#41
Отправлено 27 октября 2015 - 14:19
#42
Отправлено 27 октября 2015 - 14:20
Напишите какие боты не палятся плиз
И Я ниче не понял крч.
#43
Отправлено 27 октября 2015 - 14:25
Окей, это отличное начинание. Вопрос, а если клиент запускается под вайном, нет ли возможностей написать бота под Никсы, и не будет ли он работать? Что бы уж совсем проверить и перекрыть все лазейки, ведь варден уверен только память до винды будет чекать, не получится ли так, что запуская ВОВ под вайном из под другой ОС можно будет чудить?
Vine эмулирует Windows - Warden будет работать корректно. Области памяти клиента также будут такими же и методы воздействия на них останутся такими же.
Более подробно в первом сообщении - там показан код клиента, который отвечает за проверку "персонаж может летать?". В регистре EAX будет 0, если персонаж не может, и 1, если может. Данный код вызывается при каждом обновлении мира (это время диффа).
Если я хочу, чтобы мой "читерский код" в клиенте выполнялся регулярно, мне придётся модифицировать эту функцию, добавив перед самой проверкой прыжок на свой кусок кода, а потом вернув выполнение обратно - независимо от того под Linux это или нет, код останется тот же и проверка Warden`а 0xF3, проверяющая "а нет ли модификации вот этого кода по вот этому адресу", будет работать идентично.
P.S.: разумеется, это всего лишь одна из немногих возможностей и один из немногих хуков - намного чаще используют хук в DirectX.
#44
Отправлено 27 октября 2015 - 14:34
Vine эмулирует Windows - Warden будет работать корректно. Области памяти клиента также будут такими же и методы воздействия на них останутся такими же.
Более подробно в первом сообщении - там показан код клиента, который отвечает за проверку "персонаж может летать?". В регистре EAX будет 0, если персонаж не может, и 1, если может. Данный код вызывается при каждом обновлении мира (это время диффа).
Если я хочу, чтобы мой "читерский код" в клиенте выполнялся регулярно, мне придётся модифицировать эту функцию, добавив перед самой проверкой прыжок на свой кусок кода, а потом вернув выполнение обратно - независимо от того под Linux это или нет, код останется тот же и проверка Warden`а 0xF3, проверяющая "а нет ли модификации вот этого кода по вот этому адресу", будет работать идентично.
P.S.: разумеется, это всего лишь одна из немногих возможностей и один из немногих хуков - намного чаще используют хук в DirectX.
а как еще летать если не юзать "пробел" ? DDDD
Процесс автоматизирован ? Или необходимо наличие БМа в игре ?
#45
Отправлено 27 октября 2015 - 14:37
Процесс автоматизирован ? Или необходимо наличие БМа в игре ?
Процесс частично автоматизирован, блокировки будут выдаваться так же, как и за ботов: в один чёрный день, массово по результатам из "черного списка Warden`а".
Разумеется, присутствующие в игре представители администрации с 4 и выше уровнем доступа (БМ и т.д.), информируются о не прохождении клиентом какой-либо проверки.
#46
Отправлено 27 октября 2015 - 14:39
Ап не дали понедельник за 10 игр :с
#47
Отправлено 27 октября 2015 - 14:43
#49
Отправлено 27 октября 2015 - 14:58
Единственное что у меня вызвало древнейший животный страх, так это скрин с кодом ассемблера.
#50
Отправлено 27 октября 2015 - 15:33
Hagen я знаю что нетуда пишу, случайно зашёл на сайт я что получается забанен около месяца назад не мог войти в игру пишет мол введите правильный пароль а на сайт входит я востанавливал менял пароли всё равно пишет неправильно указан пароль. думал что то с вов ну и изенгардом создал новый акк входит хочу зайти на свой пишет эту ерунду я щас играю на другом серваке но не очень там хочу обратно играть только на своём акк разрешишь эту проблему?))
#51
Отправлено 27 октября 2015 - 15:39
Кейклон же вардену не по зубам, да? Можно по ночам фанить?
#52
Отправлено 27 октября 2015 - 15:44
Меня смущается, что бывает в погоне за ресурсами нужно как можно быстрее слезть с флая и заюзать сбор травы. Порой разбиваешься спрыгивая с маунта на 5-10 метрах. В последнее время реже такое, но все же бывает. Плюс использую аддон аукционер и рекаунт. Те постоянно выдают ошибки LUА. Если включить отображение их, то нервные клетки будут стремительно разрушаться.
#53
Отправлено 27 октября 2015 - 15:52
nude mod считается читом?
#55
Отправлено 27 октября 2015 - 16:21
А как насчет отслеживания ботов для фарма руды/травы? Реально ли их отследить с помощью варден?
#57
Отправлено 27 октября 2015 - 16:51
вопрос на засыпку. Отслеживается ли фишбот?
и является ли его использование нарушением, если я например сижу за компом, но просто влом тыкать кнопки и ловить поплавок (сильно глаза устают)?
Это работа ГМ'a и у него есть спец. меры по проверке фишботников.
#58
Отправлено 27 октября 2015 - 16:52
вопрос на засыпку. Отслеживается ли фишбот?
и является ли его использование нарушением, если я например сижу за компом, но просто влом тыкать кнопки и ловить поплавок (сильно глаза устают)?
Так не лови, никто тебя не заставляет. А по поводу отслеживается загляни в арбитраж, там много такого. Признаться было в планах поставить себе трекер руды\травы, так как не отслеживается одновременно, но почитав темки в арбитраже всякое желание отпало.
#59
Отправлено 27 октября 2015 - 16:54
У меня возник вопрос. Стоит у меня прекрасный аддон Tukui и Tukui_Dps_Layout на нескольких персонажах, и на них периодически выдает ошибку LUA, хотя это оповещение отключено по умолчанию (окошко на пол экрана вылетает). Как это будет отслеживаться и реагировать сие обновление? И если мой клиент скачан более 5 лет назад, и на нем играю так же столько лет. Или все это идет к тому, чтобы все качали ИЗИ клиент через ладдер\клиентом торрента..
#60
Отправлено 27 октября 2015 - 17:01
Изменинл через MPQ и уже около 4мес. бегаю с такой анимацией.
Стандартные фреймы подвинуты скриптом.
Надеюсь за это бан не прилетит.
Сообщение отредактировал Suffa: 27 октября 2015 - 17:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей