#42
Отправлено 05 мая 2015 - 11:07
на серве на самом деле слабо развита ПВП игра. возможно есть проскакивают ребята которые играют хорошо.. но это только 2х2, на сколько я знаю 3х3 играют только 10-15 команд и то не могут споймать друг друга в онлайне.
идея хороша она поможет развить ПВП игру на сервере, вот только мне оно похоже на новое БГ. я хоть и не ПВПшер и мало разбираюсь, но я бы посоветовал сделать регистрации не гильдиями, а от 3х3 и 5х5:
во первых баджи будет легче поделить между игроками в команде(хотя я бы посоветовал с баджами сделать вообще как с квестом на чумке, когда 1 здает все получают. тоесть 1 человек сдает команда получает определенное количество хонора)
во вторых начнет развиваться арена так как команды уже будут созданы и хоть чучуть сиграны, и будут играть не только 2х2 но и 3х3 и 5х5.
а в третьих я бы всетаки хотел посоветовать что бы баджи давали что то уникальное пвп или пве. не обязательно за баджи выдавать плечи а8 или тринкеты с халиона 25гер, но что то такое что бы не сильно влияло на игровой процес, но в то же время было подтверждением того же нафармленого ЧСВ.
идея хороша. новая локация это уже как минимум интересно.
з.ы. не сделайте там свалку из костей только, ведь может получиться что если будет много народа то ни у кого ничег оне будет получаться.. нужно что то систематичесткое, в то же время что бы отличалось от БГ не флаг не захват базы не убийство вражеского НПЦ
#43
Отправлено 05 мая 2015 - 11:12

Идет набор в ги твинов 19ых лвлов, писать в личку шаманке.
#44
Отправлено 05 мая 2015 - 15:10
#45
Отправлено 05 мая 2015 - 16:56
Хаген, я почти все прочел, и основываясь на желаниях игроков как ПВП так и ПВЕ, появилась мысль:
запилить эту локацию под как ПВП так и ПВЕ - БГ.
чтобы было понятно история эвента:
Орда и Альянс прознала про один замок, где хранится или спрятан очень мощный артефакт, и конечно захотели заполучить, но там есть охрана, которую могут убить только игроки которые одеты в ПВЕ шмот (статы решают эту проблему"дефенс, хит" то-есть только танк может оттанчить босса охраняющего артефакт, и только дамагеры одетые в ПВЕ могут нанести значительный урон боссу и т. д.), Босс же в свою очередь защищает артефакт от наглых героев и атакует их замки. если волны мобов убъют босса какой либо фракции, смогут убить отряд магов которые держат портал открытым, из которых и выходят наши герои.
1- делим локацию на несколько стратегических точек (для создания нескольких тактик игры данного БГ)
а) два замка где происходит респ игроков разных фракций, в каждом замке Бос и отряд магов, умрет Бос, БГ окончено.
б) замок с рандомным ПВЕ боссом (для разнообразия ПВЕ-шников) откуда спавнятся 2- волны одновременно, они делятся на две группы и атакуют как Орду так и Альянс, при этом волны с каждым разом становятся сильнее и разнообразнее (разные классы, разные рассы, просто взять паки из инстов и заставить атаковать замок каждой фракции)
в) на пути каждой волны будут стоять вышки, где находятся мини-Бос с охраной в кол-ве таком же что и пак атакующий замок фракций игроков. При потере вышки пак продолжает путь к замку фракции, где охрана становится слабее но не Босс, а только охрана. Все НПС-ы на карте не имеют возможности при выходе из боя восстановить себе ХП, кроме Босса всех 3-х точек (а именно Боссов обеих фракций и Босса охраняющего артефакт)
г) в центре есть флаг или иной предмет который спавнется раз в определенное время (которое не позволит взять его вернуть к себе на базу и тут же атаковать отряд ПВЕ-шников, пака отряд ПВП, который лег при попытке взять флаг, ресается и бежит к флагу), но отряд который реснулся по пути может перехватить игрока, который несет флаг и принести к себе на базу (хотя думаю лучше что флаг будет просто возвращаться на место своего спавна, что заставит снова ПВП отрядам собраться в этой точке) здав флаг, отряд ПВЕ получит баф, который улучшит характеристики игроков.
д) еще точку добавить на карте, где будет спавниться предмет, который при сдачи в замок фракции даст баф ПВП-шникам.
и так под итожим
1 ПВЕ-шники идут на пролом к Боссу охраняющему артефакт
2 ПВП-шники охраняют их от противоположной фракции
3 ПВП-шники носят флаги для того чтобы ПВЕ-шники стали сильнее и быстрее смогли пройти к Боссу охраняющий артефакт и смогли убить его.
4 ПВЕ-шники попутно таскают предметы для бафа своих защитников ПВП-шников
эти пункты объясняют стандартную тактику
не стандартные тактики:
1- вся толпа игроков просто набрасывается на босса противоположной фракции и убивает если противоположная фракция его не защитит- БГ окончено, при этом пака фракция атакует замок, противоположная фракция атакует свою линию из башен и волны, тем самым пробирается быстрее к артефакту, а ПВП-отряд вернется с флагом и сможет вовремя защитить босса, но за это время останется без охраны Замка, что чревато при условии что, если вдруг волна мобов придет к боссу.
2 - вся толпа пойдет по линии атаки мобов с замка с артефактом, в попытке быстрее добраться до него, но без бафа который дается за принос флага на базу, будет сложно убить Босса охраняющего артефакт, что может в последствии послужить причиной проигрыша.
3 - ПВП-шники мешают ПВЕ-шникам противоположной фракции атаковать волны мобов, ну и там есть последствия для обеих фракций.
Я считаю, что если такое довести до ума, то БГ будет интересным и там можно устраивать чемпионаты ежеквартально, которые будут проходить в течении длительного времени, а между чемпионатами тренеровки, увеличивая геймплей для всех игроков на этом сервере. Ввести рейтинг Гильдий, которые будут видны в списках на сайте, ну и конечно стимул тоже должен быть существенным, для каждого игрока.
вот такая идейка.
#46
Отправлено 05 мая 2015 - 19:11
cлишком сложно и практически нереализуемо =) перечитайте еще раз слова Хагена.
#47
Отправлено 06 мая 2015 - 06:27
Хаген, я почти все прочел, и основываясь на желаниях игроков как ПВП так и ПВЕ, появилась мысль:
запилить эту локацию под как ПВП так и ПВЕ - БГ.
чтобы было понятно история эвента:
Орда и Альянс прознала про один замок, где хранится или спрятан очень мощный артефакт, и конечно захотели заполучить, но там есть охрана, которую могут убить только игроки которые одеты в ПВЕ шмот (статы решают эту проблему"дефенс, хит" то-есть только танк может оттанчить босса охраняющего артефакт, и только дамагеры одетые в ПВЕ могут нанести значительный урон боссу и т. д.), Босс же в свою очередь защищает артефакт от наглых героев и атакует их замки. если волны мобов убъют босса какой либо фракции, смогут убить отряд магов которые держат портал открытым, из которых и выходят наши герои.
1- делим локацию на несколько стратегических точек (для создания нескольких тактик игры данного БГ)
а) два замка .
Уснул где-т в середине(
#49
Отправлено 08 мая 2015 - 07:42
А вообще, почему вместо сложной системы не запилить просто по схеме "царь горы"?
Для десятка из ста мысль песни проста. (Нельсон Мандэла)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей