Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ферал кот 3.3.5 пве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 295

#221 Flirtyara

Отправлено 16 июля 2016 - 13:03

Скорее всего выигрываешь немного в апе, но теряешь хасту. Сомнительная шея на самом деле.

 

UPD. +50 апа с каской, +0,14% крита, -3 арп, -60 хасты.

Бакс, а как тебе хаста? что по прокам? лучше/хуже? у меня все никак руки не дойдут и шмот ) чтобы проверить


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#222 Bakss

Отправлено 16 июля 2016 - 13:25

Бакс, а как тебе хаста? что по прокам? лучше/хуже? у меня все никак руки не дойдут и шмот ) чтобы проверить

Лучше как по мне, ну и со шмота только ее собирать. А так фулл камни в агилу.


  • 0

35b1f1237cb4e845087f19d99a701caa.png


#223 Anyken

Anyken

Отправлено 16 июля 2016 - 13:30

ну как по мне тоже лучше,но может есть какие-нибудь неоспоримые пруфы от ежей или подобное там.


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#224 Bakss

Отправлено 16 июля 2016 - 13:40

ну как по мне тоже лучше,но может есть какие-нибудь неоспоримые пруфы от ежей или подобное там.

Врядли будут пруфы, т.к. хаст апает онли автоатаку. Основной урон идет с автоатаки, да и шансов на прок клиркаста чуть больше.


Сообщение отредактировал Bakss: 16 июля 2016 - 13:48

  • 0

35b1f1237cb4e845087f19d99a701caa.png


#225 Flirtyara

Отправлено 16 июля 2016 - 13:41

ну как по мне тоже лучше,но может есть какие-нибудь неоспоримые пруфы от ежей или подобное там.

Тут фишка в хасте, если она тебе нужна, то соответственно шею на силу ты не одеваешь, эта штука спорная, я к сожалению пока пруфы на тему хасты не нашел


  • 0

#226 Demmads

Отправлено 17 июля 2016 - 01:41

сбор хасты зависит от имеющегося шмота. если нет вариантов собрать 1400 арпа, то лучше бегать в ловкости, но в таком случае с ловкостью будет слишком много крита и тут лучше будет уже вместо ловкости ставить хасту. 

 

а вот если уже есть 1400 арпа то по криту выйдет просадочка, тут вместо хасты конечно же только ловкость. 

 

опять же по поводу хасты и силы атаки, на оффе выбрали хасту, для клир каста, но возможно там прок был чаще, тут у моего кота за 500 хасты и каких то частых проков клир каста чтобы прям 2 раза подрят разрядить 5кп свирепым укусом при этом не потеряв бафа и дот я не встречал или встречал раз в солнечное затмение.

хаста и сила атаки очень близки по по прибавке в дпс и сила атаки даже больше дает, но хаста иногда и правда может напрокать бесплатными шредами и дпс будет четкий, а сила атаки просто стабильный дамаг без риска оказаться не на том месте в рекаунте где обычно привык себя видеть. Ну и каких огромных различий в 2-3к конечно не будет между хастой и силой атаки, максимум 1к и то в редких случаях.


  • 0

#227 kmdmag

Отправлено 17 июля 2016 - 05:03

сбор хасты зависит от имеющегося шмота. если нет вариантов собрать 1400 арпа, то лучше бегать в ловкости, но в таком случае с ловкостью будет слишком много крита и тут лучше будет уже вместо ловкости ставить хасту. 

 

а вот если уже есть 1400 арпа то по криту выйдет просадочка, тут вместо хасты конечно же только ловкость. 

 

опять же по поводу хасты и силы атаки, на оффе выбрали хасту, для клир каста, но возможно там прок был чаще, тут у моего кота за 500 хасты и каких то частых проков клир каста чтобы прям 2 раза подрят разрядить 5кп свирепым укусом при этом не потеряв бафа и дот я не встречал или встречал раз в солнечное затмение.

хаста и сила атаки очень близки по по прибавке в дпс и сила атаки даже больше дает, но хаста иногда и правда может напрокать бесплатными шредами и дпс будет четкий, а сила атаки просто стабильный дамаг без риска оказаться не на том месте в рекаунте где обычно привык себя видеть. Ну и каких огромных различий в 2-3к конечно не будет между хастой и силой атаки, максимум 1к и то в редких случаях.

