Ну и будут чуваки с никами цвета мочи с инвиза фармить лут, нет?
#21
Отправлено 04 мая 2015 - 09:09
#22
Отправлено 04 мая 2015 - 09:13
Уважаемые игроки, я давно уже подумываю над реализацией по-настоящему интересных игровых событий. Недавно мне пришла в голову мысль, которую хотелось бы обсудить с комьюнити. В мире существует изолированная локация Кратер Азшары, которая скорее всего изначально задумывалась как батлграунд. Почитать о ней подробнее можно тут. Данная локация отделена от основного мира и попасть в нее можно только через телепорт, что позволяет существенно ограничить в нее доступ и проявить все свои творческие способности, не затрагивая оригинальный контент.
По обоим концам локации можно разместить по базе альянса и орды с нужными и полезными нпц, охраной каждой из них в виде патрулирующих-ваншотящих охранников. Центр же можно отвести под свободное пвп рубилово в режиме FFA. Но смысл совсем не в этом. Концепция эвента:
- Один раз в день или раз в несколько дней, в самые нагруженные часы, скажем 16-00, 18-00, 20-00 на локацию с предварительным анонсом в чат будут спавниться волны монстров после убийства которых появляется босс.
- Режим локации будет разрешать пвп FFA (Free For All), следовательно что бы зафармить монстров придется убить всех конкурентов, которые в свою очередь будут пытаться вскрыть лица вам и вашему рейду/группе.
- Каждый монстр и босс будут содержать в себе определенное число специальных токенов.
- Режим лута (не уверен что это технически возможно реализовать) будет полностью свободным, кто слутил того и токены.
- Несущий токены игрок умирая теряет все токены, они остаются на месте смерти в виде лута.
- Данные токены можно будет сдать специальному NPC, за каждый токен гильдия в которой состоит игрок, получит 10 очков чести.
- NPC будет спавниться в те же часы недалеко от места сражения, по пути к нему вам тоже смогут вскрыть лицо и отобрать токены.
- В каждой столице будет стоять ГО-Таблича кликнув по которой можно будет увидеть топ рейтинг гильдий по этому рангу.
- Очки чести будут служить только для удовлетворения ЧСВ и не будут давать никаких привилегий, во всяком случае пока.
Вот такая вот концепция, не уверен что все из вышеописанного технически реализуемо, но большая часть точно. Хотелось бы послушать ваши мнения по поводу данной затеи, а также готов рассмотреть ваши предложения.
Классная индейка было бы супер
#24
Отправлено 04 мая 2015 - 10:17
у нас гильдия на гильдию бг регать то не хотят... Результат не стоит потраченого времени.
Хотят ворлд пвп - есть ОЛО
Готовим Айрона к прокачке:
#25
Отправлено 04 мая 2015 - 10:27
"нужна доработка" за желание. БГшек и так много, только народ рассеивать и смущать неокрепшие умы.
Лучше сделай из неё(или любой другой локи) рейд с дико харкорными кастомными боссами с дропом всяких питомцев, накидок и прочей дряни, которые больше нигде не достать, либо крайне редки.
Чтобы пвешникам(которых большинство), которые зачем-то убивают лича каждую неделю(потому что у вас кишка тонка убрать предкатаклизмовский перекаченный бафф ринна), было чем заняться.
Боссы, на которых не достаточно будет нажимать цикл, а надо будет прожиматься в нужные моменты, как в атаке, так и в защите(например изредка АОЕ 50к), и, включать хотя бы спинной мозг, чтобы подумать как всей группой пережить это(спекаться, собирать резисты, спасать группу за счёт своих кд, а не за счёт отхода за "столбы", и тд).
#26
Отправлено 04 мая 2015 - 10:56
Ради рейтинга мало желающих будет, нужен более весомый стимул, соглашусь с LambdassRabota
#27
Отправлено 04 мая 2015 - 10:59
Идея с Гильд Хаузом не так плоха как кажется:на одном серве раз в год проходила битва между гильдиями,портал в гильд хауз стоял в Даларане)
проблема не в самой идее, а в средствах реализации. Гильдхаузы, новые рассы и т.д. (из этой области) требуют вмешательства в клиент игры и изменений в нем. А соответственно это нарушение пользовательского соглашения. Для мелких серверов может и не проблема, а вот крупным - большой гемор (привет "добрым" конкурентам)
Из Пользовательского Лицензионного Соглашения (EULA) World Of Warcraft™ .
