Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 24.03.2015 - 30.03.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 137

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 31 марта 2015 - 01:08

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.

Скрытый текст

 

Рубиновое святилище - Халион
(героический режим, 25 игроков)

 

Ввиду большого количества споров, вопросов, уточнений и прочее, публикуется информация ниже. Более подробно и развёрнуто о мнении по поводу убийств босса с использованием неклассических тактик можно прочитать здесь.

На текущий момент, из-за наличия ошибки в работе босса, предоставление видео убийства - обязательно. Ошибка исправлена в данном обновлении, соответственно, все убийства, которые будут произведены после, могут не документироваться.

На текущий момент 10+1 рейдов уже убили босса - в случае отсутствия видео-подтверждений от них у меня в ЛС, достижения и добыча будут конфискованы.

Гильдия "Blizzard Stole My Life" (более подробно об их тактике убийства босса и связанных с этой тактикой вопросов сказано тут) имеет шанс подтвердить и закрепить своё первенство - в случае, если до следующего понедельника они повторят убийство босса такой же тактикой, их достижения очищены не будут и гильдия займёт почётное первое место первопроходцев.

Точная информация о времени убийств босса каждой из гильдий также будет опубликована в следующий понедельник.


  • 9

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 31 марта 2015 - 01:24

только 1 вопрос как быть если допустим в тёмной переводим босса на 50% и портал появляется не в рейде , соотвественно пока добежишь уже пройдет 5 секунд , за это время босс отхилится , в чем собственно вопрос на сколько он примерно отхилится?

Зевс по поводу пламя от метеора которое бежит за игроками , нужно фиксить , очень сильно бесит когда ты вроде уже стоишь в рейде и всё ок , но тут пламя поворачивает и бежит за игроком , воспроизводится всегда по-разному, то за меткой "пылающий легион или как она там называется" бежит , то просто само по себе на кого-то из игроков.

update : нашел о сумеречном исцелении инфо , написано 2% от всего хп , у нас так же?


  • -1

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#3 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 марта 2015 - 01:35

только 1 вопрос как быть если допустим в тёмной переводим босса на 50% и портал появляется не в рейде , соотвественно пока добежишь уже пройдет 5 секунд , за это время босс отхилится , в чем собственно вопрос на сколько он примерно отхилится?

Зевс по поводу пламя от метеора которое бежит за игроками , нужно фиксить , очень сильно бесит когда ты вроде уже стоишь в рейде и всё ок , но тут пламя поворачивает и бежит за игроком , воспроизводится всегда по-разному, то за меткой "пылающий легион или как она там называется" бежит , то просто само по себе на кого-то из игроков.

update : нашел о сумеречном исцелении инфо , написано 2% от всего хп , у нас так же?

Да, 2%.

Я предпринял попытку исправить пламя, но т.к. воспроизвести сам не смог, то и не стал упоминать об этом в члоге. Посмотрите сами, исправился ли баг.


  • 0

#4 zubast123

Отправлено 31 марта 2015 - 01:42

а что означает 10+1 рейдов?)


  • 0

#5 loTEDve

loTEDve

Отправлено 31 марта 2015 - 01:44

а что означает 10+1 рейдов?)

10 полных и один повторно.


  • 0

#6 travmatolog

travmatolog

Отправлено 31 марта 2015 - 01:51

 

 

почему вы ставите предпочтение близардам (ничего против них не имею, они молодцы!)? а если другая гильдия убьёт первее их до понедельника?? то каким был халион на прошлой неделе его и пугорейдом в 6+ можно было убить (инфа 100%), а вот после правок вроде должны как все "на равных" быть...

 

p.s. если только материальность починили, и ничего больше, то его всё равно не сложно будет убить (думаю вы сами догадались как)..


  • 1

#7 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 31 марта 2015 - 02:02

 

 

Так вот оно что! А я то думаю что за "проки-ваншоты". Спасибо :)


  • 0


We descend into chaos


#8 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 31 марта 2015 - 02:09

почему вы ставите предпочтение близардам (ничего против них не имею, они молодцы!)? а если другая гильдия убьёт первее их до понедельника?? то каким был халион на прошлой неделе его и пугорейдом в 6+ можно было убить (инфа 100%), а вот после правок вроде должны как все "на равных" быть...

 

p.s. если только материальность починили, и ничего больше, то его всё равно не сложно будет убить (думаю вы сами догадались как)..

