректирована высота и скорость падения [Взрывных духов] (да, они так называются);
- [Взрывные духи] теперь взрываются через 3 секунды после падения на землю;
- Радиус появления [Взрывных духов] увеличен до радиуса комнаты;
- Исправлена ошибка, приводившая к возможности замедлять [Валь'кира - страж Тьмы] до 32% вместо 50%;
- Исправлена ошибка, допущенная в обновлении, приводящая к появлению [Взрывных духов] уже на земле.
- [Рубиновое святилище], босс [Халион]:
- Скорректированы многие таймеры в героическом режиме, а также локализация фразы, произносимой боссом при переходе на вторую фазы (мешало аддонам определять смену фазы);
- Потенциально исправлена визуальная проблема движения босса при возвращении в светлый мир;
- Эффект [Материальности] теперь обновляется каждые 15 секунд (было каждые 5 секунд);
- При начале третьей фазы босс будет перемещаться в центр круга.
- [Рубиновое святилище]: убран иммунитет к эффектам замедления скорости атаки для всех боссов.
Общие исправления
- Урон, полученный в результате действия аур разделения урона, теперь корректно вызывает эффекты, возникающие при получении урона, например, снимает эффекты контроля, которые должны исчезать при получении урона;
- Эффекты контроля, которые должны исчезать при получении урона, теперь учитывают урон, полученный от проков и потоковых заклинаний;
- Эффект предмета [Темная скорбь] теперь учитывает линию видимости при нанесении урона;
- Исправлена ошибка, из-за которой питомцы появлялись с неправильными значениями здоровья и маны, при наличии на них бафов, повышающих характеристики;
- Задержка между приглашениями в группу
уменьшена до 1 секундыубрана; - Питомцы-стражи теперь корректно покидают состояние боя по прошествии определённого времени;
- Исправлены ошибка, приводившая к завышению количества маны у питомцев-стражей:
навернека потребуется корректировка значений, ждём Вас в багтрекере с пруфами и расчётами; - Эффекты трансформации теперь также влияют на игроков в иных обликах;
- Способности [Усмирение] и [Умиротворение животного] теперь корректно срабатывают на цели выше 75 уровня;
- Теперь при сборе [Пустоцвета] на игрока может быть наложен эффект [Пыльца пустоцвета];
- Исправлен периодический визуальный эффект Т10 плечей шамана.
Критические ошибки
- Исправлен эксплойт, связанный с [Ядовитым тотемом];
- Исправлен эксплойт массового вызова мобов в Долине Эха;
- Исправлен эксплойт с аурами при вызове питомца на арене;
- Оптимизировано суммирование рейдовых аур.