Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 24.03.2015 - 30.03.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 137

#21 defusioner

Отправлено 31 марта 2015 - 03:08


Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.

Скрытый текст


Рубиновое святилище - Халион
(героический режим, 25 игроков)


Ввиду большого количества споров, вопросов, уточнений и прочее, публикуется информация ниже. Более подробно и развёрнуто о мнении по поводу убийств босса с использованием неклассических тактик можно прочитать здесь.

На текущий момент, из-за наличия ошибки в работе босса, предоставление видео убийства - обязательно. Ошибка исправлена в данном обновлении, соответственно, все убийства, которые будут произведены после, могут не документироваться.

На текущий момент 10+1 рейдов уже убили босса - в случае отсутствия видео-подтверждений от них у меня в ЛС, достижения и добыча будут конфискованы.

Гильдия "Blizzard Stole My Life" (более подробно об их тактике убийства босса и связанных с этой тактикой вопросов сказано тут) имеет шанс подтвердить и закрепить своё первенство - в случае, если до следующего понедельника они повторят убийство босса такой же тактикой, их достижения очищены не будут и гильдия займёт почётное первое место первопроходцев.

Точная информация о времени убийств босса каждой из гильдий также будет опубликована в следующий понедельник.
Тед, сам помнишь каких Мобов надо починить в силитусе (всех призываемых камнями)
  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 31 марта 2015 - 03:12

Рс 10об пошли поцоны, первые три дали 10+, затем 4ро 6+, 1 танк и 1 хил(ишли в 9ом), успели норм убить, хз как фулгирные поцоны не смогли(учитывая что у всех должны давать 11+).

владуха оч рад,что ты осилил 10об рс)) каждый раз поражаешь своими достижениями смотри 6.3 хприст не загорами.. но увы я туда ходил не для того чтоб убить его))

Раньше материальность обновлялась каждые 5 сек, поэтому проблемы не было. Отхил проходил, если в момент обновления материальности одному из халионов было нанесено 0 дамага, при этом материальность НЕ менялась, что тоже являлось багом. В прошлом обновлении подняли до 15 сек, и внезапно он стал отхиливаться в три раза реже, что гораздо упростило его убийство находясь только в одной реальности.

5 сек взяты не с потолка. Смотрели различные видео солокиллов халиона с офа (на них проще такое замечать, поскольку не происходит чехарды и игрок постоянно держит босса в таргете. А скрипты боссов близзы не меняли, потому что им есть чем полезным заниматься в актуальном контенте, а не ревампать старый). Хп халиона увеличивалось ровно каждые 5 сек. Надпись посреди экрана, при этом, появлялась каждые 20 сек, то есть каждый 4-й хил.

а вот еще вопрос,точно должен босс отхиливать более 50% ? то есть выше фазы ))
  • 1

#23 Aberration

Отправлено 31 марта 2015 - 03:15

  • Маг: копии, созданные умением [Зеркальное изображение], теперь будут произносить заклинания даже если на цели уже имеется дебафф от этих заклинаний;

Эммм... =) А можно поподробнее? Как было и как стало, можно простыми словами...


  • 0

#24 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 марта 2015 - 03:24

когда треш, вся история, разговоры и действия НПЦ в цлк будут работать по оффу? Когда для открытия ворот профа нужно будет поворачивать оба крана и наблюдая, как яды заполняют трубы, сливать мобов, которые будут напрыгивать на рейд с этих самых труб? Когда Лана будет перед нами ресать принцев (ибо мы их убивали в ргерах), и когда после убийства синдры лич будет собирать все эти души для накопления энергии на верхнем ярусе? Когда нпц перед трешем льда будут "дружественными", а не "желтыми", будут приветствовать нас, и говорить, что они ждали именно нас, и участвовать в бою.. Когда пауки после вальки между синдрой будут спускаться по паутине, и когда уберутся эти мобы, которых там быть не должно? Когда саурф будет брать своего сына подмышку и уносить? Когда фреймы боссов будут соответствовать их размерам? Когда будут проработаны диалоги всех боссов и треша? Когда можно будет сдать "оборону", если она уже сделана, и нпц принимающего квест нет? Когда...............

Краткий ответ: никогда.

Длинный ответ: это визуальная часть, которая, увы, интересует очень малое количество игроков на пиратке. Подавляющее большинство игроков волнует только чтобы их персонаж имел крутой дпс, был в топах рекаунта и роллил весь бис шмот. Игроки играют ммо не ради сюжета, а ради прогрессии, ради удовлетворения своего ЧСВ. Это реалии жанра, уж извини. Рабочие таланты помогут получить заветную имба триньку; рабочий диалог и сценка не помогут. Даже наоборот, они затормозят рейдеров, которые хотят за один четверг пронести все 4 сложности и потом забить на вов в остальные 6 дней недели. Поэтому починка классов всегда будет иметь больший приоритет, чем разработка визуальных мелочей.

