Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Поля боя
- [Альтеракская Долина]: Исправлена ошибка, из-за которой эффект ауры [Маршал Ледяного Крыла] влиял на всех союзников, вместо определенных НИП;
- [Берег Древних]: скорректирован урон [Выстрела ракетой];
- Добавлен иммунитет к способности [Хватка смерти] для пушек на [Берегу Древних] и [Острове Завоеваний].
Классовые изменения
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой питомцы останавливались после использования способностей прыжков к цели;
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой питомцы не переходили на бег после эффектов замешательства;
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой при выходе из боя питомцы восстанавливали обычную скорость передвижения, даже если они по прежнему находились под воздействием замедляющих аур;
- Паладин: исправлена ошибка, из-за которой [Духовное созвучие] некорректно учитывало количество исцеления;
- Паладин: [Священная жертва] больше не будет рассеиваться вместе с другими рассеиваемыми эффектами;
- Охотник: реализовано постоянное восстановление концентрации питомцев;
- Охотник: [Приказ хозяина] теперь не будет применяться, если питомец и цель не находятся на линии видимости;
- Охотник: змеи из [Змеиной ловушки] теперь плюются ядами с короткими задержками, выбирают случайные ещё не отравленные цели
, отдавая приоритет своей текущей цели; - Охотник: теперь эффект [Смертельный яд] от [Змеиной ловушки] будет наносить урон даже после исчезновения змей;
- Охотник: исправлена ошибка, из-за которой эффект [Смертельный яд] от [Змеиной ловушки] не наносил урона, если обновление яда происходило слишком часто;
- Охотник: талант [На изготовку!] теперь будет срабатывать при активации [Замораживающая ловушка] или [Замораживающая стрела], даже если цель обладала иммунитетом к их эффекту;
- Охотник: использование способности [Отрыв] теперь сбрасывает высоту падения;
- Охотник: больше нельзя отправить питомца в стойла или поменять его, если он мёртв;
- Охотник: во избежание проблем с сохранением, активный питомец будет повторно призван при взаимодействии со стойлами;
- Охотник: коэффициент способности питомца [Жестокий укус] теперь составляет 7% от силы атаки;
- Охотник: коэффициент способности питомца [Огненное дыхание] теперь составляет 33% от силы заклинаний;
- Охотник: исправлена ошибка, из-за которой змеи из [Змеиной ловушки] переставали накладывать [Смертельный яд] после эвейда;
- Жрец: урон от рассеянного эффекта [Прикосновение вампира] теперь увеличивается талантом [Мрак];
- Жрец: исправлена ошибка, из-за которой подчинённые [Контролем над разумом] существа не сдвигались со своего места на стороне сервера, а также игнорировали таунт-способности после него;
- Рыцарь смерти: исправлена ошибка, из-за которой время восстановления рун не отображалось после использования требующей руны способности сразу же после [Кровоотвода] и, возможно, [Усиления рунического оружия];
- Рыцарь смерти: реализована первоначальная анимация заклинания [Призыв горгульи];
- Рыцарь смерти: увеличен урон [Кровочервей];
- Рыцарь смерти: [Кровочерви] теперь корректно исцеляют владельца;
- Рыцарь смерти: реализована передача [Кровочервям] 0.6% силы атаки хозяина;
- Рыцарь смерти: исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать [Взрыв трупа] при выделенном вурдалаке;
- Рыцарь смерти: реализована корректная анимация [Взрыв трупа] при применении на вурдалака;
- Рыцарь смерти: исправлено ошибочное сохранение визуальной части [Взрыва трупа] при повторном призыве вурдалака;
- Рыцарь смерти: скорректированы характеристики [Войска мёртвых];
- Рыцарь смерти: реализована корректная передача рейтинга меткости и рейтинга скорости владельца [Войску мёртвых] и Вурдалаку-стражу без таланта [Повелитель вурдалаков];
- Рыцарь смерти: вурдалаки из [Войска мёртвых] теперь имеют 20% от здоровья владельца;
- Рыцарь смерти: вурдалаки из [Войска мёртвых] периодически будут использовать таунт-способность на ближайших врагов, исключая боссов;
- Рыцарь смерти: теперь тела вурдалаков из [Войска мёртвых] остаются лежать 40 секунд после смерти;
- Рыцарь смерти: все вурдалаки теперь будут преследовать цель подобно питомцам;
- Рыцарь смерти: все вурдалаки теперь используют энергию и способности [Прыжок] и [Цапнуть];
- Рыцарь смерти: вурдалаки из [Войска мёртвых] больше не продолжают следовать командам хозяина после смерти;
- Шаман: теперь [Тотем трепета] будет снимать эффекты подчинения с участников группы;
- Маг: тело временной версии водного элементаля теперь будет исчезать после его смерти;
- Маг: исправлена ошибка, из-за которой скорость произношения заклинания [Сотворение самоцвета маны] не изменялась при восстановлении зарядов уже существующего самоцвета.