Геймился я в хасту в свое время, ничего интересного. У кота есть 2 таланта дающие ему прирост характеристик, есть каска которая дает 10% ко всем характеристикам. Всегда в максимум уходил забиваясь в ловкость, кузнечка юва профессии, при этом достаточно хасты и огромное количество апа и крит к тому же не был в перекапе. Хз как у меня так вышло, но Сравнивая себя с другими котами у меня всегда было больше апа/крита. При этом все остальные капы были в идеале. Нахрена вставлять камни в силу или хасту если можно максить свои характеристики которые апаются засчет пассивок и бафов давая ооочень неплохую допонительную прибавку к урону. Агила и только агила (имхо) , хаста нужна, но втаривать в нее камни также как и в силу это бред. Как думаете , почему роги забиваются в ап? Я в жизни не играл рогой, но подозреваю что одна из причин это талант дающий прирост силы атаки в процентом соотношении (он равен 4%) , у кота же в свою очередь это не ап а агила и прирост в процентах вместе с каской равен 18% по-моему глупо игнорировать это


Сообщение отредактировал kmdmag: 17 июля 2016 - 05:05

  • 0

#228 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 17 июля 2016 - 05:24

Геймился я в хасту в свое время, ничего интересного. У кота есть 2 таланта дающие ему прирост характеристик, есть каска которая дает 10% ко всем характеристикам. Всегда в максимум уходил забиваясь в ловкость, кузнечка юва профессии, при этом достаточно хасты и огромное количество апа и крит к тому же не был в перекапе. Хз как у меня так вышло, но Сравнивая себя с другими котами у меня всегда было больше апа/крита. При этом все остальные капы были в идеале. Нахрена вставлять камни в силу или хасту если можно максить свои характеристики которые апаются засчет пассивок и бафов давая ооочень неплохую допонительную прибавку к урону. Агила и только агила (имхо) , хаста нужна, но втаривать в нее камни также как и в силу это бред. Как думаете , почему роги забиваются в ап? Я в жизни не играл рогой, но подозреваю что одна из причин это талант дающий прирост силы атаки в процентом соотношении (он равен 4%) , у кота же в свою очередь это не ап а агила и прирост в процентах вместе с каской равен 18% по-моему глупо игнорировать это

Ну это, Кошечка. Сначала расчитывается твоя сила, а от нее твоя сила атаки. Так что забиваться коту в силу атаки - верх идиотизма, так как сила, насколько мне известно, дает коту так же, как и любому латнику, х2 от ап. У роги нет такой возможности, потому что сила дает ему только х1 от ап и приходится в него забиваться.

Так что если ловкость дает только 118% апа +какой-то % крита, то сила дает 236% от апа. Учитывая, что ап характеристика, по большей части, в два раза раза дешевле силы и агилы, то при капе крита выходит, что гемиться в силу профитнее, чем в агилу. При всем этом, все бафы апа  (в частности, 10% бдк/мма) будут работать уже от количества апа в целом, так это это  абсолютно никак не влияет на твои основные характеристики.

Ничего не знаю насчет котов, хасты и прочего, просто общие факты.


  • 0

#229 kmdmag

Отправлено 17 июля 2016 - 06:10

Ну это, Кошечка. Сначала расчитывается твоя сила, а от нее твоя сила атаки. Так что забиваться коту в силу атаки - верх идиотизма, так как сила, насколько мне известно, дает коту так же, как и любому латнику, х2 от ап. У роги нет такой возможности, потому что сила дает ему только х1 от ап и приходится в него забиваться.

Так что если ловкость дает только 118% апа +какой-то % крита, то сила дает 236% от апа. Учитывая, что ап характеристика, по большей части, в два раза раза дешевле силы и агилы, то при капе крита выходит, что гемиться в силу профитнее, чем в агилу. При всем этом, все бафы апа  (в частности, 10% бдк/мма) будут работать уже от количества апа в целом, так это это  абсолютно никак не влияет на твои основные характеристики.