почитай внимательно, так то там надо убить такой же тактикой какой они убили до этого(баганая которая)


  • 0

#9 Gargoylex

Отправлено 31 марта 2015 - 02:13

почему вы ставите предпочтение близардам (ничего против них не имею, они молодцы!)? а если другая гильдия убьёт первее их до понедельника?? то каким был халион на прошлой неделе его и пугорейдом в 6+ можно было убить (инфа 100%), а вот после правок вроде должны как все "на равных" быть...

 

p.s. если только материальность починили, и ничего больше, то его всё равно не сложно будет убить (думаю вы сами догадались как)..

а раньше не равных было что ли?:D все траили все старались и близы 1 в чем траблы донт ноу


  • 0

1b863d4484c853849258f47a0e9618d6.png  7ca5d259d9d79e5953d474db95f2c12e.png

2e07789ce79b332e7cb1fec4ec88cc77.png


#10 travmatolog

travmatolog

Отправлено 31 марта 2015 - 02:16

почитай внимательно, так то там надо убить такой же тактикой какой они убили до этого(баганая которая)

 

я хз по какой тактике они убивали, честно) ты не понял немножко меня, я спрашиваю если другая гильдия убьёт той же тактикой которой и убивала до понедельника (видео мы предоставим), а потом близарды, то кому ФК достанется? 


а раньше не равных было что ли? :D все траили все старались и близы 1 в чем траблы донт ноу

да хоть сколько бы они не старались, убиваем он стал только после предыдущей правки, где его не только близы убили, а ещё и 10+ рейдов.. хочу от лотедве услышать ответ.


  • 0

#11 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 31 марта 2015 - 02:23

я только,что там был и тестил за 1.30мин в тёмной босс отхилися с 50 % до 65) притом что его пинали фулл гировые пацаны)


  • 0

#12 Vladyxxatop

Vladyxxatop

Отправлено 31 марта 2015 - 02:41

Рс 10об пошли поцоны, первые три дали 10+, затем 4ро 6+, 1 танк и 1 хил(ишли в 9ом), успели норм убить, хз как фулгирные поцоны не смогли(учитывая что у всех должны давать 11+).
  • 0

Идет набор в ги твинов 19ых лвлов, писать в личку шаманке.

Скрытый текст


#13 Sensei901

Отправлено 31 марта 2015 - 02:46

хотелось бы знать, чисто для себя, а может ещё кому-то интересно..

правка:

 

так и должно быть? так на офе сейчас или по каким-то пруфам узнали, что надо сделать 5сек;

или это идея разраба..

как-то надо было выйти из положения, вот и запилил из 15сек стало 5сек


Рс 10об пошли поцоны, первые три дали 10+, затем 4ро 6+, 1 танк и 1 хил(ишли в 9ом), успели норм убить, хз как фулгирные поцоны не смогли(учитывая что у всех должны давать 11+).

где ты увидел в его посте, что они не убили?

он даёт информацию насколько "%" и за какое "t" хилится босс..

конечно-же они его убили. инфа сотка.


  • 0

#14 krutika

Отправлено 31 марта 2015 - 02:47

Вариант 2: понадобится один танк. Весь рейд начинает в сумеречной реальности бой с Халионом, в результате чего через минуту на копии будет баф +100% наносимого урона, +200% полученного урона. В этот момент весь рейд переходит с другую реальность, и под "Жаждой крови" максимально вкладываются в босса. Если босс не убит после роста в течение 35-45 секунд, весь рейд вновь возвращается в сумеречную реальность, и повторяют вновь действия, описанные в этом варианте.


  • -1

#15 BubbleBobble

Отправлено 31 марта 2015 - 02:55


  • Паладин: бонусный урон для умений от эффектов [Печать мщения] и [Печать порчи] теперь применяется от использования способностей даже в тех случаях, если аура суммировалась менее пяти раз;

 

Наконец, можно не морочить голову со свитчем печати на профе.)


  • 0

74dfd17a2f8fa1fa78e8bb4411d584c2.pngfb4633b9b0a010d5662a77250c6049b4.png


#16 Hatley

Отправлено 31 марта 2015 - 03:01

когда треш, вся история, разговоры и действия НПЦ в цлк будут работать по оффу? Когда для открытия ворот профа нужно будет поворачивать оба крана и наблюдая, как яды заполняют трубы, сливать мобов, которые будут напрыгивать на рейд с этих самых труб? Когда Лана будет перед нами ресать принцев (ибо мы их убивали в ргерах), и когда после убийства синдры лич будет собирать все эти души для накопления энергии на верхнем ярусе? Когда нпц перед трешем льда будут "дружественными", а не "желтыми", будут приветствовать нас, и говорить, что они ждали именно нас, и участвовать в бою.. Когда пауки после вальки между синдрой будут спускаться по паутине, и когда уберутся эти мобы, которых там быть не должно? Когда саурф будет брать своего сына подмышку и уносить? Когда фреймы боссов будут соответствовать их размерам? Когда будут проработаны диалоги всех боссов и треша? Когда можно будет сдать "оборону", если она уже сделана, и нпц принимающего квест нет? Когда...............