- Данный неофициальный сервер игры World of Warcraft (в дальнейшем Сервер) является экспериментальной не коммерческой разработкой, созданной для ознакомления пользователей с игрой World of Warcraft. Данный сервер не является нарушением EULA World of Warcraft, т.к. для его разработки не производилась декомпиляция или исследования клиентской части игры, а сама разработка не является производной (derivative work) от оригинальной игры, а только ознакомительным проектом-подражанием.
Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:24 ) клуб анонимных модераторов? Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) Здравствуйте, я Максим и я модератор Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) и меня просто за***ли идиоты кругом Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) :S
вы сильно кашерный, что б тратить на вас ро
Я тут посмотрел последние баны и ро. Там две страницы тупо алекслорд. 24 человека. Или я не дорабатываю..или он усердствует.
#28
Отправлено 04 мая 2015 - 11:17
Everything has its time, everything has its measure.
У нас закрепилось неверное определение твинка как 2-го персонажа. Для этого есть слово "альт" (им играют в свободное от игры мейном время).
#29
Отправлено 04 мая 2015 - 11:53
Можно наверное даже рег запилить (как на ОЛО), с анонсом "Через 30 минут начнется битва в кратере", и при реге серв сам посчитает, кто из какой гильдии, и покажет игроку, есть ли в реге еще игроки с его гильдии - в виде анонса какого-то. А при начале ивента серв сам набьет игроков в команды по признаку гильдии. Если не будет ограничений, как предлогали выше, то на ивент смогут приходить не только ПВПшные ги, но и простые, с большим количеством игроков. А у кого в составе 10 тел - смогут задуматься над добором )))
Класная идея. Простая, не особо влияющая на игру, +ворлд пвп.
Плюсы кончились
#30
Отправлено 04 мая 2015 - 12:00
Идея шикарна, но есть несколько "подводных камней".
Делать действительно ценный лут (как бы игроки не просили) в виде пвп или пве вещей категорически нельзя, т.к. неизбежно будет куча дыр в балансе и всё выльется в дичайший фарм без игрового процесса. Довольно безболезненно для экономики сервера можно поставить вендора с кусками комплектов брони на трансмогрификацию за награды с эвента.
Идея с рейтингами гильдий возможно и имеет смысл, но чем 10 гильдий с 2-5 игроками хуже 1 гильдии с 40? И что делать игрокам без гильдий, кроме как фотографироваться на фоне сундука?
На счёт режима немного непонятно. Там будет "все против всех"? Тогда лут будут раз за разом фармить 2-3 гильдии. Остальным предлагается приходить в качестве зрителей? Проще сделать на время эвента фракционные бои, как на ОЛО и так же сбалансировать их бафом "упорство". В остальное время "все против всех" вполне сгодится.
Общее руководство по классу рыцарь смерти
Руководство по чернокнижнику демонологии в PvP
Всё, что вы не хотели знать о полях сражений
#31
Отправлено 04 мая 2015 - 12:42
А не проще задействовать мировых боссов? Только заменить лут в них на фласки/свитки/гемы для ПВЕ/ПВП-шников? У каждого босса свой лут. У одного рыба(2-3 пака) и фласки25-30 штук( как раз на рейд), у второго гемы и свитки/чарки и так далее. Это оживит гильдии в пвп, ибо народ не будет ходить на этих боссов в пве(конкуренты в пвп развалят за минуту и отожмут полезный лут). + определённый день и время спавна. На каждый день босс(на сколько я знаю их 8 но 1 появляется на Лунный фестиваль). Бустануть им хп, дамагу и пошла жара.
#32
Отправлено 04 мая 2015 - 12:45
Уважаемые игроки, я давно уже подумываю над реализацией по-настоящему интересных игровых событий. Недавно мне пришла в голову мысль, которую хотелось бы обсудить с комьюнити. В мире существует изолированная локация Кратер Азшары, которая скорее всего изначально задумывалась как батлграунд. Почитать о ней подробнее можно тут. Данная локация отделена от основного мира и попасть в нее можно только через телепорт, что позволяет существенно ограничить в нее доступ и проявить все свои творческие способности, не затрагивая оригинальный контент.
По обоим концам локации можно разместить по базе альянса и орды с нужными и полезными нпц, охраной каждой из них в виде патрулирующих-ваншотящих охранников. Центр же можно отвести под свободное пвп рубилово в режиме FFA. Но смысл совсем не в этом. Концепция эвента:
- Один раз в день или раз в несколько дней, в самые нагруженные часы, скажем 16-00, 18-00, 20-00 на локацию с предварительным анонсом в чат будут спавниться волны монстров после убийства которых появляется босс.