Ничего не знаю насчет котов, хасты и прочего, просто общие факты.

Да но при этом я повторюсь что абсолютно ФУЛГИРНЫМ фералом имеющим абсолютно полный обвес с 25хм и с халика гер я не имел перекапа крита, в этом ценность ловкости . И к тому же в сравнении с агилой которой обычно больше 2к и силой которой около 200 едениц (давно играл не помню). Разница в приросте от различных бафов и талантов будет различаться в 10 раз, в 10 раз КАРЛ. Поэтому считая баф повышающий ап на 10% увеличит не 1 а десять единиц силы атаки. Поэтому один хрен геймиться в силу глупо. Как кот первый одевшийся в полный обвес и ставивший рекорды по дпс на различных боссах у меня была возможность геймиться как мне захотелось бы, но вариант с агилой был самым профитным. При фул камнях в агилу у меня был ровно ровно кап хита (0.03% недокап если я не ошибаюсь), кап экспертизы, крит только только упирался в глансы, офк приличное количество хасты со шмота, 1400 арпа и нахрена спрашивается мне вставлять камни в силу если у меня идеальные характеристики?ъ

Нашел какой-то скрин, не помню только была ли тут гер чешуя или нет в тот момент. Кстати, насчет того же капа крита. Тот же акира рассказывал то что при перекапе крита его глансы сокращались на какой-то процент, тоесть вместо заявленных  +-24% они были около 15-18 что опять же является профитом, не так ли? Возможно это недоработка, но я тоже не раз замечал странно низкий процент глансингов. Если тут и существует какой-то баг, то он явно помогает котику с его дпс и пользоваться этим забиваясь в силу опять же будет глупо)

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_081115_015900.jpg

Сообщение отредактировал kmdmag: 17 июля 2016 - 06:25

  • -2

#230 kmdmag

Отправлено 17 июля 2016 - 06:28

Крч суть в том что кот агильщик и с помощью всех бафов и талантов при этом забившись в ловкость ты будешь получать больший бонус к тому же апу, при этом не теряя абсолютно нисколько крита,нежели ты вбивался бы в силу . Зачем в очередной раз изобретать велосипед, в свое время я был по мнению многих лучшим пве котом на изи и дпс это доказывал несколько раз. Щас бы в 2016 в хасту и силу погеймиться...


Сообщение отредактировал kmdmag: 17 июля 2016 - 06:29

  • 0

#231 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 17 июля 2016 - 06:32

Да но при этом я повторюсь что абсолютно ФУЛГИРНЫМ фералом имеющим абсолютно полный обвес с 25хм и с халика гер я не имел перекапа крита, в этом ценность ловкости . И к тому же в сравнении с агилой которой обычно больше 2к и силой которой около 200 едениц (давно играл не помню). Разница в приросте от различных бафов и талантов будет различаться в 10 раз, в 10 раз КАРЛ. Поэтому считая баф повышающий ап на 10% увеличит не 1 а десять единиц силы атаки. Поэтому один хрен геймиться в силу глупо. Как кот первый одевшийся в полный обвес и ставивший рекорды по дпс на различных боссах у меня была возможность геймиться как мне захотелось бы, но вариант с агилой был самым профитным. При фул камнях в агилу у меня был ровно ровно кап хита (0.03% недокап если я не ошибаюсь), кап экспертизы, крит только только упирался в глансы, офк приличное количество хасты со шмота, 1400 арпа и нахрена спрашивается мне вставлять камни в силу если у меня идеальные характеристики?

Шмот, камни и чарки не дают тебе процентного соотношения, а значит, абсолютно нет разницы, во что ты забиваешься. На твой урон это будет влиять линейно. Разница в приросте есть только, если смотреть на сами циферки. Реально ее не существует. 

То есть, имея 1000 агилы и 100 силы ты получаешь 1416 АП и 12,04% крита.

Имея 500 силы и 600 агилы, ты получишь 1888 АП и 7.2% крита.

Если я все правильно помню, то 10% ты получаешь от талантов, которые не учитывается в статах. 3% дает любой ретри по боссу, (5% дает твой или фвара баф, но он учитывается в статах).