Рейдовые подземелья
- [Ульдуар]:
- [Мимирон]: исправлена ошибка, приводившая к невозможности получения героической добычи;
- [Ходир]: исправлена ошибка, из-за которой состояние босса могло быть сброшено (босс считался не убитым, хотя на самом деле был убит);
- [Разрушитель XT-002]: исправлена ошибка, связанная с некорректным поведения босса при убийстве [Сердца Разрушителя] после смерти рейда.
- [Рубиновое святилище]:
- [Халион]: повторное применение [Пылающего огня] или [Пожирания души] на одну и ту же цель, теперь удалит предыдущий эффект и вызовет взрыв.
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- [Обессиливающая гниль] теперь будет наносить урон даже после пропажи НИП;
- [Король-лич]: исправлена ошибка, из-за которой игроки, отпущенные Валькирой, продолжали падать на стороне сервера, даже если они успели применить способности [Звериная атака - кошка];
- Убрана внезапно появившаяся регенерация энергии у некоторых существ.
Квесты
- Реализован скрипт, который должен помочь игрокам восстановить сломанную или прерванную цепочку квестов в Низине Шолазар. Для этого достаточно подойти к [Артруису Бессердечому] в пещере, после чего вам будет изменена репутация, возвращены утерянные предметы и удалены пройденные квесты из второй половины цепочки, чтобы вы могли пройти её должным образом. В игровом чате будет отображена дополнительная информация. Если же при приближении к Артруису ничего не происходит, то скорее всего проблем с цепочкой у вас нет, и вам надо лишь разобраться, где вы прекратили её выполнение;
- Ежедневные задания, выдаваемые НИП Волчеров и Оракулов в Низине Шолазар теперь будут недоступны, пока не пройдена вся цепочка.
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой учёт некоторых почётных побед не производился вне группы, а также учитывались убийства НИП:
в частности критерии следующих достижений: [На страже города], [Гнев Орды], [Гнев Альянса], [Передвижная гномобойня] и [Следопыт Озера Ледяных Оков] теперь корректно учитываются вне группы.
Общие исправления
- Рейдовые баффы больше не будут влиять на неуправляемых стражей игроков и транспортные средства;
- Отключены некоторые маловажные мировые события в столицах, которые почему-то не нравились игрокам;
- Для игроков Орды, погибших в Подгороде, установлена правильная точка появления духа;
- Тренировочные манекены теперь повышают уровень владения оружием, но только при применении на них способностей, а не автоматических атак;
- Повышение уровня владения оружием от автоматических атак больше невозможно на [Наставнике Немезиды верховного лорда];
- Убран иммунитет к эффектам заражения для большинства средств передвижения.
Критические ошибки
- Исправлена уязвимость, связанная с передачей персональных предметов;
- Исправлен краш, созданный криворукостью местного чинителя квестов в 2013 году.