Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

World of Warcraft: Legion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 2562

#1261 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 30 сентября 2016 - 12:46

Настакивания классов не было, как Артма заметил были по максимуму нафармлены тф и трейты. Ласт закрывался через два часа после Кенария. Лично я имел в виду сложность именно для хардкор Гильдий, а не для обывателей.

Для хардкор гильдий сейчас сложность состоит только в том, хватит ли пререйдового шмота что бы пронести мифик за первое кд. Вся работа начинает делаться ещё с беты, датамайнинга и заканчивается составлением оптимального состава рейда, прокачиванием десятка альтов, выкупкой всего бое, до которого только дотягиваются руки, фармом максимально возможного шмота(в каждом аддоне по разному) и как вишенка на торте, выдрачиванием до автоматизации мифик тактик и взаимодействия игроков, пускай и на героиках. Вся работа и большинство разницы между топовыми гильдиями и обычными хардкорными состоит в подготовке до рейда. А в самих энкаунтерах, разница уже больше в координации, стрессоустойчивости и грамотности рла, чем по скиллу. Ибо скилл обычно, в гильдиях где то так до сотни по миру, примерно одинаковый.

Ну и с этого выплывает, что если близы сделали того же кенария ебически сложным, а с ксавием обосрались, то закрываться они будут сопоставимо их сложности. Раньше пререйдового шмота банально не хватало что бы закрыть рейды за одно кд, плюс делали кварталы и открывали их позже, что само собой затягивало убийство ласта. Это не рейды стали проще, это шмота стало хватать, что бы пронести рейд за одно кд.


  • 2

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1262 Goinsane

Goinsane

Отправлено 30 сентября 2016 - 13:12

Но несмотря на это одни закрыли в 24 часа, а методы нет. Так что некая сложность все же была? По илвл экзы были нихуа не топ1.
Да и что мешало сделать близам второго рагну?
  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#1263 GK32

Отправлено 30 сентября 2016 - 13:26

Ууса и Иньферн дестрики, Сакрососантус в демоне. В душе неебу нахуй было дрочится в 3 лока когда на лавке был 867 мм с легой и второй шп.

Ну тут да, согласен. Варлоки чет не выстрелили и их много не надо, лучше приста и ханта действительно взять. Я почему спросил, все в демонологов просто спекаются, якобы в соло они больше дают.


  • 0

8018be09cac890c5e0ebb4253f3fa17e.png


#1264 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 30 сентября 2016 - 13:42

Но несмотря на это одни закрыли в 24 часа, а методы нет. Так что некая сложность все же была? По илвл экзы были нихуа не топ1.
Да и что мешало сделать близам второго рагну?

Где то прокнуло, где то нет. Так всегда. Да и итлвл на вовпрогрессе ни разу не показатель, ибо они выходят не в рейдовом шмоте, в плоть до того что раньше вообще меняли спеки и раздевались.

Рагна же был явный перебор и фейл близзард. В чём они где то потом признались. Сколько гильдий его закрыли до 4.3 патча? Емнип около полутры тысячи. Это вообще считай ничего. Как и прошлые типа очень тяжёле рейды. Тот же первый накс, или ак40. Вся сложность там была не в тактиках, их то как раз почти не было. Вся сложность была что бы надрочить всем шмот.

 

Пс. Эта новая форма котов а ля совы, это жуткий пиздец.


  • 0

#1265 Goinsane

Goinsane

Отправлено 30 сентября 2016 - 16:27

Ну вот как по мне, такими и должны быть мифики - для единиц. И похер из-за чего создается сложность - нереальной тактики, капа гира/дпс, etc


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#1266 Dark Seraph

Отправлено 30 сентября 2016 - 17:39


  • -1

#1267 ArtmA

ArtmA

Отправлено 01 октября 2016 - 02:18

Врываемся :lol: :lol: :lol:

 

goir2ql.jpg


  • 0

hQfbJvo.png

ArtmA#2617
 
38bdea13e322.png

#1268 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 01 октября 2016 - 08:19

4 мифика, молодцы.


  • 0

#1269 sentover

sentover

Отправлено 01 октября 2016 - 10:16

срсли? 