Остается, вроде как, до капа мили атак, всего, учитывая вожак стаи, нужно, под фулбафом, 63% крита.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 17 июля 2016 - 06:40

  • 0

#232 kmdmag

Отправлено 17 июля 2016 - 06:51

Шмот, камни и чарки не дают тебе процентного соотношения, а значит, абсолютно нет разницы, во что ты забиваешься. На твой урон это будет влиять линейно. Разница в приросте есть только, если смотреть на сами циферки. Реально ее не существует. 

То есть, имея 1000 агилы и 100 силы ты получаешь 1416 АП и 12,04% крита.

Имея 500 силы и 600 агилы, ты получишь 1888 АП и 7.2% крита.

Даже при таком условии агилы у кота будет гораздо больше агилы чем силы . И да, вбившись в силу ты получишь больше апа, при этом потеряешь много драгоценного крита, не знаю как щас, а когда я играл то было заметно что когда не критуешь 2-3 раза подряд то твой дпс падает на дно , а жопа начинает конкретно пригорать. Читай пост внимательнее, забив в силу может быть актуальным при большом перекапе крита, опять же читай внимательнее то что я написал о неком баге связанным с глансингами который делает крит еще более профитным. На скрине видно что мой кот не страдает от перекапа крита


И вот тебе скопированный пост от кота который также считался одним из лучших пвешных котяр на изи, если вдруг мои слова тебя не убедили.

 

Вот незнаю, кстати как сейчас, а когда я играл (год назад примерно) крит с автоатаки резал глэнсинги, а не наоборот, как должно быть, т.е я реально наблюдал картину, когда в рекаунте после боссфайта 82% крита с автоатаки и 18% гленсингов. И чем больше Крита ты в кота зарядишь - тем меньше скользящих, изистайл. Ну крч, поэтому все хер забивали и после капов ставили просто агилу в свободные сокеты. Сейчас не ручаюсь, проверить бы.


В любом случае, не знаю уж как там на офе, но на изи агила будет наиболее приоритетной характеристикой для ферала.


Лезть, считать и высчитывать какие-то цифры мне тупо влом, к тому же я не до конца знаком со всей механикой варкрафта и многое уже мог позабыть, поэтому в чем то и могу ошибаться, но судя по результатам я уверен что шел именно по правильному пути)


Сообщение отредактировал kmdmag: 17 июля 2016 - 06:40

  • 0

#233 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 17 июля 2016 - 06:52

Даже при таком условии агилы у кота будет гораздо больше агилы чем силы . И да, вбившись в силу ты получишь больше апа, при этом потеряешь много драгоценного крита, не знаю как щас, а когда я играл то было заметно что когда не критуешь 2-3 раза подряд то твой дпс падает на дно , а жопа начинает конкретно пригорать. Читай пост внимательнее, забив в силу может быть актуальным при большом перекапе крита, опять же читай внимательнее то что я написал о неком баге связанным с глансингами который делает крит еще более профитным. На скрине видно что мой кот не страдает от перекапа крита


И вот тебе скопированный пост от кота который также считался одним из лучших пвешных котяр на изи, если вдруг мои слова тебя не убедили.

 

Вот незнаю, кстати как сейчас, а когда я играл (год назад примерно) крит с автоатаки резал глэнсинги, а не наоборот, как должно быть, т.е я реально наблюдал картину, когда в рекаунте после боссфайта 82% крита с автоатаки и 18% гленсингов. И чем больше Крита ты в кота зарядишь - тем меньше скользящих, изистайл. Ну крч, поэтому все хер забивали и после капов ставили просто агилу в свободные сокеты. Сейчас не ручаюсь, проверить бы.

