интерес был, и как я сказал уже, временный, из этих 5 сотен онлайна, 95% игроков побаловались бк и ушли назад. а вас осталось 5% те которые остались бы там на постоянку. я так и сказал "МАЛО кто бросит лк"
Изначальный онлайн с "посмотрителями" Тириона шкалил под косарь.
Потом нас осталось чуть более 500.
Которые потихоньку начали рассасываться на другие проекты с аналогичным патчем.
Не стоит говорить о том, чего не знаешь и не видел своими глазами.
Более того, полностью подписываюсь под словами Акаме, если бы потел не один Максим над реалмом (и то при этом был вынужден заниматься ещё и основной своей работой на проекте, например той же ТП и прочим), а команда из нескольких разработчиков - ставлю доллар против песо, что гильдии "Киндер Пингви", "Пипл оф хонор", "Флейм оф Фридом" (да и банально - львиная доля состава моей гильдии) - а только три эти гильдии давали серверу онлайн порядка 200 человек (и это ни хрена не преувеличение, это вполне реальные цифры), остались бы играть на сервере. Т.к. не смотря на какие-то говнотёрки, междуусобки и прочий шлак - играть нам всем нравилось и это факт, который я думаю даже представители этих гильдий, конфликтовавших со мной, например - отрицать не станут.
К слову, Максим, я процитирую тут твою фразу. И сделаю небольшой акцент на конкретно этой теме. Надеюсь, она натолкнёт тебя на кое-какие размышления. Хотя, конечно сомнительно...
У нас сейчас на личе реально играет аудиторию в 3000 человек вечером, это ощутимо и в игре и на форуме и отражается на нагрузке, её можно руками пощупать.
Посмотри на эту тему. Посмотри на аудиторию, которая задаёт вопросы о реалме TBC и говорит о нём. Это абсолютно разные люди, и постоянные пользователи, и те, кто "ушёл" отсюда, и те, кто в принципе играл на TBC постольку-поскольку.
Это не говорит тебе о том, что проект то был не таким уж провальным и таки и имел, и в принципе даже сейчас имеет свою целевую аудиторию?
Более того, как человек, переставший заходить на реалм дай Бог 2-3 дня - я могу тебе со всей ответственностью заявить, что новые игроки там появлялись, не смотря на график онлайна с максимумами в 50.
Не огласишь ради интереса циферки, которые были заработаны на старте TBC?
Мы были настолько убыточны, что не стоили внимания не только Максима, энтузиазма которого банально не хватало и как следствие - не хватило для того, чтобы люди продолжали ждать?
Я не буду браться учить тебя вести бизнес, но откровенно говоря, твоё нежелание "соскочить" с чего-то, кроме ВотЛК 3.3.5. (я говорю о твоём праве вето, которое ты использовал, запретив трансфер с Тириона на реалм TBC, например) не делает из тебя грамотного менеджера. Охват разных сфер, гибкость проекта - это решение для прибыльного развивающегося бизнес-проекта, а не зацикленность на продаже одного товара.
P.S. Вины Кореса в том, что мы имеем с TBC сейчас - лично я не вижу, это так, к слову. Как не вижу и вины игроков, уставших ждать у моря погоды. Подумай, кто же всё-таки виноват и что этому виноватому стоит сделать, чтобы подобных ситуаций не повторялось.
P.P.S. До сих пор считаю проекты и Cata, и TBC - актуальными и нужными, но не стоящими на данный момент внимания игроков, к сожалению.