 

Когда же вы нас порадуете действительно рабочим ЦЛК по оффу? Ведь Вы делаете все, чтобы было близзлайк. Так сделайте ЦЛК на 100% по близзу, а не непонятные статы/резисты/нерабочие таланты и спеллы? Может быть стоит взяться за что то одно?

 

Меня очень радует, что фиксы стали регулярны и еженедельны, но сугубо мое мнение - доделать одно на бис, чем что то по чуть чуть. Полурабочий цлк, полурабочий РС, полурабочее все.

Лучше рекомендовать себя как "фулл ЦЛК по оффу", чем "рс есть, цлк есть, ивк есть".

И что с анубом? Действительно ли он должен быть убиваем онли в 6,5 гире, с очень шарящими хилами и людьми, которые знают свой класс абсолютно на фулл? И правда ли ануб должен быть сложнее лича в 25хм? Может быть Вы все таки что то перепутали? Может быть что то где то СЛИШКОМ? 


  • 21
Изображение Изображение


#17 defusioner

Отправлено 31 марта 2015 - 03:06

когда треш, вся история, разговоры и действия НПЦ в цлк будут работать по оффу? Когда для открытия ворот профа нужно будет поворачивать оба крана и наблюдая, как яды заполняют трубы, сливать мобов, которые будут напрыгивать на рейд с этих самых труб? Когда Лана будет перед нами ресать принцев (ибо мы их убивали в ргерах), и когда после убийства синдры лич будет собирать все эти души для накопления энергии на верхнем ярусе? Когда нпц перед трешем льда будут "дружественными", а не "желтыми", будут приветствовать нас, и говорить, что они ждали именно нас, и участвовать в бою.. Когда пауки после вальки между синдрой будут спускаться по паутине, и когда уберутся эти мобы, которых там быть не должно? Когда саурф будет брать своего сына подмышку и уносить? Когда фреймы боссов будут соответствовать их размерам? Когда будут проработаны диалоги всех боссов и треша? Когда можно будет сдать "оборону", если она уже сделана, и нпц принимающего квест нет? Когда...............

Когда же вы нас порадуете действительно рабочим ЦЛК по оффу? Ведь Вы делаете все, чтобы было близзлайк. Так сделайте ЦЛК на 100% по близзу, а не непонятные статы/резисты/нерабочие таланты и спеллы? Может быть стоит взяться за что то одно?

Меня очень радует, что фиксы стали регулярны и еженедельны, но сугубо мое мнение - доделать одно на бис, чем что то по чуть чуть. Полурабочий цлк, полурабочий РС, полурабочее все.
Лучше рекомендовать себя как "фулл ЦЛК по оффу", чем "рс есть, цлк есть, ивк есть".
И что с анубом? Действительно ли он должен быть убиваем онли в 6,5 гире, с очень шарящими хилами и людьми, которые знают свой класс абсолютно на фулл? И правда ли ануб должен быть сложнее лича в 25хм? Может быть Вы все таки что то перепутали? Может быть что то где то СЛИШКОМ?

+1, хочется интересный цлк. А с анубом. Ну контролить лоугиром нет смысла, может там есть тактика какая.
З.ы. Починили все те квесты, на которые я ругался апая борейку, спасибо, но не вовремя.
  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#18 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 31 марта 2015 - 03:07

когда треш, вся история, разговоры и действия НПЦ в цлк будут работать по оффу? Когда для открытия ворот профа нужно будет поворачивать оба крана и наблюдая, как яды заполняют трубы, сливать мобов, которые будут напрыгивать на рейд с этих самых труб? Когда Лана будет перед нами ресать принцев (ибо мы их убивали в ргерах), и когда после убийства синдры лич будет собирать все эти души для накопления энергии на верхнем ярусе? Когда нпц перед трешем льда будут "дружественными", а не "желтыми", будут приветствовать нас, и говорить, что они ждали именно нас, и участвовать в бою.. Когда пауки после вальки между синдрой будут спускаться по паутине, и когда уберутся эти мобы, которых там быть не должно? Когда саурф будет брать своего сына подмышку и уносить? Когда фреймы боссов будут соответствовать их размерам? Когда будут проработаны диалоги всех боссов и треша? Когда можно будет сдать "оборону", если она уже сделана, и нпц принимающего квест нет? Когда...............