А таланты считаются в стату или нет? Если считаются, то перекап есть в 3.20%. Если когти не считаются, то перекап будет в 9.20%. Опять же, это только мили атаки. Остальные скилы все так же будут критовать. Да и нужно учитывать 2.58% крита, которые ты получишь в бою. То есть, перекап для мили атак есть и немаленький. Опять же, я не знаю, как это все работает конкретно на коте, может у тебя автоатака на 3-м месте и вообще не важно, как она критует. Кота одела до 5.5 и бросила это дело, это только теори-крафт. Если на изенгарде что-то сломано или как-то работает некорректно, то это наши реалии и нужно тестить.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 17 июля 2016 - 06:54

  • 0

#234 kmdmag

Отправлено 17 июля 2016 - 07:01

А таланты считаются в стату или нет? Если считаются, то перекап есть в 3.20%. Если когти не считаются, то перекап будет в 9.20%. Опять же, это только мили атаки. Остальные скилы все так же будут критовать. Да и нужно учитывать 2.58% крита, которые ты получишь в бою. То есть, перекап для мили атак есть и немаленький. Опять же, я не знаю, как это все работает конкретно на коте, может у тебя автоатака на 3-м месте и вообще не важно, как она критует. Кота одела до 5.5 и бросила это дело, это только теори-крафт. Если на изенгарде что-то сломано или как-то работает некорректно, то это наши реалии и нужно тестить.

Если я не ошибаюсь то таланты считаются в стату. Да перекап есть, небольшой но есть, там еще вроде с идолом 5%. Опять же если я не ошибаюсь то по боссам 83 или какого там уровня идет меньший шанс крита, он снижается на 5% что в целом должно убирать тот самый кап крита по боссу. Автоатака идет на 1-2 месте, у меня чаще был шред т.к я любил побаловаться с идолами и абузил их во время боя постоянно. И если включать теори крафт, даже не считая бага с глансингами ты можешь выиграть на том что кританешь лишний раз в том месте где мог бы не критануть и не потеряешь ротацию (или откроется окошечко чтобы вставить свой свирепый укус и апнуть дпс на приличную циферку). Крит на коте не стоит недооценивать и лишаться его достаточно глупо, не забывай что у кота критуют все его абилки и блиды которые в свою очередь не имеют капа крита. В бою если ты будешь иметь недостаточно крита то при бурсте, если тебе совсем не напрокает ты не сможешь разогнаться, а догнать свой дпс потом ты уже скорее всего не сможешь и уйдешь в минус


  • 0

#235 Clear Sky

Отправлено 17 июля 2016 - 11:59

Кстати, насчет того же капа крита. Тот же акира рассказывал то что при перекапе крита его глансы сокращались на какой-то процент, тоесть вместо заявленных  +-24% они были около 15-18 что опять же является профитом, не так ли? Возможно это недоработка, но я тоже не раз замечал странно низкий процент глансингов.

Тоже заметил этот момент.


  • 0

432308b9b95e0e282dbd5ee741dc7c5b.png2fc93266f357d708eee45a923db27d70.png


#236 kuyase

Отправлено 17 июля 2016 - 23:23

Кстати, насчет того же капа крита. Тот же акира рассказывал то что при перекапе крита его глансы сокращались на какой-то процент, тоесть вместо заявленных  +-24% они были около 15-18 что опять же является профитом, не так ли? Возможно это недоработка, но я тоже не раз замечал странно низкий процент глансингов. Если тут и существует какой-то баг, то он явно помогает котику с его дпс

https://ezwow.org/to...rstvo/?p=962148

Коты багаюзеры!


Сообщение отредактировал kuyase: 17 июля 2016 - 23:24

  • 0

Скрытый текст

#237 kmdmag

Отправлено 18 июля 2016 - 05:43

https://ezwow.org/to...rstvo/?p=962148

Коты багаюзеры!

СПС!


  • 0

#238 G O O D F U C K

G O O D F U C K

Отправлено 20 июля 2016 - 11:11

короче бывает, такое, что на ферале багаются доты, английская версия не помогла, есть другие варианты? Стоит адон на доты пова.


  • 0

#239 Makhouny

Отправлено 20 июля 2016 - 12:34

Есть свежие скрины с дпсом фуловых котов ?
  • 0

:ph34r:


#240 G O O D F U C K

G O O D F U C K

Отправлено 20 июля 2016 - 13:05

Есть свежие скрины с дпсом фуловых котов ?

ну на сурке можно в фулл бисе с хорошим рейдом дать 20к+(если всё ок прокнет), на тухлом около 17-19 тоже выдать можно.  Скринов нету(


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.