Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 22.04.2015 - 28.04.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 143

#41 scrable

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:24

Это про перенаправление входящих заклинаний. Если заюзать вмешательность и отбежать на полкилометра - спеллы не будут перенаправляться в вара.

http://wowroad.info/?spell=3411

Всё верно, но про вторую часть - "Снижает уровень созданной выбранным участником угрозы на 10%" ещё бы неплохо вспомнить. Как воен, активно использующий вмешательство по делу и без, эффекта снижения агро не вижу.


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Lambdass

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:25

http://wowroad.info/?spell=3411

Всё верно, но про вторую часть - "Снижает уровень созданной выбранным участником угрозы на 10%" ещё бы неплохо вспомнить. Как воен, активно использующий вмешательство по делу и без, эффекта снижения агро не вижу.

тема в багтрекере была? Нет. Значит и "вспоминать" не о чем. Экстрасенсов в команде разработчиков вроде как пока нету...


  • 0
1.png

 


#43 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:25

http://ru.wowhead.com/quest=8736

 

Ивент запускается уже во второй раз, как только подхожу и нажимаю на Ремула, но квест он дать не дает. Просто запускается, а диалоговое окно тут же исчезает.


  • -1

#44 Rigli

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:25

сказал охотник, которого завагонили за плечами а8, и он сейчас выпендривается какой он афигеть знаток...ты если пвешишь...ты пвешь, не надо лезть в пвп...ты один хер не понимаешь в нём ничего, нулина...


 

О да, ты зато офигенный знаток, что палы должны игнорить ловушку, ведь ты же пруфы знаешь но не говоришь их, что твой дц должен изи отхиливаться от бма под озверином, ведь когда то раунчи глада апнул, и петов должны были нерфануть и оставить такими же беспомощными, ведь ты же топ глотатор тебе же виднее, куда нам всем до такого знатока


  • 0

#45 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:26

действительно, как теперь петов то убивать, когда они за спину убегают постоянно? :D

пет забегает за спину только при перебежках, если он стоит рядом с тобой и ты повернулся к нему лицом, до твоего движения, он искать спину не будет.


  • 0

#46 Lambdass

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:30

"До твоего движения"...

А не кажется ли вам это эмммм... Дебелизмом? 

что непонятного?

1)пет забежал за спину

2)ты повернулся и начал его бить. 

3)Пет продолжает бить тебя в лицо

4)ты решил пробежаться

5)пет догнал и забежал за спину

6)повторить пункт 2 и 3


  • 0
1.png

 


#47 scrable

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:30

тема в багтрекере была? Нет. Значит и "вспоминать" не о чем. Экстрасенсов в команде разработчиков вроде как пока нету...

Копипаст: "Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам"

Ок, для буквоедов, оформим в виде вопроса. А дальнейшие правки по вмешательству планируются? :) В частности, интересует часть снижения агро на 10% при применении его на участника группы/рейда.


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#48 Rigli

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:32

что непонятного?

1)пет забежал за спину

2)ты повернулся и начал его бить. 

3)Пет продолжает бить тебя в лицо

4)ты решил пробежаться

5)пет догнал и забежал за спину

6)повторить пункт 2 и 3

вот первый попавшийся мувик

http://www.warcraftm...w.php?id=125181

7.50. Пет постоянно крутиться вокруг вара стараясь заити за спину. Шах и мат атеисты  :awesome:


  • 0

#49 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:33

"До твоего движения"...

А не кажется ли вам это эмммм... Дебелизмом? 

Дебилизм был бы, если бы пет крутился постоянно вокруг цели, вместе с целью. Таким образом и натравить пета на мобы было бы нельзя, потому что они друг за другом бы постоянно крутились.


  • 0

#50 Lambdass

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:35

вот первый попавшийся мувик

http://www.warcraftm...w.php?id=125181

7.50. Пет постоянно крутиться вокруг вара стараясь заити за спину. Шах и мат атеисты  :awesome:

http://www.warcraftm...w.php?id=149533

обьясни то что происходит на 3.10 с вурдалаком и рогой


  • 0
1.png

 


#51 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:37

Копипаст: "Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам"

Ок, для буквоедов, оформим в виде вопроса. А дальнейшие правки по вмешательству планируются? :) В частности, интересует часть снижения агро на 10% при применении его на участника группы/рейда.