 

Когда же вы нас порадуете действительно рабочим ЦЛК по оффу? Ведь Вы делаете все, чтобы было близзлайк. Так сделайте ЦЛК на 100% по близзу, а не непонятные статы/резисты/нерабочие таланты и спеллы? Может быть стоит взяться за что то одно?

Очень хорошо, что ты придерживаешься такого мнения. Я тоже не люблю халтуру, и люблю вылизывать скрипты до блеска. Но к сожалению я на этом сервере не один, и делаю я всё это не ради своего личного наслаждения. В одно ухо мне кричат о багах классов, в другое - о багах скриптов боссов. Где-то сбоку ноют что ачивки не чинят. Вдали угрюмо бурчат, что мы квесты игнорируем. Иногда проскакивает упрёк, что мы чиним только классы, которыми сами играем, и на остальных нам насрать. Ещё несколько людей регулярно вскрикивают что мы вообще нихрена не чиним. А я тут один, и у меня в день только 24 часа, из которых надо потратить время на сон, еду, личное времяпровождения (я же не хочу свихнуться). Остальное тратится на работу, и солидная часть этого времени тратится на чтение херово составленных репортов, которые надо перечитывать по несколько раз и советоваться с тестерами лишь чтобы понять, что от меня хотят; жалоб в личку, на которые ради приличия надо бы ответить; чтение ответов в члогах, иногда (заставляю себя их игнорировать, а то вообще времени не останется) отвечание на них. Едва находится время поверхностно протестить правки, но всё равно один-два бага проскочат в релиз и на меня обрушится стандартное "ну всё, сломали %класс% нахер, администрации насрать, можно уходить с сервера".

Так, к чему это я... К тому, что хочется удовлетворить всех игроков, но времени на это нет. Но никто этого не видит, потому что с их колокольни для них существует только их проблема, о других они попросту не знаю, и не допускают возможности их существования.

:(.


  • 24

#25 travmatolog

travmatolog

Отправлено 31 марта 2015 - 03:25

Раньше материальность обновлялась каждые 5 сек, поэтому проблемы не было. Отхил проходил, если в момент обновления материальности одному из халионов было нанесено 0 дамага, при этом материальность НЕ менялась, что тоже являлось багом. В прошлом обновлении подняли до 15 сек, и внезапно он стал отхиливаться в три раза реже, что гораздо упростило его убийство находясь только в одной реальности.

 

5 сек взяты не с потолка. Смотрели различные видео солокиллов халиона с офа (на них проще такое замечать, поскольку не происходит чехарды и игрок постоянно держит босса в таргете. А скрипты боссов близзы не меняли, потому что им есть чем полезным заниматься в актуальном контенте, а не ревампать старый). Хп халиона увеличивалось ровно каждые 5 сек. Надпись посреди экрана, при этом, появлялась каждые 20 сек, то есть каждый 4-й хил.

предоставьте пожалуйста эти самые видео, я думаю не мне одному будет интересно увидеть лично, и убедиться..


  • 0

#26 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 марта 2015 - 03:26

Эммм... =) А можно поподробнее? Как было и как стало, можно простыми словами...

Было: рендомные паузы между кастами. Стало: кастинг нонстоп.


предоставьте пожалуйста эти самые видео, я думаю не мне одному будет интересно увидеть лично, и убедиться..

https://www.youtube....ery=halion solo


  • 1

#27 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 31 марта 2015 - 03:29

Краткий ответ: никогда.
Длинный ответ: это визуальная часть, которая, увы, интересует очень малое количество игроков на пиратке. Подавляющее большинство игроков волнует только чтобы их персонаж имел крутой дпс, был в топах рекаунта и роллил весь бис шмот. Игроки играют ммо не ради сюжета, а ради прогрессии, ради удовлетворения своего ЧСВ. Это реалии жанра, уж извини. Рабочие таланты помогут получить заветную имба триньку; рабочий диалог и сценка не помогут. Даже наоборот, они затормозят рейдеров, которые хотят за один четверг пронести все 4 сложности и потом забить на вов в остальные 6 дней недели. Поэтому починка классов всегда будет иметь больший приоритет, чем разработка визуальных мелочей.

