Настакивания классов не было, как Артма заметил были по максимуму нафармлены тф и трейты. Ласт закрывался через два часа после Кенария. Лично я имел в виду сложность именно для хардкор Гильдий, а не для обывателей.
Для хардкор гильдий сейчас сложность состоит только в том, хватит ли пререйдового шмота что бы пронести мифик за первое кд. Вся работа начинает делаться ещё с беты, датамайнинга и заканчивается составлением оптимального состава рейда, прокачиванием десятка альтов, выкупкой всего бое, до которого только дотягиваются руки, фармом максимально возможного шмота(в каждом аддоне по разному) и как вишенка на торте, выдрачиванием до автоматизации мифик тактик и взаимодействия игроков, пускай и на героиках. Вся работа и большинство разницы между топовыми гильдиями и обычными хардкорными состоит в подготовке до рейда. А в самих энкаунтерах, разница уже больше в координации, стрессоустойчивости и грамотности рла, чем по скиллу. Ибо скилл обычно, в гильдиях где то так до сотни по миру, примерно одинаковый.
Ну и с этого выплывает, что если близы сделали того же кенария ебически сложным, а с ксавием обосрались, то закрываться они будут сопоставимо их сложности. Раньше пререйдового шмота банально не хватало что бы закрыть рейды за одно кд, плюс делали кварталы и открывали их позже, что само собой затягивало убийство ласта. Это не рейды стали проще, это шмота стало хватать, что бы пронести рейд за одно кд.