Когда же вы нас порадуете действительно рабочим ЦЛК по оффу? Ведь Вы делаете все, чтобы было близзлайк. Так сделайте ЦЛК на 100% по близзу, а не непонятные статы/резисты/нерабочие таланты и спеллы? Может быть стоит взяться за что то одно?

Меня очень радует, что фиксы стали регулярны и еженедельны, но сугубо мое мнение - доделать одно на бис, чем что то по чуть чуть. Полурабочий цлк, полурабочий РС, полурабочее все.
Лучше рекомендовать себя как "фулл ЦЛК по оффу", чем "рс есть, цлк есть, ивк есть".
И что с анубом? Действительно ли он должен быть убиваем онли в 6,5 гире, с очень шарящими хилами и людьми, которые знают свой класс абсолютно на фулл? И правда ли ануб должен быть сложнее лича в 25хм? Может быть Вы все таки что то перепутали? Может быть что то где то СЛИШКОМ?

ануб просто сам по себе интересный босс своей ласт фазой )) люди там не много не понимают,что нужно делатьи как правильно
  • 0

#19 Hagen

Hagen

Отправлено 31 марта 2015 - 03:07

когда треш, вся история, разговоры и действия НПЦ в цлк будут работать по оффу? Когда для открытия ворот профа нужно будет поворачивать оба крана и наблюдая, как яды заполняют трубы, сливать мобов, которые будут напрыгивать на рейд с этих самых труб? Когда Лана будет перед нами ресать принцев (ибо мы их убивали в ргерах), и когда после убийства синдры лич будет собирать все эти души для накопления энергии на верхнем ярусе? Когда нпц перед трешем льда будут "дружественными", а не "желтыми", будут приветствовать нас, и говорить, что они ждали именно нас, и участвовать в бою.. Когда пауки после вальки между синдрой будут спускаться по паутине, и когда уберутся эти мобы, которых там быть не должно? Когда саурф будет брать своего сына подмышку и уносить? Когда фреймы боссов будут соответствовать их размерам? Когда будут проработаны диалоги всех боссов и треша? Когда можно будет сдать "оборону", если она уже сделана, и нпц принимающего квест нет? Когда...............

 

Когда же вы нас порадуете действительно рабочим ЦЛК по оффу? Ведь Вы делаете все, чтобы было близзлайк. Так сделайте ЦЛК на 100% по близзу, а не непонятные статы/резисты/нерабочие таланты и спеллы? Может быть стоит взяться за что то одно?

 

Меня очень радует, что фиксы стали регулярны и еженедельны, но сугубо мое мнение - доделать одно на бис, чем что то по чуть чуть. Полурабочий цлк, полурабочий РС, полурабочее все.

Лучше рекомендовать себя как "фулл ЦЛК по оффу", чем "рс есть, цлк есть, ивк есть".

И что с анубом? Действительно ли он должен быть убиваем онли в 6,5 гире, с очень шарящими хилами и людьми, которые знают свой класс абсолютно на фулл? И правда ли ануб должен быть сложнее лича в 25хм? Может быть Вы все таки что то перепутали? Может быть что то где то СЛИШКОМ? 

Когда вы перестанете ныть и оформите адекватные репорты.


  • 2

#20 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 марта 2015 - 03:08

так и должно быть? так на офе сейчас или по каким-то пруфам узнали, что надо сделать 5сек;

или это идея разраба..

Раньше материальность обновлялась каждые 5 сек, поэтому проблемы не было. Отхил проходил, если в момент обновления материальности одному из халионов было нанесено 0 дамага, при этом материальность НЕ менялась, что тоже являлось багом. В прошлом обновлении подняли до 15 сек, и внезапно он стал отхиливаться в три раза реже, что гораздо упростило его убийство находясь только в одной реальности.

 

5 сек взяты не с потолка. Смотрели различные видео солокиллов халиона с офа (на них проще такое замечать, поскольку не происходит чехарды и игрок постоянно держит босса в таргете. А скрипты боссов близзы не меняли, потому что им есть чем полезным заниматься в актуальном контенте, а не ревампать старый). Хп халиона увеличивалось ровно каждые 5 сек. Надпись посреди экрана, при этом, появлялась каждые 20 сек, то есть каждый 4-й хил.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.