- Режим локации будет разрешать пвп FFA (Free For All), следовательно что бы зафармить монстров придется убить всех конкурентов, которые в свою очередь будут пытаться вскрыть лица вам и вашему рейду/группе.
- Каждый монстр и босс будут содержать в себе определенное число специальных токенов.
- Режим лута (не уверен что это технически возможно реализовать) будет полностью свободным, кто слутил того и токены.
- Несущий токены игрок умирая теряет все токены, они остаются на месте смерти в виде лута.
- Данные токены можно будет сдать специальному NPC, за каждый токен гильдия в которой состоит игрок, получит 10 очков чести.
- NPC будет спавниться в те же часы недалеко от места сражения, по пути к нему вам тоже смогут вскрыть лицо и отобрать токены.
- В каждой столице будет стоять ГО-Таблича кликнув по которой можно будет увидеть топ рейтинг гильдий по этому рангу.
- Очки чести будут служить только для удовлетворения ЧСВ и не будут давать никаких привилегий, во всяком случае пока.
Вот такая вот концепция, не уверен что все из вышеописанного технически реализуемо, но большая часть точно. Хотелось бы послушать ваши мнения по поводу данной затеи, а также готов рассмотреть ваши предложения.
А что если сделать там битвы гильдий?)
#33
Отправлено 04 мая 2015 - 12:48
Напридумывалось за чашкой кофе)
Сделать зону ворлд пвп для всего времени, кроме времени появления боссов. Боссы появляются раз в 3(например) часа. На сервере есть и ДВ гильдии, которым пиковые часы не совсем подойдут.
Раз в 3 часа появляются боссы. Анонс до появления в игровом мире на манер анонса ОЛО. За 15 минут до начала битвы можно регнуть рейд (максимум 10 человек - гильдии бывают разные, и даже в больших гильдиях не всегда такие ивенты могут вызвать интерес) чтобы попасть на битву. Количество игроков со стороны Орды и Альянса должно быть примерно равным. В битве с боссом Орда дружелюбная друг другу, аналогично с Альянсом. Координировать действия через общий чат локации. Либо сделать, чтобы всех в 1 рейд кидало, а сразу же после убийства босса или за 200к (например) жизни до убийства расформировывало в изначально регнутые рейды.
Суть боя. При телепорте рейда Орда и Альянс оказываются на своей базе. Цель - убить вражеского босса ( на половине Орды стоит босс Альянса, зеленый для игроков Альянса и красный Орде, и наоборот). Так же рядом стоит Аватара своего босса, которая имунна к дамагу, но ее могут хилить - привет, Валитрия ). На боссах изначально бафф к урону (как на Альтераке), и чтобы он уменьшился нужно :
- убить весь треш на своей половине
- убивать вражеских игроков ( аналог бафа ОЛО для возможности взять транспорт)
Чем больше килов, тем уязвимее босс.
Территорию разделяет стена, с дырками и лестницами наверх, возле которых можно партизанить и переходить на вражескую половину, что-то вроде строений на Полуострове Адского Пламени, где башни захватывать.
Можно придумать какие-то абилки, вроде "АГОНЬ" - босс кастует смертельное аое раз в 5 минут, и всем надо перебежать на половину противника.
После убийства ( за 200к, когда уже ясно, что "щас убьем!" например) рейд расформировывается по критерию изначальной реги, появляется сундук (как на Арене Гурубаши), кто первый встал, того и тапкиоткрыл, рейд того счастливчика и ролит на групплуте (! менять нельзя!) то, что собственно оттуда падает) На моменте описания возможного дропа закончилось кофе в чашке
Картинка как это может выглядеть (карта зоны, какая она в базе не смотрела))))
Можно кидаться тапками)
#34
Отправлено 04 мая 2015 - 12:55
Хаген красава! Даешь всем фарш! А такой вопрос а кроме ги туда никак не зарегаться? Т.е . Я рандомный игрок и не состою в ги... но мясо то хочется...как быть?
найти гильдию
КО
Я так понимаю, что мероприятие сие идеально подходит только для хорошо пвп заточенных персонажей состоящих в топовых гильдиях, которым нужно будет собраться в определенное время (может даже отменить гильд рейд) - т.е. контенгент данного мероприятия крайне и крайне ограничен, а в награду за это они получат некие очки чести, которые "будут служить только для удовлетворения ЧСВ и не будут давать никаких привилегий" т.е. ради ничего?