  • 0
sentover#2947

проблема в том, что близы сделали не по близлайку


#1270 ArtmA

ArtmA

Отправлено 01 октября 2016 - 11:59

 


  • 0

hQfbJvo.png

ArtmA#2617
 
38bdea13e322.png

#1271 Imya nam Legion

Imya nam Legion

Отправлено 01 октября 2016 - 19:31

Только что украл у моба 875 перчатки.  :D  :D  :D

чатик со скрина меня конечно позабавил.
человек даже не знает, почему сдшный дегенерат лёнька писал в чат это и тупо повторил.
Буйныекости - тоже чатовый "герой" сд и всё.


Сообщение отредактировал HuTbKa: 01 октября 2016 - 19:31

  • 0

9XRFPBe.png


#1272 ArtmA

ArtmA

Отправлено 02 октября 2016 - 13:22

Чет глянул видос Ксавия с мифика и вскекнул. Концептуальное отличие только в том что в сон он кидает не рандомно, а рейд сам должен забегать в него в порядке очереди. СЛожный ласт. Зато глазик и Кенарий просто очелло разрывают.


  • 0

hQfbJvo.png

ArtmA#2617
 
38bdea13e322.png

#1273 Imya nam Legion

Imya nam Legion

Отправлено 02 октября 2016 - 16:38

Чет глянул видос Ксавия с мифика и вскекнул. Концептуальное отличие только в том что в сон он кидает не рандомно, а рейд сам должен забегать в него в порядке очереди. СЛожный ласт. Зато глазик и Кенарий просто очелло разрывают.

ещё лужи обратно выливаются!


  • 0

9XRFPBe.png


#1274 CatSwill

Отправлено 02 октября 2016 - 22:15

5 часов на Дикой Лани, эт пздц  :lol: то танков "внезапно" притянет  на 2ой платформе, то фейсрольные ребята не долетят на крыльях на платформу  :lol:  :lol:  :lol: , то 2 оф танка получают ваншоты)) Эпохалка зачет. 


  • 0

#1275 ArtmA

ArtmA

Отправлено 03 октября 2016 - 01:30

Я в рот ебал этого Кровожада 2.0

 

OVUktsa.jpg


  • 1

hQfbJvo.png

ArtmA#2617
 
38bdea13e322.png

#1276 Feezly

Feezly

Отправлено 03 октября 2016 - 13:22

чатик со скрина меня конечно позабавил.
человек даже не знает, почему сдшный дегенерат лёнька писал в чат это и тупо повторил.
Буйныекости - тоже чатовый "герой" сд и всё.

На ВоВхеде был коммент к этим кистям, что открыл это парень из Буйных Костей, который потом потерли, цепочка к нему привела в общем.) Да и в принципе плевать, главное успел вытащить, потому что, на сколько я слышал, уже понерфили.


Я в рот ебал этого Кровожада 2.0

хороши, слов нет, сколько траили?


  • 0

#1277 ArtmA

ArtmA

Отправлено 03 октября 2016 - 17:54

На ВоВхеде был коммент к этим кистям, что открыл это парень из Буйных Костей, который потом потерли, цепочка к нему привела в общем.) Да и в принципе плевать, главное успел вытащить, потому что, на сколько я слышал, уже понерфили.


хороши, слов нет, сколько траили?

 

порядка 100 пулов из них пулов 30-35 ждали прока на дамаг :lol: :lol: :lol:

 

Глянул в ЕксРТ 86 пуллов.


Сообщение отредактировал ArtmA: 03 октября 2016 - 23:02

  • 0

hQfbJvo.png

ArtmA#2617
 
38bdea13e322.png

#1278 ArtmA

ArtmA

Отправлено 04 октября 2016 - 14:18

Близзард травят:

 

Запас здоровья Ил'гинота в эпохальном режиме увеличен на 200%, но теперь он теряет треть этого значения каждый раз, когда Око Ил'гинота уничтожается.


  • 0

hQfbJvo.png

ArtmA#2617
 
38bdea13e322.png

#1279 Feezly

Feezly

Отправлено 04 октября 2016 - 19:04

ну красавы, РФ тащит наших.)


Вчера сдавали с дк из одной гильды в Азсуне квест на 4 локи Стражей, открывали одновременно и ему выпала легендарка, я уже хз какой танец с бубном станцевать, чтобы она выпала.


  • 0

#1280 ArtmA

ArtmA

Отправлено 05 октября 2016 - 01:31

Если бы мой провайдер еще не засирал все. А то Кенарий для меня потрачен.


  • 0

hQfbJvo.png

ArtmA#2617
 
38bdea13e322.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.