Это уже поприятнее читается, чем фраза "а неплохо было бы если бы о Х вспомнили", от которой попахивает желанием оскорбить цель фразы, намекая на то, что она намеренно что-то игнорирует. :)


  • 0

#52 MENZ411

MENZ411

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:38

Ивент запускается уже во второй раз, как только подхожу и нажимаю на Ремула, но квест он дать не дает. Просто запускается, а диалоговое окно тут же исчезает.

исправил, ждите :(

http://www.warcraftm...w.php?id=149533
обьясни то что происходит на 3.10 с вурдалаком и рогой

мистика :awesome:
  • 0

#53 Rigli

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:38

http://www.warcraftm...w.php?id=149533

обьясни то что происходит на 3.10 с вурдалаком и рогой

отличия этих видео что на моем вар постоянно двигался как это сказать, восьмеркой что ли) и пет пытался повторить за варом и ударить в спину. А на твоем рога стоял на месте вместе с петом. Так что я ничего так и не увидел противозаконного


  • 0

#54 Lambdass

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:40

отличия этих видео что на моем вар постоянно двигался как это сказать, восьмеркой что ли) и пет пытался повторить за варом и ударить в спину. А на твоем рога стоял на месте вместе с петом. Так что я ничего так и не увидел противозаконного

У тебя нихрена не видно. А на моем хорошо заметно, как вурдалак бежит напрямую к роге, а не за спину.


  • 0
1.png

 


#55 Rigli

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:46

У тебя нихрена не видно. А на моем хорошо заметно, как вурдалак бежит напрямую к роге, а не за спину.

ну вообще до дипфриза создаеться впечатление что пет ударил в место которое мы называем "спина" то есть у спины же какой то диапазон есть? Допустим что петы на офе не старались бить в спину, тогда на моем видео пет бы двигался по наименьшей траектории, а не нарезал круги вокруг вара


  • 0

#56 scrable

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:49

Это уже поприятнее читается, чем фраза "а неплохо было бы если бы о Х вспомнили", от которой попахивает желанием оскорбить цель фразы, намекая на то, что она намеренно что-то игнорирует. :)

Виноват, сероват, исправлюсь. Ещё один визуальный баг заметил, не мешающий жить. Вдруг найдёте минутку свободного времени - при установке символа на пустующее место символ с сумки пропадает, эффект проявляется, но в самом наборе символов  персонажа пусто - вплоть до релога. При удалении символа аналогично - визуально символ присутствует, эффекта нет. Вплоть до релога. Проверялось на различных персонажах, у всех взята двойная специализация. Смена специализации так же помогает.


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#57 Lambdass

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:49

ну вообще до дипфриза создаеться впечатление что пет ударил в место которое мы называем "спина" то есть у спины же какой то диапазон есть? Допустим что петы на офе не старались бить в спину, тогда на моем видео пет бы двигался по наименьшей траектории, а не нарезал круги вокруг вара

я НЕ вижу того что ты говоришь. 


  • 0
1.png

 


#58 Rigli

Отправлено 29 апреля 2015 - 01:58

я НЕ вижу того что ты говоришь. 

http://www.warcraftm...w.php?id=125181

точное время 7.51 Пет вместо того чтобы бить куда попало крутиться вместе с движениями вара стараясь заити за спину

Скрытый текст

почему то я уверен что с этого ракурса например фералл мог бы юзать шреды


  • 0

#59 Lambdass

Отправлено 29 апреля 2015 - 02:02

почему то я уверен что с этого ракурса например фералл мог бы юзать шреды

уверен не уверен, но на пве ролике с халионом, они бегут прямо за спину а не туда откуда она "начинается"

Если уверен в обратном, советую найти более подходящий пруф.


  • 0
1.png

 


#60 Rigli

Отправлено 29 апреля 2015 - 02:11

уверен не уверен, но на пве ролике с халионом, они бегут прямо за спину а не туда откуда она "начинается"

Если уверен в обратном, советую найти более подходящий пруф.

Ок, я заимусь этим в ближайшее время, поищу на англ источниках че там пишут и создам репорт. Посмотрев некоторые ролики я увидел что на одних пет бил куда попало, на остальных же пытался именно в спину. Магия и только :awesome:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.