Мое мнение - эта идея очень сомнительна.
найти пару десятков тем с писькомерством за убийство бого или иного боса?, или пару тем с писькомерством заходов в шторм\огри?, за эти темы никто рублей не давал, и маунтов тоже, но они присутствуют.
Ради рейтинга мало желающих будет, нужен более весомый стимул, соглашусь с LambdassRabota
ответ выше
123321
#35
Отправлено 04 мая 2015 - 12:55
Идея интересная. Я бы предложил проводить турниры на базе "ущелье песни войны". И чтобы было справедливо, отменил бы дпйствие фласок, как на арене ( чтобы небыло недовольных из-за зелья свободы действий) 10 на 10 самое то количество
ебать ты клоун. нет слов.
с порезкой реса до 1к , на всг выйдешь без вазелина?
ответ я уже знаю. можешь не отвечать
#36
Отправлено 04 мая 2015 - 13:47
Вы не совсем поняли, локация хоть и изолированная но она является частью мира а не полноценным бг, в нее можно будет свободно попасть с 80 уровня и принять участие в эвенте.
Идея шикарна, но есть несколько "подводных камней".
Делать действительно ценный лут (как бы игроки не просили) в виде пвп или пве вещей категорически нельзя, т.к. неизбежно будет куча дыр в балансе и всё выльется в дичайший фарм без игрового процесса. Довольно безболезненно для экономики сервера можно поставить вендора с кусками комплектов брони на трансмогрификацию за награды с эвента.
Идея с рейтингами гильдий возможно и имеет смысл, но чем 10 гильдий с 2-5 игроками хуже 1 гильдии с 40? И что делать игрокам без гильдий, кроме как фотографироваться на фоне сундука?
На счёт режима немного непонятно. Там будет "все против всех"? Тогда лут будут раз за разом фармить 2-3 гильдии. Остальным предлагается приходить в качестве зрителей? Проще сделать на время эвента фракционные бои, как на ОЛО и так же сбалансировать их бафом "упорство". В остальное время "все против всех" вполне сгодится.
Ничто не мешает паре небольших гильдий собраться в рейд для коллективного фарма.
Можно наверное даже рег запилить (как на ОЛО), с анонсом "Через 30 минут начнется битва в кратере", и при реге серв сам посчитает, кто из какой гильдии, и покажет игроку, есть ли в реге еще игроки с его гильдии - в виде анонса какого-то. А при начале ивента серв сам набьет игроков в команды по признаку гильдии. Если не будет ограничений, как предлогали выше, то на ивент смогут приходить не только ПВПшные ги, но и простые, с большим количеством игроков. А у кого в составе 10 тел - смогут задуматься над добором )))
Класная идея. Простая, не особо влияющая на игру, +ворлд пвп.
Плюсы кончились
Реги не будет, бг у нас и так куча, идея именно в массовой зарубе.
Навскидку - эта идея идея с линейки и Вовкиркл (комменты http://www.gamer.ru/...y-krater-azary)
Новое БГ - гуд. С учетом полурабочего 5 лет альтерака (призыв кавалерии, Древних и бомбардировки конечно же у нас рабтают? Про урон элитных гвардов и башенных стрелков по 80лвл на уровне 60 я уже молчу) я сильно сомневаюсь в его безглючности.
Волны - УГ. Но если брать, то таргетом волн должен быть ключевой НПЦ О и А, убили - гейм овер. Волны должны идти на обе фракции. Старт после заполнения лимита игроков 40-40 например, а не 40-10, иначе будет полный слив.
Фрилут - УГ. Фрилут - спавн сундука. Роги под хавкой+гогельмогель+элик+кош будуть всегда тырить весь лут. Ах, да у нас же даже Гурубаши не пашет.
Лут после смерти. Только контейнер. Или вся лока в контейнерах, или врмя деспавна де-то 10с.
Очки чести для ЧСВ? Поведутся только лица с ФГМ, и то надоест за 2 недели. Для полноценного фарма нужны награды (или ворлд дебафы всей проигравшей фракции, что гораздо веселее) значительно весомее. Но даже за убийство предводителей фракция не получает никаких "-", так что на них всем пох.
БГ и только БГ. Безглючное, можно с наворотами и доп. призами.
