Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

MMR Boost


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 133

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 16:10

Уважаемые игроки, сегодня ночью на сервере х2 будет запущена новая система буста MMR, призванная решить все текущие проблемы подбора команд. Буст будет происходить засчет среднего ilvl вашей команды.

 

Как это работает?

 

Ilvl:

После каждого выхода на арену, после открытия ворот будет фиксироваться средний ilvl каждого из участников команды. При подборе на арену данное значение будет усреднено между участниками. Значение ilvl может быть увеличено, но не может быть уменьшено. Ежесуточно, при наступлении нового календарного дня (по серверному времени) ilvl будет обнуляться для всех участников.

 

Влияние ilvl на буст:

Ваш средний командный ilvl будет напрямую влиять на буст MMR. Граница влияния 250-280 ilvl, вещи ниже уровнем не будут оказывать влияние. Данное значение конвертируется в коэффициент ilvl

  • 250 - 0 (нулевое влияние)
  • ...
  • 280 - 0.5 (максимальное влияние 50%)

Влияние вашего текущего MMR на буст:

Для того что бы влияние ilvl не было таким линейным, на буст будет влиять так же ваш текущий уровень MMR. Граница влияния 1500-2300 MMR, на рейтинг ниже будут распространяться правила 1500, рейтинг выше бустится не будет. Данное значение так же конвертируется во второй коэффициент MMR

  • 1500 - 1.0 (максимальное влияние 100%) новое значение 0.5 (50%)
  • 2300 - 0 (нулевое влияние)

Для подсчета буста вашего ммр применяется формула:

MMR буст = Текуший MMR + (Текущий MMR)*(Коэффициент Ilvl)*(Коэффициент MMR)

 

Как просто посчитать коэффициенты:

(Текущее значение - Минимальная граница)/(Максимальная граница-Минимальная граница)*(Максимальное влияние)

 

Примеры:

Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 1500. Посчитаем ее буст

MMR Коэффициент = 1

ilvl Коэффициент = (270-250)/(280-250)*0.5 ~ 0.33

MMR буст = 1500 + 1500*0.333*1 = 1500 + 500 = 2000

 

Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 2000

MMR буст = 2000 + 2000*0.333*0.375 = 2000 + 248 = 2248

 

Команда имеет средний ilvl 260 и MMR 1700

MMR буст = 1700 + 1700*0.16*0.75= 1700 + 204 = 1904

 

Все интервалы и коэффициенты данной системы подбирались опытным путем и вполне вероятно претерпят изменения в дальнейшем, после тестирования системы на лайв сервере.

 

Что получается при применении системы?

Чем выше ваш ilvl и ниже MMR, тем серьезней противников вы получите на подборе. Больше не имеет смысла распускать команды и пытаться фармить неодетых бичей. После балансировки коэффициентов будут решены все проблемы ладдера.


  • 6

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 nikitao

Отправлено 01 июля 2015 - 16:15

понятно


  • 5

#3 Pend0ss

Pend0ss

Отправлено 01 июля 2015 - 16:16

понятно

Расстроился?


  • -2

#4 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 16:17

Расстроился?

Лишь бы что-то ляпнуть.


  • 2

#5 nikitao

Отправлено 01 июля 2015 - 16:17

Расстроился?

Буду не 10 минут в реге стоять, а 20.


  • -1

#6 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 16:18

Буду не 10 минут в реге стоять, а 20.

Не будете, при любом соотношении рейтинга и илвл теперь будет аренка.


  • 0

#7 Pend0ss

Pend0ss

Отправлено 01 июля 2015 - 16:19

Лишь бы что-то ляпнуть.

Ну почему, могу и по-существу.

Если всё получится, то наконец-то шансы в а6 нарваться на фуловых с ШМом стремятся к нулю.

Правда, как будет работать это, если более весомый гир будет одеваться не тогда, когда ворота не открыты, а, например, спустя n-ое кол-во времени (затянуть ненадолго вступление в бой не проблема)?

 

Да и более-менее стоящее я в ЛС скидываю.


  • 0

#8 nikitao

Отправлено 01 июля 2015 - 16:20

Не будете, при любом соотношении рейтинга и илвл теперь будет аренка.

Эм. Мой ммр сейчас 2 547, илвл около 270. Ближайшая команда которая не боится регать имеет 1700 ммр. Сколько же придется простоять в реге?

 

 

Больше не имеет смысла распускать команды и пытаться фармить неодетых бичей.

Как раз таки это станет обретать больше смысла. Не прикольно стоять 20 минут в реге ради боя на одну минуту.


  • 0

#9 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 16:26

Эм. Мой ммр сейчас 2 547, илвл около 270. Ближайшая команда которая не боится регать имеет 1700 ммр. Сколько же придется простоять в реге?

Как раз таки это станет обретать больше смысла. Не прикольно стоять 20 минут в реге ради боя на одну минуту.

Вы действительно не понимаете как это работает?

Раньше имеея высокий рейт вы сидели и ждали пока граница поиска расширится до предела и вы попадали на тех кто имеет низкий рейт. Теперь те кто имет низкий рейт, но высокий ilvl будут спокойно на вас попадать. Раньше имея низкий рейт и высокий ilvl был полнейший дисбаланс, теперь его не будет. Примеров можно много привести.


Ну почему, могу и по-существу.

Если всё получится, то наконец-то шансы в а6 нарваться на фуловых с ШМом стремятся к нулю.

Правда, как будет работать это, если более весомый гир будет одеваться не тогда, когда ворота не открыты, а, например, спустя n-ое кол-во времени (затянуть ненадолго вступление в бой не проблема)?

 

Да и более-менее стоящее я в ЛС скидываю.

Значение ilvl пишется после открытия ворот и фиксируется на сутки, каждый выход может увеличить его, но не уменьшить. После открытия ворот сменить вещи нельзя, оружие на текущий момент на ilvl не влияет.


  • 0

#10 nikitao

Отправлено 01 июля 2015 - 16:27

Вы действительно не понимаете как это работает?

Раньше имеея высокий рейт вы сидели и ждали пока граница поиска расширится до предела и вы попадали на тех кто имеет низкий рейт. Теперь те кто имет низкий рейт, но высокий ilvl будут спокойно на вас попадать. Раньше имея низкий рейт и высокий ilvl был полнейший дисбаланс, теперь его не будет. Примеров можно много привести.


Значение ilvl пишется после открытия ворот и фиксируется на сутки, каждый выход может увеличить его, но не уменьшить. После открытия ворот сменить вещи нельзя, оружие на текущий момент на ilvl не влияет.

Тоесть апнув 2.3 и более на меня это не будет влиять?


  • -2

#11 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 16:28

Тоесть апнув 2.3 и более на меня это не будет влиять?

Уже после 2100 влияние будет минимальным, в пределах 150 ММР, в зависимости от ваших вещей. Я же все подробно расписал, может стоит прочитать и вникнуть, а потом уже судить?


  • 1

#12 Jakrevedko

Jakrevedko

Отправлено 01 июля 2015 - 16:28

у меня команда 2400 ммр ближайшая команда которая боится регать 2547 че мне делать


  • 11

f926266fbdff1798b39cdd332ecf4a6e.png57c906d11f1cbcc08264b2c307b89159.png


#13 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 16:29

а то есть теперь круто будет стопать кого то кто среться за топы в ладере?)у одних ребят 2400рейт скажим и их будет по фасту сводить с овергирными типами на лоу рейте только те будут получать +1 за победу и -20 за поражение?так выходит?

Если топ сливает овергиру, он получает -1, ведь в таком случае рейт считается по ММР команды противника, а он равный. При этом овергир получает свои +48. Все в плюсе. Таким образом мы балансируем арену и расширяем возможности посанам с 2300+ поиграть.


  • 0

#14 ashley107

Отправлено 01 июля 2015 - 16:29

Вы действительно не понимаете как это работает?

Раньше имеея высокий рейт вы сидели и ждали пока граница поиска расширится до предела и вы попадали на тех кто имеет низкий рейт. Теперь те кто имет низкий рейт, но высокий ilvl будут спокойно на вас попадать. Раньше имея низкий рейт и высокий ilvl был полнейший дисбаланс, теперь его не будет. Примеров можно много привести.


Значение ilvl пишется после открытия ворот и фиксируется на сутки, каждый выход может увеличить его, но не уменьшить. После открытия ворот сменить вещи нельзя, оружие на текущий момент на ilvl не влияет.

Да все гораздо проще. Надо чтобы ребята с оранжевыми палками попадали на других ребят с аналогичными палками


  • 0

#15 Kryptoztwo

Отправлено 01 июля 2015 - 16:29

Лишь бы что-то ляпнуть.

Регистрацию на турнир открой, обещали же каждый понедельник регу открывать


  • 0

PureProtein


#16 nikitao

Отправлено 01 июля 2015 - 16:31

 

Уже после 2100 влияние будет минимальным, в пределах 150 ММР, в зависимости от ваших вещей. Я же все подробно расписал, может стоит прочитать и вникнуть, а потом уже судить?

Хорошо. Посмотрим что получится. А на 3х3 это тоже работает? И бустится ммр только при поиске или он влияет на результат начисления очков после боя?

 

у меня команда 2400 ммр ближайшая команда которая боится регать 2547 че мне делать

))))


  • 0

#17 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 16:33

 

 

Хорошо. Посмотрим что получится. А на 3х3 это тоже работает? И бустится ммр только при поиске или он влияет на результат начисления очков после боя?

 

))))

 

Влияет на оба брекета, и на начисление очков.


  • 0

#18 Enigmaz

Отправлено 01 июля 2015 - 16:35

Хорошая идея, нравится


  • 0

#19 Pend0ss

Pend0ss

Отправлено 01 июля 2015 - 16:35

Значение ilvl пишется после открытия ворот и фиксируется на сутки, каждый выход может увеличить его, но не уменьшить. После открытия ворот сменить вещи нельзя, оружие на текущий момент на ilvl не влияет.

Ясно, понятно. Оружие - самое главное из-за чего не люблю арену в Вотлк. Тем более, если оружие тут не учитывается, то пичаль жи.


  • 0

#20 Enigmaz

Отправлено 01 июля 2015 - 16:35

Еще бы соло сделать вместо 5х5 как на АТ


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.