Очень хорошо, что ты придерживаешься такого мнения. Я тоже не люблю халтуру, и люблю вылизывать скрипты до блеска. Но к сожалению я на этом сервере не один, и делаю я всё это не ради своего личного наслаждения. В одно ухо мне кричат о багах классов, в другое - о багах скриптов боссов. Где-то сбоку ноют что ачивки не чинят. Вдали угрюмо бурчат, что мы квесты игнорируем. Иногда проскакивает упрёк, что мы чиним только классы, которыми сами играем, и на остальных нам насрать. Ещё несколько людей регулярно вскрикивают что мы вообще нихрена не чиним. А я тут один, и у меня в день только 24 часа, из которых надо потратить время на сон, еду, личное времяпровождения (я же не хочу свихнуться). Остальное тратится на работу, и солидная часть этого времени тратится на чтение херово составленных репортов, которые надо перечитывать по несколько раз и советоваться с тестерами лишь чтобы понять, что от меня хотят; жалоб в личку, на которые ради приличия надо бы ответить; чтение ответов в члогах, иногда (заставляю себя их игнорировать, а то вообще времени не останется) отвечание на них. Едва находится время поверхностно протестить правки, но всё равно один-два бага проскочат в релиз и на меня обрушится стандартное "ну всё, сломали %класс% нахер, администрации насрать, можно уходить с сервера".
Так, к чему это я... К тому, что хочется удовлетворить всех игроков, но времени на это нет. Но никто этого не видит, потому что с их башни для них существует только их проблема, о других они попросту не знаю, и не допускают возможности их существования.
:(.

не кипишуй ты просто умничка,старайся дальше не отвлекайся на мерзких типов которые хотят все как на оффе но не знают как сложно это реализовать
  • 0

#28 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 марта 2015 - 03:31

а вот еще вопрос,точно должен босс отхиливать более 50% ? то есть выше фазы ))

А хз, найдешь пруфы, что не должен - сделаю.


  • 0

#29 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 31 марта 2015 - 03:45

А хз, найдешь пруфы, что не должен - сделаю.

да какие то везде мутные видосы, ты вот щас скинул ссылку на ютуб в соло халик там типы бьют в одного в темной после 50% он у них хилится и приэтом он бьет в темной и урон у него в темной не понижается , а на оборот повышается. .. так что я уже хз во что верить
  • 0

#30 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 31 марта 2015 - 03:47

 так что я уже хз во что верить

в дед мороза .  :lol:


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#31 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 31 марта 2015 - 03:47

вроде же должно, если бьешь в темной то в светлой должен повышаться урон а в темной понижаться ...
  • 1

#32 travmatolog

travmatolog

Отправлено 31 марта 2015 - 03:58

А хз, найдешь пруфы, что не должен - сделаю.

я вам скидывал расчёты касаемо "мощный удар щитом" + видео с офа + 2 оф гайда, и все они совпадали, но тут у вас один тестер "положил" вам в голову одну изменённую часть моих расчётов, и вы его послушали, игнорируя и тот гайд, и те мувики.. я вам показал как на изенгарде он бьёт под теми же проками в фул бисшмоте, и как на мувике с офа, но увы от вас звучало что то вроде "дай мне конкретные цифры".. в чём то вы действительно хороши, а где то допускаете оплошность..


да какие то везде мутные видосы, ты вот щас скинул ссылку на ютуб в соло халик там типы бьют в одного в темной после 50% он у них хилится и приэтом он бьет в темной и урон у него в темной не понижается , а на оборот повышается. .. так что я уже хз во что верить

 меня это тоже смутило, бьёт во тьме, а у него урон во тьме повышается)) думаю на следущий понедельник сделают так же, раз по этому видео делали правки :)


вроде же должно, если бьешь в темной то в светлой должен повышаться урон а в темной понижаться ...

да, так и должно быть. 


  • -1

#33 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 марта 2015 - 04:05

я вам скидывал расчёты касаемо "мощный удар щитом" + видео с офа + 2 оф гайда, и все они совпадали, но тут у вас один тестер "положил" вам в голову одну изменённую часть моих расчётов, и вы его послушали, игнорируя и тот гайд, и те мувики.. я вам показал как на изенгарде он бьёт под теми же проками в фул бисшмоте, и как на мувике с офа, но увы от вас звучало что то вроде "дай мне конкретные цифры".. в чём то вы действительно хороши, а где то допускаете оплошность..

Да заебал ты уже с этим, ей богу!


  • 2

#34 Rezi

Rezi

Отправлено 31 марта 2015 - 04:06

Да, 2%.

Я предпринял попытку исправить пламя, но т.к. воспроизвести сам не смог, то и не стал упоминать об этом в члоге. Посмотрите сами, исправился ли баг.

А вихрь варов так и не починил?

А запилили что бы он не хихился ТОЛЬКО когда не идет дамаг ?

 

А то еще будет хилиться от разности дамага, не комильфо 


  • 0

#35 Rigli

Отправлено 31 марта 2015 - 04:08

я вам скидывал расчёты касаемо "мощный удар щитом" + видео с офа + 2 оф гайда, и все они совпадали, но тут у вас один тестер "положил" вам в голову одну изменённую часть моих расчётов, и вы его послушали, игнорируя и тот гайд, и те мувики.. я вам показал как на изенгарде он бьёт под теми же проками в фул бисшмоте, и как на мувике с офа, но увы от вас звучало что то вроде "дай мне конкретные цифры".. в чём то вы действительно хороши, а где то допускаете оплошность..

Ты еще долго будешь ныть по поводу своего удара щитом?Тебе религия мешает создать репорт,посмотреть какие талы не работают и поискать формулы? Ламбдас потратил пару дней чтоб нерфануть и ты пол года пишешь ересь =/


  • 0

#36 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 марта 2015 - 04:09

А вихрь варов так и не починил?

Уже отвечал тебе. Не имея возможности воспроизвести я и не смогу починить.

 

А запилили что бы он не хихился ТОЛЬКО когда не идет дамаг ?

Всегда так было.


  • 0

#37 Rezi

Rezi

Отправлено 31 марта 2015 - 04:18

Уже отвечал тебе. Не имея возможности воспроизвести я и не смогу починить.

 

Всегда так было.

я кидал видео, где отчетливо видно, что не проходит вихрь с той точки в которой мы стоим, остальные спелы проходят. Я хз то еще нужно сделать


  • 0

#38 travmatolog

travmatolog

Отправлено 31 марта 2015 - 04:44

Ты еще долго будешь ныть по поводу своего удара щитом?Тебе религия мешает создать репорт,посмотреть какие талы не работают и поискать формулы? Ламбдас потратил пару дней чтоб нерфануть и ты пол года пишешь ересь =/

т.е. я привёл расчёты, гайды оф сервера, + мувики  с оф сервера, и  я еною?? Вообще то он скинул точ в точ что и я, но  потом он переделал часть формулы. если ты в   этом не соображаешь, то как ты определил что я   несу ересь?


Да заебал ты уже с этим, ей богу!

мда, резко адекватность сменилась противоположность.. просто признай, что    он не  работает как на офе, что вы  это сделали ради "баланса"(т.к. адекватного ответа ты мне так и не дал), и я от тебя отстану. тебе задали вопрос по делу! мне линкануть на всеобщее обозрение нашу переписку? так людям понятнее будет к чему я клоню..


  • -4

#39 Vladyxxatop

Vladyxxatop

Отправлено 31 марта 2015 - 04:44

я кидал видео, где отчетливо видно, что не проходит вихрь с той точки в которой мы стоим, остальные спелы проходят. Я хз то еще нужно сделать


Помолись, авось прокнет :)

владуха оч рад,что ты осилил 10об рс)) каждый раз поражаешь своими достижениями смотри 6.3 хприст не загорами.. но увы я туда ходил не для того чтоб убить его)) а вот еще вопрос,точно должен босс отхиливать более 50% ? то есть выше фазы ))


Не горячись) я думал вы не убили)
  • 0

Идет набор в ги твинов 19ых лвлов, писать в личку шаманке.

Скрытый текст


#40 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 марта 2015 - 04:57

мда, резко адекватность сменилась противоположность.. просто признай, что    он не  работает как на офе, что вы  это сделали ради "баланса"(т.к. адекватного ответа ты мне так и не дал), и я от тебя отстану. тебе задали вопрос по делу! мне линкануть на всеобщее обозрение нашу переписку? так людям понятнее будет к чему я клоню..

Меня задолбало с тобой адекватничать, ты меня уже достал, и не только меня. Мусолишь эту тему уже полтора три с половиной месяца. Мне нечего признавать, решение было принято тестерами. Они мне дали конкретные цифры и конкретные формулы, я их впилил. От тебя я ни одной формулы так и не дождался, только бесконечные обещания их предоставить, а на деле всё ограничивается ссылками на другие ресурсы и фразами "почитайте, разберитесь". Собственного взгляда на этот вопрос у меня нету, мнения в интернете расходятся, разобраться, какое из них было правильнее, позднее и актуальнее - невозможно, но надо было выбрать одно из них - тестеры и выбрали. Можешь хоть всю переписку перекопировать, там нету равным счётом ничего нового или интересного кому-либо, только подтверждение моим словам.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.