Система дропа из любой пвпшной ммо. К конкурентам не захожу и что у них там не знаю.
Полурабочее бг? Вы так шутите? Чет я не вижу большей части описанных вами проблем в багтрекере.
Волны будут из одинаковых монстров, в конце пойдет босс которого сложно убить.
Насчет лута вопрос можно решить.
Тут разборка будет не фракция на фракцию а гильдия против других гильдий.
#37
Отправлено 04 мая 2015 - 17:14
Ты читаешь иногда критику вообще?
БГ уже дохрена, а народ только радуется, когда ничего кроме арати и варсонга не выпадает. Надо гильдией? ОК, всё уже есть: регай рейдом бгшки.
Босс - альтерак, остров.
ПВП зона? уже есть старое доброе озеро, последний/единственный оплот ворлд пвп на изи(потому что ты идёшь на поводу у нытиков), там куча регов фармится даже, но там всё равно пустовато. Го ещё 10 зон добавим, чтобы там соло ходить и людей не видеть.
Очередные монеты для трансмога? эту кастомную и не нужную хрень уже выкидывают, хватит замусоривать лича.
#38
Отправлено 04 мая 2015 - 18:34
Вы не совсем поняли, локация хоть и изолированная но она является частью мира а не полноценным бг, в нее можно будет свободно попасть с 80 уровня и принять участие в эвенте.
Тут разборка будет не фракция на фракцию а гильдия против других гильдий.
Хде логика? Я, левый чувак из гильдии Йолопукки, ворвался туда, спер лут и пАбИдил!11
Полурабочее бг? Вы так шутите? Чет я не вижу большей части описанных вами проблем в багтрекере.
Я его задротил на классике до 1.12.1. Ф БК его сделали унылым говном. http://ru.wowhead.co...e=2597#comments описано блее-менее полно, что должно работать на личе.
Если массовый замес - подойдет и Гурубаши, и любая другая лока. Вешаем рисованый Фрстморн/Мегакинжал/Мегапосох с таймером существования 2 суток (привет оружия на энкаутере Келя). На меньшее тут поведутся только полные днищеброды. Респ организовать на трибунах, чтоб не бегать. Выдаем накрысившему больше всех фрагов/выдаем по результатам турнира. Фсе счастливы. Через 2 дня поФторяется.
Если схватка гильдий, то
а) Только отдельным БГ 40-40, 30-30, 20-20 и т.п. с регой "ги vs ги" с набором статистики в течении 2-3 суток. После - выдача награды и сброс статистики. Достойной награды.
б) Ворлд-пвп зона. Соревнование тасканием итемов. Сдача итема бессмертному (или убиваемому только рейдом) НПЦ орды и альянса, гильдия сдавшего получает +1. Набор статистики 1-2 суток. После - награда и обнуление. Но нахрена если есть Силитус?
б1) Фсе враги, кроми соги. Неебу как вы это сделаете (каждой гильдии прописать свою фракцию 0-over9000, доплюнем и переплюнем Линягу, лол)
б2) Как обычно урки-олени. Фсе уныло и печально. И те и другие крысят у своих же итемы, вяло переплевываясь. Оживляется перекрестным расположением всех источников итемов фракций.
Награды:
1-е место по стате - неснимаемый баф +10% урона и ХП и маны на 2 суток для всех членов гильдии, состоящих в ней более 2 недель. Баф работает на арене, БГ, в инстах и рейдах, везде короче. За меньшее не будет никакого массового замеса. Вопли ололо-дизболанз - ПНХ. За убитых вождей фракции как бэ тоже стоит давать дебафы просравшим, соответственно введя жесткие временные рамки убийства вождей, например: 9-11, 14-16, 18-20.
Дополнительные вещественные награды ВСЕЙ победившей ГИ тоже имеют смысл.
#39
Отправлено 04 мая 2015 - 21:11
При том отбалансировать реализацию этой идеи будет очень непросто, иначе выйдет или бесполезная хрень, на которую вскоре забьют, или имба, которую будут задрачивать до второго пришествия в ущерб всему остальному.
Идея интересная, но имхо сейчас не время для нее.
Everything has its time, everything has its measure.
У нас закрепилось неверное определение твинка как 2-го персонажа. Для этого есть слово "альт" (им играют в свободное от игры мейном время).
#40
Отправлено 05 мая 2015 - 02:40
А сделайте лучше зону для гладиаторов, где они смогут элитно афкшить, чтобы простым смертным туда невозможно было добратся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей